ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
033

Троллейбусное депо
За свою жизнь он подготовил более 150 водителей. Теперь он ушел на покой
 ЗиУ-682Г [Г00] № 033 

Автор: Владимир Мартынов       Дата: 05.12.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 05.12.2013
Просмотров: 881

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (13)
  • Как он не развалился при транспортировке на пополам,вот что интересно. — Dorof1111
    05.12.2013 19:07 MSK
     
  • Да, рама очень сильно прогнулась. Почти 20 лет без КВР катался. — Wayne
    05.12.2013 19:35 MSK
     
  • Пару раз я на нем ездил учеником,мы ещё тогда спорили между группами,какой лучше,050 или 033. — Dorof1111
    05.12.2013 19:38 MSK
     
  • Троллейбус оставил после себя много водителей, свою цель он выполнил. Жалко, да, но ничто не вечно — Владимир Мартынов
    05.12.2013 19:51 MSK
     
  • Да,сгнил он конечно основательно. — Dorof1111
    05.12.2013 19:58 MSK
     
  • Главное что с пассажирами не развалился. Он ж их до 2008 года возил. — Kиpeeв Aндpeй
    05.12.2013 20:22 MSK
     
  • Вот MEG может вспомнит. В начале 2000-х был 033 с какой-то самопальной передней дверью (а мож и всеми дверями). Плоские стёкла в дверках были без скруглений, то есть - полностью прямоугольные. Вроде, только в передней двери. — Kиpeeв Aндpeй
    05.12.2013 20:24 MSK
     
  • Ну тогда он убитым таким не был. Да и поставьте метку о списании. — Владимир Мартынов
    05.12.2013 21:00 MSK
     
  • А он же чуть ли не единственный из старых с решёткой спереди был? Молдинг был и большое окно у водителя осталось. И даже диваны и их компоновка остались от Г00 (в 1116 последняя такая компоновка осталась).
    Получается работал без КВР с 1993 года?! Чистый Г00 был! Жаль. Кажись таких больше нет. — Kиpeeв Aндpeй
    06.12.2013 23:33 MSK
     
  • Не хотел бы разочаровывать, но есть не значительное сомнение. Хотя контурный генерал и люк около первой двери и передняя решётка говорят ЗА. В конце 90-х когда стали делать КВР в Орле не получалось делать выступ формы лобового трафарета. И обшивали вверху цельным листом с вырезом под стекло трафарета. В салоне потолок и стены делали дешёвым ДСП. После красили дешёвой краской ( и не только троллейбусы , при -20 она начинала отходить шелушась слоями до металла ). А при протечке ДСП со временем коробилось до безобразия и весело пузом над головой. Были и самопальные двери восстановленые из гнилья. Крепёжные планки для обшивки салона резали из оцинковки. Да и с завода корпуса шли с поручнями без изоляции (только напыление краски). В шутку можно сказать так : Мы его слепили из того что было. Но нет сомнений и это 100% на этом 033 было много обучено водителей. — MEG
    07.12.2013 10:58 MSK
     
  • "Но нет сомнений и это 100% на этом 033 было много обучено водителей" — MEG

    Ну за 5 лет именно на этой машине не так уж и много обучено, смотрите профиль троллейбусов под № 033. — RV
    09.12.2013 12:15 MSK
     
  • Зря так думаешь. Обучилось много, но многие уходят из-за низкой з/п. Сейчас всячески обдумывается вопрос о поднятии заработных плат, но возможности практически нет — Владимир Мартынов
    09.12.2013 14:33 MSK
     
  • Три группы было обучено за 2009 год - даже это было бы достаточно. С сожалением увольняются, поднабив руку переучиваются на другие категории и т.д. Жаль - молодые, талантливые, знающие особенности различной техники. Были из селькой месности способные к удивлению управлять троллейбусом в суете машин как рыба в воде. Увы зарплата не удерживает их. — MEG
    09.12.2013 17:25 MSK
     
Ваше имя: