ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
НН 545 57

Орёл, Комсомольская улица
 ПАЗ-32053-07 (3205*R)   НН 545 57 , маршрут 58а

Автор: Алексей       Дата: 22.10.2011


Информация о фотографии
Опубликовано: 03.03.2012
Просмотров: 577

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (9)
  • Что теперь на Кромы ИП Михеев ездит?
    Он с КК 910 ездит по графику КК 911. — Икарус 256
    03.03.2012 14:03 MSK
     
  • Когда я на нем ехал, в нем висела лицензия на ИП Лукианова (это у которого 2 графика на 101), а потом Влад ехал, в нем была лицензия ИП Михеева.
    Видимо когда нужно, тогда подменяет на 101. Или теперь вообще переместился на 101, так как на 58а добавилось пару автобусов.
    Кстати давно хотел спрлсить про КК 911 57. Получается он не работает? — Alexander
    03.03.2012 15:30 MSK
     
  • Работает, но у тебя получается 3 автобус не работает, не ввести в такую тему человека, который не знает коэффициент расчёта парка.
    2 работают. 1 нет. — Икарус 256
    03.03.2012 16:58 MSK
     
  • Если бы у меня были автобусы, у меня бы ни один не простаиваивал просто так. простои=недополученная прибыль.
    Я бы лучше договорился с кем-нибудь о временной аренде запасного баса, если что. — Alexander
    03.03.2012 17:12 MSK
     
  • А вот представь себе, ездит у тебя 1 автобус Орёл-Кромы допустим и бах с него полетел агрегат(который на месте не починишь) на АС допустим Кромах.
    А у тебя ещё 5 рейсов осталось и что будешь делать?
    Если у тебя нет автобусов. 3 срыва с Кром и 2 с Орла. Считай убытки.
    Положено 25% парка как минимум,чтобы отстаивалось в боксах. — Икарус 256
    03.03.2012 17:38 MSK
     
  • Это кем это положено. Раньше может такое и было, а сейчас каждый сам за себя. Если я частник, и купил 3 автобуса, и у меня один постоянно стоит в гараже, нафиг оно мне надо, мне надо бабло рубить. Я буду на трех ездить, а когда какой то сломается, посмотрю, с какого выручки меньше, тем закрою выбывший маршрут. Или совсем не буду закрывать, если мне не выгодно с других маршрутов снимать. А срыв рейса напишу в связи с поломкой. НУ нету у меня запасных автобусов, хоть режь. — Владислав
    03.03.2012 17:46 MSK
     
  • По идее с таким наличием автобусов не допускают.
    Читал некоторые заявки на конкурс, и в их указывалось, что на 2 графика нужно 3 автобуса, 1 автобус на 1 график + что-то дополнительное.
    Нам препод по ТО говорит,что должно быть так как писал выше, но я не писал что обязательно. Может у тебя 10 автобус и ты 9 маршрутов в день обслуживает. А 1 всё равно должен стоять.
    К тому же как ты будешь на КР автобус отправлять(тут далеко загнул). Допустим ТО-2 в среднем его автобус проходит 3-6 дней. А если у тебя 2 графика и 2 автобуса и не дай бог что-0то на том полетело, то "смотри в карман а он пустой". — Икарус 256
    03.03.2012 17:59 MSK
     
  • В идеале я согласен, должно оно так быть. Но по факту бывает по другому.По пригородному конкурсу было, что за наличие запасных автобусов +10 балов набавляли. Но можно было конкурс и без них выиграть. Частники покупают все по минимуму и стараются использовать транспорт по максимуму. Всякие ремонты и прочие по возможности проводят в ночное время. Если есть у кого то 10 автобусов, то он постарается хапануть все 10 графиков, а там уже если кто то сломается или на ТО уйдет, посмотрим какой график менее болезненно можно освободить. Ну а если у частника только один автобус, то тут без вариантов. — Владислав
    03.03.2012 18:11 MSK
     
  • Мне интересно почему у Автолайн-Экс. столько автобусов, а используется мало. — Икарус 256
    03.03.2012 18:25 MSK
     
Ваше имя: