Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 ... 4314 4315 4316
в такой рекламе несколько лиазов — Алекс Болховский 18.01.2013 0:04 MSK |
|
Вот кстати. ТТУ действительно ещё смогло вытянуть себе новые вагоны. Я бы не удивился, что по плану их было намечено в разы больше (если не замены всего парка). А вот в ПАТП-1 уже начиналась задница (хотя, она там и не кончалась). Автобусы и запчасти уже не поставлялись. Прекратились отношения с Венгрией. В 92-93 годах прошли ряд забастовок на предприятии. 18.01.2013 0:01 MSK |
|
Ага. 17.01.2013 23:45 MSK |
|
Да, там теперь постоянный состав. НН 006 и НН 018. Ну, и иногда их заменяют другие — Миха 17.01.2013 23:45 MSK |
|
Блин, очень интересная статья! Пожалуйста, поправьте данные о машине без "???". А Верцову все-таки удалось его выкупить. Тогда же, в 1990 поступило 5 вагонов Т3М, а в 1991 должен был быть утвержден проект трамвая на Сталепрокатный район. Даже во времена дефицита люди работали на благо других людей, а сейчас кругом наплевательское отношение. — Владимир Мартынов 17.01.2013 23:43 MSK |
|
на 12ке поселился? — Алекс Болховский 17.01.2013 23:42 MSK |
|
Цитата из газеты? А то я поначалу не догнал, о каком дефицитном времени говорится — Миха 17.01.2013 23:41 MSK |
|
«Любая домохозяйка позавидовать может. — замечает она. — Есть тут большой холодильник, современная газовая плита, удобные шкафчики, мойка. Словом, все, что нужно, и все под рукой». Да и сами водители троллейбусов довольны. Вячеслав Иванов, проработавший в ТТУ около пятнадцати лет, говорят: "Вот питались мы до этого в кафе «Весна», за каждого из нас управление доплачивало ежедневно по 50 копеек. Но кормили кое-как, невкусно. Одним словом, «забегаловка». А теперь в этом кафе намного , лучше". С Ивановым полностью согласны Вячеслав Вельш и Анатолий Сенин, а водитель автобуса Виталий Пашков, забежавший сюда "на огонек", сказал так: «Можно только позавидовать «троллейбусникам», Заскакиваем и мы к ним перекусить». 17.01.2013 23:31 MSK |
|
Если по-настоящему заботится о людях, думать хотя бы о самых элементарных их нуждах, то можно найти выход из затруднительного положения даже в наше врямя сплошного дефицита, организационных и прочих неурядиц. 17.01.2013 23:25 MSK |
|
нн 466 работает, а вот из этих кто-то один в бело-красной рекламе, вчера на 11 был. 17.01.2013 23:20 MSK |
|
В 093 возникли проблемы с преобразователем,из-за этого он оказался в хвосте СМЕ. — Алекс Болховский 17.01.2013 23:15 MSK |
|
Халл, а как они челноками работали, не помните? По системе или как самостоятельные вагоны? — Kиpeeв Aндpeй 17.01.2013 23:01 MSK |
|
А как же нн045, нн046 и уж тем более нн466 — Алексей 17.01.2013 22:24 MSK |
|
Большое спасибо за информацию! 093 все-таки "странный" вагон для хвоста. Маска у него с заделанными приводами стеклоочистителей, да и перегородка фанерная. — Владимир Мартынов 17.01.2013 18:23 MSK |
|
виден 17.01.2013 18:22 MSK |
|
Это всё 1121 он хочет ездит на Вокзал!!!)) — Алекс Болховский 17.01.2013 18:22 MSK |
|
Системы сцепляли чехи (приезжали к нам по мере поступления вагонов), наши самостоятельно сцепки вагонов не производили. Системы 004-003 и 094-093 сцеплены "наоборот" потому, что при "нормальном" их сцеплении вагоны "не пошли", т.е. отказывались работать синхронно и их поменяли местами, и о, чудо!- всё поехало. — Халл 17.01.2013 18:15 MSK |
|
Почему дата 13. 05.2012, а не та, что на фото — Владимир Мартынов 17.01.2013 17:59 MSK |
|
Помню такое, я тогда шел по Колхозной и увидел бело-синий остов. Сначала подумал трамвай списали, но вернулся и посмотрел. Жалко автобус, он всегда перед воротами стоял в трамвайном депо. — Владимир Мартынов 17.01.2013 10:25 MSK |
|
Новый "сарай" на 15 выехал. — Владислав 17.01.2013 8:56 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 ... 4314 4315 4316