ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 ... 4317 4318 4319

Потому что 17 и 20 - это маршруты, предназначавшиеся для конкретных частников, а у частников больших автобусов нет. Вот и ответ — Alexander

18.01.2013 0:30 MSK

 

а на 12 газели есть? — Алекс Болховский

18.01.2013 0:29 MSK

 

На 20ке от БВ смысла нет, там пазохлама полно, а вот на счёт 17 - интересно, всегда битком пазы.
На №9 или на №5 1 лиаз работает, иногда 2 на 5ке или на 5ке и 9ке.
На 17 - 2 графика точно есть у ПАТП. — Алекс Болховский

18.01.2013 0:28 MSK

 

работает,
нн 046 или 045 работает один из них
по-моему всё же 046
может Вова помнит, на Выгонке видели. — Алекс Болховский

18.01.2013 0:27 MSK

 

Почему же всё-таки 12 был выбран для больших? Не 20 или 17 например. — Kиpeeв Aндpeй

18.01.2013 0:23 MSK

 

Неужели выехал?
И НН 045 57? — Alexander

18.01.2013 0:20 MSK

 

возможно ещё Залегощенский и Новосильский районы, если НН 050 его и ещё несколько ТС.
старые пазики начал разбирать он — Алекс Болховский

18.01.2013 0:19 MSK

 

Пилатовка и Михайловка. — Алекс Болховский

18.01.2013 0:14 MSK

 

А что думают по этому поводу рабочие? Водитель автобуса А.К.Виджелаев ставил свой, почти новенький, автобус на ремонт. Три дня назад его машина прошла техосмотр № 2, и вот снова вынужден сойти с линии — отказали тормоза.
— Плохо ремонтируют, и качество ремонта никто не проверяет. Утром приходишь на смену, в журнале посмотрел - занаряжен, и приходится выезжать. Хотя, лично мое мнение, ремонтники здесь не виноваты. У них нет нормальных условий для работы.
— Как случилось, что после техосмотра машина А. К. Виджелаева фактически с неисправными тормозами вышла на линию?
На этот вопрос мастер ОТК П.П.Послов ничего толком не смог ответить. Служба ОТК. видимо, работает здсь чисто формально. Около 20 машин ежедневно сходят с линии по техническим неисправностям....
1990г. — Kиpeeв Aндpeй

18.01.2013 0:11 MSK

 

...Директор ПАТП-1 Л.А.Писарев настроен в этом отношении скептически.
Обстановка не благоприятствует нормальной работе. 85 машин задействовано на сельхозработах. Почти половина парка подлежит списанию - машины прошли положенный срок. По сравнению с прошлым годом парк уменьшился на 20 машин, взамен получили только три. В общем, перспективы на будущее лично я не вижу никакой. В.Ф.Кошелев, начальник снабжения, конкретного хыхода из создавшейся ситуации тоже не видит:
— Если раньше отпускались фонды и на запасные части, и на металл, сегодня приходится все доставать самим. Бегаешь, выпрашиваешь, а положение становится все хуже и хуже.
Что ж, судя по словам директора и начальника снабжения, положение сложилось безвыходное. — Kиpeeв Aндpeй

18.01.2013 0:07 MSK

 

Во, как раз хотел спросить: у Савинкина еще что-то ездит, кроме 658 и 662? — Alexander

18.01.2013 0:07 MSK

 

в такой рекламе несколько лиазов — Алекс Болховский

18.01.2013 0:04 MSK

 

Вот кстати. ТТУ действительно ещё смогло вытянуть себе новые вагоны. Я бы не удивился, что по плану их было намечено в разы больше (если не замены всего парка). А вот в ПАТП-1 уже начиналась задница (хотя, она там и не кончалась). Автобусы и запчасти уже не поставлялись. Прекратились отношения с Венгрией. В 92-93 годах прошли ряд забастовок на предприятии.
И краткий отрывок, но в котором очень ясно видно, как оно было: — Kиpeeв Aндpeй

18.01.2013 0:01 MSK

 

Ага.
Не, Вов, поверь - это капля мёда в бочке с ... За весь год эта статья была чуть ли не единственной позитивной. Жопа была в стране, ну и в Орле конечно. Читать ужасно уныло. Пустые полки магазинов, ужасное состояние городского хозяйства, начавшийся развал промышленности, разбой и вандализм - основные темы года. Ужас. Вот оно - светлое прошлое.
Ну теперь как бы пункт питания в новой диспетчерской на автовокзале. — Kиpeeв Aндpeй

17.01.2013 23:45 MSK

 

Да, там теперь постоянный состав. НН 006 и НН 018. Ну, и иногда их заменяют другие — Миха

17.01.2013 23:45 MSK

 

Блин, очень интересная статья! Пожалуйста, поправьте данные о машине без "???". А Верцову все-таки удалось его выкупить. Тогда же, в 1990 поступило 5 вагонов Т3М, а в 1991 должен был быть утвержден проект трамвая на Сталепрокатный район. Даже во времена дефицита люди работали на благо других людей, а сейчас кругом наплевательское отношение. — Владимир Мартынов

17.01.2013 23:43 MSK

 

на 12ке поселился? — Алекс Болховский

17.01.2013 23:42 MSK

 

Цитата из газеты? А то я поначалу не догнал, о каком дефицитном времени говорится — Миха

17.01.2013 23:41 MSK

 

«Любая домохозяйка позавидовать может. — замечает она. — Есть тут большой холодильник, современная газовая плита, удобные шкафчики, мойка. Словом, все, что нужно, и все под рукой». Да и сами водители троллейбусов довольны. Вячеслав Иванов, проработавший в ТТУ около пятнадцати лет, говорят: "Вот питались мы до этого в кафе «Весна», за каждого из нас управление доплачивало ежедневно по 50 копеек. Но кормили кое-как, невкусно. Одним словом, «забегаловка». А теперь в этом кафе намного , лучше". С Ивановым полностью согласны Вячеслав Вельш и Анатолий Сенин, а водитель автобуса Виталий Пашков, забежавший сюда "на огонек", сказал так: «Можно только позавидовать «троллейбусникам», Заскакиваем и мы к ним перекусить».
Начальник трамвайно-троллейбусчого управления В. Г. Верцов считает, что автобус-кафе вполне оправдывает себя. Он пока арендуется у общепита. Но, к сожалению, есть намерения передать его другой организации. Поэтому ТТУ постарается выкупить машину, так необходимую людям.
__________
Е. ШВАРЦ. — Kиpeeв Aндpeй

17.01.2013 23:31 MSK

 

Если по-настоящему заботится о людях, думать хотя бы о самых элементарных их нуждах, то можно найти выход из затруднительного положения даже в наше врямя сплошного дефицита, организационных и прочих неурядиц.
Наступает время обеденного перерыва. Пора подкрепиться. Раньше водители троллейбусов как пpавило направлялись в кафе "Весна" на Комсомольской площади. Однако теперь эта небезызвестная "стекляшка" закрыта на ремонт. Но водители не остается без обеда. К ним специально приезжает... экспресс-кафе.
Оно оборудовано в автобусе Львовского автозавода новой конструкции (его вы видите на снимке). Машина разделена на две части: в одной размешен зал на шестнадцать посадочных мест, с аккуратными столиками и мягкими сиденьями. Во второй половине находится кухня. Здесь «командует» Светлана Константинова. (Фото слева). — Kиpeeв Aндpeй

17.01.2013 23:25 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 ... 4317 4318 4319