Законсервированные и списанные трамваи

Все, что связано с T3SU, T6B5 и 71-403 на улицах г. Орла

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Киреев Андрей » 20 фев 2013, 20:57

Прям сегодня инфа попалась. На Карачевском пути меняли в 1986 году. Можно добавить это на СТТС.
И правда - одна фотка с служебным КТМом нашлась. Здорово! Его наверное специально для тяжелого хоппера оставили.
А по поводу СП-4 и СП-5. Вов, ты думаешь это наши переделанные КТМы. Честно не знаю. Вроде и сам когда-то так думал, но потом пришла уверенность, что это их уже купили такими в виде ТК-28. Их же в Воронеже делали. Такие же ТК и в других городах есть.
Аватара пользователя
Киреев Андрей
Транспортный фанат
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:03

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Владимир Мартынов » 20 фев 2013, 21:32

Да, их отправили на ВРТТЗ для переделки, остальные списали. Это объясняет наличие старого пантографа на СП-5
Насчет даты большое спасибо, добавлю.
Аватара пользователя
Владимир Мартынов
Юзверь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:57

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Владимир Мартынов » 22 фев 2013, 13:32

Киреев Андрей писал(а):могли быть КТМ-1/2.


Ты оказался прав! В депо в 1980-х годах был служебный поезд 30-030 КТМ/КТП-1
После вывода из эксплуатации КТМ-5 в Орле осталось два вагона этой модели- остальные были проданы в разные города вроде как.
Татры, поступившие в 1983 году были подарены на 85-летие Орловского трамвая, наверно по этой причине нам прислали "Ташкентские" вагоны
Аватара пользователя
Владимир Мартынов
Юзверь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:57

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Alexander » 22 фев 2013, 15:57

Владимир Мартынов писал(а):... остальные были проданы в разные города вроде как.


В те времена это наверно называлось передали, а не продали
Alexander
Владыка хостинга
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:59

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Владимир Мартынов » 22 фев 2013, 17:49

Мне так сказали, но интересно, кто же все-таки их взял?
Аватара пользователя
Владимир Мартынов
Юзверь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:57

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Alexander » 25 фев 2013, 12:47

Володь, я похоже пропустил, а что за тверской №67 (это из базы на СТТСе)?
Оландер/Вольф писал про 2 всего тверских вагона: 64 и 66.
Alexander
Владыка хостинга
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:59

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Владимир Мартынов » 25 фев 2013, 18:22

Я сам не знаю, а поскольку вагон имеет привязку Тверь-Орел, я не могу его удалить. Спрошу у Тверских пользователей, может они скажут.
Насчет 64 и 66 точно (была в Твери СМЕ 64+66), ну это вы знаете
Аватара пользователя
Владимир Мартынов
Юзверь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:57

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение December86 » 22 ноя 2015, 00:13

КТМ мог взять ближайший город с этими уродцами: Липецк, Смоленск, Воронеж, Тверь или Рязань. Вероятнее всего в Воронеж.
По поводу рельсотранспортёров. Скорее всего линейные КТМ направили в Воронеж, а оттуда пришли рельсотранспортёры (бартер). Перераспределили технику так сказать.
December86
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:57

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение vazonov11 » 22 янв 2016, 13:53

Как-то неправильно перераспределили.
Аватара пользователя
vazonov11
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:19
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Трамвай

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron