ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Автотранспортное предприятие (Орёл) [ПАТП-1]

Орёл, ПАТП-1
Автотранспортное предприятие (Орёл) [ПАТП-1]

Автор: Алексей 57       Дата: 23.07.2017


Информация о фотографии
Опубликовано: 24.07.2017
Просмотров: 419

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (51)
  • Ближний: НН 001 57, далее НН 017 57, НН 450 57, НН 439 57, НН 461 57, НН 460 57.
    Со всеми согласны? — Alexander
    25.07.2017 1:15 MSK
     
  • О как! Интересно НН 406 где? Еще должны быть 002,912,048. — Алекс Болховский
    25.07.2017 14:16 MSK
     
  • Даже стоящее на этой площадке не всё в кадр влезло. Плюс еще в другом месте несколько штук стоит, но Лужки мне не попались — алексей к
    25.07.2017 14:40 MSK
     
  • http://bankrot.fedresurs.ruВладислав
    02.08.2017 19:19 MSK
     
  • Владислав, если простым языком - предприятие уже банкрот или это какие-то последние предбанкротные действия? — Kиpeeв Aндpeй
    02.08.2017 22:17 MSK
     
  • Если простым языком, то сейчас происходит создание реестра кредиторов, внешним управляющем проводится сбор и анализ всей финансовой документации. Затем проводится собрание кредиторов, на котором обсуждаются что дальше делать. И после этого внешний управляющий решает судьбу предприятия: финансовое оздоровление или конкурсное производство (банкротство и распродажа имущества). На все это срок до 8 ноября. Тогда уже суд определит дальнейшую судьбу. До этого времени преприятие работает в обычном режиме, есть только ограничение на некоторые имущественные операции. — Владислав
    02.08.2017 23:09 MSK
     
  • Аа, спасибо! Так понятнее. — Kиpeeв Aндpeй
    02.08.2017 23:40 MSK
     
  • Буквально полчаса назад ПАТП признали банкротом. — Владислав
    08.11.2017 14:53 MSK
     
  • Откупориваем бутылки! Достаем бокалы!! Отмечаем ...дец! :) — Орел R.-P.
    08.11.2017 14:57 MSK
     
  • А дальше какая процедура? — Алексей 57
    08.11.2017 17:09 MSK
     
  • Продажа всего, что можно продать. В теории решение может апеляционный суд отменить. А так в течение трех дней руководство предприятия отстраняется, все существующие договора финансовые разрываются, руководить будет конкурсный управляющий, который определит все имущество, продаст его и раздаст долги кредиторам. — Владислав
    08.11.2017 17:13 MSK
     
  • Владислав, а где сообщили? СМИ молчат пока.
    С одной стороны, на ряде других примеров, после банкротства предприятия и фактически вскоре переставали существовать. С другой, может этой процедурой пытаются списать долги? Ведь и Орёлэлектротранс когда-то был признан банкротом, но предприятие-то сохранилось. — Kиpeeв Aндpeй
    08.11.2017 19:56 MSK
     
  • На сайте арбитражного суда. Орелэлектротранс ликвидировали вместе с долгами, а на его базе ТТП создали, а работники просто уволились с одного предприятия, и устроились на другое. Тогда законы другие были. — Владислав
    08.11.2017 20:13 MSK
     
  • Понятно.
    Может новость на главной вывесим? Посмотрим, насколько быстро её СМИ от нас подхватят. — Kиpeeв Aндpeй
    08.11.2017 20:18 MSK
     
  • Сегодня только результативная часть появилась. Когда полное решение появится (день-два), посмотрим что там написали, тогда и выложим. — Владислав
    08.11.2017 20:23 MSK
     
  • Читал результат собрание кредиторов: ПАТП уже успело только по НДФЛ еще нахватать просрочки на 2 миллиона. Это к тем что было — Владислав
    08.11.2017 20:25 MSK
     
  • Немного не дотянули до 83-летия. — Kиpeeв Aндpeй
    08.11.2017 21:18 MSK
     
  • Ничего хорошего ждать не стоит, уничтожается всё государственное, что бы всё тотально принадлежало капиталистам, окончательно возвращаемся к тому, от чего избавились сто лет тому назад. — Дмитрий Владимиров
    08.11.2017 21:25 MSK
     
  • А что тебе не нравится?! Частный транспорт хотя бы днём нормально ездит, а государственного не дождешься ни днём ни вечером — Алексей 57
    08.11.2017 23:17 MSK
     
  • Вышла результативная часть решения суда. Кратко:

    1. Объявить ПАТП банкротом
    2. Назначить и.о. конкурсным управляющим.
    3. Утвердить конкурсного управляющего на судебном заседании 4.12.17г.

    Насколько я понимаю, пока не утвердят конкурсного управляющего, дальнейшие процедуры по банкротству проводить не будут, все формально остается как есть минимум до 4 декабря. Это мое мнение, в юриспроденции не силен, тем более в вопросах банкротства, а гугл с яндексом особо картину не прояснили. Когда будет полное решение, может быть более менее все проясниться. — Владислав
    10.11.2017 8:49 MSK
     
  • СМИ уже пишут о банкротстве. — Kиpeeв Aндpeй
    12.11.2017 1:54 MSK
     
  • В ПАТП, по все видимости, объявили о массовом сокращении работников:

    https://orelgrad.ruВладислав
    29.11.2017 22:47 MSK
     
  • Выложили в интернет результаты собрания кредиторов ПАТП. ИФНС выступило за завершение производственной деятельности и закрытие счетов. Тут все понятно, пока в четверг горсовет официально не утвердит решение по выводу ПАТП из банкроства (по всей видимости будут выделены деньги на погашение всей кредиторской задолженности из реестра кредиторов), конкурсное производство не может быть остановлено. Всплыла интересная деталь: во время периода наблюдения было выплочено некой ИП Добровой 1300000 рублей. — Владислав
    23.01.2018 11:43 MSK
     
  • План вывода ПАТП из кризиса по версии администрации города Орла, над которым думали целый месяц:

    1. Попросить деньги у администрации Орловской области.

    https://orelgrad.ru/blog/2018/01/25/orel-poprosil-u-oblasti-62-mln-dlya-patp-1/Владислав
    25.01.2018 14:15 MSK
     
  • Вот сам план выход из кризиса:

    http://region.center/source/OREL/vremennie/1%20raz/1_51.jpg

    из Москвы 20 автобусов БВ, автобусы планируют задействовать на 16 и 17 маршрутах. Передача автобусов в ТТП, покупка 30 автобусов средней вместимости и 10 автобусов БВ.

    Кратенько такой план. — Владислав
    25.01.2018 14:41 MSK
     
  • Наверное, средней вместимости - опять 3205. Самый безобидный и вроде беспроигрышный (почти) вариант. Хотя, можно было бы и те же 3204 брать, к тому же длинные (как у ДОСААФ) — Yarik
    25.01.2018 14:51 MSK
     
  • там написано тип топлива СПГ. Это либо 3205 или 3203. Немного в хронологии запутался я. Планируют то, что есть автобусы отдать в ТТП, затем к ним добавится еще 20 московских. А затем в 2018-2019 купять еще 40. — Владислав
    25.01.2018 14:56 MSK
     
  • Правда, насколько я понял, ТТП в лице Коровина не особо хочет себе автобусы еще брать.

    А так идея вывода из кризиса простая: выкупить все долги, прекратить конкурсное производство, всё ненужное продать, а нужное отдать ТТП. — Владислав
    25.01.2018 15:01 MSK
     
  • А территория и ремонтные стенды (места) где теперь будут? Или останется территория на Ливенской АЗС за ПАТП? — Yarik
    25.01.2018 15:32 MSK
     
  • Хотя, новые автобусы (и новые и "новые") на коленках не будешь ремонтировать.. В сервис бы их, как МАЗы. — Yarik
    25.01.2018 15:34 MSK
     
  • Ничего не написано. Держать огромную территорию из-за 40 автобусов смысла нет. Написано 35 человек переводят в штат ТТП, 54 с 1 февраля увольняют. Но я так понял, что дорожная карта уже отстает по срокам. Как только область выделит 62 миллиона, так по всей видимости начнется какая то движуха и станет ясно, будет ли ПАТП отдельным предприятием или уйдет под ТТП.
    Если планируют оставить 16 и 17 маршруты, то имеет смыслы держать автобусы в троллейбусном парке, не надо будет гонять пустые автобусы через полгорода в парк. — Владислав
    25.01.2018 15:55 MSK
     
  • Ну, если места хватит всем в троллейбусном депо, то я - за. Жалко, конечно, ту территорию на Ростовской, но уже наверное ничего не сделаешь. Скорее всего там появится новый микрорайон и потока для 25 будет слишком много. Вот тогда 29 наверное и поедет) (это как один из стимулов) — Yarik
    25.01.2018 16:01 MSK
     
  • Если правильно вижу, то там сказано получение 20 автобусов свыше 70 мест, то это явно не 3205 и не 3203. — Alexander
    25.01.2018 16:10 MSK
     
  • Может пора обсуждение окончательно закрепить под чёрно-белым фото из ПАТП, а то куски обсуждения под разными фото. — Дмитрий Владимиров
    25.01.2018 16:18 MSK
     
  • Я тут про банкротство ПАТП пишу. Фотка соответствующая. Просто заодно разговор зашел про поставки Московские.

    Из Москвы придут БВ. Последним пунктом прописано о покупке новых СВ. Это про эти разговор, что скорее всего ПАЗы будут. — Владислав
    25.01.2018 16:21 MSK
     
  • Так а никто так и не закрепил еще обсуждение под тем фото.
    Там (под 15) велась речь о 39 и тому подобном, тут о ПАТП
    А ту (ч/б) надо как-то обозначить что ли. — Yarik
    25.01.2018 16:44 MSK
     
  • ПАТП всё?

    http://newsorel.ru/fn_333613.html

    Спасибо Гостю из гостевой за ссылку — Владислав
    31.01.2018 13:53 MSK
     
  • Ну, похоже, да. Там и "ОрелГрад" уже написали, что область денег давать не будет.
    Автобусы они нам дают... Гы... — Орел R.-P.
    31.01.2018 14:05 MSK
     
  • Не, там старое письмо было. Сначала, я так понимаю, была идея частичного выкуп долга и дальнейшее заключение мирового соглашения. Видимо конкурсный управляющий был. Вторым разом уже попросили 62 ляма. Кстати ответа пока не было. Сейчас все зашивилятся.

    Кстати вчера на совещании в ГорАде вообщи тишина была про ПАТП. — Владислав
    31.01.2018 14:15 MSK
     
  • И что, ждем до завтра? — Алекс Болховский
    31.01.2018 14:27 MSK
     
  • На официальном сайте ГорАда тоже новость висит. Посмотрим. Людей жалко, я думаю там только "идейные" остались, которые на частников не особо хотели работать. Может удасться хотя бы МАЗы в ТТП забрать. ПАЗики не жалко, они гнилые насквозь. — Владислав
    31.01.2018 14:45 MSK
     
  • На сайте федерального реестра сведений о банкротстве выложили результаты инвентаризации имущества ПАТП вплоть до каждого болта. Живых автобцсов в ПАТП 27 штук. Еще порядка 20 в виде металолома. — Владислав
    09.02.2018 19:13 MSK
     
  • "Живые": 4 МАЗа, ЛИАЗы: 004, 006, 009, 010, 013, 014, 018; ПАЗы: 968, 442, 452, 459, 464, 465, 469, 445, 446, 448, 458, 467. 470; низкопольние ПАЗы: 407, 421; Икарус кк 121 — Владислав
    09.02.2018 22:50 MSK
     
  • Числятся по документам как металлолом: Богданы 071, 204, 152; ЛИАЗы 001, 002,005, 008, 017, 045, 048, ММ 462, 910, 911, 912; ПАЗы 444, 454, 449, 453, 456, 457, 471; низкопольный 419, икарусы 120 и 104. Больше автобусов у ПАТП не числится по документам. — Владислав
    09.02.2018 23:04 MSK
     
  • Появился результат оценки имущества ПАТП. Икарус оценили в 45000 рублей, ЛИАЗы в 120000 рублей, ПАЗики в 32000, низкопольные ПАЗики 84000 рублей, МАЗы в 1070000 рублей. — Владислав
    04.05.2018 22:15 MSK
     
  • Фанаты Икаруса вполне могут купить его, не так уж и дорого. — Дмитрий Владимиров
    04.05.2018 22:47 MSK
     
  • Тот случай, когда ты мог бы купить Икарус, но ставить его некуда и прав у тебя нет. Был бы свой частный дом с участком можно было вполне взять за такие-то деньги. Даже в качестве домика и украшения на участок.
    Уж не говорю о том, что это могла бы сделать администрация и поставить в городе интересный туристам памятник. А рядом ЛиАЗ, который на Ростовской продают. Но тут спускаешься с небес на землю и понимаешь, в каком городе мы живём... — Kиpeeв Aндpeй
    05.05.2018 0:25 MSK
     
  • А ММ 104 57 оценен вообще в 17 000 руб. — Alexander
    05.05.2018 0:34 MSK
     
  • Даже странно. На металлолом ведь в разы дороже будет.
    Думаю, если москвичи прознают, то сейчас быстро всё интересное раскупят.
    Это как тот Як-40 из Половца, который вот так же купили за копейки, а потом с год потихоньку резали и сдавали в утиль. — Kиpeeв Aндpeй
    05.05.2018 0:49 MSK
     
  • Еще не каждый двор частного дома вместит Икарус-280.
    Дмитрий Владимиров
    05.05.2018 1:15 MSK
     
  • Не факт что имущество будут по частям продавать, тем более что недвижимость ПАТП стоит на порядок выше, чем все остальное имущество, и его хватит с огромным запасом, что бы покрыть долги ПАТП. А как памятник Икарус интересен незначительному количеству жителей, и явно из-за него туристы в Орел не поедут. — Владислав
    05.05.2018 7:08 MSK
     
Ваше имя: