ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
099, Остановки: конечные станции и кольца (Орёл)

Кольцо "Завод Дормаш"
 71-403 № 099 , маршрут 1
Остановки: конечные станции и кольца (Орёл)

Автор: MorozovDG       Дата: 17.07.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 17.07.2013
Просмотров: 1437

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (43)
  • Что там с новым кольцом? Уже делают что-то или пока делают/согласовывают проект? — Alexander
    18.07.2013 1:39 MSK
     
  • Последней была та инфа, где землю выделяли. Дальше дело, пока не продвинулось. — Kиpeeв Aндpeй
    18.07.2013 1:51 MSK
     
  • Мне сказали, что уже деревья пилят около Живмаша, кольцо будут класть рабочие ГриННа. — Владимир Мартынов
    18.07.2013 8:15 MSK
     
  • Траль надо на знаменку прокинуть, гринну, количество клиентов возросло бы. линия была бы востребованной. — Sergiii
    18.07.2013 8:28 MSK
     
  • Интересно, что они и, главное, КАК уложат ))) — Alexander
    18.07.2013 8:33 MSK
     
  • Кольцо планировалось сделать до 5 августа, сомневаемся что успеем, хотя бы до 1 сентября — ГРИНН КОРПОРАЦИЯ
    18.07.2013 11:20 MSK
     
  • Ещё в планах (!) у компании покупка 1 трамвая 71-623-02 — ГРИНН КОРПОРАЦИЯ
    18.07.2013 11:31 MSK
     
  • А почему ВЫ корпорация ГРИНН сидите через GPRS интернет от фирмы МТС? У корпорации не нашлось денег на проводной интернет? — Sergius
    18.07.2013 11:47 MSK
     
  • Я сотрудник гринна, а не какой то начальник. И если речь зашла о интернете, то мтс 3g работает очень быстро — ГРИНН КОРПОРАЦИЯ
    18.07.2013 11:51 MSK
     
  • Тогда очень прошу зарегистрироваться, очень много шутников бывает на сайте. Дареному коню в зубы как говорится не смотрят, но почему именно КТМ-23? Орел отказался от продукции завода УКВЗ с 1980-х. Думаю в депо бы очень обрадовались 71-407. — Sergius
    18.07.2013 12:03 MSK
     
  • Хорошо, я зарегистрируюсь когда с компьютера буду в интернете.
    Указанный трамвай в планах компании, исходя из просмотра фотографии по Москве. Опять же нужно обязательно разговаривать с руководством депо.
    Сейчас мы сидим с коллегами и смотрим на фото вагона 71-409 . Выглядит красиво. Как вариант купить именно его. — ГРИНН КОРПОРАЦИЯ
    18.07.2013 12:21 MSK
     
  • Коллеги задают вопрос : подошёл бы вагон 71-409 для Орла? — ГРИНН КОРПОРАЦИЯ
    18.07.2013 12:25 MSK
     
  • 71-409 это полностью низкопольный сочлененный трамвай, но он существует пока в единственном опытном экземпляре - на него еще не дали лицензию на серийное производство и стоить он будет как 3 обычных. Готова ли корпорация сделать такой дорогой подарок? — Sergius
    18.07.2013 12:40 MSK
     
  • Насколько мне известно Грешилов готов выделить около 40 млн.руб на трамвай и кольцо вместе — ГРИНН КОРПОРАЦИЯ
    18.07.2013 12:59 MSK
     
  • Тогда лучше 2 обычных для жителей будет — ГРИНН КОРПОРАЦИЯ
    18.07.2013 13:02 MSK
     
  • Тоже думаю, что парочка 71-407 самый оптимальный вариант. — Sergius
    18.07.2013 13:34 MSK
     
  • Вопрос в том, можно ли купить на 40 млн руб. 2 вагона и построить кольцо?
    По-моему, 1 вагон 71-407 будет стоить около 20 млн. руб.
    Во сколько примерно обойдется строительство? — Alexander
    18.07.2013 13:47 MSK
     
  • Ну нахрена 407? Еще раз повторюсь: Вы будете прыгать по салону? Нам или один адекватный вагон для кондукторной системы или ничего — Владимир Мартынов
    18.07.2013 14:14 MSK
     
  • У вас такие жесткие антипенсионерские взгляды и вы готовы переступить через пожилых, лишь бы не утруждать себя перешагивать в салоне? Полностью низкопольный трамвай только 71-409, но он будет и дорог и на конвейере еще не скоро. Насчет ничего вы погорячились, батенька, татры хороши, но все ж не вечны. — Sergius
    18.07.2013 14:17 MSK
     
  • А ничего, что у нас народ на половину из дураков, особенно старые бабки, которые за трамваем бегут как эфиопские марафонцы. Но суть в том, что 70-80% ломятся через переднюю дверь, а не среднюю. А кондуктору, который итак корячится за 4000 рублей бегать 6 часов (разрыв) или 8 часов по этим горам- вверх идиотизма! — Владимир Мартынов
    18.07.2013 14:22 MSK
     
  • А причем тут Татры? Вон 405 скоро поползет. Нормальный пол, нормальный салон. — Владимир Мартынов
    18.07.2013 14:22 MSK
     
  • Кому тяжело взбираться по ступенькам не будут ломиться в переднюю дверь. А кто ломится - вперед и с песней. А насчет кондукторов - как раз собираются внедрять систему электронных билетов. Глупо в угоду комфорта кондукторов закупать устаревшие модели. — Sergius
    18.07.2013 14:26 MSK
     
  • :D
    Аж 10 раз! :D
    А модель 405 отличается только кузовом, а тележки и ЭО одинаковое. — Владимир Мартынов
    18.07.2013 14:35 MSK
     
  • Я безумно рад за 405 и за вас. — Sergius
    18.07.2013 14:44 MSK
     
  • Ой, ну спасибо! — Владимир Мартынов
    18.07.2013 14:51 MSK
     
  • А неплохо всех нас потроллил пользователь из якобы "ГРИНН КОРПОРАЦИЯ" ))) — Alexander
    18.07.2013 14:56 MSK
     
  • Кондуктора это святое!!! если бы не они...Э-эх — Sergiii
    18.07.2013 15:21 MSK
     
  • Я же написал что Грешилов готов потратить ПРИМЕРНО 40 млн руб, и изначально речь шла о покупки одного трамвая, мы с коллегами предположили что на эти деньги можно купить два.
    Сейчас выяснилось что скоро начнется строительства новых объектов у нас, также ещё планируется покупка новых картингов для Картинг-клуба. Одни картинги будут стоить как 1 трамвай. тут не всё так просто — ГРИНН КОРПОРАЦИЯ
    18.07.2013 15:53 MSK
     
  • Траль надо на знаменку прокинуть, гринну, количество клиентов возросло бы. линия была бы востребованной. — Sergiii
    18.07.2013 8:28 MSK

    На Знаменку надо прокладывать трамвай, а не троллейбус. Конкурент троллейбусу - маршрутки. Тем более троллейбус придется тянуть от автовокзала и он будет дублировать трамвай. Трамвай можно прокладывать от планируемого кольца до Знаменки обособлено параллельно автодороге.
    Знаменка когда едет в Орел постоянно стоит в пробках, а трамвай будет очень быстро их перевозить без всяких пробок, а троллейбус будет тоже стоять в пробках. — Guest
    18.07.2013 16:06 MSK
     
  • Да,все конечно хорошо было бы,но сегодня ещё трое написали заявление на увольнение,при выпуске уже не перекрываются маршруты троллейбусами в полном составе,особенно по 1 маршруту.Чем это все закончится,неизвестно.Народ бежит.Сказали,денег нет. — Dorof1111
    18.07.2013 20:38 MSK
     
  • Вообщем ГРИННу пора приватизировать ТТП, тогда только порядок наведется) — Sergius
    18.07.2013 21:36 MSK
     
  • Дня два назад видел спил деревьев в том районе. Фоткал. Если действительно будет кольцо - было бы хорошо. — Kиpeeв Aндpeй
    18.07.2013 22:27 MSK
     
  • Ну построят кольцо, маршрут 1-го трамвая станет на километр длиннее. Значит надо будет либо увеличивать выход, либо увеличивать интервалы. При этом пассажиров навряд ли станет больше. Увезет первый маршрут пассажиров третьего маршрута. Принципиально то ничего не поменяется. На мой взгляд только дополнительные затраты и всё. — Владислав
    18.07.2013 23:06 MSK
     
  • Пассажиров может на чуть прибавится. Сейчас часто замечаю, как народ срывается с трамвайной остановки на автобусную, потому что на горизонте "тройки" не видно. — Kиpeeв Aндpeй
    18.07.2013 23:52 MSK
     
  • навряд ли этот эффект будет заметен. Это больше пиар акция и пуск пыли в глаза. единственно как вариант часть троек укоротят до нового кольца, или переведут на единичку. — Владислав
    19.07.2013 0:09 MSK
     
  • Хотите верх глупости предложу? Возродить "двойку" каа раз до этого кольца. А вообще все эти перестановки такая ерунда... Мелочи. И действительно мало на что-то повлияют. Разве что незначительно вырастет пассажиропоток на "единице" и спадет на "тройке" — Орел R.-P.
    19.07.2013 0:21 MSK
     
  • Не, по мне - так пусть делают. Езжу туда часто и буду меньше ждать на остановках. Да и постоянно забитые "тройки" уже надоели. Ну а пиар или прочее - это их дело. Дай бог. — Kиpeeв Aндpeй
    19.07.2013 0:33 MSK
     
  • Сделали бы еще один съезд на трамвайном перекрестке к 4 маршруту с 1 например. Та часть города плохо обеспечена транспортом, насколько я знаю, а трамвай ходящий только до вокзала это как то глупо, думаю очень много жителей были бы благодарны уехать в центр без пересадок и не на маршрутке.
    А так небольшой пассажиропоток на возрожденной двойке думаю все таки прибавится. — Sergius
    19.07.2013 11:32 MSK
     
  • Кинте пожалуйста ссылку на карту где кольцо планируется. — Sergiii
    19.07.2013 12:24 MSK
     
  • Пусть его хоть строить начнут. А то толком ещё ничего не известно.
    А четвёрку конечно логичнее сделать с поворотом в сторону центра. На вокзал она вообще ни о чём сейчас едет. Да и тот достаточно обширный район имеет не очень хорошее транспортное обеспечение, особенно в не пиковое время, когда часть маршруток отдыхает. Отсутствует связь с Северным, южным районами города, с МегаГринном. С последними двумя как раз связал бы - трамвай. Как всегда ссылались на то, что поворот мешает сделать угловое здание трипербара. — Kиpeeв Aндpeй
    20.07.2013 2:39 MSK
     
  • Да ну, там достаточно тротуар подрезать и трамвай пройдет спокойненько. — Sergius
    22.07.2013 17:16 MSK
     
  • странно он как то ездиит — николай брагин
    08.08.2013 22:55 MSK
     
  • Магия.. — Владимир Мартынов
    09.08.2013 8:42 MSK
     
Ваше имя: