ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1117

Красноармейская улица
теперь без рекламы
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 1117 , маршрут 6

Автор: Алексей 57       Дата: 11.07.2014


Информация о фотографии
Опубликовано: 11.07.2014
Просмотров: 700

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (20)
  • и возвращаясь к теме моделей: зиу 682 г-это опытная модель 1989-01.1991 г.в, все начиная с зиу 682 гоо-это как минимум зиу 682г*. Не может быть зиу 682 г-016 (012) зиу 682 г. Максимум, что можно опустить-цифры в скобках!!!!
    И вообще мне кажется, что это модель старого троллейбуса. — алексей к
    03.11.2014 18:36 MSK
     
  • Какая хер разница? Это все ЗиУ-9! Максимум, 682* (* - какие-то там цифры). Достали уже с этим тупым срачем Г, В, О, 0, 16, 12, М, и прочая хрень. Да в Татре Т3 1979 года от Татры Т3 1985 года отличий на вскидку 9. Даже 1134 отличался только молдингом и сидушками, все остальное одинаковое. — Владимир Мартынов
    03.11.2014 21:15 MSK
     
  • модель должна называться правильно, а татра в основном за 20 лет добавила всего 2 буквы (если нет, то это не т3). А название зиу 9 отменили еще в 70-ых! — алексей к
    03.11.2014 21:43 MSK
     
  • что касается 1134, то иди и сравни его с 29 и найдешь кучу отличий.
    Для начала решетка, поручни, сидения, лампа вместо звукого обозначени при проходе стрелок, пониженый пол в Б. А дальше сам — алексей к
    03.11.2014 21:47 MSK
     
  • алексей, не говори того, чего не знаешь.
    Буквы в обозначении Т3 указывают на страну, для которой были изготовлены вагоны, разнца между ними лишь в конструктивном исполнении всякой мелочёвки.
    То же самое можно сказать о семействе ЗИУ-9/682. Буквы обозначают поколения, цифры же после них - лишь конструктивные отличия всякой мелочёвки (двери, ЭО...), по сути дела - комплектация.
    Тема закрыта — Миха
    03.11.2014 21:48 MSK
     
  • только эти особенности будут посущестеннее всякой мелочовки. Взять хотя бы разницу в высоте пола между Б и В или пневмопривод.
    Вот что мне реально не понятно, так это разница между зиу 682 г-016(018) и г-016.05 — алексей к
    03.11.2014 21:59 MSK
     
  • алексей, читай внимательнее. Буква обозначает поколение. Между поколениями различия существенны - уровень пола, электро- или пневмопривод и т.д. Цифры же после букв - комплектация машины, обозначают всякую мелочёвку. Г-016(018) и Г-016.05 - это одна и та же машина. Смена индекса связана с изменением стандартов сертификации, если не ошибаюсь — Миха
    03.11.2014 22:04 MSK
     
  • а что в таком случае на счет зиу 682г-016(018) и зиу 682г-016.01-04?
    Они производились параллельно и ни о какой смене стандартов и речи быть не может, 016(018) машина в основном 8-9 годов, а 016.02 были и в 2006. 016.05 в принципе 2009. Откуда взялся 016(018)? — алексей к
    03.11.2014 22:29 MSK
     
  • Высота пола в Б и В одинакова, пол ушел вверх после 1984 года. Пневмопривод начали ставить с 1989-90 года вместо электропривода (последний в Орле с электроприводом был 067)
    А всякие уж там лампочки и решетки- уж извольте, это уже дрочерство пошло, эти параметры на эксплуатационные характеристики машин не влияет — Владимир Мартынов
    04.11.2014 9:41 MSK
     
  • а лампа, оборудование кабины за спиной водителя.перегородка, двигатель? — алексей к
    04.11.2014 11:02 MSK
     
  • Двигатели как были ДК-210 или ДК-215 (не помню точно марку) такие и остались. Оборудование за спиной водителя - это автоматы и предохранители. Перегородка и пульт на ходовые качества не влияет. На Татрах тоже перегородки разные были (001, 016, 066), пульты разные (001, 037, 081).

    В этих спорах убивает то, что многие глотку будут рвать за эти индексы, а на деле даже не расскажут устройство троллейбуса. — Владимир Мартынов
    04.11.2014 12:07 MSK
     
  • двигатели были дк-211 и дк-213. 016 трамвай в пример ставить нельзя, там все попеределано. Устройство троллейбуса действительно расскажет не каждый-так просвети! А модель в любом случае должна называться правильно! Что касается татр так что у 001, что у 085 модель одна и та жа. Она вообще за 20 лет не изменилась и в чем спор о модели татра т 3 я вообще не понял — алексей к
    04.11.2014 12:39 MSK
     
  • В том то и суть, мой маленький друг, что Татры менялись, но модель была одна. А тут сделали другой дверной привод и все- новая модель. Так и троллейбусы в пример ставить нельзя - они тоже все переделанные, у 1113 машины бампер вообще с 9Б стоит. А если уж называть модель правильно, то в Орле можно к таковым отнести 1135-1151, а остальное сборное солянка с запчастями от мамонтов — Владимир Мартынов
    04.11.2014 14:29 MSK
     
  • у Татры не менялось самое главное: двигатель и кузов. Основное отличие Б от В и Г-именно двигатель. ЗиУ 682Г[гоо] 1991 гюв это зиу 682В* с другим двигателем. Но если сравнивать ЗиУ 682 В* и ЗиУ 682Г[гоо] 1992 г.в, то появляется ряд отличий (другая перегородка, разная компоновка сидений, решётка, автоматы и предохранители и др) — алексей к
    04.11.2014 18:55 MSK
     
  • что на счет г016(018) и 016.05? По идее 016.05 это модернизированный 016.04, а 016(018) модернизированный 016(014), но 016(018) и 016.05-одинаковые машины — алексей к
    05.11.2014 13:20 MSK
     
  • алексей, прочитай мой пост ещё внимательнее — Миха
    05.11.2014 13:24 MSK
     
  • Это тупо одна и та же машина — Миха
    05.11.2014 13:51 MSK
     
  • Г016 - это базовая модель, ставшая базовой, после модернизации Г012 и предыдущих. Эта модель троллейбуса была создана до введения новых обозначений моделей Тролзы, поэтому в скобках и написано (012) потому что эта модель аналогична 682Г-012. Потом была 682Г-014 и была еще и промежуточная с РКСУ 682Г-017.
    016(018) это модернизированная классика троллей, поступившая к нам. По сути она должна была называться Г-018, но 016 навсегда осталась базовой моделью для классики. Ее производство закрыли.
    016.05 это модернизация 016.03, отличие лишь в комплектации, в свою очередь 03 это все та же 016(018), отличие в раме кузова.
    Классику теперь делают лишь на заказ, индекс 016.07 теперь принадлежит "Cлободам".
    Еще есть вопросы? — Sergius
    05.11.2014 14:09 MSK
     
  • все троллейбусы по идеи делают на заказ, г-018 существовал и на г 016(018) вообще не похож, а как и из г 016(014) и из г 016.03 получилась одна и та жа машина, я так и не понял — алексей к
    05.11.2014 14:23 MSK
     
  • Уясните себе, что ЗиУ-682Г-016 (018) это машины местной доукомплектовки и сборки, а сами кузова такие же как у 16.05.
    Отличия на новых(16.05) мосты РАБА 118 с бортовыми редукторами по 5 сателлитов. Реле времени оба РВ,РВ-1 располагаются на контакторной панели.Сразу с преобразователем идут. Салонными печами. Измерителем токоутечки. Больше отличий нет!!! — Алекс Болховский
    07.11.2014 17:26 MSK
     
Ваше имя: