ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4629 4630 4631

Выскажу своё мнение. Мести нет никакой. Я думаю, что просто нашли слабое звено, ибо старший уже давно не в Орле и не занимается перевозками, а младший особо за ситуацией не следил.
Выигрывать суд теперь нужно хотя бы потому, что это издержки. Их покрывать надо
И в результатах середины осени суммы гораздо меньше, насколько я помню. Ибо был эффект неожиданности — someone

03.12.2025 15:58 MSK

 

Сколько лет были скучные торги с заведомо известным результатом. А теперь для разнообразия какая-то веселуха. Если 5 лямов не подпишет (кто бы это не был, его (её) должны в реестр недобросовестных отправить. Если после 5 лямов следующая цена Кривовских, то им смысла нет судиться дальше и проще слить суд, так как маршрут их будет. И главное, Кривовы лезут на Бортниковские маршруты, это месть какая-то ему или что то еще? — Владислав

03.12.2025 15:17 MSK

 

Влад почти всё так. Только 5 лямов эти не Кривовские )))) Это точно. Их цена 1,6
И есть вариант при котором получится откатиться к результатам октября — someone

03.12.2025 14:25 MSK

 

Тут все сложно. Кривовы подали жалобу в ФАС, ФАС жалобу не удовлетворили, уже на ФАС Кривовы подали в Арбитражный суд, арбитражный суд сначала наложил ограничение на закупки, потом снял эти ограничение, Кривовы подали в кассационную инстанцию жалобу. В общем судятся и в Орле и в Воронеже. Видимо они вляпались в 5 млн. за маршрут, а теперь пытаются откатить торги назад. Но это не точно. Там много уже судебных актов, много букв, не охото вникать в это всё. В общем будем смотреть. — Владислав

03.12.2025 14:16 MSK

 

Ну тогда историю закольцуем. Это именно тот маршрут, куда изначально собирались Кривовы )))
И там ещё всё далеко не закончено — someone

03.12.2025 14:05 MSK

 

Прикольные торги на 60 маршрут. Кто то из участников психанул и поставил 5 лямов за маршрут. Теперь не хочет контракт подписывать.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/supplier-results.html?regNumber=0154300014625001260Владислав

03.12.2025 13:53 MSK

 

Есть надежда на выход на линию? — Олег57рус

03.12.2025 11:53 MSK

 

Ну он теперь депутат. Они обычно не имеют проблем) — Alexander

02.12.2025 17:35 MSK

 

Работает. — Kиpeeв Aндpeй

02.12.2025 13:59 MSK

 

продаетсяТима Мотин.

02.12.2025 13:31 MSK

 

Надеюсь на нормализацию работы данного маршрута. Работает он конечно, скажем так, через заднее место. — Андрей.ru

02.12.2025 11:33 MSK

 

Ну вот, Влад и третий пункт (по очередности первый) из моего октябрьского анонса раскрыл.
Разница в том, что Кривов собирался не на 8. Маршрут, на который он собирался, как раз и оспорили
В итоге пойдёт на 8-ку — someone

02.12.2025 11:07 MSK

 

Контракт подписан — Владислав

02.12.2025 10:10 MSK

 

Там вроде была оспорена та закупка. Или это уже подтвердили ещё раз? — Alexander

02.12.2025 10:00 MSK

 

Я так понимаю с нового года ожидается возвращение Кривова. Он выиграл 6 графиков 8 маршрута и 3 графика 22. — Владислав

02.12.2025 9:37 MSK

 

Поразмыслив, немного оценив ситуацию, я думаю маршрут №12 надо немного реанимировать и загнать с Игнатова на Силикатный. Только его нужно усилить, пусть даже и газелями некст. Нового ничего создавать, пока нет смысла, вот когда построят многоэтажки на мясокомбинате, тогда примерно нужно думать и пересчитывать пасс. поток. — Алекс Болховский

02.12.2025 0:13 MSK

 

А там некому.
Не буду лишний раз писать об истории деградации перевозок в городе.
Не буду лишний раз писать о том, кто довел перевозки в городе до нынешнего состояния
Ну и напомню, что по сути сейчас даже начальника (или как он там называется) комитета транспорта в городе нет. Его роль выполняют все кому не лень (а по сути никто). Профильные специалисты или хотя бы новая свежая кровь, желающая во всем разобраться и наладить работу, просто отсутствует. Хотя... Даже если она и есть, кто ж её пустит то? Всё и так хорошо
Если коротко, то словами Владислава вся ситуация звучит так: "Орёл не может, да и не хочет" — someone

01.12.2025 22:16 MSK

 

А нужны ли большие автобусы на 403? И почему Орел не участвует со своими перевозчиками в этой программе? Область как то наладила взаимодействие со своими перевозчиками, по крайней мере пытается улучшить качество перевозок. А Орел не хочет или не может. — Владислав

01.12.2025 22:00 MSK

 

По маршрутам. Пока, на мой взгляд, самые загруженные направления в часы пик это:
центр Советского района - мясокомбинат - Силикатный;
центр Советского района - Весёлая - Зареченский. Иногда езжу из центра вечерами и на "8" и на "9" - и это всегда давки.

9 - набивается по всей Октябрьской. Пик давки на Юридическом институте. Чуть выходят на Мясокомбинате и основная масса на Силикатном и Кузнецова.
8 - набивается до Весёлой слободы. Пик после Роддома. Массово выдавливаются на Ледовой арене и бульваре.
Может быть логично попробовать сделать маршрут Заречка - Весёлая - центр Советского - Силикатный?
С Силикатного жалуются, что и утром уехать невозможно. К ним с Северного района уже всё приезжает набитое. То есть, утром и вечером едут в давке. Сколько им терпеть ещё?
Kиpeeв Aндpeй

01.12.2025 20:57 MSK

 

Работает. — Дмитрий Любимцев

01.12.2025 16:07 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4629 4630 4631