ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Исторические фотографии: трамвай

Улица Ленина
Первые вагоны КТМ-5 на улицах Орла. Фото: И.Горбунов.
Исторические фотографии: трамвай

Автор: [Материалы фотографов]       Дата: 03.1971


Информация о фотографии
Опубликовано: 04.07.2013
Просмотров: 384

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (8)
  • воу воу, а что за дом позади? На Посадскую 16 не похож — Sergius
    04.07.2013 23:28 MSK
     
  • А я думал только в Липецке такие вагоны были ... Помню в 2005-м году увидел, аж дар речи потерял... Все думал - это суперновый вагон, но ушатаный или суперстарый, но дожил до сих пор?! — Орел R.-P.
    05.07.2013 0:16 MSK
     
  • Дом, я что-то с ходу не определю. Если посидеть, поискать, думаю, нейти не сложно. Но что-то кроме Ленинской нигде не могу его представить.
    В Липецке такие эксплуатируются, действительно, до сих пор. — Kиpeeв Aндpeй
    05.07.2013 1:33 MSK
     
  • Это не Липецк 100%. В Липецк КТМ-5 поступили только в 1987 году — Владимир Мартынов
    05.07.2013 8:58 MSK
     
  • Маршрут 3 "Пушкина-Горького" — Владимир Мартынов
    27.07.2013 22:42 MSK
     
  • Это наш родной. Когда они появились порадовали их широкие двери , но не надолго .В час пик при их закрытии если попадёшь под раздачу ударит по плечу о-ёёй.А бывало и выдавливали их с роликов и дверь падала на остановку . Потом её дружно вешали и помогали водителю накинуть на моторчик цепь. Фото похоже сделано от фотостудии (рядом где хлебный) когда трамвай шёл в сторону горсада . — MEG
    02.10.2013 19:30 MSK
     
  • > А бывало и выдавливали их с роликов и дверь падала на остановку . Потом её дружно вешали и помогали водителю накинуть на моторчик цепь.

    Ха! Представил себе эту картину :)
    Вот, кстати, недавно прокатился в таком чудо-агрегате в Н.Новгороде. Довольно на длинном расстоянии и на весьма приличной скорости. Что сказать: шустрый, шумный, тяжёлый. Сидя на стуле и облокотившись на стену можно чувствовать, как играет верхняя часть кузова относительно пола при езде по неровным рельсам. А двери даа, если такая долбанёт - слабо не покажется. В общем - суровый агрегат! :) — Kиpeeв Aндpeй
    02.10.2013 20:54 MSK
     
  • В 90-х у Татр конечно двери уже не вываливались из-за конструктивных особенностей. А вот ролики у этих дверей из желобов выдавливали постоянно. Из кабины выходила кричащая вагоновожатая с ломиком, по улице проходила до нужной двери и растолкав на порожках стену пассажиров принималась ломиком вправлять дверной ролик.
    Сейчас такую дверную поломку иногда наблюдаю в автобусах ПАЗ. — Kиpeeв Aндpeй
    02.10.2013 21:41 MSK
     
Ваше имя: