Намасте!
Здесь будет выводится информация касаемая списанных, законсервированных и перенумерованных вагонов.
Законсервированные вагоны Состояние на февраль 2013 года.
005 - Консервация с 1994 года, работал в СМЕ 005+006. Перед консервацией попал в сильное ДТП. Тупик №2, порядковый от ворот №2
006 - Консервация с 1994 года, работал в СМЕ 005+006. Тупик №2, порядковый от ворот №4
012 - Консервация с 1989 года(?), одно из окон по левой стороне заварено металлом, стекло в перегородке отсутствует с 1990-х годов. Тупик №1, порядковый от ворот №3
020 - Консервация с 2003 года. Поступил в 1994 году из Твери (№64), работал служебным, затем линейным, затем учебным. Единственный двухдверный Т3 в Орле. Сохранена учебная экипировка, желтый пульт управления, радированный. Тупик №2, порядковый №3
022 - Консервация с 1989 года(?), половина окон по левому борту заварена металлом, на пантографе отсутствует контактная вставка, экипировка маршрута №2. Тупик №2, порядковый №1
030 - Консервация с 1989 года(?), все окна заварены металлом, пантограф демонтирован, стоит на ложных тележках, покрашен в коричневый цвет. Предположительно списан.Тупик №2, порядковый №6
046 - Разбит в ДТП 28.12.2012 с вагоном 097. Тупик №1, порядковый №2
053 - Консервация с 1995 года, работал в СМЕ 053+054. На вагоне имеется юбилейная надпись "55 лет Победе". Тупик №2, порядковый №5
097 - Разбит в ДТП 28.12. 2012 с вагоном 046. Тупик №1, порядковый №1
Списанные вагоны Татра
013 - Списан до 1992 года, информация по вагону уточняется
020 - Разбит в ДТП в начале 1990-х на пересечении улиц Пушкина и Ляшко с а/м КамАЗ
025 - Списан до 1992 года, информация по вагону уточняется
031 - Списан в 1990-х, информация уточняется, бытовка депо.
033 - Списан в 1980-81 году после ДТП на Карачевском шоссе
036 - Списан в 1990-е, информация по вагону уточняется
063 - Списан в 1990-е из-за разрыва хребтовой балки.
Перенумерованные вагоны
017→ СП-1 с конца 1980-х годов, сварочный
018→ СП-2 с конца 1980-х годов, вихревой снегоочиститель
011→ СП-3 с конца 1980-х годов, поливомоечный
016→СП-6→016 в 1990-х, вагон-буфет
026→СП-7 в 1988 году, вагон РТК КС
099→ 025 в 1999 году, линейный.
???→СП-5 в 1984 году, переделан из линейного отстраненного от эксплуатации КТМ-5М3
???→СП-4 в 1989 году, переделан из линейного отстраненного от эксплуатации КТМ-5М3