ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
096

Троллейбусное депо
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 096 

Автор: Дмитрий Владимиров       Дата: 01.06.2014


Информация о фотографии
Опубликовано: 01.06.2014
Просмотров: 692

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (31)
  • Интересно хоть один троллейбус из этого ряда когда нибудь выйдет на линию. — Дмитрий Владимиров
    19.07.2015 20:48 MSK
     
  • И кто что думает, суждено им ещë выйти на линию или так и будут стоять пока их не утилизируют? — Дмитрий Владимиров
    20.07.2015 22:41 MSK
     
  • Суждено им выйти в том случае, если вдруг расширят линию ГЭТ. Востановят закрытые маршруты. А самое главное, если вдруг поймут, что без ГЭТ всем будет очень тяжело. Ну а пока в сфере дофига так скаже ИП, которые затемнили своими черметными ПАЗиками весь гос.транспорт.И это будет до тех пор, пока их просто не сметут в савочек,как не нужный мусор. — Андрей.ru
    20.07.2015 22:47 MSK
     
  • Уверен, что не выедут и со временем всё порежут. — Kиpeeв Aндpeй
    20.07.2015 22:53 MSK
     
  • Воронеж живет практически без ГЭТ и ничего. Особо не жалуются. Трамваи давно порезали, троллейбусы как то еще трепещутся, но скорее всего так, для галочки. Ну и мои знакомые воронежцы по этому поводу особо не переживают. (это я не к тому, что надо и у нас ГЭТ резать, хотя у нас тралики , кроме 2 маршрутов, хоть сегодня закрывай, ну а пассажиров трамвая начанают приучать пользоваться маршрутками. Недавно это обсуждали) — Владислав
    20.07.2015 23:09 MSK
     
  • А что хорошего в том, что они живут без ГЭТа? Лишние пробки, ДТП и прочие ситуации на пользу идут? — Павел
    20.07.2015 23:42 MSK
     
  • Я спросил как то у своего знакомого: а как же вы без трамваев? Он мне ответил: они только мешались. На самом деле за счет трамвайных путей расширили дороги, в том числе и центральные магистрали. А пробки возникают прежде всего от большого количества частного транспорта ( которого в десятки раз больше чем общественного и количество которого продолжает постоянно расти и будет расти)), узких дорог, неправильной организации схемы дорожного движения (новый светофор на Москве образует затор начиная с поссадской, хотя идея правильная, но непросчитанная до конца) ну и дебилов-водитей (которых хоть отбавляй) — Владислав
    20.07.2015 23:50 MSK
     
  • Как бы, не было идеально в Воронеже без ГЭТ, экология в минус, и потерять трамвай оказалось легче, чем его восстановить. Идти по пути Воронежа это тупик. — MEG
    20.07.2015 23:52 MSK
     
  • Да не идеально там конечно. Экология в минусе, не спорю. Но минус незначительный. В общей массе вредностей окружающего ммира я бы сказал что незаметный. Вы когда продукты покупаете, состав читаете? Там все гораздо печальнее. А трамвай на мой взгляд там не восстановят, там тупо нету места для него. В Воронеже метро надо копать. Хотя может я и не прав — Владислав
    20.07.2015 23:57 MSK
     
  • Сейчас ещё посмотрим сколько пассажиров останется у нашего ГЭТ если на всех автобусах введут проездные. Трамвай-то ладно. Хоть от него горожан постепенно и отучают (больше то никак не назовёшь), но всё равно будут ездить жители Пушкинской, Курских, Грузовой, Карачевской, района депо и т.д. Хочешь ни хочешь, а будут ждать трамвай и с нынешними завышенными интервалами. А вот троллейбус...
    Небольшим городам конечно проще возить людей на автобусах. Администрация заключила договор с дядей, он и поехал без огромных денежных затрат на строительство и поддержания инфраструктуры, сам покупает подвижной состав. Но вот престиж городу электротранспорт придаёт бесспорно. Слышишь, что в том или ином незнакомом тебе городе есть трамвай и он в уме как-то сразу солиднее кажется. У меня почему-то с детства такое впечатление. — Kиpeeв Aндpeй
    21.07.2015 1:05 MSK
     
  • Отбить львиную долю пассажиров с маршруток смогло бы легкое метро над землей, проект конечно не дешев но окупаем, можно сделать без машинистов экономя деньги в дальнейшем на зп, но историкодрочеры не дадут никогда построить подобное в центре города, да и обратите внимание если руины гостиной 1 не снесут, то рано или поздно трамваю придется исчезнуть с моста, мост расширить будет невозможно! — Sергий
    21.07.2015 8:36 MSK
     
  • http://guag.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti-podmoskovia/Vorobev_nazval_603664841/ стоимость строительства 1 км. - 30 млн. долл. По нынешнему курсу грубо 1,5 млрд. рублей. В Орле километров 20 хватит для начала. Итого 30 млрд. Делаем окупаемость строительства 10 лет. В год необходимо отбить 3 млрд, или 8,2 млн. руб. в день. Допустим каждый житель Орла хоть раз в день будет им пользоваться. Таким образом минимальная стоимость билета без учета инфлационных и эсплуатационных составляющих должна быть не менее 27 рублей. А у нас и до 15 рублей повысить не могут, типа очень дорого. — Владислав
    21.07.2015 10:17 MSK
     
  • Я согласен платить 30 р если повезут быстро без вони и пробок. — Sергий
    21.07.2015 11:21 MSK
     
  • ТУт 9 млн. за электричество не могут заплатить, а вы хотите какое-то легкое метро. http://vechor.ru/index.php/2010-09-06-13-53-48/8975-v-orle-energetiki-ogranichili-postavki-elektroenergii-mup-ttpВладислав
    21.07.2015 16:43 MSK
     
  • Вы привели ссылку на новость 10ого года, я не предлагаю ТТП ничего строить, компания не хочет зарабатывать не хочет удерживать коллектив, в часы пик трамвая нет, троллейбус ходит от балды, GPS ставить не хотят, хотя мобильное приложение помогло бы людям. стрелки на тролл линиях обновить не хотят, хотят только бабла от бюджета, а выйти на самоокупаемость - маршрутки во всём виноваты!? — Sергий
    21.07.2015 18:43 MSK
     
  • Всего то надо ускорить графики, а дальше деньги сами польются рекой... появятся деньги и на повышение з/п, и на спец.части, и на новые троллейбусы — Паха
    21.07.2015 19:10 MSK
     
  • В ТТП мало кто думает о прибыли. Три года назад им предлагали линию до РИО, так отказались. Заявили, что и без РИО обойдутся. Теперь там маршрутки. Когда-то собирались построить линию до Гринна, тоже отказались, типа сдохнет трамвай. Теперь и там маршрутки. А трамвай и без троллейбуса сдохнет.
    Про Красный мост: уже сто лет, как есть проект о переносе трамвая на новый мост. Но мост надо построить, а денег нет — алексей к
    21.07.2015 19:38 MSK
     
  • Если хочется развивать ГЭТ, надо найти человека, дать ему новую территорию, часть троллейбусов Коровина и карты в руки. И пусть развивает. Коровин делать ничего не будет — алексей к
    21.07.2015 19:39 MSK
     
  • Вообще то перед новостью стоит дата 21 июля 2015г. И автор: Зоя Орлова. А какого года новость это вопросы к вечернему Орлу. Скрин пока сделать не могу. А про деньги рекой вообще супер. Все такие стратеги. Если бы было все так просто. Паха, ты в депутаты не собираешься? Я бы за тебя проголосовал! Простые рецепты к сложным проблемам. У нас таких во власти не хватает!!! — Владислав
    21.07.2015 19:42 MSK
     
  • Влад, как раз из таких Пах наша власть и состоит — Миха
    21.07.2015 20:29 MSK
     
  • По моему наша власть состоит из тех людей, которые вообще ничего не делают. Простые рецепты к сложным проблемам лучше, чем обещания и ничего не делание — Павел
    21.07.2015 20:33 MSK
     
  • Давайте не будем устраивать срач — Павел
    21.07.2015 20:38 MSK
     
  • Троллейбус в этом городе будет иметь выгоду только на обособленном полотне для маршрутных транспортных средств, недавно ехал с Посадской до Наугорки 50 минут (без пробок). Ну какой дурак этими сараями будет пользоваться, а запоминать "скоростных" водителей никто не будет.
    Трамвай на самом деле везет хорошую выручку, но пока на линии работают вышлепки, которые увеличивают интервал с 5 до 8-9, а то и 10 минут - будущего у него нет. Также на окупаемость предприятия влияют всякие "недодолжности" типа ревизоров, колесных техников, работников плановых отделов и всякий необоснованно увеличенный штат. Всем им нужна заработная плата и с них надо платить налоги, а толку от них как с козла молока.

    Что касаемо троллейбусов на фото: они не поедут, даже дай маршруты, линии - все равно не поедут. Пока на предприятии будет такое свинское отношение к "кормильцам", то процветания не будет даже при 90% покрытии ГЭТ города. — Иван Глазков
    22.07.2015 12:49 MSK
     
  • В жизни не поверю, что 8-ка ехала с Посадской до Наугорки 50 минут. — алексей к
    22.07.2015 17:28 MSK
     
  • Если только с бесконечными пробками на дороге. — Дмитрий Владимиров
    22.07.2015 19:23 MSK
     
  • 50 минут от Посадской до Наугорки, если примерно так - http://s019.radikal.ru/i611/1507/24/157eafca6570.pngMEG
    22.07.2015 19:57 MSK
     
  • Для сравнения, время оборотного рейса заложенного расписанием http://s017.radikal.ru/i431/1507/96/e11226dea499.jpg
    А "скоростной" водитель или нет, график есть график. — MEG
    22.07.2015 20:16 MSK
     
  • Активируте уже все ссылки!!! — Павел
    22.07.2015 21:01 MSK
     
  • да-да!!! — Дмитрий Владимиров
    22.07.2015 21:34 MSK
     
  • 50 минут как-то слишком. Если только в диких пробках. 50 едет "единичка" от автовокзала до Лесного.
    По Советскому району троллейбусы вообще часто вровень с ПАЗиками едут. — Kиpeeв Aндpeй
    22.07.2015 21:56 MSK
     
  • 50 минут если только с учётом ожидания — Андрей 57rus
    22.07.2015 22:00 MSK
     
Ваше имя: