ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
НН 204 57

Орёл, улица Гагарина
 Богдан А09204   НН 204 57 , маршрут 39

Автор: someone       Дата: 09.09.2016


Информация о фотографии
Опубликовано: 09.09.2016
Просмотров: 678

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (15)
  • Вот лучше помогите мне решить такую шараду.
    Есть маршрут 39. В нынешнем виде он набивается людьми только утром.
    С 10 до 19 вечера он ездит с 3-7 пассажирами на борту в любой точке города.
    На маршруте стабильно работают две машины ПАТП. С интервалом между 1 и 2 графиком в 17 минут, а между 2 и 1 графиком 50 минут.
    3 и 4 график должны обслуживаться частником. Частник работает нестабильно. А порой и вообще не работает.
    Вопрос. Как наладить работу маршрута?
    Варианты: 1. отдать один из графиков частника в ПАТП, чтобы интервал был 34 минуты, 2. пустить маршрут через автовокзал, чтобы как-то увеличить пассажиропоток, 3. ваш вариант
    Лично я склоняюсь к тому, что пустые автобусы ездят из-за отсутствия стабильности в работе маршрута. И если частник не хочет работать, то отдать 3-й график ПАТП, чтобы они не друг за другом ездили, а с одинаковым интервалом. пусть нечасто, но стабильно. Через автовокзал нет смысла его пускать, так как туда едет 21.
    В общем, ваше мнение. — Орел R.-P.
    05.10.2016 23:33 MSK
     
  • Там есть частник? Я что-то пропустил... А кто? — Миха
    05.10.2016 23:35 MSK
     
  • Гришин.
    НН 504 уже ушел на 11
    Е 453 ТО 57 вчера ещё был. Сегодня не было
    Ссылка на фото НН 504 в последней его фотке — Орел R.-P.
    05.10.2016 23:38 MSK
     
  • Хоть 3, хоть 5, хоть 10. Не поедет он. Некого днем возить. городская-Советский район - 2 маршрута (1 и 22). Городская - Наугорка минимальный поток пассажиров, тем более в Наугорский микрорайон еще и 22 ходит. Посадская - Наугорки транспорта чуть меньше чем дофина. НоваяБотаника - спальный район, т.е утром оттуда, вечером туда. На ГТУ студенты в основном. У них дешевый проездной, могут и с пересадкой. — Владислав
    05.10.2016 23:45 MSK
     
  • Как вариант через Советский район на микрорайон от Гуртьева по маршруту 10 через Звездный, Можно разбавить 10 ( там почти всегда мясо) заодно забрать пару графиков оттуда. вариант номер два: Через автовокзал на Алросу, а далее по маршруту старого 23. Тем более народ очень жаждет его. — Владислав
    05.10.2016 23:53 MSK
     
  • Кстати можно не до СПЗ, а с выездом на Рио. Из Советского района туда не попасть — Владислав
    05.10.2016 23:56 MSK
     
  • У меня есть еще третий вариант, нестандартный для Орла, но не противоречащий законодательству. Правда я думаю администрация города будет сильно против. — Владислав
    06.10.2016 0:30 MSK
     
  • Это какой? — Alexander
    06.10.2016 0:48 MSK
     
  • Вернуть его кольцевым, как был раньше или убрать вообще, а до НБ продлить 12 маршрут.
    Владислав, правильно написал - работает не стабильно и его не ждут. На Посадской не ждут, а идут на 21. Дальше за Посадской в конубрях и подавно ждать некому. В Советском районе он полностью задублирован.
    Раньше хоть ещё на Комсомольской садились до Лесоторговой доехать, теперь не доедешь.
    В общем - не удельный он какой-то.
    Или пробовать вариант: Ботаника - Алроса - Весёлая а дальше... вот был бы "Болховский" в составе города вот туда бы конечная отлично подошла. — Kиpeeв Aндpeй
    06.10.2016 1:07 MSK
     
  • Можете пожалуйста подсказать почему закрыли 59 маршрут теперь с Алроса на -лужки теперь не уехать , приходится садится на Карачевке в 420 и ехать туда , почему так произошло . — paz3205
    06.10.2016 1:32 MSK
     
  • Администрация решила, что 59 маршрут городу не нужен. А почему она так решила, спросите у них самих, таперь каждую пятницу будет горячая линия по пассажирским перевозкам.
    http://newsorel.ru/fn_223049.htmlВладислав
    06.10.2016 9:39 MSK
     
  • По третьему варианту, а так понимаю в городе осталось определенное количество невостребованных ГАЗелей. Как вариант на 39 маршрут пустить 5-6 газелей с интервалом максимум до 10 минут, маршрут определить как "по нерегулируемым тарифам", действие льгот и проездных на этом маршруте отменить (по маршрутам с нерегулируемыми тарифами согластно ЗАкона льготы могут не предоставляться). Договором прописать ограничение по вместимости ТС на данном маршруте не более 15 мест.
    Я думаю желающие поработать на данном маршруте найдутся быстро, ограниченная вместимость не будет мешать другим перевозчикам, льготники и обладатели проездных смогут добираться с пересадками. А те, кому действительно этот маршрут будет нужен, смогут спокойно за свои 16 рублей быстро и без пересадок доехать по своим делам. — Владислав
    06.10.2016 9:49 MSK
     
  • Третий вариант очень интересный... — Орел R.-P.
    06.10.2016 11:01 MSK
     
  • Власти на него не пойдут, у них главное "достижение" - проездные во всех автобусах. А со льготами частники не поедут, не выгодно. Что бы люди не путались, можно номер маршрута, например, с 80 начать. Трехзначные ходят с одной льготой (ЕСПБ), и ничего, и людей возят. У кого нет проездных, с удовольствием в них ездят, остальные грустно смотрят вслед. И никто не возмущается. — Владислав
    06.10.2016 11:11 MSK
     
  • После Нового года могут так и сделать. — Орел R.-P.
    06.10.2016 11:35 MSK
     
Ваше имя: