ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Т 468 ЕН 57

Орёл, Комсомольская улица
 Hyundai County Kuzbass   Т 468 ЕН 57 , маршрут 31

Автор: someone       Дата: 01.05.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 01.05.2013
Просмотров: 744

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (20)
  • Салон и "ходовка" сильно отличаются? — Kиpeeв Aндpeй
    01.05.2013 18:49 MSK
     
  • Салон УГ. В ней не ездил, про ходовую не могу сказать.

    Описание данной джамшутки:
    http://www.russian-bus.ru/65414/92955/Алекс Болховский
    01.05.2013 18:50 MSK
     
  • а мне салон больше понравился. отделка более качественная, я бы даже сказал интереснее, потолок мягкий, а не как в росстовских - пластик который практически у всех полопался. сидушки конечно напоминают китайские. потолок в кузбасских пониже привычных, для людей высокого роста менее удобнее, а по мне нормальный. ходовая у них должна быть одинаковая. двигатель работает тише на этих, но может потому что они новые. по моим ощущениям едет мягче. посмотрим что через год с ними будет. — Владислав
    01.05.2013 19:43 MSK
     
  • Посмотрите на цены на сайте.
    Вместо 2х таких хреновин можно купить АВТОБУС ЛИАЗ или НЕФАЗ(с доплатой). — Алекс Болховский
    01.05.2013 20:07 MSK
     
  • БВ привезет примерно столько же выручки и съест в 2 раза больше дизеля. то есть за те же деньги выручки в два раза меньше. и прибыли тоже. рентабельность в два раза меньше. Частники деньги считать умеют. если бы набивалось в автобус по 100 человек за рейс, он бы купил. а так возить 15-30 человек в БВ смысла нет. Выгоднее 2 таких купить. — владислав
    01.05.2013 20:29 MSK
     
  • -Они захламляют дорогу.
    +Пускай расход будет одинаковым.
    -Но расход на ГСМ увеличивается.
    -Время на обслуживание увеличивается.
    -Зарплаты 4ым водителям платить, вместо 2х.
    -Комфорта в нём не вижу.
    -Потолки низкие.
    -Неустойчив при ДТП с фурой.
    -Нет большой накопительной площадки.
    -С коляской не залезешь.
    -Ширина двери не позволяет своевременно осуществлять посадку и высадку пассажиров, а также перевозить крупногабаритную кладь.
    + Манёвренный.
    + Короткий интервал между ТС данного маршрута. — Алекс Болховский
    01.05.2013 20:46 MSK
     
  • Во многом ты прав, со многим я бы поспорил, но не буду разводить полемику. У каждого все равно свое мнение останется. Я хочу немного с другой стороны зайти. Если на 31 вместо 12 хундаев купят 6 БВ, то свободные интервалы тут же заполнятся другими шустрыми ПАзиками и прочими МВ и СВ (которые будут растаскивать пассажиров, которые до этого пользовались 31). В общем мысля такая, для того что бы запустить БВ в массовом порядке, надо сокращать количество маршрутов, графиков и автобусов. Хотя бы раза в 2. ТОгда будут покупать БВ, потому что будет выгодно. Но, сокращение маршрутов и графиков приведет к массовому недовольству как пассажиров (большие интервалы, большое скопление пассажиров на остановках и т.д.), так и перевозчиков и особенно водил (которые останутся без работы), а так как спрос на водил упадет, то и с большой долей вероятности у оставшихся водителей будет снижена зарплата. А это социальная напряженность, возможно массовые протесты и соответственно разборки с высшим руководством. А оно надо местным вла — Владислав
    01.05.2013 22:48 MSK
     
  • Начнём с того, что есть ТРАМВАЙ и ТРОЛЛЕЙБУС, а там работать некому. В Троллейбусное депо примерно человек 80 нужно, и в трамвайное человек под 50.
    Почему электротранспорт должен простаивать, а всякие пазики и прочая мелочь и даже морально устаревшие и ржавые газельки возить пассажиров?
    Тут есть свой алгоритм развития данной ситуации.
    2,31,34 маршруты под БВ и страшного ничего не случится.
    А Комсомольская - Микрон, как ездили пазики, так пусть и ездят.
    Автобусы БВ, должны работать там, где они восстребованы.
    И в Лужки хотя бы 1 маршрут с автобусами БВ пустить. — Алекс Болховский
    02.05.2013 12:49 MSK
     
  • потому что надо людям платить нормально, а не карманы набивать. тогда и работников хватать будет. — владислав
    02.05.2013 12:55 MSK
     
  • Для того, чтобы нормально платить нужна поддержка властей, а её нет.
    А чем у предприятия меньше графиков, тем оно меньше народа обслуживает и несёт убытки.
    В пример №1 маршрут троллейбуса, сколько сейчас маршруток развелось, что на нём либо пенсионеры ездят, либо студенты с проездными.
    Выпуск сократился вдвое. Обычный рядовой гражданин, естественно не будет ждать троллейбус и сядет в маршрутку.Так как интервалы 12-16 минут. — Алекс Болховский
    02.05.2013 13:01 MSK
     
  • Было б с чего набивать. Если для организации движения ГЭТ необходимы водители, кондукторы, слесаря, мастера, снабжение, экономотдел, электротехническая, путевая службы, плюс всем этим надо руководить.
    Итого 1200 человек. Каждый человек отвечает за свой участок, поэтому водитель после смены не озадачивается как ему починить дверной привод, который заедает из-за бабки, которая его дернула когда влазила с поганой тележкой. Регулярность движения с выполнением расписания у трамвая 98%.
    ===
    Маршрутка: есть водитель и в лучшем случае хозяин. Автобусы как правило эксплуатируются водителями, который работают по 8-12 часов, чинят сами, эксплуатационно-ремонтной базы как таковой нет.
    ===
    Вот и думаем, что должны развивать, а что на хер надо послать. — Владимир Мартынов
    02.05.2013 13:03 MSK
     
  • Ну да стандартные Коровинские отмазы! Дайте денег. А голову включить, посидеть подумать как пассажиров привлечь. Проанализировать, почему в маршрутках люди едут, а в траликах нет. А у нас наоборот. Сами людей отпугиваем. в маршрутке если поломается деньги возвращают, а ттп говорт прихожите к нам на карачевку - вернем. один раз пассажир попадет так, потом 10 раз подумает - садиться или нет. 5 тралик последний рейс до семашко едет. я два раза попал- теперь сразу такси вызываю, нет надежды на тралик вечером. да таких примеров много привезти можно. — Владислав
    02.05.2013 13:12 MSK
     
  • Меж тем их уже 4 штуки на 31. — Владислав
    02.05.2013 21:23 MSK
     
  • Их 5 штук в целом. В ближайшее время больше не станет. Ну а что касается БВ, в нашем городе они не нужны. Кроме дачных маршрутов. — Виталий
    06.05.2013 18:07 MSK
     
  • Ребят, у меня как вседа новая машина.
    Занесите в базу.
    Сделано в Спасском-Лутовиново.
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130507/gT8n3814.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130507/CyDWaErc.jpg
    Орел R.-P.
    07.05.2013 12:44 MSK
     
  • Сделано, грузи. — Alexander
    07.05.2013 14:31 MSK
     
  • СОЗДАЙТЕ ЗАПИСЬ В БАЗЕ!
    Попался мне ещё один такой Хюндай Т 469 ЕН 57 — Орел R.-P.
    07.05.2013 20:09 MSK
     
  • В нормальных городах по программе поступает большое количество автобусов. Только у нас нет даже и программы.
    ttp://belnovosti.ru/news/avto-moto/2013/05/07/popolnilsya-park-gorodskogo-passazhirskogo-transporta-belgoroda — Алекс Болховский
    09.05.2013 1:20 MSK
     
  • На 26! — Миха
    17.05.2013 8:29 MSK
     
  • Как собирают эти автобусы https://www.youtube.com/watch?v=7KysgAgrI_kKиpeeв Aндpeй
    06.01.2015 22:42 MSK
     
Ваше имя: