ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Т 469 ЕН 57

Орёл, Комсомольская улица
 Hyundai County Kuzbass   Т 469 ЕН 57 , маршрут 26

Автор: Миха       Дата: 14.06.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 15.06.2013
Просмотров: 631

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (6)
  • Всё думал, чем они внешне от Deluxe отличаются. А "морды"-то разные. Внутри не ездил. — Kиpeeв Aндpeй
    20.06.2013 22:37 MSK
     
  • Если верить тырнету, то корпуса на кузбасах родные корейские, а не самопальные как на ростовских. ну а морду другую прикрутили что бы наверное от Deluxов отличались. — Владислав
    20.06.2013 22:46 MSK
     
  • Автобусы семейства County в разных версиях производятся как основным производителем в Корее, так и четырьмя продуцентами на территории РФ

    Hyundai County (РЗГА, ТагАЗ, РоАЗ)
    Самый массовый вариант, встречающийся на территории РФ. Имеет оригинальный кузов, разработанный институтом "Укравтобуспром", и строится на импортном шасси с 2007 года по настоящее время.
    В 2008 году прошел модернизацию, после чего приобрел несколько иные внешние пластиковые элементы и ширмовую двухстворчатую дверь вместо прислонно-сдвижной одностворчатой.
    После этого семейство делится на две ветви: County SWB (Short wheelbase - короткобазные) и County LWB (Long wheelbase)
    Рестайлинг семейства в Корее не затронул машины, выпускаемые этими предприятиями: передняя маска осталась прежней.
    Hyundai County (КузбассАвто)
    Выпускаются с 2010 года на заводе "КузбассАвто" в Драченино.
    Кузов - оригинальный "корейский", с двумя двухстворчатыми автоматическими дверьми как у городской, так и у пригородной версии (отличаются сиденьями в салоне)
    Машин с дорестайлинговыми передними масками предприятие не выпускало, поэтому любые машины в "корейском" кузове и со старой маской выпущены в Корее.

    Информация не просто с этих ваших интернетов, а с соответсвующего форума на ФБ

    Что же касается Голдов и Делюксов, то они бывают и с таким передом, и с таким, поэтому там сам чёрт ногу сломает, если начнёт искать в них отличия.
    Ещё, кстати, есть Hyundai County Super , которые также бывают и длинными и короткими, но, к счастью, всегда характризуются наличием только одной двери, даже без намёков на запасной выход. Всё бы хорошо, но такими же однодверными бывают и Делюксы и Голды. — Миха
    20.06.2013 23:17 MSK
     
  • Ага. То есть - первые - это те, самые распространённые. Вторые - что на фото. Делюкс видел на Фотобусе. "Голд" ещё вроде есть? Тоже отличается? А без задней двери это какие? — Kиpeeв Aндpeй
    20.06.2013 23:27 MSK
     
  • Вообще без задней двери - это, как правило, Super. Но, повторюсь, такие же кузова встречались на всех модификациях Каунти. Голд от Делюкса, походу, только вином отличается, ну и словом возле кабины водителя
    У меня сложилось такое впечатление, будто корейцы тупо рандомом берут кузов, таким же тупым рандомом выбирают под него шасси, и таким же тупо рандомом пишут заветное для нас слово на кузове машины.
    На РЗГА-ТагАЗе-РоАЗе и Кузбассе хоть какая-то логика есть — Миха
    20.06.2013 23:33 MSK
     
  • Т.е. хохлы разработали этот шлакотан и рады, а у нас вообще запилили "Драченинский автобус". Веселье 78 прям. Вообще, они хороши тем, что если ты сидишь и не сзади, иначе, тебе тупо некуда деть ноги. В час-пик проще вылезти в окно, чем расталкивать в узком проходе тупых идиотов, которые едут от 60 лет Октября до Завода Приборов — Владимир Мартынов
    21.06.2013 6:52 MSK
     
Ваше имя: