ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
099, 100, 043, 097, ГЭТ [трамвайное депо им. Ю. Витаса]

Трамвайное депо
 71-403 № 099 
 71-405 № 100 
 Tatra T3SU № 043 
 Tatra T6B5 № 097 
ГЭТ [трамвайное депо им. Ю. Витаса]

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 24.06.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 27.06.2013
Просмотров: 2203

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (121)
  • Не получается запустить? — Alexander
    27.06.2013 1:02 MSK
     
  • 100 вчера там не было С: — Владимир Мартынов
    27.06.2013 10:12 MSK
     
  • Сегодня наоборот стоят 099, 100 — Владимир Мартынов
    27.06.2013 15:10 MSK
     
  • 099 - неисправен. Презентация "сотки" намечена на 2 июля. — Халл
    27.06.2013 18:18 MSK
     
  • А на линию когда выйдет? — MorozovDG
    27.06.2013 18:47 MSK
     
  • Так сразу после презентации и выходит обычно. А с 099 прогресса по ремонту нет? — Sergius
    27.06.2013 21:50 MSK
     
  • Халл, спасибо! А презентация в депо будет? — Владимир Мартынов
    27.06.2013 23:31 MSK
     
  • 046 тоже отметьте. — Евгений57
    28.06.2013 11:04 MSK
     
  • Тогда уж дверь, ибо большего у 046 и не видно — Владимир Мартынов
    28.06.2013 12:34 MSK
     
  • Презентация будет в депо, в присутствии чинов из мэрии и из правительства области. Кто будет конкретно - не знаю. С 099 пока - тупик. — Халл
    28.06.2013 22:49 MSK
     
  • Отлично! Спасибо за информацию! — Владимир Мартынов
    29.06.2013 0:13 MSK
     
  • Один новый трамвай, а презентации и прочее уже. Эх, где же восьмидесятые, тогда могли сразу весь парк заменить, а сейчас еле один вагон покупают... — Василий
    29.06.2013 15:34 MSK
     
  • И меняли Татрами,а не какими-то 405-ыми уродами. В Курске вон разумнее поступили б/ушные Татры из Чехии купив 10 штук, а у нас на хлам в единичном экземпляре деньги тратят, ещё презентации всякие... — R@TtiLLaX-57 Орёл
    30.06.2013 20:28 MSK
     
  • В Курске мож и поступили разумнее, но в каких годах они закупили свое хозяйство? Когда наше было на грани банкротства. А сейчас их татры ушатаны до состояния наших консервов. — Sergius
    30.06.2013 21:57 MSK
     
  • В Курске не разумнее. Брать вагоны б/у это бред. Свои Т3 ушатали- новые притащили, теперь их будут ушатывать.
    У нас же менять шило на мыло тупо, лучше один новый ДОКУПИТЬ. У нас итак 6 вагонов, которые подлежат расконсервации, поэтому нам брать б/у глупо — Владимир Мартынов
    30.06.2013 22:42 MSK
     
  • бу трамваи это не выход. Ну и устраивать показуху с одним новым трамваем не стоит — Владислав
    30.06.2013 23:43 MSK
     
  • А сколько стоило бы восстановить все трамваи ? Не лучше ли было их восстановить. Т.к 2 новых сейчас стоят, когда они ездить будут их по всей видимости будет водить один и тот же водитель. Так зачем он вообще нужен, если он и выезжает 2 раза в день ?.. — Евгений
    01.07.2013 11:49 MSK
     
  • "Прогресс" стоит около 6 млн. рублей комплект — Владимир Мартынов
    01.07.2013 15:56 MSK
     
  • По идее, завтра на линии? — MorozovDG
    02.07.2013 21:24 MSK
     
  • Ну сегодня в новостях ничего не было. — Sergius
    02.07.2013 21:37 MSK
     
  • В "Орловчане вконтакте" писали, что торжественный запуск в эксплуатацию - 3 июля. — kry52
    02.07.2013 21:57 MSK
     
  • Как понять "торжественный"? — MorozovDG
    02.07.2013 22:10 MSK
     
  • С вручением символического ключа и прочей лабудени. — Sergius
    02.07.2013 22:20 MSK
     
  • "Торжественный запуск в эксплуатацию" походу не состоялся - трамвай стоит на своём старом месте — Миха
    03.07.2013 12:50 MSK
     
  • Он уже был. Утром его осветили и сделали один рейс с представители СМИ и чиновниками. http://ttp-orel.ru/MorozovDG
    03.07.2013 13:08 MSK
     
  • Хорошо, а где же эксплуатация? — Миха
    03.07.2013 13:16 MSK
     
  • >Он уже был. Утром его осветили и сделали один рейс с представители СМИ и чиновниками.

    Чем его светили, прожекторами? — Sergius
    03.07.2013 14:43 MSK
     
  • Вижу что под лобовуху подложили такой же трафарет, как и на 099. А ЭМУ не настроили что ли? — Sergius
    03.07.2013 14:45 MSK
     
  • И к чему эта показуха? Один водитель на два трамвай ... лишь бы деньги потратить — Андрей Владимирович
    03.07.2013 16:28 MSK
     
  • Ну давайте вообще закроем ТТП к *беням столько бабла освободится, да и вообще нафиг транспорт доберетесь пешочком как нибудь.
    Ощущение, что народ уверен, что в ТТП сидят весь день и думает че бы с деньгами сделать, а то уже подтираться даже надоело. — Sergius
    03.07.2013 16:35 MSK
     
  • Во-во. Деньги федеральные и выделены именно на покупку нового подвижного состава.
    Представители СМИ и чиновники доехали, правда, только до Щепного, где покинули вагон. — Kиpeeв Aндpeй
    03.07.2013 17:18 MSK
     
  • 099 сегодня вышел на линию. Только я не посмотрел, кто ведет) — Sergius
    11.07.2013 9:49 MSK
     
  • Вера Михайловна — MorozovDG
    11.07.2013 11:19 MSK
     
  • Только сто из трамвайного пришёл,099 действительно нет в депо,а 100 стоит,водитель на два трамвая что ли один?У слесарей спросил сегодня,что с ним,сказали все в порядке,только почему стоит ни кто не знает. — Dorof1111
    11.07.2013 11:58 MSK
     
  • Получается так. Никому не доверяют что ли больше? — Sergius
    11.07.2013 13:25 MSK
     
  • Не понимаю,что там требуется сверх естественная подготовка для того что бы научится управлять им?На железке моментально переучивают машинистов.Тем более я понимаю например переучится с татры на КТМ с ручным управлением,а тут что там педали,что там.Выучить порядок включения 15 кнопок???Или научится пользоваться компом???В смартфоне сложнее разобраться на мой взгляд. — Dorof1111
    11.07.2013 13:36 MSK
     
  • Ну, не скажи. Есть те, которые за 20 лет Т3 нормально не освоили... — Владимир Мартынов
    11.07.2013 15:36 MSK
     
  • Ну есть и те,которые могут освоить данное чудо отечественного трамваестроения.Это же не вертолет. — Dorof1111
    11.07.2013 17:50 MSK
     
  • Один водитель есть, пусть и будет. Пускать сомнительную технику по рукам не стоит. Свой вагон- свой вагон, а если посадить других, то начнется... — Владимир Мартынов
    11.07.2013 17:53 MSK
     
  • А если водитель в отпуск уйдет или на больничный,два новых трамвая стоять у забора будут,я что то не особо рад такому обновлению,когда вероятность обычного пассажира попасть на новый трамвай равна 1 к 1000000.Новая техника должна шуршать от рассвета до заката,пахать и вкалывать на блага народа,а не стоять у забора месяцами и выезжать в рогод на несколько часиков,он сгниёт быстрее,чем пользу принесет. — Dorof1111
    11.07.2013 18:13 MSK
     
  • У неё уже 2 своих вагона, не слишком много? Может весь парк ей передать? — Андрей
    11.07.2013 19:09 MSK
     
  • Блин лучше бы все консервы к жизни вернули чем 2 свежих вагона из которых на линии максимум один, а вообще управлять этим чудом сможет вообще любой водитель из депо. они отличаются ровно как винда от линукса, начинка совсем разная а управлениие на 95% идентичное. — Sergiii
    11.07.2013 19:29 MSK
     
  • Сегодня на все региональные Сми буду предлагать что бы сюжет сняли, почему он всётаки стоит? — Андрей
    11.07.2013 19:36 MSK
     
  • Лучше завтра по утру часов в 9. — Sergiii
    11.07.2013 19:47 MSK
     
  • Ёпт, Путину сразу пишите, чего размениваться на региональные СМИ. Стоит - значит причина есть. 099 тоже не сразу вышел. — Kиpeeв Aндpeй
    11.07.2013 20:02 MSK
     
  • Немного путаете. Водитель с 099 перешла на 100, а 099 хотят отдать на 3-ку, но сомневаюсь. — Владимир Мартынов
    11.07.2013 22:49 MSK
     
  • Что то не заметно как она перешла — Андрей
    11.07.2013 23:05 MSK
     
  • Если блин Вера такая блин незаменимая, то из 99 и 100 надо делать СМЕ, я думаю что Орловские слесаря которые могут сделать КВР трамвая без особых проблем подружат 403 и 405. да и не забывайте 100 очень экономичная у неё есть рекуперация которую не может принять ни одна наша тяговая подстанция, а принять может только вагон которому нужен ток на этом же участке в пределах секционов.

    Предлагаю закупить ещё 5 таких же вагонов "Красавцев" место под забором много, а водитель один. зимой чувствую вопрос в выборе будет за печкой кабины. — Sergiii
    12.07.2013 9:30 MSK
     
  • Но 403 разве может по СМЕ ходить? Это надо на заводе докупать оборудование, да еще и электрику перенастраивать - сейчас все как в компьютере, просто так вставишь - не заработает. — Sergius
    12.07.2013 15:00 MSK
     
  • Я чувствую тут лишь батхёрт! :D
    Сцепить в систему 099 и 100 тоже самое, что сцепить 085 с 086. Если уж не знаете и тем более не догадываетесь- молчите как партизаны, будете намного умнее выглядеть. — Владимир Мартынов
    12.07.2013 17:25 MSK
     
  • Не совсем то же самое, ибо у 085 с 086 гораздо больше различий, а 405 вагон создавался на базе 403. — Sergius
    12.07.2013 17:31 MSK
     
  • Вы наркоман или Валерий? У них разное оборудование стоит. У 403 два блока ЭО по 500 кг, а у 405 один в 250 кг. У 403 электромеханическая часть отвечает за движение, а у 405- электронная. — Владимир Мартынов
    12.07.2013 17:34 MSK
     
  • Ничто не мешает электрооборудование взять от 405, как нижнетагильцы поступили. — Sergius
    12.07.2013 17:40 MSK
     
  • Да, ничто, кроме ужасной, дикой, трудоемкой, сложнотехнологичной возни и кучи-кучи денег, на которые можно купить половину вагона. Всего то!
    >Если уж не знаете и тем более не догадываетесь- молчите как партизаны, будете намного умнее выглядеть. — Владимир Мартынов
    12.07.2013 17:25 MSK — Владимир Мартынов
    12.07.2013 22:06 MSK
     
  • Вы мыслите очень глобально, какая хреном разнаца какое оборудование, нужно передать на 2ой вагон команду на разгон, комнду активировать тормоза, открыть дверь, больше от прицепа ничего не нада, с эмулировать нажатие педалей примитивно просто. Или 2 вагона сцепленых вместе всё выполняющие синхронно обязательно должны быть одинаковы? — Sergiii
    13.07.2013 8:06 MSK
     
  • До! Если тормозной ток будет ниже 0,1 А, то может вырвать сцепку (так у Т3), а вагоны с разной СУ синхронизировать невозможно в принципе. — Владимир Мартынов
    13.07.2013 9:36 MSK
     
  • Идеальных условий не бывает. тормоза можно синхронизировать блок на блок, соляноиды на соляноиды, дисковый на дисковый. если в книге с завода написано что нельзя это не значит что нельзя. ну и хрен с ними, надо водителей учить а у нас вагоны стены подпирают. — Sergiii
    13.07.2013 13:12 MSK
     
  • Я даже писать ничего не хочу. Мой кот, который сидит рядом и читает эту ересь убежал и больше не приходит. ЕМУ СТЫДНО за этот шлак. А синхронизация двух абсолютно разных систем, учитывая то, что одинаковые трамваи не всегда работают как надо (004+003 и 094+093) в принципе невозможна. Хоть ты тресни, хоть еще что-то нехорошее, но скорее от Активии будет прок за 14 дней, чем от этой бессмысленной, тупой и ненужной поделки. Вопросы? — Владимир Мартынов
    13.07.2013 21:38 MSK
     
  • *валяюсь* — Sergius
    14.07.2013 1:09 MSK
     
  • Коту привет! объясните технически в чём прблема синхронизации к примеру ДВС и электродвигателя? — Sergiii
    14.07.2013 1:13 MSK
     
  • ДВС синхронизировать очень сложно, ибо двигатели все равно будут иметь разную мощность, не намного, но все же. Синхронизация одновременной подачи подачи топлива, открытие клапанов ЭПХХ, ускорительные насосы, заслонки и прочее. С трамваем не проще. Есть контроллер, который подает сигнал на импульсный регулятор, который регулирует пусковой ток. Второй вагон запитывается от первого по схеме наличия контроллера в первом. Если оборудование будет разным, то ускорение не будет одновременным, пусковой ток будет неверным, а сама конструкция вообще не будет способна перемещаться. Наличие даже "переходников" и прочей фигни не даст эффекта не какого. — Владимир Мартынов
    14.07.2013 10:28 MSK
     
  • О.О Весело тут у вас :D — Наталья Демина
    15.07.2013 1:30 MSK
     
  • Развлекаемся как можем)))

    Владимир подскажи на 099 и 100 вагонах педаль-контроллер одинаковые? и сильно ли её принцип отличен от штатной педали Т3? — Sergiii
    15.07.2013 8:44 MSK
     
  • Бляя... Тут ЭО разное, разное ускорение, разное торможение, разная масса вагонов. — Владимир Мартынов
    15.07.2013 9:33 MSK
     
  • Это вообще к чему Вы написали? я про контроллер спросил слегка для других целей, про массу, тормоза и прочее спорить не хочу. согласитесь на импульсных регуляторах разных моделей можно найти точки которые выдадут идентичные параметры? — Sergiii
    15.07.2013 12:14 MSK
     
  • в МУП «ТТП» его до сих пор так и не могут принять – нет элементарных финансовых документов, что город гарантирует екатеринбургскому заводу, который не только поставил новую технику, но произвел наладку ее в Орле, оплату. В результате новенький, экономичный вагон стоит, как тот бронепоезд – на запасном пути! — Евгений
    22.07.2013 19:20 MSK
     
  • Полная статья: http://ttp-orel.ru/MorozovDG
    22.07.2013 19:26 MSK
     
  • Ну это полный финиш.. Статья достойна песочения по центральным каналам. Такого идиотизма не припомню. — Sergius
    22.07.2013 19:45 MSK
     
  • Ну я же писал еще тогда, что вместо нового кузова какое-то б/у гэ пытаются втюхать. — Alexander
    23.07.2013 0:06 MSK
     
  • Причём не только ты писал :) — Миха
    23.07.2013 0:21 MSK
     
  • Про троллейбус конеч позабавило. Ну кто продаст троллейбус дешевле завода изготовителя? Бред же. — Sergius
    23.07.2013 11:02 MSK
     
  • Этот "финиш" повесили на работников, тем самым убрав премии. В четверг будет собрание в ТТП, интересно послушать о том, что будет дальше. — Владимир Мартынов
    23.07.2013 15:28 MSK
     
  • Четверг настал по информации имеем: з/п поднимать не будут (вернее нечем), сегодня на линию трамвая не вышло 6 человек, за месяц в троллейбусном депо уволилось около 20. Печальная статистика. — Владимир Мартынов
    25.07.2013 19:56 MSK
     
  • Это уже совсем печально. В последнее время на трамваи в день не хватало 2-3 водителя (причем всего на 1 смену). — Alexander
    25.07.2013 20:31 MSK
     
  • Вам новый эпик в дополнение - в ПАТП похоже административное здание - ушло. — Kиpeeв Aндpeй
    25.07.2013 20:45 MSK
     
  • Да, в здании ПАТП-1 сняли вывеску с крыши, заменили окна на стеклопакеты. — Владимир Мартынов
    25.07.2013 21:20 MSK
     
  • И столовой уже нет... Интересно, куда переехало начальство. Или они будут занимать небольшую часть здания. Что же с музеем будет. — Kиpeeв Aндpeй
    25.07.2013 22:03 MSK
     
  • В Златоусте, как пример, водители трамвая получают от 11 до 16 тысяч, кондуктора около 7 тысяч. А у них всего два маршрута и почти все вагоны с ГРК... — Владимир Мартынов
    25.07.2013 22:06 MSK
     
  • А можно поподробнее про адм. здание ПАТП? Продали, аренда? — Alexander
    26.07.2013 0:25 MSK
     
  • Как я помню, там хотела обосноваться питерская компания по продаже леса(?), она искала землю в долгосрочную аренду — Миха
    26.07.2013 0:31 MSK
     
  • Да ну - аренда. Там только крупногабаритных окон с полсотни поменяли на пластик. Немного подождём и прочитаем на новых табличках.
    Хе. А мож денег отсудили и ремонт затеяли? — Kиpeeв Aндpeй
    26.07.2013 1:36 MSK
     
  • > Про троллейбус конеч позабавило. Ну кто продаст троллейбус дешевле завода изготовителя? Бред же.

    Я тоже не пойму этого. В чём логика. Ну заказали троллейбус у одного из заводов и купили его по заводской цене. Или они хотят купить у кого-то по цене дешевле чем на заводе :) Понятное дело, что это будет или чермет или б/у. — Kиpeeв Aндpeй
    14.08.2013 23:28 MSK
     
  • Ошибаетесь. Насколько я помню было так: фирма поставляла троллейбусному заводу ништяки, причем достаточно, а вот сам завод ништяки взял, но платить не стал. Ес-но фирма начала требовать монетки, а ей тупо дали троллейбус, а нафига фирме троллейбус?
    Касаемо цены: помимо основной цены, есть та, которую кладут "манагеры" в свой бездонный карман. У "ТД "ТролЗа" этот карман вместил бы 1 с лишним млн. рашнвалют. Делаем выводы — Владимир Мартынов
    15.08.2013 9:15 MSK
     
  • И в чем ошибка? Наоборот троллейбус продадут еще дороже. — Sergius
    15.08.2013 17:01 MSK
     
  • Обоснуй.
    Если достался троллейбус с большей части халявы, а продавцы не ставят цели накручивать лишний "лимон", то какого хера он будет дороже?! — Владимир Мартынов
    15.08.2013 23:29 MSK
     
  • Если такой частный случай и троллейбус посредники получили по очень дешёвой цене и она даже ниже заводской - то конечно, в этом случае выгодно. — Kиpeeв Aндpeй
    16.08.2013 0:16 MSK
     
  • Вот — Владимир Мартынов
    16.08.2013 12:22 MSK
     
  • В Краснодаре и Татры и УТМы и КТМы приживаются http://transphoto.ru/photo/645547/Kиpeeв Aндpeй
    06.12.2013 23:17 MSK
     
  • Поездил на 71-623 (КТМ). Попробовал его на разного качества путях и впечатления очень положительные. По-моему, первый российский вагон с достойными тележками, который смело можно сравнить с Т6В5 (может даже чуть чуть и в лучшую сторону). Плавность хода так же хороша. Салон приятный во всём. — Kиpeeв Aндpeй
    13.01.2015 2:31 MSK
     
  • Никто перестановки на тех путях не заметил. Сегодня увидел, но уже на отъезде от остановки, краем глаза. 097, показалось что нету. А перед 022 теперь стоит какая-то Т3 в ещё не выцветшей краске. Завтра могу точнее глянуть. — Kиpeeв Aндpeй
    01.12.2015 23:39 MSK
     
  • Да-да, расскажи, интересно. А лучше с фото. — Alexander
    02.12.2015 0:05 MSK
     
  • Освобождаются места для консервации 22-х вагонов. — Халл
    02.12.2015 0:25 MSK
     
  • Спасибо! Халл, а не известно каких? — Kиpeeв Aндpeй
    02.12.2015 0:42 MSK
     
  • Точно сказать пока не могу, система 004-003, 085 и др. Подробности позже. — Халл
    02.12.2015 0:46 MSK
     
  • М-да. Предсказуемо. Выпуск сократили в 2 раза, а вагонов в ходу всё столько же. — Kиpeeв Aндpeй
    02.12.2015 1:08 MSK
     
  • Ещё ходит слух, что ТТП готовят к банкротству. — Аноним
    02.12.2015 6:58 MSK
     
  • 22 вагона на консервацию... Жесть — Миха
    02.12.2015 8:23 MSK
     
  • На эти линии влезут наверное штук 10, а куда остальные? — Alexander
    02.12.2015 9:20 MSK
     
  • Не лучше ли их продать? Рабочие же. И ухоженые — Орел R.-P.
    02.12.2015 12:50 MSK
     
  • Вот и первый звоночек, ттп приходит крах — пассажир
    02.12.2015 12:51 MSK
     
  • С продажей бумажной волокиты больше будет — Миха
    02.12.2015 17:39 MSK
     
  • Но пользы и толку гораздо больше.
    У нас бюрократия всю жизнь гадит — Орел R.-P.
    02.12.2015 20:49 MSK
     
  • Да, ему последние 20 лет уже крах предвещают. Звоночками скорее можно было назвать сокращение троллейбусных маршрутов с 12 до 5 или резкое сокращение графика трамваев.
    А это скорее - просто уход от постоянного обслуживания массы явно лишних вагонов, которые и так днём стоят в депо.
    Хоть бы 001+002 оставили. Эта пара должна пройти всю историю вместе: от первого выхода из ворот депо до памятника после... — Kиpeeв Aндpeй
    02.12.2015 21:43 MSK
     
  • Во всей этой ситуации, ключевое слово банкротство. — Аноним
    02.12.2015 22:40 MSK
     
  • Шеф, всё пропало гипс снимают, клиент уезжает(с).
    - ключевое слово банкротство
    Три раза банкротство пережили, и в четвёртый раз переживём. — MEG
    02.12.2015 22:54 MSK
     
  • 001-002 остаётся. Системы только две станут: 004-003 и 051-052 — Халл
    03.12.2015 1:08 MSK
     
  • Хоть так. — Kиpeeв Aндpeй
    03.12.2015 21:12 MSK
     
  • Значит 2 системы на консервацию? Все таки народ есть на трамваях,во вторую смену 2-3 системы можно пускать с ранними заводами в депо.На некоторых старых вагонах невыносимо ездит очень сильная вибрация и громко гудят мотор-генераторы,такие как примеру 015,037,082 и др. — Алекс Болховский
    04.12.2015 18:36 MSK
     
  • 004+003 хорошей была, вот 009+010 куда хуже. Да и 051+052 тоже обычная, 048+049 по мне самая не алё — Владимир Мартынов
    05.12.2015 8:01 MSK
     
  • Поставили "под забор", или на т.н. консервацию вагоны: 004-003, 015, 023, 024, 032, 035, 051-052, 069. Пока так... — Халл
    14.12.2015 18:08 MSK
     
  • Сегодня стоял только 014... — алексей к
    14.12.2015 18:12 MSK
     
  • 024 вагон сегодня на 3-ем маршруте. — Саша
    14.12.2015 21:32 MSK
     
  • СМЕ 004-003 сегодня работала — Андрей 57rus
    14.12.2015 21:41 MSK
     
  • Может с НГ? — Alexander
    14.12.2015 22:01 MSK
     
  • Фотографируйте, пока на линии появляются! а то скоро станут историей. — Алексей
    14.12.2015 22:37 MSK
     
  • До обеда все на линии были, а после обеда со всех перечисленных вагонов сняты стеклоочистители, закрыты на замки и поставлены к консервам. — Халл
    14.12.2015 22:44 MSK
     
  • Быстренько так. — Kиpeeв Aндpeй
    14.12.2015 23:28 MSK
     
  • о_О — Миха
    14.12.2015 23:50 MSK
     
  • Вчера 024 свежепокрашенный рассекал по тройке. — Алекс Болховский
    15.12.2015 19:45 MSK
     
  • Вчера рассекал, а сегодня, скорее всего,- на вечный покой. — Халл
    15.12.2015 20:53 MSK
     
  • 069, по моему тоже был свеженький. Дня два назад ехал в нём. — Kиpeeв Aндpeй
    16.12.2015 0:54 MSK
     
Ваше имя: