ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3306 3307 3308 3309 3310 3311 3312 3313 3314 ... 3375 3376 3377

Самый странный бортовой по-моему в ПАТПе — Alexander

29.12.2010 20:56 MSK

 

Влад, что скажешь насчет этой ГАЗельки? — Alexander

29.12.2010 20:53 MSK

 

x121BA — Икарус 256

29.12.2010 18:54 MSK

 

Конкретно это может не пройти на ФБ — Alexander

28.12.2010 21:51 MSK

 

А почему фото только здесь? — nik0352

28.12.2010 21:35 MSK

 

76 работал наверное года 2. КАВзик там работал. Шел он с наугорки, выезжал на Лескова и до стадиона ехал. ДАлее по 12 маршруту через веселую колхозную, возле трамвайного депо выезжал на МОПРА, далее шел по комсомольской до 909. Примерно вот так вот. 77 был еще где то в 2006-2007 выгонка-микрорайон, но недолго.


45 маршрут отменили якобы из-за того, что переулок Маслозаводской не пригоден для пассажирских перевозок. — ЛАО

28.12.2010 9:23 MSK

 

Я сам долго вспоминал, какой там был номер. В голове крутилось 73. Но найдя более официальные сведения оказалось, что там было заявлено 2 маршрута и оба с расчётом подвоза граждан к Щепному рынку (в то время появилась и остановка трамвая "Торговый комплекс на Щепной"). Но думаю точно недолго проработал только один из них (я более склонен к 77).
№76: 909 - МОПРа - Колхозная - Весёлая - Наугорка
№77: Ливенская - МОПРа - Колхозная - Весёлая - Горького — Kиpeeв Aндpeй

28.12.2010 1:18 MSK

 

Во, а то моя мать один раз поехала и неожиданно для самой себя на Щепной вылезла, а номер маршрута не вспомнила:))) Вот значит какой был. — Sergius

27.12.2010 22:50 MSK

 

В середине 2000-х был маршрут 77 который проходил по улицам Колхозной и МОПРа возле трамвайного депо. Видел пару раз из трамвая. Просуществовал очень мало. Был и маршрут №45 идущий от автовокзала в Лужки через Маслозаводской переулок. Очень удобный был. — Kиpeeв Aндpeй

27.12.2010 22:22 MSK

 

Ещё. Сейчас самое загруженное автомобильным общественным транспортом место - это Комсомольская от Розы Люксембург до 1-Посадской. Тут проходят:
58 маршрутов городских и пригородно-городских автобусов (автобусы большой, средней, малой вместимости);
5 маршрутов троллейбусов.
За один час в меж "пик" с 14.30 до 15.30 по Комсомольской по одной стороне в районе поликлиники №3 проходит по маршрутам:
173 автобуса малой и средней вместимости
7 больших городских автобусов
17 троллейбусов. — Kиpeeв Aндpeй

27.12.2010 22:17 MSK

 

Статистика. 26.02.2009г. немного понаблюдал за интенсивностью движения городского транспорта по улице Гостиной. Наблюдение вёл за транспортом движущемся в одном направлении. Время на наблюдение ровно с 17.30 – 18.30, то есть ровно час. И вот какие результаты. По улице мимо меня в одном направлении проехало:
7 автобусов (всего здесь проходит 3 маршрута);
18 троллейбусов (всего здесь проходят 5 маршрутов);
22 трамвая (всего здесь проходит 2 маршрута);
и внимание 238(!) маршруток (всего здесь проходят окало 40-50 маршрутов). — Kиpeeв Aндpeй

27.12.2010 22:07 MSK

 

На машинах 14 маршрута ещё можно найти старые маршрутные фанерные таблички от 1999 года. Чёрные цифры, белый круг и красная окантовка. На этой ГАЗеле вроде виден современный аналог сбоку. Такие таблички были на некоторых первых коммерческих маршрутах 40, 41 и т.д. — Kиpeeв Aндpeй

27.12.2010 21:53 MSK

 

Мда. Короли пригородов 80-х и 90-х. В конце 80-х, начале 90-х постоянно курсировал в таком до Шаблыкино. Конечно много воспоминаний связанных с этими поездками. От поворота с шоссе Орёл-Брянск до Шаблыкино тогда была жутко убитая дорога длинной 25 км. Асфальт был казалось местами и порой думалось, что лучше б его не было совсем, так как ямы в нём были жуткие и еле ехавший автобус кидало по сторонам. Запомнился момент, когда автобус походу вообще не мог проехать по этой дороге и водитель на одном из боковых съездов съехал с "автобана" и поехал по грунтовке вдоль трассы. Их обычно накатывали там трактора и сельхозтехника. Но по качеству она была в разы лучше основной. Преодолев какое-то расстояние он вернулся обратно на дорогу. По всему пути следованию за любым транспортным средством, проезжающим там, тянулся огромный шлейф глухой пылевой завесы. Так-же было и за автобусом, ведь как писал выше, асфальт был местами. Эх, много воспоминаний. ЛАЗ-695 и ЛиАЗ-677 - это навсегда! — Kиpeeв Aндpeй

27.12.2010 21:48 MSK

 

Немножечко статистики от афтара. В Орле сейчас.
5 служебных ЛиАЗ-677 все иногда появляются в городе;
3 служебных ЛАЗ-695Н, один тут и 2 сфотографированны в 2009 году;
3 служебных ЛАЗ-699Р, два иногда видны, а третьего фото от 2008г.;
4 служебных ПАЗ-672М, один от "Коммунальника" постоянно в городе и 2 служебки иногда встречаются;
есть Пару Кубаней и старых КАвЗов. — Kиpeeв Aндpeй

27.12.2010 21:33 MSK

 

Читай внимательно: ОДИН из последних. — nik0352

27.12.2010 20:36 MSK

 

Буду теперь все время писать "наверное" — Alexander

27.12.2010 19:57 MSK

 

Вот! А говоришь не видел! — Алексей

27.12.2010 19:49 MSK

 

2 года с ней ездил! и ничего!
А был еще 070!только тот недолго продержался. — Алексей

27.12.2010 19:17 MSK

 

Нет не последний))) — Дмитрий001

27.12.2010 18:22 MSK

 

они через раз ездят,то с утра Воронежский, а на 15-30 орловский,то наоборот — Икарус 256

27.12.2010 16:27 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3306 3307 3308 3309 3310 3311 3312 3313 3314 ... 3375 3376 3377