ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
043

1-я Посадская улица
 ЗиУ-682В1 № 043 , маршрут 1

Автор: [Неизвестен]       Дата: 1995


Информация о фотографии
Опубликовано: 10.12.2013
Просмотров: 945

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (30)
  • А что 1-ца забыла на Посадской в 1995 году? — Владимир Мартынов
    10.12.2013 8:04 MSK
     
  • А по-моему там 4 вверху слева. — Alexander
    10.12.2013 9:53 MSK
     
  • а по-моему там ничего не видно — леша
    10.12.2013 11:29 MSK
     
  • Да, там безусловно 4 — Миха
    10.12.2013 11:30 MSK
     
  • Поскольку это кадр из видео, судя по всему, то на другом кадре в видео может и четче виден маршрут. — Alexander
    10.12.2013 13:27 MSK
     
  • Троллейбус был прикреплён к 1 мт. и работал на разрывном графике, один из горных вариантов(043,044,045,046,047). Когда у водителя были выходные, отдавали на замену на другой маршрут. После поставки их долго не вводили в эксплуатацию и подгнили они тогда основательно. — MEG
    10.12.2013 16:34 MSK
     
  • MEG, а какого года были эти троллейбусы горной модификации? — Alexander
    10.12.2013 17:14 MSK
     
  • Alexander - год ввода эксплуатацию конец 1985 и начало 1986 года. 045 закрепили на 3-х сменке по 5 м-ту. Остальные на 1-це на разрывных графиках. А вот год выпуска необходимо уточнить в техотделе, если конечно там сохранили данные. Уникальной особенностью был не только мощный двигатель, но и наличие элетротромозов при отрыве штанг. — MEG
    10.12.2013 18:39 MSK
     
  • Видимо они как раз и были 1985 г. выпуска.
    Осталось уточнить как обозначалась горная модификация у Вэшек. — Alexander
    10.12.2013 18:42 MSK
     
  • Горная обозначалась -682В1. Внешне особо ничем не отличались. Единственное отличие - крышка люка на внешней стенке перед средней дверью внизу.
    На СТТС писали, что В1 могли втюхивать городам без сложного профиля из-за отказа их брать другими городами. Упоминали о Венгрии, которая в конце 80-х отказалась брать большую партию уже сделанных на заводе машин. По причине слишком непредсказуемых тормозов. Ну готовые тралики быстро и распределили по другим городам.
    Кадр действительно из видео, правда там больше ничего интересного в этом плане нет http://rutube.ru/video/d2f9324deb8905a99906459a8c035355/?ref=search
    Вот на этом фото так же виден троллейбус с жёлтым трафаретом "единички" http://tf1.mosfont.ru/photo/01/96/39/196395.jpg

    П.с. MEG, не вспомните, чем был троллейбус с номером "07" в крайней ссылке? — Kиpeeв Aндpeй
    10.12.2013 20:57 MSK
     
  • Этот "07" по внешним признакам скорее всего древний -682Б, каким-то чудом сохранившийся аж до 2000 года. — Kиpeeв Aндpeй
    10.12.2013 21:41 MSK
     
  • В1 и В10 разницы как таковой нету. Помню, рассказывали про партию 04* с 4-мя тормозными позициями — Владимир Мартынов
    10.12.2013 21:59 MSK
     
  • А Вы разве не курсе? Это как раз один из передвижных пунктов питания переделанный из ЗиУ-9, задняя площадка была в нём с ровным полом. Располагался на Комсомольской площади и на Вокзале во время ремонта столовой где-то орентировочно 94год Так же был и передвижной пункт питания автобус. Кстати на том месте чуть дальше к пристройке, раньше стояли три списанных ЗиУ-5( использовались как склады для стекол), порезали их где-то в начале 90-х. — MEG
    10.12.2013 22:18 MSK
     
  • Владимир - контактная панель состояла из ЛК 1,2,3,4,Т1,Т2. Двигатель 150 квт. Тормоза были действительно убийственными. Работать на них могли не все. При правильных навыках торможения тормоза были наоборот более плавные чем на обычных троллейбусах. — MEG
    10.12.2013 22:29 MSK
     
  • MEG, про пункт питания, точно, где-то упоминали под тем фото. Вроде он и на автовокзал заезжал. Я припоминаю его очень смутно, может как раз на автовокзале или Комсомольской площадь.

    > раньше стояли три списанных ЗиУ-5
    Да, вот это действительно жаль. Как же всё легко режется и уничтожается без остатка, даже без намёка оставить на память.

    Владимир, одно и тоже, действительно. Первое более старое написание, когда на табличках эти машины ещё обозначались: ЗиУ-682В1, а уже на более поздних они стали писаться ХТИ-682В10 (та же история с одинаковыми В и В00).
    Отдельно -682В1А экспортный вариант. — Kиpeeв Aндpeй
    10.12.2013 23:01 MSK
     
  • MEG, а остались ли какие-нибудь запчасти на ЗиУ-5 в нашем депо? — Владимир Мартынов
    10.12.2013 23:22 MSK
     
  • На складе раньше было полно потолочных светильников как н/з, если не вынесли на свалку то вполне возможно. Немного о диктофонах - после отмены экскурсионных диктофоны хранились в будке радистов (будка кондукторов в настоящее время). Со временем лентопротяжные механизмы сняли и выбросили в мусор вместе кассетами. В диктофоны поставили усилители и использовались они как обычные АГУ. После их заменили на информаторы с флеш, а диктофоны за не имением места переташили на склад, потом тоже в мусор. Извените, что коментарий не к теме фото. — MEG
    10.12.2013 23:58 MSK
     
  • Спасибо за информацию. Вот не везет нам на музейную технику — Владимир Мартынов
    11.12.2013 13:31 MSK
     
  • Так вот она столовка 07, которую я видел все детство на Комсомольской площади. Как давно ее утилизировали? Шторок смотрю уже нет в салоне. — Sergius
    11.12.2013 22:42 MSK
     
  • Не получается разглядеть трафарет , но похож на те которые нарезали из гофрированого шифера со стекловолокном. Пацаны и пацанки проныревали зимой в депо и растаскивали их чтобы после кататься с горок. А разбросанные зимой под снегом, они готовили водителям утренний сюрприз :) — MEG
    12.12.2013 21:54 MSK
     
  • Этот шифер из стекловолокна был лучшим материалом для горок! Ох, сколько же раз была отбита задница на горках :) У нас самой удачей было - раздобыть цельный здоровенный лист этого материала и потом целой толпой садиться на него и катиться с горки. Естественно, внизу была настоящая куча мала.

    MEG, а не уточните, почему раньше одно время единичка ходила по маршруту "СПЗ - 1-Посадская". Не хватало подвижного состава? — Kиpeeв Aндpeй
    12.12.2013 22:29 MSK
     
  • И не только "СПЗ - 1-Посадская","СПЗ - з-д.Текмаш" или 7-ка " Микрорайон - 1-я Посадская". Одна причина уменьшить интервал в час пик, вторую не желательно информировать в интернете. — MEG
    12.12.2013 23:17 MSK
     
  • Ага. Первый вариант просто попадался чаще всего и на слуху. "Семёрка" же была более известна как "Микрорайон - Автовокзал", хотя, как уже писали когда-то, был самый непредсказуемый маршрут. — Kиpeeв Aндpeй
    13.12.2013 0:21 MSK
     
  • Саша, я про этот оригинал. Здесь на фото он хоть и перекрашеный, но он также выглядел и заводским (вся горная партия). Тот коотрый ниже с жёлтой рекламой, это уже собран на КВР. — MEG
    18.12.2014 0:06 MSK
     
  • Ага, понял, спасибо. — Alexander
    18.12.2014 0:14 MSK
     
  • С чего взяли что 1 маршрут, там МУ пустой, без трафарета. — Дмитрий Владимиров
    18.12.2014 11:44 MSK
     
  • Дмитрий посмотрите видео по внимательней. — Павел
    18.12.2014 14:59 MSK
     
  • У меня видео по ссылке не показывает. — Дмитрий Владимиров
    18.12.2014 15:54 MSK
     
  • У меня показывает, и там точно "1". — Alexander
    18.12.2014 17:40 MSK
     
  • Жаль, всего сохранилась одна машина из этой партии. — Алекс Болховский
    18.12.2014 21:40 MSK
     
Ваше имя: