ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
НН 406 57

Орёл, Комсомольская улица
 ПАЗ-3237-03 (32370C)   НН 406 57 , маршрут 5

Автор: Миха       Дата: 28.12.2014


Информация о фотографии
Опубликовано: 31.01.2015
Просмотров: 650

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (12)
  • 2014 г.? — Alexander
    31.01.2015 14:54 MSK
     
  • Блин, точно, 14. Сейчас подправлю) — Миха
    31.01.2015 14:56 MSK
     
  • Городские власти готовятся к проведению конкурса среди пассажирских перевозчиков, который пройдет летом. Ожидается, что избыточных маршруток на улицах Орла станет меньше.

    Сеть

    – Ежедневно на муниципальные маршруты по перевозке пассажиров в областном центре выезжают 32 трамвая, 42 троллейбуса, свыше 370 автобусов, – рассказал 27 января на еженедельном совещании в администрации Орла председатель комитета транспорта и связи горадминистрации Виталий Гришаков.

    Всего в городе 67 таких регулярных маршрутов, а летом к ним добавляются еще 10 сезонных дачных. Каждое транспортное средство оснащено системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Единый диспетчерский пункт позволяет контролировать перемещение транспорта, его маршрут, расписание движения, количество рейсов.

    Плюсы

    С 1 августа прошлого года начал работу интернет-сервис «Транспорт-онлайн», дающий возможность любому жителю в режиме реального времени отслеживать движение автобусов на маршруте, получать прогноз их прибытия на конкретный пункт, а также — Андрей.ru
    01.02.2015 18:07 MSK
     
  • информацию о загруженности дорог.

    В 2014 году были решены вопросы по транспортному обслуживанию таких проблемных районов, как микрорайон «Новая Ботаника», ТРЦ «Рио», район завода силикатного кирпича, ул. Гайдара. В целях организации перевозки льготных категорий граждан до ОАО «Северсталь-метиз» с 10 февраля 2014 года организовано движение социально значимого автобусного маршрута

    № 14 «ОАО «Северсталь-метиз — Госуниверситет – УНПК» общим количеством 10 единиц. График движения автобусов до конечной остановки ОАО «Северсталь-метиз» разработан с учетом времени начала и окончания рабочих смен индустриального парка «Орёл».

    На городских маршрутах появилось больше комфортабельных машин, приобретены два низкопольных автобуса для перевозки маломобильных групп населения. — Андрей.ru
    01.02.2015 18:10 MSK
     
  • Проблемы и решения

    Вместе с тем Виталий Гришаков признал, что возникает ряд вопросов по качеству перевозок льготников.

    Поступают обращения жителей о недостаточном количестве как социально значимых маршрутов, так и работающих на них транспортных средств. В этой связи рассматривается вопрос о переводе всех коммерческих маршрутов в категорию социально значимых, что позволит жителям пользоваться проездными билетами, в том числе льготными, на всех без исключения маршрутах. Одновременно с этим правительством области принято решение о внедрении с марта 2015 года автоматизированной системы оплаты проезда «Электронный проездной» на всех видах пассажирского транспорта.

    Многое необходимо изменить в сфере безопасности дорожного движения. Из-за скопления транспорта на остановках и дублирования городских маршрутов пригородными часто посадка и высадка пассажиров производится в непреду­смотренных местах, на проезжей части дороги. Из-за того, что транспортные средства большой вместимости, в том числе троллейбусы, — Андрей.ru
    01.02.2015 18:10 MSK
     
  • , не могут свободно подъехать к остановочному пункту, на дорогах начинается чехарда.

    Имеет место и острый дефицит водительских кадров как у муниципальных предприятий пассажирского транспорта, так и у частных перевозчиков, из-за чего сокращается количество рейсов в вечернее время.

    Как сообщил Виталий Гришаков, в настоящее время в Орле проводится изучение пассажиропотока на городском общественном транспорте, основной задачей которого является оптимизация маршрутной сети, максимальное исключение дублирования трамвайных и троллейбусных маршрутов автобусными и т. д. — Андрей.ru
    01.02.2015 18:11 MSK
     
  • > На городских маршрутах появилось больше комфортабельных машин, приобретены два низкопольных автобуса для перевозки маломобильных групп населения.

    Я конечно бездушная скотина, скажите кто когда последний раз видел инвалида в общественном транспорте? — Sергий
    01.02.2015 18:34 MSK
     
  • Половина из того что сказано полнейший бред и абсурд.Из плюсов,действительно программа умный транспорт или бус57 очень удобная,постоянно ей пользуюсь и пользуются практически все мои друзья.Автобусы частных перевозчиков действительно обновились,по сравнению если брать года 3-5 назад.Про муниципальный транспорт одни минусы,никакого развития,консервные банки на колесах,трамвай частенько обламывает своим отсутствием,да и практически всегда битком,про троллейбус и говорить не хочу.Так что по мне лучше перемещаться на частных автобусах или на личном авто.Летом в хорошую погоду на веле,не заменимая вещь,жду не дождусь этого периода.Все остальное каменный век. — Zimbabve
    01.02.2015 18:39 MSK
     
  • А кто нибудь видел эти два приобретенных автобуса для перевозки маломобильных групп? Может быть у кого есть связи в ПАТП? Они там, а мы не знаем? — Владислав
    01.02.2015 19:32 MSK
     
  • А что, если эти автобусы видят только инвалиды? Другого объяснения я не вижу...
    А вообще, конкурс это хорошо. С последнего уже 3 года прошло, обалдеть — Миха
    01.02.2015 19:45 MSK
     
  • > – Ежедневно на муниципальные маршруты по перевозке пассажиров в областном центре выезжают 32 трамвая, 42 троллейбуса, свыше 370 автобусов

    Помню аналогичную сводку, даваемую для СМИ все 90 - 00 годы. Там стандартно значилось: 71 трамвай, 112 троллейбусов, автобусов вот цифру подзабыл. Что-то там под двести. Думаю, на старых сайтах найти можно. — Kиpeeв Aндpeй
    01.02.2015 23:37 MSK
     
  • Автобусы для инвалидов нужны только в том случае - если инвалид сможет добраться до автобуса. Сейчас в них нет смысла. — Владимир Мартынов
    02.02.2015 0:57 MSK
     
Ваше имя: