ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
История различных видов транспорта: Такси

Площадь Мира.
Автомашина ГАЗ-24-11 муниципального таксопарка. Конец 1990-х годов. Прислал: Киреев Андрей
История различных видов транспорта: Такси

Автор: [Неизвестен]


Информация о фотографии
Опубликовано: 21.12.2011
Просмотров: 1163

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (25)
  • Теперь собираем и такси! ))) — Alexander
    22.12.2011 0:27 MSK
     
  • Это для немного обновлённого доп. раздела, если не против :) Ведь это уже далёкое прошлое. — Kиpeeв Aндpeй
    22.12.2011 0:48 MSK
     
  • Нее, конечно только за! Фото раритет, история — Alexander
    22.12.2011 1:07 MSK
     
  • Я таких фоток могу из книг и брашур нарыть, но не раньше февраля. — Икарус 256
    22.12.2011 15:29 MSK
     
  • Можно конечно. Парочку не помешает. Были бы госы видны, можно было бы сделать отдельную базу по ПАТП-2. РАФик ещё надо загрузить. Та Серёгина фотка сейчас у меня. — Kиpeeв Aндpeй
    23.12.2011 20:58 MSK
     
  • Эх, сколько же раньше Волг стояло на перекрестке Фомина и Мира. — Владимир Мартынов
    09.01.2012 0:37 MSK
     
  • Поправьте на ГАЗ-24-10 — Владимир Мартынов
    30.03.2013 1:31 MSK
     
  • А если до сих пор было муниципальное такси, то фото принимались бы? — Дмитрий Владимиров
    12.02.2018 23:07 MSK
     
  • Если исходить из названия сайта, то должны — Алексей 57
    12.02.2018 23:23 MSK
     
  • Такси не считается общественным транспортом, будь оно муниципальным, не муниципальным. Вверху - исключение из-за раритетности. — Alexander
    12.02.2018 23:26 MSK
     
  • Интересно, а где нибудь в России остались муниципальные такси? Или частники победил муниципальное таксипо всей стране.
    Ну и к слову у нас и название сайта некорректное. Служебный, ведомственный, специальный и пр. транспорт, в конце концов автобусы для личного бытового использован то же не являются общественным транспортом и подавляющее большинство из них никогда не было и не будет общественным транспортом. У нас главный критерий попадание на сайт - внешняя схожесть автомобиля с автобусом. Более правильное название : "автобусно-троллейбусно-трамвайный сайт Орловской области". Хотя я и не против существующего названия. — Владислав
    12.02.2018 23:49 MSK
     
  • Сейчас большинству уж пофиг,частное или муниципальное, лишь бы официальное. Но что самое интересное, до сих пор находятся те, кто садятся в машину непонятно к кому у вокзала — Алексей 57
    13.02.2018 7:39 MSK
     
  • А что тут интересного? Пришел, сел и поехал. Не надо заморачиваться со звонками, тыкать пальцы в смартфон. Так и должно быть. — Владислав
    13.02.2018 8:40 MSK
     
  • Просто ты садишься хз к какому и никаких гарантий нет вообще — Алексей 57
    13.02.2018 8:56 MSK
     
  • А по вызову не ХЗ кто приезжает? Бывает такие неадекваты приезжают, и на таких раздолбанных машинах. Думаешь, лучше бы пешком пошел. И тоже тебе никто гарантии не даст, так как ты вызываешь такси не у перевозчика, а у посредника-агрегатора, который ни за что не отвечает. А тут ты хоть видишь, куда и к кому садишься. Да и на вокзале те же самые таксисты и стоят, снимут "сливки" с поездов, а потом и на заказы ходят. — Владислав
    13.02.2018 9:06 MSK
     
  • Там сейчас жёстче стало. Фирмы уже должны нести ответственность за "своих" водителей — Алексей 57
    13.02.2018 9:16 MSK
     
  • Это где написано то? Кто тебе эти сказки рассказывает? Почитай рекламу любого такси. Там внизу мелким шрифтом написано, что не является перевозчиком, а предоставляет лишь информационные услуги. Ни у кого, ни у Вояжа, ни у Максима, ни у Яндекс-такси нет своего автопарка. А кто возьмет твой вызов - это большой вопрос. Да, есть и машины ИП и ООО, а часть машин ездеют сами от себя, вечером пришел с работы, сел и поехал подзаработать. Почитай объявление на Авито, там повсеместно приглашают водителей с личным автомобилем. Да и у "обклеянных" машин водители не проходят тмедосмотр перед выездом, работают сутками, машины не проходят осмотры перед выездом. Почитай новости, сколько машин такси бьются. — Владислав
    13.02.2018 9:24 MSK
     
  • По новостям сказали, что без разницы, чего написано. Раз оказывают услугу, значит она должна быть надлежащего качества — Алексей 57
    13.02.2018 9:37 MSK
     
  • А ты и веришь, как маленький. Какой нибудь агрегатор понес ответственность? Я не слышал. Он тебе оказывает услугу, информационную, причем бесплатную. Сводит тебя с перевозчиком. А ты можешь отказаться, если не нравится, можешь лицензию попросить у водителя, правда большая вероятность что будешь послан в известном направлении. А вот когда ты сел в такси, это пошла другая услуга, устный договор фрахта между владельцем машины и тобой. Ну и раз на то пошло, я ни разу в такси не видел информацию с реквизитами перевозчика, как это предписывается законом. Это как ты купишь через авито бракованную вещь, но ты же притензию авито не будешь предъявлять, он только размещает информацию, а претензию будешь продавцу предъявлять. — Владислав
    13.02.2018 9:56 MSK
     
  • Влад, у Вояжа вроде бы свой автопарк есть... Куча одинаковых белых Ларгусов в их логотипах - даются водителям в аренду за ежедневную оплату, инфа от водителя, который меня вёз и жаловался на такую работу)) — Миха
    13.02.2018 10:08 MSK
     
  • Вот цитата с официально сайта Вояжа "Служба заказа перевозок «Вояж» (ИП Верижников Р.С.) безвозмездно оказывает клиентам информационные услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как посредником, бесплатно принимающим и передающим заказ перевозчикам (фрахтовщикам), оказывающим Клиенту услуги по перевозке пассажиров и багажа."
    ttp://taxi-57.ru/
    Нафиг ИП этому лишний геморой. Машины с логотипами - это машины различных ООО и ИП, имеющих договора с Вояжом. ЗА брендирование там какие то плюшки дают при заказах (у них там система приоритетов хитрая какая то). ПРосто водилы толком сами не разбираются на кого работают, договор аренды подпишут с ИП и вперед. В моей рекламе много объявлений о найме водителей на такси от разных ИП и ООО. У них система чем то на маршрутки похожа. Ежедневный план хозяину, далее заправляешь машину, а что сверху заработал забираешь себе. — Владислав
    13.02.2018 10:19 MSK
     
  • Специально посмотрел реест выданнх разрешений на работу такси

    http://orel-region.ru/index.php?head=20&part=31

    Да, там есть такой, Верижников Роман Сергеевич (правда не понятно он или не он), но у него всего две машины зарегистрированы как такси ОПЕЛЬ ANTARA и ПЕЖО PARTNER. — Владислав
    13.02.2018 10:31 MSK
     
  • Влад, все очень точно описал, как работает таксишки и агрегаторы.
    Единственное, что сам агрегатор может проводить определенную работу по отсеиванию дикого трэша, хотя бы в целях выигрывания конкуренции. — Alexander
    13.02.2018 12:37 MSK
     
  • Такси отчасти, тоже общественный транспорт. — Дмитрий Владимиров
    13.02.2018 15:30 MSK
     
  • В Москве, наверное, МУП такси должно остаться? — Kиpeeв Aндpeй
    14.02.2018 1:05 MSK
     
Ваше имя: