ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
070

Кромское шоссе
 Tatra T3SU № 070 , маршрут 3

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 15.11.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 16.11.2013
Просмотров: 750

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (23)
  • Шесть лет назад - http://imageshack.com/a/img24/1411/4h2w.jpgKиpeeв Aндpeй
    16.11.2013 21:40 MSK
     
  • Сколько зелени было... — Alexander
    16.11.2013 21:50 MSK
     
  • Очевидное и невероятное. Быстро пролетает время и сколько много могут построить люди. Каким будет Орёл через 20 лет? Будут ли фонтаны, скверы, парки или будут одни парковки - хотелось, что бы город имел красивый облик и конечно экологичный трамвайчик. — MEG
    16.11.2013 22:25 MSK
     
  • Что-то мне подсказывает, что через 20 лет в Этом городе, лишённом ВООБЩЕ ЛЮБОГО муниципального транспорта, повсеместно стоящем в пробке из ПАЗиков, ГриНН будет единственным светлым местом. Занимающим полгорода :) — Миха
    16.11.2013 22:40 MSK
     
  • Увы, но через 20 лет все способные и вольные люди уедут, а другие останутся на дотациях города. Город уже умирает, ибо заводов и крупных производств нет — Владимир Мартынов
    16.11.2013 23:06 MSK
     
  • Была зелень, а теперь реклама, машины и копоть, которая видна даже на фото...
    Число автомобилей в городе когда-то достигнет своего пика в расчёте на количество жителей и перестанет прибавляться. Большее их число просто некому будет покупать. А с учётом строительства и проектирования нескольких новых дорог - может не всё так плохо. Только за этот год было построено две полноценные дороги со всей инфраструктурой. За год(!) Если учесть, что 25 последних лет их не было построено вообще.
    Сейчас уже реально заговорили о строительстве объездной с другой стороны Орла с первой очередью от Кромского до Карачевского шоссе. Без этой дороги сейчас город наводнён фурами. Даже построив одну эту дорогу сразу станет свободнее на ряде городских улиц. Строить будут федеральные структуры. — Kиpeeв Aндpeй
    16.11.2013 23:10 MSK
     
  • > Город уже умирает, ибо заводов и крупных производств нет

    На Текмаше где-то с августа прямо над проходной висит баннер-растяжка с крупными буквами "Требуются рабочие всех специальностей". Я к чему, имея мы сейчас то количество старых заводов, там, банально, некому было бы работать.

    > Что-то мне подсказывает, что через 20 лет в Этом городе, лишённом ВООБЩЕ ЛЮБОГО муниципального транспорта

    А-ля Ливны, Мценск или почти Воронеж, если сравнивать с городом побольше. — Kиpeeв Aндpeй
    16.11.2013 23:15 MSK
     
  • Лет через 20 не будет Орла) Будет город Гринн) Не надо про производство и крупные заводы, оставьте это коммунистам. Город все равно останется. Останутся Велор, Кока-Кола, Санофи, все немуниципальные заводы чувствуют себя прекрасно, как и торговля в городе. Не удивлюсь, что когда ТТП окончательно рухнет, Гринн купит депо) И будет как в фильме Робокоп - одна компания де факто станет настоящей властью в городе. — Sergius
    16.11.2013 23:15 MSK
     
  • Депо он вряд ли купит,а если и купит,то не для трамвая и троллейбуса.А на счет того,что средний и мелкий бизнес чувствует себя отлично в городе это факт,не могу сейчас найти сайт,где Орловская область действительно занимает 10 областей в которых бурно идет развитие мелкого и среднего бизнеса и по количеству обеспеченных людей в лидирующих местах.Другое дело конечно рабочий класс,как таковой уже исчезнувший вид,который повсеместно уже заменяется дешевой рабочей силой(равшаны и джамшуты).Только не приведет ли это все к ситуации подобной в Великобритании и других странах использующих массовый дешевый труд мигрантов. — Dorof1111
    17.11.2013 12:29 MSK
     
  • Вообще, ходят слухи, что ГриНН хочет выкупить трамвайное депо. А вообще, малый бизнес- это пирамида. Если предприятий одного профиля (шмотки, продукты) будет слишком много- скоро все будут в них работать, а не в них покупать. Большое правильно организованное предприятие лучше все-таки, ибо зачастую это огромная семья. Всяким Serгиям не понять, они на таковых не работали и не знакомы с ними в целом. — Владимир Мартынов
    17.11.2013 13:06 MSK
     
  • Вообще, ходят слухи, что ГриНН хочет выкупить трамвайное депо. - Владимир Мартынов.

    С какой целью интересно?Если для постройки очередного ТЦ или какой нибудь фирмы по обслуживанию этих ТЦ,то может быть,зачем ему нужно убыточное само по себе предприятие?Ну если только купить депо и сделать проезд 27 рублей,то может быть. — Dorof1111
    17.11.2013 14:12 MSK
     
  • По поводу малого бизнеса,может быть,а вообще сейчас выгодна только торговля и в последнее время сфера услуг,там деньги,зарплаты и т.д.Все остальное китайцы сделают.К сожалению. — Dorof1111
    17.11.2013 14:17 MSK
     
  • Территория трамвайного депо, я считаю, под застройку ТЦ совсем не выгодна. Поток населения, я бы сказал, ниже среднего, в округе много одноэтажных построек, "огромных" автотрасс рядом нет (Карачевское, Комсомольская далековато).
    Под застройку офисами тоже не то место - не деловой квартал однозначно. — Alexander
    17.11.2013 14:47 MSK
     
  • Ну тогда зачем ему оно? — Dorof1111
    17.11.2013 15:54 MSK
     
  • Для доставки народа в район Мегагринн. — Sergius
    17.11.2013 16:05 MSK
     
  • Ну не знаю,не знаю,с трудом верится.Хотя,черт его знает,что у него на уме. — Dorof1111
    17.11.2013 16:10 MSK
     
  • Тогда в трамвайное переведусь работать,если платить будет. — Dorof1111
    17.11.2013 16:12 MSK
     
  • Грешилов сам был руководящим работником трамвайного депо, поэтому он знает толк в данном виде транспорта — Владимир Мартынов
    17.11.2013 19:07 MSK
     
  • А,тогда понятно.Ну дай бог. — Dorof1111
    17.11.2013 20:30 MSK
     
  • - Большое правильно организованное предприятие лучше все-таки, ибо зачастую это огромная семья. Всяким Serгиям не понять, они на таковых не работали и не знакомы с ними в целом.

    Зато я знаю, что предприятие должно быть не только правильно организовано, но его продукция или услуги должны быть лучше или дешевле аналогов и нужны городу, или охрененно нужны кому то еще. Закон экономики. Обо всех умерших или издыхающих заводах Орла я это не могу сказать. Тот же Протон к примеру в свое время не выдержал конкуренцию с китайскими изделиями, и само собой производство разваливается. Все закономерно. Гринн же растет и развивается, вкладывается в инфраструктуру города с выгодой для себя, предлагая населению большой выбор товаров каждодневного и не очень спроса. — Sergius
    17.11.2013 21:37 MSK
     
  • То-то Протоновские светофоры отправляются в... Австралию, а их электронику (в 2000-е точно) закупал Московский ТРЗ. — Владимир Мартынов
    17.11.2013 21:45 MSK
     
  • Sergius и вам не хварать.
    я работаю на предприятии а - ля большая семья человек на 50))) — Sergiii
    18.11.2013 0:51 MSK
     
  • Протоновские светофоры? Вы будете удивлены, но протоновского в них процентов 20. — Sergius
    18.11.2013 1:03 MSK
     
Ваше имя: