ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
102

Карачевское шоссе
 ГС-4 (КРТТЗ) № 102 

Автор: Дмитрий Владимиров       Дата: 09.01.2016


Информация о фотографии
Опубликовано: 10.01.2016
Просмотров: 648

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (14)
  • Кадр 2.
    На усмотрение админов - какое фото оставить или всё снести. — Дмитрий Владимиров
    10.01.2016 13:36 MSK
     
  • Конечно же оставляем — Миха
    10.01.2016 15:15 MSK
     
  • Прикольно. Оба хороши — Рус
    10.01.2016 16:59 MSK
     
  • Классно! Пусть конечно будут. Они очень редко попадаются. — Kиpeeв Aндpeй
    11.01.2016 0:22 MSK
     
  • Спасибо! — Дмитрий Владимиров
    11.01.2016 9:23 MSK
     
  • Красиво! А как тут светофор работает? Сколько трамвай едет и сколько ждёт? — Владимир Мартынов
    12.01.2016 12:37 MSK
     
  • Владимир, спасибо!

    Для трамвая и автомобилей едущим по Карачевскому шоссе - зелёный свет горит 42 секунды, красный свет горит 44 секунды.
    Для авто едущим по ул. Латышских стрелков - зелёный горит 17 секунд, красный 69 секунд.
    Для всех пешеходов светофор горит отдельно - зелёный 23 секунды, красный 66 секунд. — Дмитрий Владимиров
    12.01.2016 13:21 MSK
     
  • Уже негодую по поводу очередной трамвайной затыки. Где раньше ехали, теперь стоим.
    Особенно по тому поводу, что светофор работает в режиме отдельного цикла для пешеходов. Разумный вопрос - зачем??? Если их там переходит десяток человек в час. И стоят трамваи и стоят машины и смотрят на пустой перекрёсток! — Kиpeeв Aндpeй
    13.01.2016 0:44 MSK
     
  • Андрей, это изменение ГОСТа от февраля 2015 года запрещающие пересечение транспортных и пешеходных фаз в одном цикле. Иными словами , пешеходы и машины не могут пересекать перекрёстки одновременно. — Павел
    13.01.2016 1:25 MSK
     
  • Да вот. Что и не радует.
    Тут бы постараться ускорить трамвай, который сейчас и так держит неплохую альтернативу автобусному транспорту, который в последнее время тоже здорово заткнули светофорами в центре. А на деле - всё новые светофоры (в аккурат между остановками), ограничения в скорости, да нелепые "Садово-Пушкарные". — Kиpeeв Aндpeй
    13.01.2016 1:33 MSK
     
  • Дмитрий, спасибо за информацию! Вообще организация движения трамваев должна быть направлена на минимальное пересечение поездов с автодорогами, при это, как упомянул Андрей, пересечения должны находится рядом с остановками, а не посередине перегонов. — Владимир Мартынов
    19.01.2016 17:40 MSK
     
  • Владимир Мартынов, если интересно то, режим работы светофора изменился.
    Для трамваев и авто едущим по Карачевскому шоссе - зелёный свет горит по прежнему 42 секунды, красный свет теперь горит 47 секунд.
    Для авто едущим по ул. Латышских стрелков - зелёный свет теперь горит 22 секунды, красный свет теперь горит 67 секунд.
    Для всех пешеходов зелёный свет теперь горит 20 секунд, красный свет теперь горит 71 секунду. — Дмитрий Владимиров
    16.03.2016 20:51 MSK
     
  • Уже очень напрягает стоять там "на красном" в трамвае, а они ещё секунд на красный накидывают. Что ж так - во многих сферах жизни города становится всё хуже и хуже... — Kиpeeв Aндpeй
    16.03.2016 22:20 MSK
     
  • Дмитрий, спасибо! Конечно, после некоторых московских светофоров - это ничто, но трамвай такие светофоры сильно подкашивают. Андрей прав,но увы, усиленная автомобилизация требует большего порядка а организации движения и, как следует, большего контроля. — Владимир Мартынов
    17.03.2016 22:55 MSK
     
Ваше имя: