Открытие новых маршрутов

Открытие новых маршрутов

Сообщение Alexander » 20 июн 2013, 23:23

Сайт "Вечерний Орёл" сообщает: летом откроют три новых автобусных маршрута: N 7 пер.Южный - станция Лужки; N 53 пер.Южный - ОАО Северсталь - метиз; N 39 Микрорайон Ботаника - 1 - ая Посадская.
http://vechor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4394:2013-06-20-14-29-55&catid=42:2010-09-06-13-50-46&Itemid=64

По ссылке документация по конкурсу на разработку технико-экономического обоснования введения новых маршрутов в г. Орле
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=5702782#

Речь пока идет о 2 маршрутах:
переулок Южный – ОАО «Северсталь-Метиз» (Тульская, Паровозная, Московское шоссе, РИО, Северсталь метиз, Б.Боткина, Раздольная, Металлургов);
переулок Южный- Станция «Лужки» (Тульская, Паровозная, Московская, 3-я Курская, 5-го Августа, Гагарина, Городская, Поселковая)

Конкурс на документацию по 39 маршруту будет видимо после устранения переезда.
Alexander
Владыка хостинга
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:59

Re: Открытие новых маршрутов

Сообщение Sergius » 21 июн 2013, 00:09

Получается Маслозаводской переезд окончательно закроют??? А как же подъездные пути в огромном количестве ко всем заводам, складам, предприятиям? Кроме того, это ведь получается ликвидация всей внутригородской брянской ветки, или я чего то не понимаю?
Sergius
First Admin
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:21

Re: Открытие новых маршрутов

Сообщение Киреев Андрей » 21 июн 2013, 00:48

Нее, что бы закрыть эту ветку нужно подождать лет 5-7 пока сделают проект и расширят станцию Лужки. Она, наверное, и так скоро лопнет от нагрузки.
Тут речь о чём.
На переезде сейчас осталось два пути (раньше было 5). Вот они http://goo.gl/maps/mZtgw Со стороны автовокзала по ходу движения это: подъездной путь и основной путь линии Орёл-Брянск. И вот если присмотреться - первый (подъездной путь) ничем кроме знака не огораживается. Светофор, подъёмник и шлагбаум стоят только перед основным путём. Вот этот первый не огороженный подъездной путь и не даёт им покоя.
Судя по некоторым признакам - по нём уже примерно год ничего не ездило. Я тоже думал, что его скоро закатают асфальтом, но вот на днях обнаружил, что на нём меняли старые шпалы. Раньше вправо он вёл на несколько баз, имел ответвление. За последние годы всё это разобрали и теперь он остался только для одной эстакады (видна справа). Вот и все дела. Оставшийся путь убитый. Но шпалы-то зачем-то меняли!
Аватара пользователя
Киреев Андрей
Транспортный фанат
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:03

Re: Открытие новых маршрутов

Сообщение Владислав » 21 июн 2013, 07:46

Кто то славно распилил деньги. Я думаю это мертвые маршруты. Никто по ним работать не будет. Будут еще два "19" маршрута
Владислав
Юзверь
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:01

Re: Открытие новых маршрутов

Сообщение Sergius » 21 июн 2013, 09:01

Киреев Андрей писал(а):Нее, что бы закрыть эту ветку нужно подождать лет 5-7 пока сделают проект и расширят станцию Лужки. Она, наверное, и так скоро лопнет от нагрузки.
Тут речь о чём.
На переезде сейчас осталось два пути (раньше было 5). Вот они http://goo.gl/maps/mZtgw Со стороны автовокзала по ходу движения это: подъездной путь и основной путь линии Орёл-Брянск. И вот если присмотреться - первый (подъездной путь) ничем кроме знака не огораживается. Светофор, подъёмник и шлагбаум стоят только перед основным путём. Вот этот первый не огороженный подъездной путь и не даёт им покоя.
Судя по некоторым признакам - по нём уже примерно год ничего не ездило. Я тоже думал, что его скоро закатают асфальтом, но вот на днях обнаружил, что на нём меняли старые шпалы. Раньше вправо он вёл на несколько баз, имел ответвление. За последние годы всё это разобрали и теперь он остался только для одной эстакады (видна справа). Вот и все дела. Оставшийся путь убитый. Но шпалы-то зачем-то меняли!


Но они говорят о ликвидации переезда. Что будет толку от того, что разберут оставшийся подъездной путь?
Sergius
First Admin
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:21

Re: Открытие новых маршрутов

Сообщение Киреев Андрей » 21 июн 2013, 13:29

> Но они говорят о ликвидации переезда. Что будет толку от того, что разберут оставшийся подъездной путь?

Да небось - так здорово сформулировали. Не уберут эту ветку, по крайней мере в ближайшие годы. А ликвидация подъездного даст то, что останется один путь, ограждаемый по всем требованиям безопасности (подъёмник, шлагбаум, светофор). Это позволит пустить через него общественный транспорт. Как-то так.
Вот только, действительно - никого кроме ПАТП они там работать не заставят. Хотя, если маршрут накатается - может быть вполне хороший пассажиропоток (22-й то, вон как наполняется!). И туда смело можно пустить 38 маршрут, который сейчас никчёмно кончается на автовокзале. Ну если народу будет очень много - 38к до Посадской.
Есть, тупо, подозрение на вариант "по русски": владельцы подъездного не знают, что городская администрация намеревается его убрать, а администрация не знает, что подъездной убирать не собираются и даже ремонтируют.
Аватара пользователя
Киреев Андрей
Транспортный фанат
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:03

Re: Открытие новых маршрутов

Сообщение Владислав » 21 июн 2013, 13:49

по новому реестру 22 уже продлили до ГТУ через маслозаводской.
Владислав
Юзверь
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:01

Re: Открытие новых маршрутов

Сообщение Sergius » 21 июн 2013, 14:20

Киреев Андрей писал(а):> Но они говорят о ликвидации переезда. Что будет толку от того, что разберут оставшийся подъездной путь?

Да небось - так здорово сформулировали. Не уберут эту ветку, по крайней мере в ближайшие годы. А ликвидация подъездного даст то, что останется один путь, ограждаемый по всем требованиям безопасности (подъёмник, шлагбаум, светофор). Это позволит пустить через него общественный транспорт. Как-то так.
Вот только, действительно - никого кроме ПАТП они там работать не заставят. Хотя, если маршрут накатается - может быть вполне хороший пассажиропоток (22-й то, вон как наполняется!). И туда смело можно пустить 38 маршрут, который сейчас никчёмно кончается на автовокзале. Ну если народу будет очень много - 38к до Посадской.
Есть, тупо, подозрение на вариант "по русски": владельцы подъездного не знают, что городская администрация намеревается его убрать, а администрация не знает, что подъездной убирать не собираются и даже ремонтируют.


Конечная у этого ПП была в районе склада Орелхолод. А еще одна из него же тянулась через Кромскую платформу и переулок Дарвина и до Цона доходила вроде. Что из этого Сейчас функционирует?
Sergius
First Admin
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:21

Re: Открытие новых маршрутов

Сообщение Киреев Андрей » 21 июн 2013, 20:45

> Что из этого Сейчас функционирует?

Сейчас он идёт только на щебёночную эстакаду. Она с переезда видна.
Блин. Теперь со всеми фактами даже интересно стало, что же там в итоге сделают.
По хорошему - сам переезд надо расширить!
Аватара пользователя
Киреев Андрей
Транспортный фанат
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:03

Re: Открытие новых маршрутов

Сообщение Миха » 21 июн 2013, 22:25

Только сегодня по радио слышал, что первые два маршрута заработают ко дню города, маршрут с НБ откроют к концу года
Аватара пользователя
Миха
Транспортный фанат
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:59

След.

Вернуться в Прочие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron