| |
Комментарии (21) |
- Все еще с турникетом http://s017.radikal.ru/i404/1204/ca/dd02e5d6b556.jpg — Михаил Чукалов
18.04.2012 18:25 MSK
- Перефразирую фразу, "висящую" на глонассо-орловском сайте: "По вопросам возобновления работы дурникета обращайтесь в Администрацию города Орла" — Alexander
18.04.2012 20:15 MSK
- Дебилы... — Владимир Мартынов
18.04.2012 20:15 MSK
- В один ряд по дебильности и актуальности с линией до ВДНХа ))) — Alexander
18.04.2012 20:21 MSK
- По конкурсу страсти продолжают кипеть. В "гор.газете" вышло сразу несколько статей по теме.
Альтернатива похоже здорово сидит на ачке. Большое лицо её шефа уже где только не мелькает. В ютюб вбросили несколько роликов под одним автором о конкурсе с чёткими интервью "шефа". — Василич 18.04.2012 20:36 MSK
- На АЧ-ке ездят в Брянск и Верховье, а он на очке.
Сорри за оффтоп. Василич, гоу в аську. Есть парочка интересных кадров ;) — Владимир Мартынов 18.04.2012 20:38 MSK
- вы что? вам всем штраф!!! — шеф
18.04.2012 20:53 MSK
- По ТВ тема продолжает набирать обороты. Сегодня разъясняли, почему Альтернатива так упирается на все попытки провести конкурс. Она даже перевозчиком не является, на перевозки нет лицензии. Она только собирает в себе перевозчиков и главенствует над ними. Администрация хочет упразднить это звено и начать сотрудничать с перевозчиками напрямую, без посредников. Вот это исключаемое "звено" и пытается всеми силами ухватиться за край кормушки. — Kиpeeв Aндpeй
19.04.2012 20:21 MSK
- Т.е. Альтернатива под угрозой закрытия? А почему не бунтуют НП ЦППП и Гильдия? Они ж ведь с таким же устройством? — Михаил Чукалов
19.04.2012 20:25 MSK
- Значит они или не против уйти от альтернативы или не под ней. А может и бунтуют. Сасин как-то по телику волновался. 70% всех перевозок сказали под контролем альтернативы, остальные 30 сами по себе. — Kиpeeв Aндpeй
19.04.2012 20:33 MSK
- Гильдия такая же хрень как и альтернатива, только она собирает перевозчиков работающих на пригороде и межгороде, а по городу для корма некоторых автобусы елозят, всё равно сейчас трудно просечь что к чему.
Может и у гильдии такая ситуация как и у альтернативы, но гильдия на городской конкурс по идее не претендует и 2 значных маршрутов не обслуживает. А НП ЦППП они как и Гепард, только им пофиг га разборки по ходу и всё. — Алекс Болховский 19.04.2012 21:50 MSK
- Цитата:
"— А в конкурсе участвует «Альтернатива» в целом или ИПэшники, которые в нее входят?
— «Альтернатива» — саморегулируемая общественная организация. Она не является перевозчиком. Поэтому она как таковая не может быть участником конкурса, но может быть представителем любого перевозчика по доверенности и представлять его интересы."
и
"— Вернемся к разумным предложениям частных перевозчиков. Что все-таки власть готова изменить в Положении о конкурсе?
— Решено смягчить требование об обязательном наличии у участника конкурса автомойки и производственной базы для ремонта автобусов в месте проведения стоянки, медицинского осмотра водителей и технического осмотра автобусов. В конце концов, наверное, можно мыть и ремонтировать машины в автосервисе."
http://www.orel-adm.ru/index.php?id=doc18042012-123301546 — Alexander 19.04.2012 21:56 MSK
- Вот по этим вопросам больше всего Альтернатива и возмущалась. Как видим, забастовка и не состоялась, потому что администрацию заставили пойти на уступки.
У Сасина и Паничкина пропало главное преимущество - графики от ПАТПа, будут участвовать на общих основаниях.
Гильдия, благодаря одинаковым фамилиям у своего руководителя и небезизвестного областного чиновника, шоколадно устроена )))
Альтернативу вроде бы покровительствуют в Москве — Alexander 19.04.2012 22:03 MSK
- про гильдия мне интересно каким образом так всё выходит?
Помню ещё где-то с 2006-07 может быть года в ,Болхове на автовокзале читал расписания, и там висели графики и те кто их обслуживает Музалевский и ещё какой-то ИП, а остальное ПТК. — Алекс Болховский 19.04.2012 22:17 MSK
- Ну вот так и выходит, что "некто" решил прибрать к рукам перевозки в области, тем более, что у ПТК были вечные проблемы. Взяли образовали Гильдию, забрали самые прибыльные маршруты, типа, выиграли конкурс и получили PROFIT — Alexander
19.04.2012 22:23 MSK
- могли бы и не создавать ПТК, а видимо всё дело пришлось организовывать из-за ПАТП-3.
В АТП автобусы писать которые в ПТК состоят и ссылки на них ставить или не надо? и которые не состояли в птк(пазики). — Алекс Болховский 19.04.2012 22:27 MSK
- Кстати, новые условия конкурса сильно теснят ПАТП. Если исключение из конкурсной документации пункта с мойкой и пункта про запрет подавать заявки от общественных организаций, не сильно влияют на ПАТП, то пункт про отсутствие задолженностей по налогам и обязательное наличие двух водителей на 1 автобус - как будто специально против ПАТПа включили. — Alexander
19.04.2012 22:28 MSK
- Кстати, собираются создать второе МП ПАТП, дабы спасти первое. Какую-то технологию там написали, но я не очень понял.
Одно скажу, если всё же этой городской команде удастся решить эту многолетнюю нерешаемую проблемы - то это реально увидят все горожане. И будет им почёт и память на долгие годы! — Kиpeeв Aндpeй 19.04.2012 22:29 MSK
- Подожди радоваться, на первый взгляд это попытка продержаться на плаву и может без долгов участвовать на конкурсе.
ПАТП может спасти 2 вещи: толковые управленческие кадры и наведение порядка в перевозках.
С первым условием в ПАТП борятся на протяжении всех 75 лет (сам читал) и безуспешно. А теперь, когда толковому управленцу можно самому запилить свое ИП/ООО, затащить в ПАТП кого-то шарящего практически не возможно. — Alexander 19.04.2012 22:35 MSK
- Пришли ссылку про другое ПАТП — Alexander
19.04.2012 22:36 MSK
- Это было в крайней гор.газете. Но сайт почему-то со среды так и не обновился. — Киреев Андрей
20.04.2012 0:38 MSK
|
|