ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Н 789 ЕН 57

Орёл, улица 5-й Орловской стрелковой дивизии
 Hyundai County LWB (ТагАЗ)   Н 789 ЕН 57 , маршрут 39

Автор: someone       Дата: 02.04.2017


Информация о фотографии
Опубликовано: 01.04.2017
Просмотров: 783

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (13)
  • А напомните, кому отдали этот третий график на 39? — Alexander
    02.04.2017 21:13 MSK
     
  • Гришин, Москаленко и Бортников — Владислав
    02.04.2017 21:32 MSK
     
  • 1-й Москаленко, 2-й Бортников, 3-й остался Гришин — Орел R.-P.
    02.04.2017 21:34 MSK
     
  • На 63 — Орел R.-P.
    22.05.2017 9:18 MSK
     
  • Сейчас он по 63 выехал из-за жд переезда с Новосильского шоссе на пер. Южный просто в хлам битком! Это ли не знак того, что надо хотя бы ПАЗ на это время арендовывать? — Yarik
    23.05.2017 12:08 MSK
     
  • Нет. Пазик скорее всего жрет больше, а основной пассажиропоток маршрута-льготники. А перевозчику главное-прибыль — алексей к
    23.05.2017 13:09 MSK
     
  • Это знак того, что на дачные маршруты нужны автобусы БВ, а лучше "гармошки". — Дмитрий Владимиров
    23.05.2017 13:20 MSK
     
  • Это знак того, что главное отчитаться, что на маршруте есть машина, а остальное не важно — Орел R.-P.
    23.05.2017 13:31 MSK
     
  • Что вы прицепились. Частников добровольно-принудительно заставили работать на дачных маршрутах (ПАТП отказалось, несправилось - неважно). Никто их не планировал, никто под них подвижной состав не держал (или вы думаете, что все частники спят и видят, когда же на них повесят дачные маршруты, и под них специально закупили Икарусы и ждут не дождутся счастья работать на дачах). Что есть то и ставят, снимая с других маршрутов. У того же Бортникова есть два ПАЗика, которые работают на 17, где народу очень много бывает. ВОзможно со временем осмотрятся и закупят соответствующий подвижной состав, но это не происходит по волшебству одномоментно (надо найти финансы, технику, водителей и т.д.) — Владислав
    23.05.2017 13:46 MSK
     
  • Внесу поправку: у Бортникова один ПАЗик))) Другой работает сам на себя но с его документами)) — Андрей.ru
    23.05.2017 13:48 MSK
     
  • Это очередной знак того, что львиной долей перевозками должен заниматься регион, а не частник. Частнику нужна прибыль - это всем очевидно. И ради нее он идет на сокращение всех возможных издержек, что идет в ущерб качеству обслуживания. Понятно, что региональные МУПЫ, зачастую, также сокращают издержки, правда по другой причине - у них просто недостаточно бюджетного финансирования, но тут уже нужно задавать вопросы к городским властям. Но к сожалению как мы видим на примере нашего ПАТП, эти вопросы никто задавать не будет. — Andrej
    23.05.2017 14:42 MSK
     
  • Ну и дальше: у городских властей нет у самих денег, чтобы содержать дороги, больницы, пасс.транспорт, коммуникации и т.д. почему нет? Потому что федеральный центр забирает средств по максимуму... Это сегодняшняя реальность. Регионы/региональные центры могут быть кто-то лучше, кто-то хуже, но вообщем никаких качественных скачков не будет, модель управления другая. — Alexander
    23.05.2017 14:58 MSK
     
  • Пример нашего ПАТП (да и прочих МУПов и ГУПов)это то, что это крайне неэффективные хозяйственные образование, которые не умеют, не хотят и не могут эффективно пользоваться бюджетными и прочими деньгами. А прибыль нужна всем, и частникам, и гос.предприятиям, без этого ни одно предприятие жить не сможет. — Владислав
    23.05.2017 15:04 MSK
     
Ваше имя: