ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1139

Троллейбусное депо
ТО-2
 ЗиУ-682Г-016.05 № 1139 

Автор: Dorof1111       Дата: 09.07.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 09.07.2013
Просмотров: 388

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (13)
  • Ох и замахал этот троллейбус,видимо из за того,что по Выгонке ездит. — Dorof1111
    09.07.2013 18:26 MSK
     
  • А что с ним косячного? — Владимир Мартынов
    09.07.2013 20:55 MSK
     
  • Постоянно на нем меняем рессоры заднего моста и с передним мостом все начиная от рулевых тяг,заканчивая шкворнями. — Dorof1111
    09.07.2013 22:56 MSK
     
  • Кстати,единственный троллейбус в депо,на котором стоит не стандартная контакторная панель,на 1140 её заменили на панель старого образца.На данной панели стоят контакторы другой модификации и схема отличается от стандартной,кому интересно могу сфотографировать. — Dorof1111
    09.07.2013 23:12 MSK
     
  • Может на нём закреплён постоянный водитель? Некоторые ездят так, что мама не горюй.
    Наверное и электрики часто достаётся. Некоторые водители уж очень не бережно обращаются с пуском/тормозом машин. Щелчки из кабин у таких не смолкают ни на полминуты. Сам люблю технику и порой бывает очень не приятно. — Kиpeeв Aндpeй
    09.07.2013 23:21 MSK
     
  • На машине три закрепленных водителя: Морозов, Тихонов, Оноприенко. Никогда не видел, чтобы кто-то из этой троицы гонял этот троллейбус на убой. Сам троллейбус убивается на Выгонке плохими дорогами.
    Кстати, новая КП отличается от старой по-моему невозможность аварийного передвижения (секвенции) при пробитой дугогасительной камеры контакторов. Поправьте, если не так — Владимир Мартынов
    10.07.2013 8:46 MSK
     
  • Да,вот такое непонятное явление,водители отличные,аккуратные,но ремонта на ТО-2 больше всего на данном троллейбусе.В этот раз даже пришлось машину на два дня оставлять.По поводу панели,нет,на секвенции он способен ездить так же как и на других,отличие в самой конструкции контакторов "ЛК" и "Ш",а так же самой схемы цепи управления,даже не схемы,а расположения и соединения проводов к аппаратам.Но тем не менее,контакторы тише работают,не прогорают из за наличия мощных,толстых подвижных и неподвижных контактов,дугогасительной катушки и самой камеры,иное расположение катушки контакторов и блокировок,это плюс.А контакторы "Ш" имеют дохлую,хлюпенькую конструкцию,поэтому и на 1140 машине поменяли эту панель на обычную,к тому же запчастей на данный вид контакторов в наличии нет.Так что эта тоже до поры до времени. — Dorof1111
    10.07.2013 18:35 MSK
     
  • Dorof1111, тормозной кран посмотрите еще. Слабенький говорят... — Владимир Мартынов
    10.07.2013 20:53 MSK
     
  • Оо! Там на Выгонке есть убойное место между Паровозной и локомотивным депо. Штук пять поперечных выплесков асфальта. Машины ужасно подпрыгивают. Я там стоя заранее чуть коленки подгибаю, а то дюже сильно встряхивает. — Kиpeeв Aндpeй
    10.07.2013 21:09 MSK
     
  • Нет, хуже только перегон Локомотивное депо- Ремонтный переулок. Вообще, Выгонка- один большой уничтожитель троллейбусов. С ним может поспорить лишь перегоны Лесной- СПЗ трассы маршрута №9 и малюсенький, но ужаснейший перегон Стом. поликлиника- ул. М. Горького трассы маршрута №6. Удивительно, что на 6 (и одно время на 8 и 10) работают относительно новые машины, а в то время маршрут №1 обслуживался древними ЗиУ а-ля 9В — Владимир Мартынов
    10.07.2013 22:07 MSK
     
  • > но ужаснейший перегон Стом. поликлиника- ул. М. Горького трассы маршрута №6.
    А вот тут сюрпрайз. Был сегодня там - новый асфальт положили, дорога афигенная. Дождались! По "девятке" действительно - ужасная дорога, причём как Металлургов так и Раздольная. — Kиpeeв Aндpeй
    10.07.2013 22:58 MSK
     
  • 0_о — Владимир Мартынов
    10.07.2013 23:00 MSK
     
  • Владимир,тормозной кран в норме,просто нужно было подвести ТЦ. — Dorof1111
    11.07.2013 8:49 MSK
     
Ваше имя: