ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
020

К/ст "Химмаш"
 Tatra T3SU (двухдверная) № 020 

Автор: Дмитрий Любимцев       Дата: 02.1999


Информация о фотографии
Опубликовано: 10.02.2013
Просмотров: 1075

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (17)
  • Супер! Спасибо! — Alexander
    10.02.2013 22:51 MSK
     
  • Уточнил год выпуска- точно 1977. Вагон прибыл на конечную с целью доставки питания на тогда еще действующий буфет при ДП (их было 2: Вокзал и Химмаш). Позже вагон сделают экскурсионным, а буфеты вовсе закроют. — Владимир Мартынов
    11.02.2013 0:45 MSK
     
  • Теперь понятно, почему мы его видели только по утрам: если, не ошибаюсь, в 7-10 из депо выезжал на Вокзал — Alexander
    11.02.2013 1:17 MSK
     
  • Кстати, удалите эту фигню http://orel-transport.ru/vehicle.php?vid=108 , 020 (1980 года) после аварии не работал и был списан. Вагон-"буфет" перед вами, только он еду лишь возил. — Владимир Мартынов
    11.02.2013 19:58 MSK
     
  • Оригинальный 020 врезался в КамАЗ на пересечении улиц Ляшко и Пушкина, буксировался в депо вагоном 060. Он не подлежал восстановлению в следствии "ушедшей" рамы и был списан. — Владимир Мартынов
    11.02.2013 21:37 MSK
     
  • Спасибо. хорошее фото!
    А со старого 020 новому наверняка много "по наследству" досталось. — Kиpeeв Aндpeй
    11.02.2013 23:44 MSK
     
  • Сложно сказать, никто не помнит откуда его приперли, а откуда з/ч точно никто не вспомнит. — Владимир Мартынов
    12.02.2013 0:33 MSK
     
  • Володь, узнай про СП-6. Он с большой вероятностью был и был синим. — Alexander
    12.02.2013 1:50 MSK
     
  • Оригинальный 020 не мог быть СП-6 100%, у вагона была деформация рамы и он отправился в металлом из-за невозможности восстановления.
    Новый 020 получил миссию возить еду, отсюда данным на 01.01.2002 года мы видим "буфет (СП-6, №020)" По-ходу дела Тверской, а не Орловский. Однако, Киреев Андрей пишет: "Но этот двухдверный вагон с самого первого дня никогда не носил на себе надписи "СП-6", а только "020". Вагона 020 (ор) к 2002 году быть не могло, а вот 020 (тв)- имел место быть.
    Вагон СП-6 не наблюдался при ремонте Красного моста в 1999 году, был какой-то автобус. — Владимир Мартынов
    12.02.2013 12:07 MSK
     
  • Да, после оглашения факта ДТП 020 стало понятно, что 020 это не СП-6. Вопросов нет. И он, если и был СП-6, то только по бумагам.
    Но.
    Есть записи, и я помню (не 100%), что СП-6 был и был синим. Вот это бы уточнить и узнать — Alexander
    12.02.2013 12:58 MSK
     
  • Александр, СП-6 был, но не 020! Дмитрий Любимцев пишет:
    "Привет Владимир! На счёт СП-6 могу сказать следующие: он появился где в середине 90-ых. И скорей всего его перекрасили из 016, причины две. 1). Когда появился СП-6, пропал 016. 2). Самая вероятная когда рядом со мной проезжал СП-6, то была видна кабина покрашенная в жёлтый цвет ( внешний вид из салона), такая кабина до этого была только в 016. Проездил он не долго где-то года два и когда пропал СП-6, появился 016. К сожалению, кроме моих слов я не чем доказать не могу."

    К тому Ааре Оландер в 1992 не видел вагона 016, а потом был — Владимир Мартынов
    12.02.2013 18:30 MSK
     
  • Так. А что если когда 020тв стал экскурсионным (как раз нужен был именно двухдверный вагон, потому что экскурсии первое время работали только с двумя дверями), то вместо него под столовку оборудовали 016. Но вскоре буфет стал не нужен и вагон вернули. Тоже помню. что 016 пропадал. И ещё момент - у него на металлической табличке не выбиты дата и завномер. А не выбиты они только у тех вагонов, которых не было в работе на момент этой набивки. А набивка производилась как раз в районе появления экскурсионных вагонов (по времени). — Kиpeeв Aндpeй
    12.02.2013 21:31 MSK
     
  • Такая версия мне не приходила в голову: 016=СП-6=016... Я посмотрю свои записи.
    016 пропадал - факт, потом появился. Перегородка в 016 очень странная, не такая как у всех.
    Очень все похоже на правду...

    А что Дмитрий может сказать по поводу: 015, 023, 040, 048+049, 050 - они надолго пропадали, но хотелось бы подтвердить.
    Еще интересна причина консервации 053+054
    И факты ДТП 076 (точно была), 060 и 073 (были ли)? — Alexander
    12.02.2013 22:06 MSK
     
  • По поводу 015, 023, 040, 048+049, (050 не помню) ещё 035 они пропали, вроде когда пришла вторая партия Tatra T6B5. Сколько их не было не могу сказать, потом они по одному стали появляться, последним появился 048+049 053+054 исчез вообще внезапно. Факты ДТП могу подтвердить только с 060, примерно через год после ДТП с 020 (трёхдверная), я стоял на остановке площадь Маркса, а 060 "толкали" в депо. У него не было ни лобового стекла, перед был весь разбит, с улицы были видны внутренние детали на панели управления. С 076 и 073 может и были ДТП, но об этом у меня информации нет. — Дмитрий
    13.02.2013 0:22 MSK
     
  • Ананимус уверенно сообщает, что именно этот 020 в своё время успел побыть СП-6 (буфет). Видимо, в промежутке между этой фотографией и экскурсионным. — Kиpeeв Aндpeй
    29.04.2013 20:37 MSK
     
  • Андрюх, по бумагам или вживую? И когда 020тв был СП-6 он в синий не перекрашивался? Верно? — Alexander
    29.04.2013 22:57 MSK
     
  • Саш, скорее на словах. На вопрос (дословно) "А был ещё один такой синий, СП-6 нумеровался?" последовал отвел "Был, был - буфет. Это тот, который 020, сейчас не работает". Но вот более подробностей, к сожалению нет. — Kиpeeв Aндpeй
    30.04.2013 0:33 MSK
     
Ваше имя: