ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Остановки: конечные станции и кольца (Орёл)

Кольцо "Санаторий Лесной"
Оборачивается троллейбусный маршрут №1
Остановки: конечные станции и кольца (Орёл)

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 04.02.2014


Информация о фотографии
Опубликовано: 14.02.2014
Просмотров: 855

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (12)
  • https://www.youtube.com/watch?v=FEq2Si24XHwВиктор Моргашонок
    15.02.2014 15:18 MSK
     
  • ТТП идиоты! туда нужна единица она будет с спз идти битком, но даже если движение и возобновят это будет 9ка, которая изначально мёртворожденный маршрут, людям не нужно с СПЗ на микрон, им нужно в центр... а вообще я в шоке как при открытии трам кольца гринн не сделали стрелки на ХТМ был бы "офигенный маршрут" кольцо гринн - ХТМ, а 3-ку обернули бы на гринне. А потом закрыли бы его ибо пассажиров нет. — Sергий
    15.02.2014 18:38 MSK
     
  • Водил нет,некому водить троллейбусы,под вопросом уже 8 и 3 маршруты,на самом деле проблема не в КС,не в дороге,не в освещении,не в людях,не в состоянии ПС,не в пассажиропотоке,не в этом дело,как нам на уши лапшу мотают ТТП,городские чиновники и мэр.ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО В ТОМ,ЧТО ВОДИТЕЛИ УВОЛЬНЯЮТСЯ ИЗ КОПЕЕЧНОЙ ЗАРПЛАТЫ.Сейчас даже данный выпуск некем закрывать полностью,это не считая того,что половину водил работает с выходных.Удлинить единицу до СПЗ в данный момент получится только закрытием пару других маршрутов,перекинув их на первый,либо промежутки увеличатся до 15 и более минут.Другого варианта в данный момент и при данной ситуации просто нет. — Zimbabve
    15.02.2014 20:42 MSK
     
  • пусть будет хоть 20минут, один хрен первый маршрут полностью задублирован. — Sергий
    15.02.2014 22:11 MSK
     
  • И на нем вообще перестанут ездить,так как в 3 и 8 сейчас.На данных маршрутах с сокращением ПС выручка упала жестко,хотя делать выводы и рассуждать о какой то выручки и о том,что предприятие за счет выручки сможет само себя окупить-это бред.Я с тобой согласен,что нужно вернуть 1 на СПЗ.Лучьше реально 3 закрыть и пустить хоть эти два троллейбуса с 3 маршрута на единицу. — Zimbabve
    16.02.2014 21:03 MSK
     
  • Линия на СПЗ не нужна, а вот линии по Раздольной, Михалицына и Болховскому шоссе очень были кстати. — Владимир Мартынов
    16.02.2014 22:27 MSK
     
  • С СПЗ сомнительно. Уезжал оттуда на той недели. Три автобусных маршрута во все концы города ходят часто. Им-то пассажиров не хватает. Если только в час "пик". И тут можно было бы попробовать пойти по примеру Брянска, где множество маршрутов работают лишь в часы "пик" или по какому-то другому времени. Утром и вечером народу ездит много (как с Химмаша, например полные вагоны). И сделали бы несколько рейсов маршрута 1д. А гонять туда единичку целый день - возить воздух. — Kиpeeв Aндpeй
    16.02.2014 23:57 MSK
     
  • сделать нужно 2 пиковых маршрута по хорошему 1д и самое оптимальное 5д, чтобы затея имела доход график должен быть на остановках, траль должен идти точно по графику, и ехать должен быстро. — Sергий
    17.02.2014 10:16 MSK
     
  • Он походу скоро вообще ходить не будет,где же бабушки с дедушками,закидайте Коровина шапками... — Zimbabve
    17.02.2014 19:32 MSK
     
  • Быстро троллейбус может ехать только по:
    1) Хорошей дороге
    2) С цепной подвеской КС и желательно компенсированную грузами
    Вообще же, ЗиУ-9 не подходят по режиму движения в нынешних дорожных условиях. Движения на маневровых позициях несут больше потерь, чем прибыли, а движение на выведенных пусковых реостатах зачастую невозможно. В этом плане хороши машины с ТрСУ (ТИСУ- это каменный век), они не имеют пусковых реостатов, зато имеют понижающий трансформатор, благодаря которому можно быстро, плавно, экономно разгонять троллейбус в любых дорожных условиях. — Владимир Мартынов
    17.02.2014 20:59 MSK
     
  • От компенсации БАРТ пришлось почти отказаться, кто то разворовывает гири. — MEG
    17.02.2014 21:27 MSK
     
  • Благо, что провода хоть не воруют... — Владимир Мартынов
    17.02.2014 21:29 MSK
     
Ваше имя: