ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
КК 780 57

Орёл, площадь Мира
 ПАЗ-32053   КК 780 57 , маршрут 7

Автор: Андрей.ru       Дата: 07.03.2017


Информация о фотографии
Опубликовано: 07.03.2017
Просмотров: 661

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (29)
  • Тоже вроде на 13 — Андрей.ru
    17.04.2017 15:19 MSK
     
  • Снова на 7. Бомбила Прасолов просто так нигде работать не будет — Орел R.-P.
    20.04.2017 17:14 MSK
     
  • Ну во-первых, не Прасолов, а хозяева автобусов, которые под ним работают. Во-вторых, если быть честным, от 7 отказался в свое время Генкин. А Прасолов худо-бедно его обслуживает. Ну и сам 13, уже наверное в четвертый раз пробуют запустить. Наверное пора задуматься администрации, почему он не едет. — Владислав
    20.04.2017 21:30 MSK
     
  • Ну... Значит, перевозчик слишком большой куш с водителя просит и с 29 и с 13. Уж чего 13 то такой плохой? Значит, условия для работы не созданы. Так что, всё- таки перевозчик. А 7... Там стабильности ноль целых хрен десятых — Орел R.-P.
    20.04.2017 21:47 MSK
     
  • С чего просить, если пустые ходят. Если влезут перед 10, может что и соберут. Я не думаю что Терехин просто так с 13 соскочил. Он ездил какое то время, причем хорошо ездил. Но видимо толку ноль.. А так и Генкин скоро уйдет, не будет ездить. То же и 29. Возить утром и вечером людей, а в остальное время воздух. А водитель кушать хочет, автобус топлива и ремонта. Или ты думаешь они с 29 ушли просто так? С рентабельного маршрута добровольно еще ни один перевозчик не ушел. — Владислав
    20.04.2017 22:03 MSK
     
  • 39, небось, следующий.
    Так же будет и с 12 если его отдадут частнику.
    И с дачными маршрутами, когда закроют ПАТП и попытаются спихнуть их частнику. — Kиpeeв Aндpeй
    21.04.2017 1:33 MSK
     
  • 39 пока живой. И 12, если продлят до 909 может нормально поедет. А на дачные субсидии выделяют хорошие. Даже по этому поводу постановление недавно вышло. — Владислав
    21.04.2017 7:35 MSK
     
  • Так то я вам и пытаюсь втемяшить, что маршрутная сеть - это не только рентабельные маршруты. Поэтому я и называю их бомбилами, что решений никаких не принимается по улучшению работы. По вашему принципу перевозчик должен только рентабельные маршруты накатывать. Специфика работы не та. Он должен и другие маршруты обслуживать.
    Вот с 39 разобрались. Стабильно работают 3 машины. Без плана. По расписанию. Что заработали, то в карман и положили. Думаете, не нужен маршрут? Да нужен он! Только по нему никто никогда толково не ездил
    38 был плохой маршрут? Нерентабельный? Нет! Пришел Москаленко и накатал. А люди из Новой Ботаники по вашему только в центр и на микрорайон ездят? Нет!
    Никогда не поверю, что 29 нельзя было прикатать. Дурь. Просто не занимались. И 13 не занимаются. Спорить дальше не интересно. Потому что мое мнение не изменится. Ваше тоже. Однако, мнение друг друга мы, что называется, изучили. — Орел R.-P.
    21.04.2017 9:13 MSK
     
  • Перевозчик - это не благотварительная организация. ЗА свои деньги он возить не должен. В конце концов он просто разорится. А если администрация хочет нерентабельные маршруты - то пусть их оплачивает в большем объеме, чем рентабельные. Проведет аукцион как положено (а не как сейчас по тихому маршруты распределяет). Скажет: даю 2 миллиона на полгода на 13 маршрут - я думаю найдутся желающие, еще и поторгуются за него, и цену в два раза скинут. ТО что у Москаленко и Бортникова - хорошие маршруты и куча автобусов и по одному корыту могут на 39 практически безболезненно поставить. ТО что Гришин за право работать на денежном маршруте заставляет два раза в месяц поездить без прибыли владельцев - не особо разорит их. Это одно. А то что у Прасолова что 7 малорентабельная, что 24 через раз воздух катает. Вы ему еще хотите 7 графиков нерентабельных подкинуть. Он за какие средства их выкатывать будет?
    На диване все умные экономисты. Купите автобус и прикатывайте. Вас и на неделю не хватит. Если нет постоянного пассажир — Владислав
    21.04.2017 9:55 MSK
     
  • Если нет постоянного пассажиропотока (не только в час пик, но и днем, и вечером, и в выходны) то его не прикатаешь. Тем более маршрут Ливенская - Заводской район уже прикатывали ни один раз. НУ не едет он. — Владислав
    21.04.2017 9:55 MSK
     
  • Да не работал там никто. На 29. Причем тут диван? Сам не с дивана пишешь? 58 было 2 автобуса кое-как., 29 неделю так, неделю сяк, а потом совсем никак. Я ему про железо, а он мне про печенье. Говорю же, не о чем спорить. Потому что ты смотришь, не туда, куда я показываю — Орел R.-P.
    21.04.2017 10:23 MSK
     
  • Единственное, с чем согласен - это с тем, что за нерентабельные маршруты администрация доплачивать должна. То есть создавать условия для работы. Но и работа должна выполняться не абы как, а как следует — Орел R.-P.
    21.04.2017 10:29 MSK
     
  • Я тоже на диване, а ИП -ки, в отличие от нас с тобой, свои деньги вкладывают, с которых они хотят получить прибыль. Я прекрасно понимаю, что залазить в этот бизнес (пассажирские перевозки) дело бесперспективное. Я могу купить пару автобусов, найду водителей. Если повезет еще несколько автобусов в кредит возьму. Это не проблема. Поеду на 13 маршруте. Через неделю все мои водители или разбегуться (в моей рекламе десятки объявление о водителях) или я им должен будут доплачивать, что бы они маршрут прикатывали. Через месяц я автобусы нафиг продам. На этом бизнес закончится. И я буду в твоих глазах плохим перевозчиком. А в глазах своих близких идиотом, который за месяц спустил кучу денег непонятно куда. — Владислав
    21.04.2017 10:42 MSK
     
  • Ну я тоже свою лепту внесу.Всё же считаю, что 13 должен ездить на АЛРОСА, но как раньше через Михалицына,Рощинскую, и по новой Раздольной обратно через Бурова — Андрей.ru
    21.04.2017 10:57 MSK
     
  • Вот тут согласен. Но мы же говорим не о новом перевозчике, а о перевозчике, который работает давно. Работает успешно, там, где есть пассажиры и зачем-то берется за то, чего не может поднять. Ведь он же зачем-то брал 29? Он же зачем-то сунулся на 13? Вот я о чем. О том, что хапнул. А зачем хапнул, не понятно. Или он решил попробовать благотворительностью заняться? Но нет. Благотворительной акции в случае с 13 что в первый день, что во второй хватило на полдня. Ну смешно же. Понятно, что нам с тобой, если мы решим взять 13 и 29 делать нечего. Загнемся, не успев выпрямиться. Но маршруты-то не абы кто брал. 21 тоже не сразу заработал. И водители там ныли. А теперь вот и уходить с него не хотят. Потому что перетерпели и стабильно работали, в отличии от 38, где, если помнишь, как-то было 10 автобусов. Длинные ПАЗы ездили. Но ездили они месяц и как зря, а потом на 352 свалили.
    14 старый тоже пустой ездил, но тот же Москаленко взял его и прикатал, хотя от него все шарахались, потому что воздух возил.
    Диалога у них — Орел R.-P.
    21.04.2017 10:59 MSK
     
  • "Вот тут согласен" - это я на пост Владислава отвечал :) — Орел R.-P.
    21.04.2017 11:00 MSK
     
  • Отвечу Андрею. Сядь на 8-ку, посчитай пассажиров Алроса-Веселая. Потом сядь на 9, посчитай сколько тех, кто поедет АЛРОСА - Гуртьева- развязка на мясокомбинате. Раздели на 2 (часть то все равно на старых маршрутах ездить будут). А потом прикинь лишний километраж, затраченное время, соответствующий расход топлива и удельную зарпалату водителя (можно прикинуть сколько в час зарабатывает водитель, если в среднем забирает за день 1500-2000). — Владислав
    21.04.2017 11:15 MSK
     
  • Надоело мне спорить. В общем мое мнение такое: по существующему маршруту 13 никогда толком не поедет. Вариант два, чтобы поехал. 1. Кардинально менять маршрут. 2 - закрывать 10. — Владислав
    21.04.2017 11:18 MSK
     
  • По 13 согласен. До Алроса ему точно ехать не надо. Вопрос был в другом.
    Зачем брать маршрут на 1-2 дня? :) Ладно. Проехали. Я ж говорил, что при своих останемся — Орел R.-P.
    21.04.2017 11:20 MSK
     
  • А тут варината 2: 1. Администрация просит взять (заставляет).
    2. Жадность.

    Я склоняюсь к первому. — Владислав
    21.04.2017 11:28 MSK
     
  • Не забывайте, что мы не знаем как устроены отношения конкретного ИП и администрации. Обычно они далеки от рыночных. А Прасолова так и хочется отнести либо к группе Генкин/Парамошкина/Гришина либо к самой администрации. В общем кто знает как в реальности обстоят дела с открытием новых маршрутов. — Alexander
    21.04.2017 11:45 MSK
     
  • Смысл в том, что сейчас ип вроде Прасолова, выходят на значимые нужные маршруты с малым выпуском пс, работающие в основном окружными дорогами и со своим пас.потоком и тупо их загибают. Для того, чтобы работали такие маршруты, надо пересматривать сеть. Часть центральных маршрутов душит остальные маловостребованные в итоге, народ не замарачивается с таким же вариантом как со сквер Гуртьева доехать до автовокзала, можно и на 12, но когда он подойдет, на него посмотрят как на нло и отведут взгляд в сторону, или вообще не посмотрят. Пассажиры приучились ездить центрами и не забивают голову другими обходными маршрутами. И получается на них едут, конкретно те пассажиры, которым больше в свой район уехать не на чем. — Алекс Болховский
    21.04.2017 12:49 MSK
     
  • А через цент тупо быстрее получается. ПОка 12 объедет своими закаулками. Это так же как и 8. Сколько не ездил, все равно 354 быстрее получается с Гринна до Наугорки. — Владислав
    21.04.2017 12:59 MSK
     
  • 13. Несчастный маршрут, который у нас никак не может долго жить. Мне все равно на суеверие, мб что-то в этом есть. Главный факт, трасса маршрута и конкуренты.
    Итак: Веселая Слобода - Генерала Родина -Научприбор -Лескова -Семашко -Матвеева -Шк.Гаи -Болховское шоссе -Михалицына -Лента -Прокуровка -Петрович -Рощинская -Санаторий Лесной -Звездный -Увм и обратно. — Алекс Болховский
    21.04.2017 13:02 MSK
     
  • Мое мнение такое, сейчас смысла в 13 маршруте нет.
    Второй вариант с увм через Звездный до Рио и обратно также. — Алекс Болховский
    21.04.2017 13:05 MSK
     
  • Комментарии просто безобразно работают! — Алекс Болховский
    21.04.2017 13:20 MSK
     
  • От Алроса ч/з Веселую, УВМ, Рощинскую, Бурова и обратно никто ездить не будет! Пассажирам тупо не надо, т.к. там, где люди ездят, есть конкуренты, а водителю отдыхать надо где-то, а на кольцевом маршруте без подмены и диспетчерской даже в туалет не сходить — алексей к
    21.04.2017 13:29 MSK
     
  • 20 маршрут же ездит! — Алекс Болховский
    21.04.2017 20:14 MSK
     
  • У него есть (по крайней мере должны быть) рейсы до Алроса. — алексей к
    21.04.2017 20:32 MSK
     
Ваше имя: