ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
059

Карачевская улица
 Tatra T3SU № 059 , маршрут 3

Автор: Alexander       Дата: 31.10.2009


Информация о фотографии
Опубликовано: 14.04.2012
Просмотров: 810

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (16)
  • Вброшу один вопрос (как Дима любит, про мелкие отличия, присущие определенным годам производства ))).
    Согласно http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463
    в Татрах с 1983 г. производства (а 059 скорее всего должен быть даже 1984 г. производства, так как из Ташкентской партии) должен быть верхний держатель кронштейна зеркала заднего вида. Вот как раз старое фото 059 с таким "ухом":
    http://transphoto.ru/photo/242125/?vid=10239
    Они были у всех в Орле (вагоны с 1983 г. выпуска). Со временем этих кронштейнов не стало, но места крепления остались у всех.
    Пример: http://orel-transport.ru/photo.php?pid=14953
    А теперь смотрим на фото вверху, его там нет.
    Кто что думает? Понятно, есть вариант, что переварили что-то вверху, поменяли маску и т.п.
    Таблички с заводским в вагоне вроде нет. — Alexander
    27.03.2018 23:56 MSK
     
  • Наверное просто убрали крепление. — Дмитрий Владимиров
    28.03.2018 7:59 MSK
     
  • А у 055 схема сидений была в салоне как у Ташкентских? — Alexander
    29.03.2018 1:14 MSK
     
  • У 055 и 056 судя по следам от дополнительных рядов поручней и крепление их у кабины - было 1+1.

    А на 059 заметны некоторые мелкие изменение, например современных и этого фото http://transphoto.ru/photo/242125/?vid=10239
    Крепление зеркал, бампер, одна и две розетки, ручка между ними. — Kиpeeв Aндpeй
    29.03.2018 2:02 MSK
     
  • А салон 059 какой? — Alexander
    29.03.2018 8:52 MSK
     
  • Андрюх, а салон у 059 какой?
    А то так получается ташкентских 11 штук. — Alexander
    31.03.2018 0:07 MSK
     
  • Саш, упустил вопрос.
    У него сейчас 1+2 и судя по поручням так и было! У него всегда было два поручня на потолке!
    Откуда-то он затесался в ряды "ташкентских". Занятно, занятно. Никогда не замечал этих нюансов у 059. — Kиpeeв Aндpeй
    31.03.2018 1:54 MSK
     
  • Тогда у меня вырисовывается мнение, что была рокировка 055/059.
    Добыть бы старое фото 055 (из 90-х). — Alexander
    31.03.2018 8:38 MSK
     
  • Таак, 044 ломает картину
    http://orel-transport.ru/photo.php?pid=80622
    У него тоже крепления как от трамваев с чуть бОльшими заводскими номерами. — Alexander
    04.04.2018 1:15 MSK
     
  • И какой итог получается? — Дмитрий Владимиров
    04.04.2018 10:14 MSK
     
  • Да, Дим, не знаю. Не понятно. Нужен кто-то из депо или просто спец по Татрам. — Alexander
    04.04.2018 13:54 MSK
     
  • Этим вагонам более 30 лет. Теперь истоков днём с огнём не найти — Алексей 57
    04.04.2018 14:11 MSK
     
  • Крепление зеркала, то, которое над лобовым стеклом? Там по ссылке у 044 как-то и незаметно его. Ощущение, что это скол краски или пятно. — Kиpeeв Aндpeй
    04.04.2018 20:56 MSK
     
  • Нее, там справа у него ухо с зеркалом как у более поздних вагонов, начиная с ташкентских. — Alexander
    05.04.2018 1:17 MSK
     
  • Аа, ух-ты, не заметил с первого раза. Тогда ещё интереснее - у него люки большие, нежели у всех ташкентских и позднее. — Kиpeeв Aндpeй
    05.04.2018 21:58 MSK
     
  • Широкие люки однозначно указывают на заводские до №172208, а у 044 - №171416, то есть тут все ОК.
    Видимо с зеркалом просто переходные модели в 1983 г. как раз были. — Alexander
    06.04.2018 1:11 MSK
     
Ваше имя: