ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
106

Комсомольская улица
 ГС-4 (КРТТЗ) № 106 

Автор: Миха       Дата: 09.11.2012


Информация о фотографии
Опубликовано: 09.11.2012
Просмотров: 630

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (10)
  • Быстрый, однако :) И звук издаёт классный. Вот только что он мог делать в городе в это время года, днём? Кстати, через 2 часа был обнаружен на перекрестке с Посадской, в депо ехал — Миха
    09.11.2012 20:13 MSK
     
  • Обкатываются перед зимой. Ещё с 90-х помню такую практику. Тогда эти загадочные машины вызывали огромный интерес. — Kиpeeв Aндpeй
    09.11.2012 21:09 MSK
     
  • Сегодня интерес был не меньше :) — Миха
    09.11.2012 21:17 MSK
     
  • Вчера 102 обкатывали, сегодня 106. Звук похож на КТМ, даже очень — Владимир Мартынов
    09.11.2012 21:46 MSK
     
  • Не, ну сейчас интерес, согласись - сфоткать диковинку, да поскорее выложить. Ну как бэ и всё. Тогда было иначе. Вот когда не видел такого даже на фото, я не говорю уже о знании вообще зачем нужна такая техника и что она есть в депо, а сколько их - тогда внезапное появление на улице такого "зверя" было что-то с чем-то. Хотелось разглядеть, узнать по-подробнее, но ведь негде было. И только через год можно было снова увидеть их на обкатке. Приходилось ждать. А сейчас, когда уже десятки их фотографий и известно всё до мелочей. Не, все же немного не то. — Kиpeeв Aндpeй
    09.11.2012 21:55 MSK
     
  • Помню, когда мне было 10 лет, у меня под окнами меняли рельсы. Собрались там вся СП :) Вот это был интерес! Особенно транспортер внимание привлекал. Уж и не помню чем. А ведь у меня тогда даже компа не было, да и ресурсов в нэте тоже :) Поэтому я полностью понимаю предыдущий пост :) Сам с этим сталкивался — Миха
    09.11.2012 22:03 MSK
     
  • Да, интересно было.
    Миш, а что меняли?? Весь прямой участок на Комс. меняли в 2010. Может Карачевское? Его нижнюю половину меняли в 2004.
    О, ещё кривую меняли. Это был 2003 год. Блин, как сейчас помню, какая кривая она была в прямом смысле. Вагоны мотылялись со страшной силой хоть и проходили кривую на минимальной скорости. Всё из-за того, что прямо под кривой лежит магистральный водовод. Вот его постоянно и латали. Весь поворот был из вставок кусков рельс, которые вваривали на место после ремонта трубы. А после ремонта - вообще сказка, ни одного рывка. Собственно в сторону Комсомолькой он такой плавный и сохранился. — Kиpeeв Aндpeй
    09.11.2012 22:16 MSK
     
  • Лето 2006. Работа велась у меня под окнами, не особо большой участок, возились долго. Что меняли, не знаю, не интересовался ещё подобными вещами. Вроде рельсы снимали, сваривали очень много... СП-2 и СП-1 всё время стояли... — Миха
    09.11.2012 22:27 MSK
     
  • Ну, раз все решили ностальгировать на фотку ГС-чика, то расскажу свою байку о встрече с "синей непонятной хренью, жд вагоном на трампутях и ктулху на пультике". Было лето не очень лохматого 1999 (кажись) года, на пл. Мира меняли пути после ремонта моста. Я вышел из двора и увидел синий трамвай. Он не был похож на CKD (именно так я называл Татры), у него не было салона и была странная кабина. К нему был прицеплен жд вагон... 0_о я тогда подумать не смел, что жд вагон может кататься по трамвайным путям!!! А что он там забыл- не понимаю. Дело шло быстро, рельсы положили, засыпали щебнем и тут появился он... КТУЛХУ!!1 Это суровый дизель-минипоезд с щупальцами врезался в щебень и жужжал. Потом заметил, что все это чудо управляется с пульта!-(Для тех, кто не жил в 1999 году: дистанционное управление было дикостью- прим.автора) и долго-долго я наблюдал за работой этого агрегата... Конец. — Владимир Мартынов
    09.11.2012 22:47 MSK
     
  • Да и сам ремонт Красного - было очень любопытным делом. Кстати, рельсы в центре моста (на пролёте) без шпал.
    А зато, как трамвай по ним ехал!!! В городе до этого было несколько коротких участков, где трамвай ехал как ездит сейчас: в конце Кромского шоссе и на Машиностроительной (вдоль леса) - их поменяли до 99. Я даже специально пару раз ездил туда, что бы оценить КАК оказывается тихо и быстро могут ездить трамваи. И ещё кусок от депо до МОПРа. А во всём остальном городе были ужасные рельсы со "стиральной доской", качкой и балтанкой. И вот, первый участок где начали менять - Карачевская улица у Щепного, 1999г. Там в первый раз увидел спецтехнику. Потом - Красный мост и дальше пошло поехало. Удивительных (тогда) ровных путей становилось всё больше и больше. И в течении 10 лет меняли пути каждый год, закончив это дело в 2010 году. — Kиpeeв Aндpeй
    09.11.2012 23:26 MSK
     
Ваше имя: