ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Исторические фотографии: трамвай

Улица Сталина (Московская)
1950-е годы. Трамвайная линия будет снята в 1961 году. В наши дни здесь к конечной у вокзала подъезжают троллейбусы №№ 3 и 5. Фото из книги Александра Лысенко "Гимн строителю"
Исторические фотографии: трамвай

Автор: [Неизвестен]


Информация о фотографии
Опубликовано: 25.12.2013
Просмотров: 776

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (16)
  • В наши дни: http://maps.yandex.ru/-/CVbxfMYd

    Kиpeeв Aндpeй
    25.12.2013 23:46 MSK
     
  • Знакомые домики :) Спасибо за подаренное фото! Вспомнилось если идти вверх до остановки Гипсовый комбинат, после горочки был тогда узенький тротуар. Пока дойдёшь в дождливую погоду забрызгают от и до. И отпрыгнуть было не куда, мешал кирпичный забор который длился до самой остановки :) — MEG
    26.12.2013 1:27 MSK
     
  • MEG, а что там было до деньгохранилища? Помню, на фото 90-х там виднеется панельная коробка какого-то административного здания (его потом и зашили в евро-отделку). Что-то не вспомню, что за учреждение там было. — Kиpeeв Aндpeй
    26.12.2013 1:42 MSK
     
  • Андрей, обрати внимание на строящийся "первый газифицированный дом". Если в него газ дали в 1960, то это 1959 — Владимир Мартынов
    26.12.2013 8:18 MSK
     
  • Если б не наводка Андрея, вообще б не узнал место. — Sergius
    26.12.2013 10:23 MSK
     
  • > Андрей, обрати внимание на строящийся "первый газифицированный дом".
    Ага, тот самый дом. Раньше, правда, строили дольше, многое было долгостроем. Но что это конец 50-х - точно.

    > вообще б не узнал место
    Хотел сначала выложить без улицы в виде фото-загадки. У меня первой версией был - Автосельмаш. Даже обрадовался больше чем Московской.
    А линия тут до самой Старо-Московской шла сбоку проезжей части. — Kиpeeв Aндpeй
    26.12.2013 23:48 MSK
     
  • Строительство дома на фото это понятно, а вот подводку газа могли сделать намного позже. Удивляет дорожный знак на растяжке (может быть уже другой,но всё на том же месте). Немного заметны фонари(жёлуди) на столбах с права. — MEG
    27.12.2013 0:40 MSK
     
  • До строительства хранилища на его месте за забором скорей всего была какая то спецавтобаза, было видно много разобраной техники. Скорей всего относилось к Ж/Д. После построен филиал иститута (какой не помню)но выглядело здание ужасно. но не долго через пару лет его реконструировали создав ему более красивый облик. Только стало деньгохранилище. — MEG
    27.12.2013 0:54 MSK
     
  • > После построен филиал иститута (какой не помню)но выглядело здание ужасно
    Безликое здание было, действительно. А деньгохранилище даже сейчас смотрится солидно и не старо. Уже не говорю о 90-х. — Kиpeeв Aндpeй
    27.12.2013 1:45 MSK
     
  • Возможно, от "железки" или филиал Института Приборостроения (Ныне ОрлецУПЧК). Для них же потом новый корпус на Экране начали строить. Вроде логично. — Владимир Мартынов
    27.12.2013 11:33 MSK
     
  • Андрей заметьте - здание деньгохранилище сочетается с архитектурой из любой точки города. Не так как та высотка на углу ул.Пионерской-ул.Октябрьской, которая смотрится как надстройка над дом Советов если смотреть с Александровского моста. — MEG
    27.12.2013 14:11 MSK
     
  • А мне эта новостройка очень нравится, если смотреть с ТЭА или моста Дружбы Народов — Владимир Мартынов
    27.12.2013 18:16 MSK
     
  • > Для них же потом новый корпус на Экране начали строить.
    Володь, по инфо с Орёл-стори, там в начале 90-х строился комбинат детского питания. В 2007-2008 институт достроил здание для себя.
    MEG, поднимали эту тему про "надстройку" даже по ТВ когда-то. — Kиpeeв Aндpeй
    27.12.2013 22:15 MSK
     
  • здание деньгохранилища, существовало как минимум с 1980-ых гг(хотя возмоожно оно тогда фунцфионировало не как деньгохранилище, а как писали тут выше-некое административное здание). На своей детской памяти я помню точно! Поначалу это и правда была обычная советская панельная коробка, с двумя присотренными крыльями по бокам. В 1997 или 98 году её рекнструировали,остекленили, придав тот облик, в котором здание находится и поныне. MEG, скажите пожалуйста- а был просто глухой забор, с полным отсутствием каких либо зданий или объектов, или какие капитальные строения всё таки были?. Очень было интересно конечно увидеть и фото этого места.. — Андрей Мартынов
    03.08.2015 9:11 MSK
     
  • В этом здании вроде как была столовая, где обедали водители троллейбусов — Владимир Мартынов
    03.08.2015 9:58 MSK
     
  • Андрей Мартынов, до строительства филиала института, как я уже комментировал выше, был забор. Он был глухой, высотой около 2,5 метра, и длился до самых ворот (эти ворота напротив ныне диспетчерской), а далее деревянные павильоны (там же среди них была старая диспетчерская) с остановкой. Около ост. Гипсовый комбинат, за забором просматривалось двух этажное здание (оно и сейчас цело), там же через боковые ворота видна была техника, а также разобранные машины на крыше одноэтажных строений, возможно, это были боксы. Тротуар хоть и был узкий, но заканчивался внизу подъёма. Для тех, кто с детской коляской и сумкой-тележкой, тротуар на спуске был более удобным, чем сейчас ступени без трапа. Теперь на спуске у дороги декоративный кустарник.
    Когда старые деревянные павильоны снесли вместе с диспетчерской, в столовой переделали вход (стал с улицы Привокзальной) и сделали всё в одном помещении. Обедали водители не только в здании филиала института (столовая была в правом крыле, 2 этаж), но и в столовой по Орджоникид — MEG
    03.08.2015 17:38 MSK
     
Ваше имя: