ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
035, 1107

Раздольная улица
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 035 , маршрут 1
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 1107 , маршрут 9

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 19.05.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 16.10.2013
Просмотров: 1379

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (71)
  • Кто заметил, когда "девятка" перестала ходить? — Kиpeeв Aндpeй
    17.10.2013 21:49 MSK
     
  • С первого сентября . Но линия запитана подстанцией и под наблюдением ,так же как и в своё время с 12 маршрутом наряд графиков на 9мт. есть -но без п/с и водителей ( на 12 мт. наряды были в течении 3х месяцев пока офицально не закрыли) — MEG
    17.10.2013 22:35 MSK
     
  • Давно 9-ка не ходит. Еще в начале сентября ее уже не было — Владимир Мартынов
    17.10.2013 22:45 MSK
     
  • Вчера были в тех краях.Обкатывали 001 троллейбус после ТР.Дорога хорошая.Парадокс,дороги не было,троллейбус ходил,дорога появилась,троллейбус исчез.А один маршрутчик,кушая,чуть не подавился бедный,когда увидел приближающийся троллейбус,но позже пришел в себя,прочитав надпись "обкатка" — Dorof1111
    18.10.2013 18:12 MSK
     
  • Вроде был слух, что сейчас как бы причина - аварийные столбы. А на деле может просто - нерентабельность маршрута.
    В 2008 наблюдал похожую реакцию, когда в 909-й пустили большие автобусы :) — Kиpeeв Aндpeй
    18.10.2013 21:08 MSK
     
  • Ну прокатились мы там реально с ветерком,по новой то дороге.Ух.Штанги и линия вели себя отлично,значит не совсем все так там плохо,вероятнее всего из за нерентабельности. — Dorof1111
    18.10.2013 21:26 MSK
     
  • Если СПЗ нужен транспорт, то могут просто на смены заказывать троллейбус. А так будет вам прибыль, если подворовывают там все, кому не лень. — Владимир Мартынов
    18.10.2013 21:44 MSK
     
  • На СПЗ нужно пустить 2 вагона... классического 1 маршрута "Спз-автовокзал" — Sergiii
    19.10.2013 18:35 MSK
     
  • Не нужно — Владимир Мартынов
    19.10.2013 20:50 MSK
     
  • ну а 9ка бред изначально, нахрена человеку садится в траль и делать пересадку если есть маршрутка без пересадки. — Sergiii
    20.10.2013 0:53 MSK
     
  • 9 воздуховоз и лишний геморрой слесарям(когда дорога была убитая). — Dorof1111
    20.10.2013 10:57 MSK
     
  • Сейчас там дорога в стиле "ничё так" можно было бы и запустить движение, ибо помимо СПЗ там +100500 предприятий в "Северном парке", а здании заводоуправления Воронежский инст, но нужно очень точно попасть со временем прибытия на кольцо. ибо опаздывать не выгодно. — Sergiii
    20.10.2013 11:23 MSK
     
  • Да я смотрю там и маршруток не хило.Так что,все равно люди на маршрутках будут ездить. — Dorof1111
    20.10.2013 15:32 MSK
     
  • тогда надо закрывать весь троллейбусный парк... — Sergiii
    20.10.2013 17:17 MSK
     
  • Пару раз мне пришлось поработать на 9,складывалось впечатление,что я там 3 лишний.На других маршрутах народ есть,а в пик и забитые троллейбусы,а на 9 я что то не наблюдал такого.А на счет закрыть,оно к этому и идет. — Dorof1111
    20.10.2013 17:30 MSK
     
  • К сожалению 9-ка под большим ? и что не рентабильно это факт .Затраты на содержание линии (особенно её в зимнее время) не компенсирует привезённая с него выручка.Сам сталеалюминивый провод в середине 90-х меняли полностью ,а вот с опорами сложнее поэтому как быть ????? — MEG
    21.10.2013 0:56 MSK
     
  • Это как в Брянске. Там голову сломишь с маршрутами. Много чего работает только в час "пик" или иные в качестве подвозок или дополнительные. — Kиpeeв Aндpeй
    21.10.2013 3:14 MSK
     
  • маршрут 9ки бред, и естественно он возит воздух, можно сделать его ещё короче до лесного например воздуха станет ещё больше. выгоду получить от того участка возможно пустив маршрут длинный на автовокзал, или на наугорку или семашко, последние варианты лучше ибо утром нет транспорта в тот район, соблюдение графика должно быть 99% на всех остановках должен быть график и пассажиры будут. а сейчас идеотизм — Sergiii
    21.10.2013 15:26 MSK
     
  • 9-ка если и нужна, то летом в дачный сезон, не более. Продлевать единицу смысла нет- расписание она выдерживать не сможет из-за пробок на микрорайоне. Маршрут с СПЗ на Наугорку? Легко! Приходите с друзьями в троллейбусное депо и закрывайте основные выходы для пуска такого маршрута. Соблюдение графика у трамвая 98%, а у троллейбуса 95% было пару лет назад — Владимир Мартынов
    21.10.2013 16:04 MSK
     
  • Про друзей не понял... — Sergiii
    21.10.2013 18:26 MSK
     
  • Работать кто будет? А то маршрут можно в рамках этой сети сделать куда угодно и маршрутов 13 наберется, но а работать кто будет? Кадров не хватает — Владимир Мартынов
    21.10.2013 18:49 MSK
     
  • Ещё четверо подали заявление на увольнение. — Dorof1111
    21.10.2013 19:03 MSK
     
  • С кадрами действительно все печально,что бы получить з.п продавца в магазине апельсин нужно без выходных работать и ещё без кондуктора,зачем,когда можно уйти в магазин работать.Он и этот то выпуск иногда не перекрывается,это спасибо ещё водители соглашаются с выходных выходить,а так водителей в данный момент если не выходить с выходных,хватило бы на 3 маршрута.С учетом того,что наступает период,когда многим водителям стукнет пенсионный возраст,вот тогда реально останемся с одним первым маршрутом и выпуском в 10 машин.И что интересно,все об этой проблеме знают,но даже намека на улучшение ситуации нет.Такое впечатление,что это делается намеренно,продуманно и для какой то цели. — Dorof1111
    21.10.2013 19:16 MSK
     
  • Забастовку можно тихо объявлять... — Sergiii
    21.10.2013 19:41 MSK
     
  • Ни кто не пойдет.Уже не раз собирались. — Dorof1111
    21.10.2013 19:51 MSK
     
  • Как бы хорошо смотрелась новая линия троллейбусов по новой Раздольной! И как удобно - быстрый выход в Советский район вместо забитых пазиков на 23-м. И по новым районам многоэтажек. Она даже там планировалась. Но, мне кажется... Не трудно догадаться как будет. — Kиpeeв Aндpeй
    21.10.2013 22:16 MSK
     
  • Как с линией через Михалицына. — Sergius
    22.10.2013 0:40 MSK
     
  • Ну как вариант на бортах троллейбуса написать "зарплата водителя ХХ руб. - простите нас" и ездить не открывая дверей по маршрутам. — Sergiii
    22.10.2013 9:54 MSK
     
  • Ничего уже не будет.Да и сами то жители в большинстве своем тоже отрицательно относятся к данному виду транспорта,чего стоит прочитать комментарии в соц сетях,не нужен,мешает,медленный,холодный и т.д. и т.п.Нужно кардинально обновлять ПС(троллейбус с автономкой множество проблем бы решил,а то как ДТП све стоим),повышать ЗП,НЕ СНИМАТЬ ПЕЧКИ С ПС,открывать новые маршруты,корректировать графики,менять на новые спец части(скоростные).А так,ничего хорошего. — Dorof1111
    22.10.2013 18:33 MSK
     
  • Скоро 45-лет Орловскому троллейбусу ! Может будет содействие со стороны города ? А автономный ход это мысль хорошая. — MEG
    23.10.2013 1:20 MSK
     
  • Да, действительно, город очень активно содействует муниципальному транспорту. Например, почти год назад, кто-то выделил 20 млн на покупку одного трамвая, троллейбуса, и трёх автобусов! И так почти каждый месяц!
    Да кого мы тут обманываем?.. — Миха
    23.10.2013 8:17 MSK
     
  • В № 40 Орловской городской интересные фотопроекты (стр.5)по обновлению города. Подумалось и у трамвая тоже праздник - может лучик надежды появится чуть раньше больших планов в пользу ГЭТ. — MEG
    23.10.2013 11:36 MSK
     
  • Вот ссылка почитать: http://orelgazeta.ru/sites/default/files/pdf/0/ogg_40.pdfAlexander
    23.10.2013 11:54 MSK
     
  • Что то не очень верится,что что то подобное будет в Орле,это же громадные средства. — Dorof1111
    23.10.2013 18:57 MSK
     
  • Дабы помочь общественному транспорту стоимость проезда уравняют с маршруткой. народ увидев что нет разницы в цене конечно же выберет не особо быстрый троллейбус. ведь никто никуда не спешит, а проект 6и полосной магистрали скорее всего запорят, извеняюсь "любители старины" будут с пеной у рта защищать 3 сраные липы, грунт который будет вынут для подземных переходов, это всё жалко, ещё бред который часто звучит в сми это то что увеличится загазованость улицы, мои познания автомобиля заставляют биться о стену головой, автомобиль который дёргается в пробке вырабатывает больше отравляющих веществ ибо двигатель под нагрузкой, а когда машина движется со скоростью нет необходимости сжигать много топлива. — Sergiii
    23.10.2013 19:26 MSK
     
  • А давайте вообще нахер снесем все и сделаем радиальные дороги вокруг этого шоссе, чтоб вообще угареть? Те, кто ездят через центр- лютые дебилы, ибо есть и другие пустые дороги, которые не намного дальше, но значительнее быстрее. Сам езжу не так часто, но почему-то в пробку не попадаю — Владимир Мартынов
    23.10.2013 19:52 MSK
     
  • Не в те часы пик ездишь) Одна маленькая авария и встает все и везде.
    Уравнять стоимость они решили оч оригинально - повысив стоимость проезда до 15-20 р.
    А проект на самом деле хороший, проработанный и тявкали на него в основном столичные блохеры. Их вопрос про велодорожки убил вообще. Я с трудом нашел изображение проекта реконструкции Красного моста.
    http://cs419819.vk.me/v419819281/77b0/KtErXxGptzA.jpg
    Новый мост для трамваев должен соединить два берега через Воскресенский переулок.
    Проект не просто дорогой. Он охрененно дорогой. 3 млрд рублей. А это без стоимости откатов, внезапного удорожания материалов..Вообщем все как мы любим. Поэтому проект кажется очень нереалистичным. — Sergius
    23.10.2013 20:09 MSK
     
  • Велосипедисты- пусть в Парке Победы катаются, нехрен им в городе делать: на тротуаре- ездят, на дороге- ездят и везде мешаются! А толка? Они никуда не ездят, только катаются по городу от нехрен делать.

    Развивать надо параллельные дороги к центру. Сделать удобной Розы Люксембург, 5-е Августа, Южный, Новая трасса, Сталепрокатный район.
    Необходимо разработать перспективу улучшения дорожной ситуации в Советском районе вплоть до превращения Октябрьской и Лескова в одностороние дороги. В Заводском- надо на Автовокзале сделать светофор синхронизированный с ж/д переездом, а то "особо умные" выезжают и стоят на перекрестке. — Владимир Мартынов
    23.10.2013 20:30 MSK
     
  • Самое главное о трамвае, что, наверное, не учитывают специалисты "Мостовика". Сейчас он прямой, он удобный, он быстрый и он очень востребованный. Если же уберут его его с Красного моста, пустят куда-то через центральный рынок - с кучей поворотов и загогулин - это моментально сделает трамвай в центре самым не популярным транспортом. И куда проще будет сесть на маршрутку и преодолеть Красный мост за 3 минуты, нежели катиться в трамвае в объезды с кучей скрипучих поворотов и скоростью пять километров в час.

    Kиpeeв Aндpeй
    23.10.2013 20:32 MSK
     
  • Сам практически все лето с фотоаппаратом проездил на велосипеде по городу. Очень удобно. Как-то ехал со Старо-Московской на велике, доехал до депо всего на 2 минуты медленнее чем трамвай. — MorozovDG
    23.10.2013 20:57 MSK
     
  • Не согласен насчет трамвая. Во первых, он станет ближе к рынку, точнее практически по рынку поедет, что только прибавит пассажиров. Во-вторых, он по мосту идет в общем потоке, и идет или стоит соответственно со скоростью или медленнее потока. Убрав его с моста, у трамвая появляется выделенка, и в итоге проигрыш во времени будет минимальный. Ну и минус светофор около универмага. Да и разговоры, что он мешает машинам, будут сведены к минимуму. — Владислав
    23.10.2013 21:20 MSK
     
  • Пацаны, вы вообще о чём?
    Не будет, ни нового моста, ни трамвайного движения на Красном, ни подарков города на 45 лет троллейбусам...
    Забыли, где мы живём? — Миха
    23.10.2013 21:22 MSK
     
  • MorozovDG, видел как-то на углу МОПРа и Комс. Сам тоже езжу. В Европе или где-то в Азии так давно ездят по своим делам и вполне деловые люди.

    Как знать, как знать. Пока обсуждают на полном серьёзе. Отдельно скажу за трамвай. Сейчас он прямой, он удобный, он быстрый и он очень востребованный. Если же уберут его его с Красного моста, пустят куда-то через центральный рынок с кучей поворотов и загогулин - это моментально сделает трамвай как транзит через центр - самым не популярным транспортом. И куда проще будет сесть на маршрутку и преодолеть Красный мост за 3 минуты, нежели катиться в трамвае в объезды с кучей скрипучих поворотов и скоростью пять километров в час. При этом не следует забывать, что он будет втиснут в узкий Воскресенский переулок на котором почти весь световой день наблюдаются заторы из машин и это без трамвая! — Kиpeeв Aндpeй
    23.10.2013 21:26 MSK
     
  • Надо пробовать оставлять его на мосту. Я не знаю, в каком там статусе сейчас здание (бывш. "Разград") напротив старых торговых рядов, но сейчас оно в очень плохом состоянии. Постоянно прямо на тротуар сыпется фасад, несмотря на постоянные ремонты. Да и построено оно после войны из полуразрушенных старых остовов. Я бы предложил снести его, отступить на несколько метров во двор и построить уже точную копию торговых рядов. Мы бы получили тройную выгоду: расширение улицы, новое здание, улучшили вид улицы симметричными зданиями. Вот так бы поступить с трамваем
    http://imageshack.us/a/img197/7223/31988754.gif
    Мы избавим площадь Мира от трамвайного светофора и машины не будут стоять на самом мосту. На перекрёстке же с ул.Гагарина он быстро пересечёт проезжую часть и далее будет ехать и никому не мешать.
    А то что предлагают сделать с какими-то объездами, это называется - проект на отъе*ись.
    Соглашусь с Владиславом насчёт близости к рынку, но опять же - там жутко тесно и без трамвая. — Kиpeeв Aндpeй
    23.10.2013 21:27 MSK
     
  • Разград - памятник архитектуры, тебя съедят с потрахами "защитники культурного наследия". Около моста стоит полуразрушенное, никому не нужное здание. А сколько вокруг него скандалов. — Владислав
    23.10.2013 21:40 MSK
     
  • "Разград" снести невозможно по ряду причин, которые описывать не стоит. Трамвай через рынок будет катать бабок, да, но а здравоплатящие пассажиры могут уйти и этого надо опасаться. Удивительно, что никто не подумал сделать Красный мост пешеходно-трамвайным-троллейбусным (совмещенная трамвай-троллейбус именно), а по сбоку- пешеходный бульвар, а машины вывести по диагонали через рынок к Универмагу. Вообще, меня вообще вся эта херня не радует, ибо мне под окном шоссе не нужно, итак деревья почти все выпилили рядом с мостом, а еще чудо-шоссе! — Владимир Мартынов
    23.10.2013 21:42 MSK
     
  • По диагонале это как 6 полос воткнуть? Как вариант сделать мост как в Воронеже, трамвай вторым ярусом. Но опять тут же влезут защитники архитектуры и скажут что второй ярус портит архитектурный ансамбль. Ну и не стоит забывать, что основная задача - оптимизировать автомобильное движение. Поэтому исходя из задачи и решения. А проблема серьезная, количество автомобилей продолжает расти, и уже сейчас становится вполне нормальное явление пробка без причины, просто масса машин во что то упирается. И к сожалению, трамвай на красном мосту является одним из таких "упоров". — Владислав
    23.10.2013 21:57 MSK
     
  • Ну не знаю, может это здание и строили из того хлама, что уцелело, но все ж в нем сохранилось что-то историческое. Сыпется как раз 3 этаж, который ни к селу ни к городу как на этом, так и на самих торговых рядах. В Европе насколько знаю эту проблему решают радикальным способом - переносят исторические здания, как при строительстве метро в 1930-х. Избавившись от трамвайного светофора со стороны сквера, только усугубится ситуация с перекрестком у Гагарина. — Sergius
    23.10.2013 22:12 MSK
     
  • Я когда учился в рядах, проходящий внизу трамвай вызывал сильную вибрацию в кабинете. Как сейчас не знаю, но думаю принципиально ничего не изменилось. — Владислав
    23.10.2013 22:28 MSK
     
  • В общем, почитав мнение других и чуть чуть подумав, для меня видится лишь одно оптимальное решение, хотя может быть и безумное. Прорыть под Окой тонель для трамваем, начиная примерно от Тюза и заканчивая в районе сквера Танкистов. Без всяких остановок, тупо тоннель. По протяженности не так много и копать. К тем 16 миллиардов, которые выделяются на весь проект, лишние пару миллиардом погоду не сделают. Зато и трамвай никому не будет мешать, и не надо будет его зиг загами гонять. — Владислав
    23.10.2013 22:42 MSK
     
  • Скоростная линия- это залог не только скорого сообщения трамваев, но и скорого сообщения машин — Владимир Мартынов
    23.10.2013 22:44 MSK
     
  • Скоростной трамвай все равно упрется в красный мост. И основная проблема не в медленном трамвае. Все равно скорость трамвая на мосту равна скорости транспорта и он идет в потоке. А проблема в его пересечении с потоками транспорта на светофорах, и рельсах на мосту. — Владислав
    23.10.2013 22:55 MSK
     
  • Блин. Вот ж умные вещи товарищ пишет
    http://maxkatz.livejournal.com/191818.html?thread=22585418&
    Кстати, обратил внимание на Гостиную, там на фото. Мне очень намекает, что там почти по три полосы и есть в каждую сторону. И уверенно будут, если чуть сузить тротуар у "Разграда" и вообще убрать его у рядов (ведь там есть дублирующая галерея). Может обошлись бы хоты бы расширением моста?
    А лучше бы, действительно, подумали, как реконструировать обходные центр дороги, построить недостающие участки и новые мосты. — Kиpeeв Aндpeй
    23.10.2013 23:25 MSK
     
  • "Мостовик" реально промерил весь город, и предложил обосновано, в ссылке на журнал человек очень странный. для тех кому разград мешает - если рельсы нафиг с моста будет 4 полосы так? напротив между рядами и разградом есть ширина в 6 полос которая перед мостом сужается там народ обычно под знак паркуется... расширяем мост до 6 полос итого 6 полос. — Sergiii
    24.10.2013 1:06 MSK
     
  • ЗЫ я живу возле московского шоссе и каждый день по нему перемещаюсь пробки 2 которые убрать как 2 пальца... расширить дорогу в центр от межевого до михалицина на одну полосу для поворота направо, микрон поедет, место там позволяет. 2 ой звиздец это перекрёсток герцена, там нужно сделать интервалы светофоров минутными и синхронизировать с последующими которые прямо, по прямой на мост, убрать контр рельс с красного моста, запретить парковку у рядов основательно, выложить переезд трамвайных рельс на гостиной резиной, авось поедем... — Sergiii
    24.10.2013 1:11 MSK
     
  • Сразу видно, что человек видит проблему, но не понимает. Если интервал светофора будет в 1 минуту, с другой стороны будет ацкая пробка и уже там будет нужна та же минута на ее рассасывание, но тогда и те будут стоять минуту. Это не выход. Около Обувной тоже 62 секунды интервалы и постоянна пробка нынче, трамвай как правило со 2-ой попытки перекресток проезжает — Владимир Мартынов
    24.10.2013 7:51 MSK
     
  • Сразу видно что вы не за рулём))) интервал минута даст проехать прямо более 5 машин за раз (я сейчас могу дергаться стоять 5 циклов из за того что светофор очень короткий) а с герцена хвост стоит кстати маленький они не обидятся постоять на секунд хотя бы 20 поболее и потом поехать на те же 20 секунд больше. , а трамвай не может проехать из за того что народ поворачивает с рельс достаточно сделать светофор как на ботанике там движение прямо регулируется очень интересно присмотритесь... — Sergiii
    24.10.2013 7:59 MSK
     
  • Не знаю кому как,но мне вообще не верится,что столь грандиозный проект воплотится в жизнь.Ладно,допустим все это расширится,мне другое интересно,если дорога в 6 полос и так в плотную будет прилегать к домам и застройкам,что не очень то "айс",то где будут парковаться авто???Снова получим 4 полосы.А парковаться будут,т.к. практически все первые этажи домов забиты офисами,магазинами и т.д. и т.п.А уравнивание цены проезда с маршрутками,добьет окончательно троллейбус,т.к. если в данный момент план не собирается ни как,то что будет потом.А то время,если оно будет,когда будут строить этот "автобан",предприятие понесет смертельные убытки из за смен маршрутов,т.к. я сомневаюсь,что кто то это будет возмещать.Лично,я был бы рад ездить на авто от карачевки до микрона по дорогам дублерам,в центре мне делать нечего,все магазины,салоны,услуги есть в районе,кинотеатр в 10 минутах.Что мне делать в центре?Ничего,значит и проезжать мне его не зачем,а у нас пол депо работает начиная от чайки,ботаникой,909,карачевкой и т.д.Опять — Dorof1111
    24.10.2013 18:14 MSK
     
  • В проекте всё продумано в плане ОТ , маршруты меняться не будут(трамвай, по проекту, будет временно ездить по сплетению на мосту), если 6 полос то 4 будут ехать, а сейчас из за не далёких людей паркующихся на остановках маршрутки и трали не заезжают в карманы, а останавливаются на полосе, потом они начинают отъезжать и закрывают левою полосу. ширина полосы будет в центре 3,25 расширять не намного... А дублёры строить негде... покажите где ещё построить дороги не снося застройку? — Sergiii
    24.10.2013 18:47 MSK
     
  • Ну тут я с тобой согласен,везде уже все застроено.Все равно не реальный проект на мой взгляд.В Воронеже,Ростове,Самаре,Нижнем,Волгограде ещё поверю,но в Орле???????????Вряд ли.Не потянем.Так что покупаем все дружно вертолет.А вообще,я был бы безумно рад развитию скоростного трамвая.Автомобилем я и так пользуюсь редко(в основном для поездок к родным в другие города и для перевозки тяжелых вещей).На работу практически постоянно езжу на маршрутке,даже в ГРИНН езжу на трамвае.Если бы многие так бы поступали ничего этого городить бы не пришлось,а эти средства можно было бы потратить на другие важные объекты.Но это не реально,все уже в магазин за 100 метров готовы ехать на авто.Вряд ли что то изменится,это уже стало нормой и стилем жизни. — Dorof1111
    24.10.2013 19:08 MSK
     
  • https://www.youtube.com/watch?v=KROGLkQw6eE
    Ждем решений по поводу стоимости проезда от "воротил" нашего города. — Dorof1111
    24.10.2013 19:53 MSK
     
  • Да конечно, "маленький" хвост на Герцена! Настолько "маленький", что иной раз он упирается в улицу 8-е марта. Интервал в минуту даст проехать по Москвской и все равно упрутся в перекресток Революции, поскольку он не минутный и быть им не может. Если на на Герцена будет та же минута+ поворот+ желтый, там будет пробка аж до Приборки. — Владимир Мартынов
    24.10.2013 20:45 MSK
     
  • Не повысят. Уж очень круто загнули до 15-20 рублей. Много недовольных будет жителей. Максимум на рубль два. — Владислав
    24.10.2013 21:21 MSK
     
  • И что тогда будет - 14 и 17 рублей? Это ж сколько мелочи с собой горстями таскать. Нет, тогда уж лучше 15 и 20. — M.Gizmo
    24.10.2013 22:43 MSK
     
  • Пока всё идёт - за повышение
    http://youtu.be/7CpwCO75vXAKиpeeв Aндpeй
    26.10.2013 0:06 MSK
     
  • повысят, только на сколько и когда. Где то читал что хотят снять с повестки и создать рабочую группу. — Владислав
    26.10.2013 11:08 MSK
     
  • Через неделю узнаем чем закончится эта история... — Sergiii
    26.10.2013 13:41 MSK
     
  • Что-то у вас на сайте конкретно глюкануло.
    новость от 5-го октября о том, что открыто новое трамвайное кольцо и продлена "единица" пропала, а на её месте появилась новость про Михалицына.
    Глюк не в том, что появилась новость про Михалицывна, а в том, что про трамваи новость исчезла. — Орел R.-P.
    26.10.2013 15:06 MSK
     
  • Кто то, кто добавлял ее затер. — Sergius
    26.10.2013 20:06 MSK
     
  • Не придирайтесь, но Михалицывна весело звучит :D
    А новость мог кто-то случайно затереть, так что не переживайте — Владимир Мартынов
    26.10.2013 21:18 MSK
     
  • Наверное я накосячил. Поправлю. Вот только не помню дословно текст о кольце. — Kиpeeв Aндpeй
    26.10.2013 22:52 MSK
     
Ваше имя: