А как у соседей?

А как у соседей?

Сообщение Киреев Андрей » 06 сен 2013, 20:13

Вот кстати, Белгород начал тенденцию к обновлению автопарка большими автобусами. Всем известный ПАЗоград очень прилично разбавили новыми большими автобусами. Я, к слову, вообще не знал об этом. Но стоя на одной из центральных остановок с удивлением увидел, как они начали подходить к неё чуть-ли не один за одним.
А вот толлейбусов там мало, в общем-то как и у нас. Они совершенно не заметны в потоках всевозможных автобусов. И ездят, зачастую, одни пенсионеры. Работают хорошо три-четыре маршрута. Ещё на стольких же по одной-две машины.
Ещё интересно, что оплата проезда в белгородском транспорте - на выходе и выход в переднюю дверь. Где не бывал, но с таким столкнулся в первый раз. Понял это после пары поездок, а поначалу как дурак входил в первую дверь и оплачивал сразу :) Кстати, хоть это и не совсем привычно, но весьма удобно.
Проезд в Белгороде 15 рублей на всём транспорте. В Орле, к слову, один из самых дешёвых проездов в округе (11 рублей). Дешевле нас только Курск - 10 рублей.
Аватара пользователя
Киреев Андрей
Транспортный фанат
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:03

Re: А как у соседей?

Сообщение Миха » 06 сен 2013, 20:19

В Белгороде уже троллейбусы 4 поколения ездят, например...
Аватара пользователя
Миха
Транспортный фанат
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:59

Re: А как у соседей?

Сообщение Киреев Андрей » 06 сен 2013, 21:16

Это да. Есть и Оптимы. А вот обычные ЗиУ тоже есть и на вид выглядят хуже наших.
Эти новые троллейбусы вполне ничего. Небольшие, юркие и компоновка салона мне понравилась (много сидячих мест). Вот Орлу он бы, мне кажется, подошли бы на не самые загруженные маршруты. Есть, правда, у них один небольшой, но не очень приятный минус. Какой описывал тут http://transphoto.ru/photo/605565/#1494197
Аватара пользователя
Киреев Андрей
Транспортный фанат
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:03

Re: А как у соседей?

Сообщение Орел R.-P. » 09 сен 2013, 22:08

Что касается оплаты проезда при выходе, то то же самое в ПАЗиках Тулы.
Аватара пользователя
Орел R.-P.
Транспортный фанат
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:42

Re: А как у соседей?

Сообщение Киреев Андрей » 12 сен 2013, 01:35

В Туле были когда-то, но ездили только на электротранспорте и подобного не заметили.

О кондукторах. Нехватка кондукторов в подвижном составе это не только орловская проблема. В Харькове без кондукторов ездит даже часть трамваев. То же самое и в Белгороде, где из нескольких поездок встретил кондуктора лишь в одном троллейбусе. В больших автобусах их не видел.
Аватара пользователя
Киреев Андрей
Транспортный фанат
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:03

Re: А как у соседей?

Сообщение December86 » 20 апр 2018, 00:07

Полный пиздец разворачивается с трамваем в Курске на наших глазах.
По сообщениям СТТС с 4 апреля прекращено движение по маршруту №3 "Автовокзал - Химволокно". В результате этого полностью осталась без трамвайного движения прекрасная скоростная линия по ул. Энгельса и просп. Кулакова и Ленинского Комсомола протяжённостью 10,5 км в Сеймский административный округ Курска (на Волокно). Таким образом в Курске осталось в эксплуатации только 3 маршрута трамвая и 27 вагонов на ходу (из 90 в инвентаре). Протяжённость линий с пассажирским движением сократилась до 26,2 км. Если курс на сворачивание перевозок трамваями в Курске продолжится, то отмена угрожает маршруту №2 "Хлебозавод - Автовокзал и полному прекращению движения уже в этом году от Волокна до Автовокзала. Фактически в городе останется один маршрут. Надеюсь, что этого не случится.
December86
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:57


Вернуться в Прочие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron