ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3086 3087 3088 3089 3090 3091 3092 3093 3094 ... 4317 4318 4319

Продается: http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/3581048-eb2d.htmlAlexander

15.09.2013 16:07 MSK

 

Считаем: 1-1. — Alexander

15.09.2013 15:51 MSK

 

Попал в ДТП и снова продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3581471-67e4b.htmlAlexander

15.09.2013 15:49 MSK

 

Блин, опоздал :) — Миха

15.09.2013 15:48 MSK

 

Всё, однозначно А 616 ОА 57 — Миха

15.09.2013 15:47 MSK

 

И тогда получается: А 616 ОА 57 — Alexander

15.09.2013 15:47 MSK

 

Нее, у битого сзади крюк для прицепа и две антенны над лобовым. — Alexander

15.09.2013 15:46 MSK

 

Тоже с 312. Но что именно, не могу сказать, там таких много
К 265 ХЕ, наверно (судя по окраске и шильдику) — Миха

15.09.2013 15:37 MSK

 

Тогда тебе еще один ребус: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3581471-67e4b.htmlAlexander

15.09.2013 15:33 MSK

 

С 312. В-ТО серия — Миха

15.09.2013 10:29 MSK

 

Что-то я торможу, а это кто продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3542213-12decb.html

Голубых максусов сейчас вроде не было. — Alexander

15.09.2013 10:16 MSK

 

Ох... Орёл-Тамбов... — Kиpeeв Aндpeй

15.09.2013 2:12 MSK

 

Был не Киев, был на базе обычного Зиу-682В кажется. Со шторками на окнах. — Sergius

15.09.2013 0:26 MSK

 

Наверно действительно Брянск ,так как в её рассказе она на них стажировалась и стажировка была на ЗиУ-5.Если взять во внимание что она с первой группы и стажировала потом другие группы ,то про МТБ они ничего не слышали. Что же касается Киевлянке ,то к моему сожалению из опрошеных водителей которые работали начиная с 1968 и далее - это около 40 человек , никто о ней не знает и все однозначно давали твёрдое нет. И только один водитель узнал родную Киевлянку. Вспомнил её большую просторную кабину .Вспомнил как работал на ней с 1974 года.Но увы работал он в Харькове и в Орёл перехал уже позже.Да и водители объясняли , что сам по себе троллейбус ездить не мог. Передвижные пункты действительно были с перегодкой в салоне, пассажирские сиденья были убраны , стояли столы и стулья , в углу был умывальник, висели зановески .Но это не был Киев-4. — MEG

15.09.2013 0:20 MSK

 

> Схему развотного кольца микрорайон передам вечером 18.09.13 будет на остановке в диспечерской.
А Вы её отсканировать (сфотографировать) и просто сами выложить на сайт сможете? — Kиpeeв Aндpeй

15.09.2013 0:20 MSK

 

MEG, спасибо большое! Вот сколько не попадается информации во всяких печатных источниках, а воспоминания очевидца всегда внесут что-то новое.
Линию, по прямой на Раздольной помню. Её ведь сделали с заездом на кольцо, если не ошибаюсь, когда Рощинскую построили, как и само кольцо "Санаторий" (т.е 1997г.). Отрезка на СПЗ для отстоя служебок, вроде, уже нет. Не помню его вообще с 90-х. Там только диспетчерская будка осталась.
3A,3Б (кольцевые) и 8к - тоже для меня совершенно новая информация!
Вообще у нас самый загадочный маршрут №7. Сколько вариантов его не встречалось. Упоминалось, что в 1977 он ходил по маршруту Текмаш - Микрорайон (или СПЗ). Потом Микрорайон - Автовокзал. Потом Микрорайон - Стадион. И самым последним вариантом Сев.рынок - Стадион. Он то есть в салонных схемах и на остановочных табличках, то его нет, то опять есть. Линия на Текмаше по встречке провисела до начала 2000-х. — Kиpeeв Aндpeй

15.09.2013 0:13 MSK

 

Линия на Старо-Московском шоссе была выполнена с целью связать микрорайон и Выгонку. Маршрут был но временный.Так же как и 3А и 3Б (три моста но в разных направлениях ,тогда для их создание была изменена развязка на перекрёсте ул.Герцена). В второй причиной сделать линию на Старо-Московском шоссе послужило сделать прямой выезд троллейбусов на Выгонку ,так как на разворотном кольце Текмаша линия проходила по встречной полосе(ул.Орджоникидзе) и ГАИ запрещало разворот.Примерно в это время или чуть позже был введён и 8 К (пер.Южный-стадион Ленина).Интервал троллейбусов на Выгонке тогда стал минимальным всего три минуты. У водителей были трёхсменные графики и по пятёрке тоже. — MEG

14.09.2013 23:06 MSK

 

Ребятки топчут грязь в свете прожектора под моросящим дождем. Красиво, но ужасно — Владимир Мартынов

14.09.2013 22:59 MSK

 

Андрей ваша схема полностью достоверна.Не подскажу точно по датам не помню.Не достаёт только прямой линии в развязке на Рощинской (демонтирована) .Вы её можете определить по несущим тросам .Разворот через Санаторий был с пересечением.После его убрали и сделали петлю. И не хватет на кольце СПЗ короткой черты для отстоя ктг (давно там не был возможно его демонтировали).Была попытка до начала развязки на Рощинской сделать кольцо возле больнице им. Ботника .Были установлены опоры натянуты растяжки , и всё. Дальше строительство было заморожено .Линию так там и не сделали. Опоры года через два демонтировали . В последствии там началось стоительство многоэтажек .Схему развотного кольца микрорайон передам вечером 18.09.13 будет на остановке в диспечерской. — MEG

14.09.2013 22:37 MSK

 

Как-никак 115-летие в ноябре. Будет повод к пуску вагона. — Kиpeeв Aндpeй

14.09.2013 22:30 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3086 3087 3088 3089 3090 3091 3092 3093 3094 ... 4317 4318 4319