ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 ... 4314 4315 4316

в такой рекламе несколько лиазов — Алекс Болховский

18.01.2013 0:04 MSK

 

Вот кстати. ТТУ действительно ещё смогло вытянуть себе новые вагоны. Я бы не удивился, что по плану их было намечено в разы больше (если не замены всего парка). А вот в ПАТП-1 уже начиналась задница (хотя, она там и не кончалась). Автобусы и запчасти уже не поставлялись. Прекратились отношения с Венгрией. В 92-93 годах прошли ряд забастовок на предприятии.
И краткий отрывок, но в котором очень ясно видно, как оно было: — Kиpeeв Aндpeй

18.01.2013 0:01 MSK

 

Ага.
Не, Вов, поверь - это капля мёда в бочке с ... За весь год эта статья была чуть ли не единственной позитивной. Жопа была в стране, ну и в Орле конечно. Читать ужасно уныло. Пустые полки магазинов, ужасное состояние городского хозяйства, начавшийся развал промышленности, разбой и вандализм - основные темы года. Ужас. Вот оно - светлое прошлое.
Ну теперь как бы пункт питания в новой диспетчерской на автовокзале. — Kиpeeв Aндpeй

17.01.2013 23:45 MSK

 

Да, там теперь постоянный состав. НН 006 и НН 018. Ну, и иногда их заменяют другие — Миха

17.01.2013 23:45 MSK

 

Блин, очень интересная статья! Пожалуйста, поправьте данные о машине без "???". А Верцову все-таки удалось его выкупить. Тогда же, в 1990 поступило 5 вагонов Т3М, а в 1991 должен был быть утвержден проект трамвая на Сталепрокатный район. Даже во времена дефицита люди работали на благо других людей, а сейчас кругом наплевательское отношение. — Владимир Мартынов

17.01.2013 23:43 MSK

 

на 12ке поселился? — Алекс Болховский

17.01.2013 23:42 MSK

 

Цитата из газеты? А то я поначалу не догнал, о каком дефицитном времени говорится — Миха

17.01.2013 23:41 MSK

 

«Любая домохозяйка позавидовать может. — замечает она. — Есть тут большой холодильник, современная газовая плита, удобные шкафчики, мойка. Словом, все, что нужно, и все под рукой». Да и сами водители троллейбусов довольны. Вячеслав Иванов, проработавший в ТТУ около пятнадцати лет, говорят: "Вот питались мы до этого в кафе «Весна», за каждого из нас управление доплачивало ежедневно по 50 копеек. Но кормили кое-как, невкусно. Одним словом, «забегаловка». А теперь в этом кафе намного , лучше". С Ивановым полностью согласны Вячеслав Вельш и Анатолий Сенин, а водитель автобуса Виталий Пашков, забежавший сюда "на огонек", сказал так: «Можно только позавидовать «троллейбусникам», Заскакиваем и мы к ним перекусить».
Начальник трамвайно-троллейбусчого управления В. Г. Верцов считает, что автобус-кафе вполне оправдывает себя. Он пока арендуется у общепита. Но, к сожалению, есть намерения передать его другой организации. Поэтому ТТУ постарается выкупить машину, так необходимую людям.
__________
Е. ШВАРЦ. — Kиpeeв Aндpeй

17.01.2013 23:31 MSK

 

Если по-настоящему заботится о людях, думать хотя бы о самых элементарных их нуждах, то можно найти выход из затруднительного положения даже в наше врямя сплошного дефицита, организационных и прочих неурядиц.
Наступает время обеденного перерыва. Пора подкрепиться. Раньше водители троллейбусов как пpавило направлялись в кафе "Весна" на Комсомольской площади. Однако теперь эта небезызвестная "стекляшка" закрыта на ремонт. Но водители не остается без обеда. К ним специально приезжает... экспресс-кафе.
Оно оборудовано в автобусе Львовского автозавода новой конструкции (его вы видите на снимке). Машина разделена на две части: в одной размешен зал на шестнадцать посадочных мест, с аккуратными столиками и мягкими сиденьями. Во второй половине находится кухня. Здесь «командует» Светлана Константинова. (Фото слева). — Kиpeeв Aндpeй

17.01.2013 23:25 MSK

 

нн 466 работает, а вот из этих кто-то один в бело-красной рекламе, вчера на 11 был.
выпуск в день составляет 16-18 лиазов + 1-2 на заказ. — Алекс Болховский

17.01.2013 23:20 MSK

 

В 093 возникли проблемы с преобразователем,из-за этого он оказался в хвосте СМЕ. — Алекс Болховский

17.01.2013 23:15 MSK

 

Халл, а как они челноками работали, не помните? По системе или как самостоятельные вагоны? — Kиpeeв Aндpeй

17.01.2013 23:01 MSK

 

А как же нн045, нн046 и уж тем более нн466 — Алексей

17.01.2013 22:24 MSK

 

Большое спасибо за информацию! 093 все-таки "странный" вагон для хвоста. Маска у него с заделанными приводами стеклоочистителей, да и перегородка фанерная. — Владимир Мартынов

17.01.2013 18:23 MSK

 

виден
не работают только жёлтые, нн 004 и мм 911, ну и кирпичи — Алекс Болховский

17.01.2013 18:22 MSK

 

Это всё 1121 он хочет ездит на Вокзал!!!)) — Алекс Болховский

17.01.2013 18:22 MSK

 

Системы сцепляли чехи (приезжали к нам по мере поступления вагонов), наши самостоятельно сцепки вагонов не производили. Системы 004-003 и 094-093 сцеплены "наоборот" потому, что при "нормальном" их сцеплении вагоны "не пошли", т.е. отказывались работать синхронно и их поменяли местами, и о, чудо!- всё поехало. — Халл

17.01.2013 18:15 MSK

 

Почему дата 13. 05.2012, а не та, что на фото — Владимир Мартынов

17.01.2013 17:59 MSK

 

Помню такое, я тогда шел по Колхозной и увидел бело-синий остов. Сначала подумал трамвай списали, но вернулся и посмотрел. Жалко автобус, он всегда перед воротами стоял в трамвайном депо. — Владимир Мартынов

17.01.2013 10:25 MSK

 

Новый "сарай" на 15 выехал. — Владислав

17.01.2013 8:56 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 ... 4314 4315 4316