ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3133 3134 3135 3136 3137 3138 3139 3140 3141 ... 4307 4308 4309

Вот только-только хотел это написать :) Уже вношу — Миха

14.07.2013 0:44 MSK

 

Н 591 СН 57 ? Хотя меня одна маленькая деталь смущает... — Миха

14.07.2013 0:42 MSK

 

Надо бы второй 444 маршрут внести. Раз уж сфотографировали другой 444. — Владислав

14.07.2013 0:31 MSK

 

Зато какой праздничный цвет! — M.Gizmo

13.07.2013 23:13 MSK

 

Да уж. Кто на что горазд.
Лично мне сегодня довелось видать вот такой свадебный агрегат
http://cs405117.vk.me/v405117933/d718/ROOD-Qb54UU.jpgМиха

13.07.2013 23:08 MSK

 

Не знаю как, наверно гостей много пригласили, и всем в ЗАГС прокатиться приспичило. — M.Gizmo

13.07.2013 23:04 MSK

 

Это же как до такого дело-то дошло? — Миха

13.07.2013 22:54 MSK

 

Этот сарайчик и его коллега Е 257 ВО сегодня украсились ленточками и обслуживали свадьбу. — M.Gizmo

13.07.2013 22:51 MSK

 

Я даже писать ничего не хочу. Мой кот, который сидит рядом и читает эту ересь убежал и больше не приходит. ЕМУ СТЫДНО за этот шлак. А синхронизация двух абсолютно разных систем, учитывая то, что одинаковые трамваи не всегда работают как надо (004+003 и 094+093) в принципе невозможна. Хоть ты тресни, хоть еще что-то нехорошее, но скорее от Активии будет прок за 14 дней, чем от этой бессмысленной, тупой и ненужной поделки. Вопросы? — Владимир Мартынов

13.07.2013 21:38 MSK

 

Виден? — Миха

13.07.2013 20:57 MSK

 

Кстати, можно было бы привязать в раздел "конечные станции и кольца" — MorozovDG

13.07.2013 20:28 MSK

 

На 15 перешел. — Владислав

13.07.2013 18:53 MSK

 

Сегодня была начата работа по долгожданному демонтажу этой личинки остановочного павильона — Миха

13.07.2013 18:27 MSK

 

Троллейбусы ходят редко и полупустые потому что весь поток берут на себя пазики, которые душат троллейбусное депо. — Sergius

13.07.2013 18:26 MSK

 

Ловкость рук и никакого мошейничества — Владислав

13.07.2013 18:23 MSK

 

А про старый гос откуда инфа? Неужели дублёр остался? — Миха

13.07.2013 18:18 MSK

 

Идеальных условий не бывает. тормоза можно синхронизировать блок на блок, соляноиды на соляноиды, дисковый на дисковый. если в книге с завода написано что нельзя это не значит что нельзя. ну и хрен с ними, надо водителей учить а у нас вагоны стены подпирают. — Sergiii

13.07.2013 13:12 MSK

 

Это не ваша и не моя головная боль должна быть. Деньги у города есть, а направление их трат не нами решаемо. хоть 100 тысяч на метр. — Sergiii

13.07.2013 13:05 MSK

 

В Москве метрополитен есть, 12 линий, например. Чтобы расширить сеть троллейбуса надо: зажимы (100 рублей, кажется), контактный провод (400 руб/метр х2), Тяговая подстанция, опоры, кабельные трассы, фидерные участки, секционные изоляторы, стрелки, растяжки, компенсаторы многое другое. Подсчитайте: длину линии умноженную на 1 метр пути+ работы. — Владимир Мартынов

13.07.2013 9:41 MSK

 

До! Если тормозной ток будет ниже 0,1 А, то может вырвать сцепку (так у Т3), а вагоны с разной СУ синхронизировать невозможно в принципе. — Владимир Мартынов

13.07.2013 9:36 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3133 3134 3135 3136 3137 3138 3139 3140 3141 ... 4307 4308 4309