ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
097

Трамвайное депо
 Tatra T6B5 № 097 

Автор: Алексей 57       Дата: 14.07.2014


Информация о фотографии
Опубликовано: 14.07.2014
Просмотров: 1111

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (50)
  • подскажите, а какой вагон рядом? — алексей к
    14.07.2014 18:10 MSK
     
  • Справа 022 "по 2 маршруту в депо" — Владимир Мартынов
    14.07.2014 18:26 MSK
     
  • Подскажите а как можно попасть в Депо? — Евгений
    23.07.2014 9:29 MSK
     
  • можно "сходить в музей" — алексей к
    23.07.2014 13:34 MSK
     
  • %:?* (типа цензура), где вы были с месяц назад? — Владимир Мартынов
    23.07.2014 17:49 MSK
     
  • Владимир, если это мне, то я сейчас не в городе, и в то время тоже не был. Очень интересуюсь трамваями, поэтому и хотелось бы попасть в депо посмотреть что и как. — Евгений
    26.07.2014 7:14 MSK
     
  • а вагоны действительно списаны? — алексей к
    06.08.2014 21:57 MSK
     
  • Да, это подтвержено — Миха
    06.08.2014 23:04 MSK
     
  • а почему они стоят — алексей к
    06.08.2014 23:27 MSK
     
  • Вагоны это не только груда металлолома но и груда запчастей — Sергий
    07.08.2014 7:08 MSK
     
  • Интересно а какой нибудь консервант выпустят, ведь 46 исправен, окромя кузова? — Sергий
    07.08.2014 7:10 MSK
     
  • новые вагоны депо не нужные, этих более чем достаточно, хотя от новых УТМов оно конечно не откажется — алексей к
    07.08.2014 10:13 MSK
     
  • меня другое интересует, почему стоят списанныевагоны? — алексей к
    07.08.2014 10:18 MSK
     
  • алексей, Вам же объяснили, что с них ещё можно снять большое количество запчастей для других вагонов — Миха
    07.08.2014 10:21 MSK
     
  • почему не снимают запчасти? — алексей к
    07.08.2014 10:32 MSK
     
  • алексей, почему Вы решили, что их не снимают? — Миха
    07.08.2014 11:22 MSK
     
  • почему они полностью не разобраны и не порезаны? — алексей к
    07.08.2014 12:05 MSK
     
  • алексей, Вам уже третий раз отвечают на один и тот же вопрос: с вагонов по мере необходимости снимаются детали, поэтому их никто не режет — Миха
    07.08.2014 12:20 MSK
     
  • Стоят никому не мешают,.есть не просят. Теперь они доноры запчастей. — Александр
    07.08.2014 13:06 MSK
     
  • алексей к, А какие запчасти с него должны снимать по вашему мнению? — Алекс Болховский
    07.08.2014 23:40 MSK
     
  • интересно почему на сттс модель этого трамвая Tatra T6B5SU, а здесь Tatra T6B5, но модель троллейбуса здесь ЗиУ-682Г-016 (012), а на сттс просто ЗиУ-682Г-016? — алексей к
    12.08.2014 22:52 MSK
     
  • Раньше было как и у нас. На СТТС не делают различие в индексах одной и той же модели троллейбуса. У нас это сделано для отличия кузовов троллейбусов. — Sergius
    13.08.2014 10:26 MSK
     
  • ОТК школоло вынесло вердикт о списании вагона? Что за хрень в базе? — Владимир Мартынов
    29.01.2015 19:32 MSK
     
  • Володь, скажи: оба вагона в "желтый"? — Alexander
    29.01.2015 20:06 MSK
     
  • Оба вагона стоят, если бы их списали, то об этом я сказал бы. — Владимир Мартынов
    29.01.2015 20:25 MSK
     
  • новые вагоны депо не нужные, этих более чем достаточно-алексей к

    Ну,ну,посмотрим что будет лет через 5-6.Вагоны нужны как воздух,если с виду они вам кажутся в хорошем состоянии,это не значит что в остальном они идеальны.Трамваю немедленно нужно обновление,иначе через пяток лет город его потеряет. — Zimbabve
    29.01.2015 21:58 MSK
     
  • А смысл? Татры работают каждый день, а 099 и 100 часов 10 в день да еще и с выходными.
    Кроме того, ход у татр лучше, чем у ктмов и утмов. А 71-623 никто сюда не купит — алексей к
    29.01.2015 22:05 MSK
     
  • Беда в том, что один-два, да и пять вагонов погоды не сделают. А вот около 15-20 вагонов будут кстати — Владимир Мартынов
    29.01.2015 22:19 MSK
     
  • 20 71-623 никто не купит, а все другое значительно хуже.
    Остается один вариант-КВРы, как в свое время у троллейбусов. И поверьте, после нормального КВРа татры еще лет 15 прибегают. — алексей к
    30.01.2015 8:10 MSK
     
  • КТМ-23 не удовлетворяет габаритам — Владимир Мартынов
    30.01.2015 14:16 MSK
     
  • А можно поподробнее? — алексей к
    30.01.2015 14:19 MSK
     
  • В кривые походу не вписывается — Миха
    30.01.2015 14:41 MSK
     
  • А исправить это можно? — алексей к
    30.01.2015 15:19 MSK
     
  • Можно перестроить все наши кривые, а можно навсегда отказаться от закупки новых вагонов и продолжить раз в несколько лет привозить один-единственный утмчик, каждый раз превращая это событие в невиданный доселе праздник
    Подумай и скажи, какой вариант устраивает тебя, а какой - наш город — Миха
    30.01.2015 15:40 MSK
     
  • Не ну тут черт знает что хуже. Как по мне, так УТМчики сдохнут еще раньше татр. А 71-623 самое оно — алексей к
    30.01.2015 16:14 MSK
     
  • А куда трамвай "выбыл”? — алексей к
    30.01.2015 17:52 MSK
     
  • Есть риск, что он снесет опору на Карачевском шоссе при выезде с Гоголя, но это полбеды. 099 и 100 не проходят по габаритам на 2-ю смотровую канаву, ездят они исключительно через 1-ю, также 623-и не впишутся в габарит цеха ТО-2 бр. Герасина и не встанут на наварку реборды в цех ТО-2 бр. Комиссарова. Думаю, что на 8-12 пути в депо они тоже не пройдут — Владимир Мартынов
    30.01.2015 18:08 MSK
     
  • Владимир,не знаешь,сколько будет стоить КВР татры тройки примерно?(С учетом замены всей проводки и установки электронной системы управления). — Zimbabve
    30.01.2015 22:51 MSK
     
  • Если какого-нибудь нашего АСК, то около 5 млн рублей думаю. Если Прогресс, то с учетом курса валют- под 8-10 млн рублей, ориентировачно. Я слышал, что модернизация в 2009 году стоила около 5 млн за вагон — Владимир Мартынов
    30.01.2015 23:49 MSK
     
  • Спасибо.Предприятию полубанкроту не под силу,городу тем более. — Zimbabve
    30.01.2015 23:53 MSK
     
  • А оно особо и не надо. Вагоны есть, пусть и старые, но есть. Сама по себе концепция РКСУ мне не нравится, но ускоритель более толковый аппарат в сравнении с UHR — Владимир Мартынов
    31.01.2015 0:03 MSK
     
  • *ГРК — Владимир Мартынов
    31.01.2015 0:03 MSK
     
  • В троллейбусах РКСУ это жесть конечно,как только совесть позволяет в 21 веке выпускать ПС с древней системой управления.Утюг на колесах. — Zimbabve
    31.01.2015 0:10 MSK
     
  • В троллейбусах ГРК особо проблем не создает,вещь конечно не идеальная,но с внимательным отношением довольно таки долго работает без проблем.А вот пускотормозные мозг выносят.Вводы забрызгиваются зрязью и водой,токоутечки,частенько меняются секции сопротивлений из за раскрошившихся изоляторов,все громосткое,вентилятор охлаждения ПТС всю пыль,грязь,асбест гонит в салон(дышите уважаемые пассажиры).Короче жопа. — Zimbabve
    31.01.2015 0:17 MSK
     
  • Ну, для ГРК задается 18 позиций для выхода на естественную характеристику ТЭД, а вот на ускорителе- 76 позиций, пуск и ускорение более плавное — Владимир Мартынов
    31.01.2015 0:29 MSK
     
  • Ускоритель без тока сбрасывается(возвращается)?Принцип как и в троллейбусе,сначала ЛК отпадают,потом без тока возвращается ГРК(ускоритель)? — Zimbabve
    31.01.2015 0:34 MSK
     
  • Ускоритель на выбеге имеет токоподготовку в 50А, что дает ему включится или начать торможение на имеющийся позиции — Владимир Мартынов
    31.01.2015 0:43 MSK
     
  • Спасибо Владимир — Zimbabve
    31.01.2015 14:09 MSK
     
  • Начали разборку, скоро будет порезан. — КК
    31.03.2018 19:04 MSK
     
  • Спасибо за инфо, если будет возможность, сделайте, пож-та, фото в процессе. Все-таки первый... — Alexander
    01.04.2018 0:01 MSK
     
Ваше имя: