ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
НН 541 57

Орёл, Московская улица
 БАЗ-А079.32 "Эталон"   НН 541 57 , маршрут 34

Автор: Паха       Дата: 04.10.2017


Информация о фотографии
Опубликовано: 07.10.2017
Просмотров: 698

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (34)
  • https://vk.com/wall-2197800_1793457
    Попал в ДТП на Михалицына — Паха
    19.10.2017 11:35 MSK
     
  • Вроде бы и не виден уже.... — Андрей.ru
    17.11.2017 23:00 MSK
     
  • Ребят, его с того самого 19 октября и не видно. Не работает — Орел R.-P.
    12.12.2017 13:53 MSK
     
  • Почему "желтым"? — Alexander
    12.12.2017 23:40 MSK
     
  • Написали же выше, не работает. — Дмитрий Владимиров
    13.12.2017 6:47 MSK
     
  • Написано, что он пропал, а "не работает". — Alexander
    13.12.2017 8:48 MSK
     
  • Ребят, его с того самого 19 октября и не видно. Не работает - Орел R.-P.

    Где написано, что пропал?
    Просто не видно, потому что не работает. — Дмитрий Владимиров
    13.12.2017 9:31 MSK
     
  • Ну если он пропал, то он явно не работает — Алексей 57
    13.12.2017 9:51 MSK
     
  • Дим, ты же знаешь: "жёлтый" статус, если не работает, и известно, где и/или почему не работает.
    Что из этого выполняется? Ничего.
    Поэтому я и спросил: на основании чего поставлен "жёлтый" статус? — Alexander
    13.12.2017 10:59 MSK
     
  • Стоит тихо мирно где-нибудь. Рано коричневым. Не много времени прошло. А вот что его нет на улицах - факт. Значит, не работает. Успеете коричневым отметить — Орел R.-P.
    13.12.2017 11:20 MSK
     
  • Саш, Руслан написал не работает, я отметил не работает, написал бы он пропал мол, я бы отметил пропавшим, информации Руслана я доверяю.
    Как то так.
    Да и уже как то говорилось, что пропавшим отмечать когда прошло минимум около полгода. — Дмитрий Владимиров
    13.12.2017 11:42 MSK
     
  • Ещё раз: "жёлтый" статус - это определенный статус, когда ИЗВЕСТНО, где и/или почему не работает. Всё.
    Во всех остальных случаях - это коричневый. — Alexander
    13.12.2017 13:21 MSK
     
  • Через два месяца? Саш, Дима верно написал, что ты же сам и утверждал, что коричневый через два месяца не ставится
    А вообще, вы тут в последнее время балаганом занимаетесь.
    По всякой херне спорите. — Орел R.-P.
    13.12.2017 13:50 MSK
     
  • Ну все, определились: коричневый. — Alexander
    13.12.2017 15:26 MSK
     
  • :)))))))))))))))))) — Орел R.-P.
    13.12.2017 15:28 MSK
     
  • Саш, как скажешь, так и будет :) — Дмитрий Владимиров
    13.12.2017 15:54 MSK
     
  • Так. Вот ещё что напишу
    У города и области теперь единая дорожная карта, теперь все изменения маршрутной сети с областью согласовываются.
    Но это последнее, что я могу инсайдерского написать
    Лавочка прикрыта :))) — Орел R.-P.
    13.12.2017 16:58 MSK
     
  • Хоть бы проездной единый сделали для всех — Алексей 57
    13.12.2017 17:47 MSK
     
  • Например, вот в Москве 2000р проездной на все виды(автобус,метро,тролллейбус,трамвай) и он безлимитный! А почему у нас такого нет? — Алекс Болховский
    13.12.2017 18:20 MSK
     
  • Потому что бюджетные возможности резко ограничены по сравнению с Москвой. За 2000 проездной никто брать не будет, а за 500 рублей люди будут по 10 раз на дню кататься на ОТ, а компенсировать поездки пееревозчикам у бюджета денег нет от слова "совсем". — Владислав
    13.12.2017 20:19 MSK
     
  • Это не все виды московского транспорта. А у нас есть безлимитный проездной на всё, но почему-то он не у всех.
    А та же ЕТК таковым проездным уже является лишь отчасти, даже до ЗБК по ней не уехать((( — Алексей 57
    13.12.2017 20:22 MSK
     
  • Потому что на ЗБК это пригород, а ЕТК город у себя сам вводил. Заказчики перевозок разные. Возможно договорятся, но я думаю только по городу, иначе половина пригородных маршрутов перестанет существовать. — Владислав
    13.12.2017 20:27 MSK
     
  • Оно и к лучшему. Только дублируют друг друга. — Алексей 57
    13.12.2017 21:22 MSK
     
  • Это ты расскажи жителям Лаврово, Образцово, Некрасовки, микрорайона Болховский и т.д. и т.п. — Владислав
    13.12.2017 22:13 MSK
     
  • Была бы единая сеть - закрыть тот же 59, а 420 сделать нормальным маршрутом с проездными для всех и адекватными интервалами. Аналогично и с остальными — Алексей 57
    13.12.2017 22:31 MSK
     
  • 420 мимо Алросы проезжает. Его туда заводить это плюс 10-15 минут в каждую сторону. Не говоря о том, что просто жители Образцово могут не поместиться в автобус, так как он будет занят жителями Алроса. Шашкой рубить легко, только потом разруливать обратно сложно бывает.
    Ну и не забывай о стоимости проезда: например до биофабрики или Лаврово она намного больше 16 рублей. За чей счет будет разница покрываться? — Владислав
    13.12.2017 22:41 MSK
     
  • Вроде не очень намного - рублей 20 до Лаврово, насколько я знаю. — Yarik
    13.12.2017 22:48 MSK
     
  • На 400, 356, 114 маршрутах проблему с разницей проезда решили просто и гениально: по городу 16р, за городом по + тарифу. И ЕСПБ там принимают. Были бы аналоги ЕСПБ для других категорий граждан, можно было бы оставить именно пригородные, а убрать городские дубли. И людям хорошо, и у маршрутчиков не убудет, т.к кол-во конкурентов сократиться — Алексей 57
    13.12.2017 22:54 MSK
     
  • ЕСПБ это социальные проедные, которые ввела область, соответственно она за них и платит. Но их в общей массе не много. Если сделать гражданские, то текто часто ездеет их будут брать, в том числе и из пригорода, где стоимость проезда выше, если будут и трехзначные с гражданскими проездными, то и количество гражданских проездных значительно увеличится. Сейчас многих останавливает, что на пригородных транспортные карты не действуют, ну и не заморачиваетсся. Что касается отменить городские в пользу пригородных, то это вообще плохая идея. Убери 14. 354 уже на ГТУ будет полный. На чем поедут остальные? Нет простых решений: этих убрать, этих оставить. (хотя бы пример с продлением 9 и 23 до микрорайона. Сразу жители силикатного ппрочуствовали прелесть транзитного транспорта. Вернули 23 обратно - теперерь жители говой Раздольной недовольны). Любое решение вызовет массу недовольных, массу жалоб и нареканий. Надо вырабатывать единый комплексный подход, максимально удовлетворяющий всех. необходима выработка каких то н — Владислав
    14.12.2017 0:33 MSK
     
  • каких то неординарных решений. Как вариант бесплатный вывоздной автобус с тупиковых микрорайонов (Новая ботаника, Болховский) до ближайшей городской остановки. У нас же все делается как нибудь, авось прокатит. Этих сократим, этих добавим, а потом наоборот -тех добавим, а этих отменим. И так до бесконечности. — Владислав
    14.12.2017 0:35 MSK
     
  • ЕТК по городу есть. Надо сделать ее на пригород, пусть лимитную, но немного увеличив кол-во поездок. Компенсировать как-то конечно надо, это проблема. Её частично решит лимит.
    А по поводу всего и всех: вспомни прошлый год. Нам говорили, что маршруты типа 49, 53 и подобных не нужны. По безлимитному проездному с пересадкой доедете куда угодно. А что в итоге? Сначала все лимитировали, лишив людей обещанных пересадок, а потом еще и с маршрутами мутить начали. Чем не обман населения? — Алексей 57
    14.12.2017 23:33 MSK
     
  • И ещё вопрос интересен. Жители Выгонки, значит, не могут довольствоваться только троллейбусом, мало им, а тем, кто на Горького, одного троллейбуса будет достаточно? — Алексей 57
    14.12.2017 23:35 MSK
     
  • Видимо достаточно. Там пешком до октябрьской недалеко, кому надо прогуляются. — Владислав
    15.12.2017 7:17 MSK
     
  • Продан или пропал? — Дмитрий Владимиров
    10.01.2022 3:00 MSK
     
Ваше имя: