ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1102

Октябрьская улица
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 1102 , маршрут 4

Автор: Паха       Дата: 26.10.2017


Информация о фотографии
Опубликовано: 02.11.2017
Просмотров: 802

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (102)
  • Очень интересный водитель работает сегодня на нём во 2-ую смену по 5 (водитель не с этого троллейбуса).
    Играет в догонялки с другой пятёркой. У этого водителя уже система такая: гонет, платят, не платят- ему пофиг. Сегодня прилетел на Наугорку пустой, (ведь шёл где-то в 4 минутах от 039) на минут 15 раньше графика и стоял у Европы минут 8 и только потом поехал на конечную,а за ним уже по любому образовался разрыв минут 20. Я доехал на 039 с Наугорки до Гуртьева и вот, 1102 уже несётся пустой без пассажиров на перерыв, на вокзал, через пол минуты после 039. Какой смысл вот так ездить? Ведь за не привезённый план отчитывают, а тут мне кажется даже 25% плана не набирается с такой тупой ездой, это не 1 маршрут. Что получается, человек дрючит троллейбус без толку, тратит электричество и даже план не везёт. Сегодня этот водитель работает с кондуктором, а толку всё равно ноль.
    Паха
    18.02.2018 18:40 MSK
     
  • Так он потому и несётся, что с кондуктором))) — Алексей 57
    18.02.2018 19:03 MSK
     
  • Я с ним 2 раза ездил и он и без кондуктора носится — Паха
    18.02.2018 19:04 MSK
     
  • По какому? — Алексей 57
    18.02.2018 19:05 MSK
     
  • До этого на 1122 и 1140 — Паха
    18.02.2018 19:15 MSK
     
  • По какому?! — Алексей 57
    18.02.2018 19:16 MSK
     
  • По 5 маршруту — Паха
    18.02.2018 19:22 MSK
     
  • Ну там пофиг, как ездить, куча маршруток собирают всех людей — Алексей 57
    18.02.2018 19:41 MSK
     
  • Ну, всё равно. Нельзя же ехать дыша в спину впереди идущему троллейбусу — Паха
    18.02.2018 19:42 MSK
     
  • Если три метра есть, в принципе можно — Алексей 57
    18.02.2018 19:49 MSK
     
  • Водилу спалил, ай яй яй. — Дмитрий Владимиров
    18.02.2018 20:27 MSK
     
  • Ладно 1-2 раза. Но это уже система — Паха
    18.02.2018 20:30 MSK
     
  • Я не могу понять, что ТЫ так переживаешь? — Алексей 57
    18.02.2018 21:25 MSK
     
  • Я переживаю из-за того, что вот из-за таких невозможно уехать днём, не говоря уже об убытках и вечере, когда пролетит минут на 15 раньше в депо, так ещё и не остановится — Паха
    18.02.2018 21:27 MSK
     
  • Вот допустим идут троллейбусы на Гуртьева в 14:50, 14:58, 15:06, 15:14. Гонщик на том графике который в 14:58 идёт. Водила проехал в 14:54, а на 15:06 допустим нет машины и жди потом 20 минут следующий в 15:14. Просто вот накипело — Паха
    18.02.2018 21:30 MSK
     
  • Занятно. Только в субботу ехал на 5 с выгонки до парка. Медленно ехали, чувствовалось, что водитель тянул. Я вышел на Динамо и через 3 минуты проехали следующая "пятёрка".
    Тут, видимо, не только в раздолбайсклй службе движения дело, которая за столько лет даже не попыталась скорректировать график движения трамваев и троллейбусов, а от части в самих водителях. — Kиpeeв Aндpeй
    18.02.2018 21:41 MSK
     
  • А что, еще кто то 5 троллейбус ждет? — Владислав
    18.02.2018 21:43 MSK
     
  • Как ни странно, но именно на Сквере Гуртьева его ждут.

    Мне прям интересно, почему убытки депо считает не депо, а граждане с часами? Безделье либо одолело? Лучше бы в администрацию пожаловались, что на 5.22 СИСТЕМАТИЧЕСКИ пусто и интервал из-за этого аж 24 минуты даже при соблюдении графиков оставшимися. А вы считаете 58 или 54 — Алексей 57
    18.02.2018 21:49 MSK
     
  • Это в будни его нет, ведь не хватает водил, а сегодня он был, и на 5:29, но толку....Сегодня 6 пятых один за одним ходят. — Паха
    18.02.2018 21:54 MSK
     
  • Владислав, может через 3 минуты и проехал тот раздолбай о котором я говорю. Если конечно всё то, что Вы написали было во 2 смену — Паха
    18.02.2018 21:55 MSK
     
  • Это наверное водила с маршрутки, практику на троллейбусе проходит. — Дмитрий Владимиров
    18.02.2018 22:03 MSK
     
  • Хах, не Дим, этот водила, вроде как, давно на другом троллейбусе работал, на 12 часах, с кондуктором и ездил спокойно(на 4,6) — Паха
    18.02.2018 22:04 MSK
     
  • У них хватает водителей на 5.14, 7.40, 5.32, 5.38. А всё остальное то есть, то нет. 5.22, 6.49, 7.00 нет никогда. И при таком расписании грех водителям что-то говорить — Алексей 57
    18.02.2018 22:17 MSK
     
  • Паха, это Андрей про 5 сегодня писал. Мне пятерка отбила желание пользоваться ею уже давно, когда до Москвы ходила электричка. Сначала пару раз я чуть не опоздал на вокзал на Московскую электричку. Она ехала очень неспеша по совершенно пустому городу, по несколько минут стоя на пустых остановках, хотя я выехжал практически с часовым запасом. В итоге два забега с сумками до вокзала поставила такси вне конкуренции. И обратная ситуация, приезжаешь с Москвы половина одиннадцатого вечера, идешь на остановку, а там она, пятерка стоит. Долго стоит. Неспеша подъезжает. уже заносишь ногу в салон, а тут тебе объявляют, что троллейбус следует до Семашко. Первый раз подумал, что какие либо технические проблемы. Когда второй раз оказалось то же самое, больше судьбу не испытавал, сразу вызывал такси. Вот так и теряет пятерка пассажиров. — Владислав
    18.02.2018 22:52 MSK
     
  • Владислав, извиняюсь, не туда посмотрел. 5 с вокзала последняя на Наугорку всегда в 22:17/22:16 уходила, а потом уже через большой интервал в 22:53/22:52 до Семашко. Там если 22:53 будет ехать на Наугорку, то там уже далеко за 00 будет заходить. Раньше тройка самая последняя была, теперь и её нет. — Паха
    18.02.2018 23:20 MSK
     
  • Лёш, а что ты не написал про всегда отсутствующий по будням на 6:13? — Паха
    18.02.2018 23:46 MSK
     
  • Ну мне то от этого ни тепло ни холодно было. Мне надо домой ехать, а не до Семашко. Я думаю я ни один такой был. От Семашки до ГТУ не так далеко ехать, тем более поздно вечером, когда машин мало. Это просто непонятная экономия, которая в итоге формирует негативный образ троллейбуса, который в свою очередь отталкивает пассажиров, приводя к еще большим убыткам. Это таже чехорда с графиками, сделайте их меньше, но что бы "железно" были. Со временем это даст положительный эффект. — Владислав
    18.02.2018 23:56 MSK
     
  • Ну там получается если от семашко до ГТУ и назад до семашко, на 21 минуту больше, ну хоть так сделали, просто по сути не каждый раз я думаю народ бывает на вокзале в это позднее время и гонять на Наугорку и назад пустой троллейбус не хотят. С наугорки точно уже пустым идут после 22:30 — Паха
    18.02.2018 23:59 MSK
     
  • Да сейчас уже нет смысла. А тогда в 22-35 приходила электричка из Москвы. Она всегда полная была. И всегда ее ждали 3 и 5 троллейбус. А сейчас и с более ранних поездов проще на такси домой ехать. — Владислав
    19.02.2018 0:05 MSK
     
  • Хотя опять, надо вернуться к тому, что укорачивать надо время на оборот круга не только после 20:00, а после 22:00, и сами собой интервалы меньше станут. Пятёрка например от 8 марта до Семашко идёт по графику после 20:00 10 минут. Я ехал как-то на 5 и водитель явно по ощущению старался тянуться и в итоге пришёл на семашко за 8 минут, а потом ещё и на ГТУ пришёл ещё минуты на 2 раньше. То есть зачастую водилы тащатся как могут, а всё равно раньше идут. Та жа самая ситуация и в обратном направлении, и от депо до Лесного тоже (как-то за 4 минуты от депо до Лесного доехал) — Паха
    19.02.2018 0:06 MSK
     
  • Вечером, нет смысла ехать по графику. Особенно по 5. По 8, некоторые пассажиры строго по графику ездили. — Алекс Болховский
    19.02.2018 7:07 MSK
     
  • Интересно, а как у них это получалось? — Алексей 57
    19.02.2018 8:34 MSK
     
  • Я когда-то давно очень живописно расписывал, как летом на Выгонку в 6 вечера приходит переполненный пригородный поезд и масса народу начинает штурмовать маршрутки, которые уже ждут на Южном. Пазику на 11 дверь сломали при попытке закрыть её. Хватило народу и подезжающим вновь маршруткам. И только минут через 15, когда на остановке осталось пару самых стойких пенсионеров с колясками на конечную аырулил пустой троллейбус.
    Не это ли говорит о том, что так сделано специально и нужно было обязательно "накормить" именно маршрутки с пригородного. — Kиpeeв Aндpeй
    19.02.2018 11:37 MSK
     
  • Раньше под каждый поезд был троллейбус. А потом их по-тихому убрали — Алексей 57
    19.02.2018 11:41 MSK
     
  • Это говорит о раздолбайстве тех, кто составляет расписание у троллейбуса. До сих пор вижу 4 и 6 троллейбусы, идущие друг за другом. Неужели их нельзя развести хоть на 4 минуты. А водители маршруток они не дураки, они знают во сколько приходит пригородный поезд. В те времена, когда на стадионе играли в нормальный футбол, и на него ходили люди, маршрутки специально стояли и ждали окончание матча, что бы набить свой салон людьми. И троллейбусы могли бы так делать, тем более там есть место, где поставить, но это никому не надо. — Владислав
    19.02.2018 11:43 MSK
     
  • Ну на 4 и 6 там как-то разнесено ещё, между троллейбусами вроде не менее 2 минут. А вот зато есть одинаковое время отправление 4 и 1, и 6 и 1 — Паха
    19.02.2018 12:10 MSK
     
  • 4 и 6 вместе ходят. Это при том, что большой наплыв людей едет между остановками Автовокзал и сквер Гуртьева. Вот и выходит, что стоишь на Атолле, ждёшь троллейбус, и в итоге оба маршрута выруливают к остановке. Так и едут до автовокзала половину маршрута: один ещё с людьми, а второй пустой. Аналогично в обратную сторону.
    Трамваи 1 и 3, 1 и 4 тоже зачастую парами. Много народу едет в сторону Грузового двора, ждут на Медведева и в итоге - два вагона подряд. 1 и 3 вообще плетутся почти весь маршрут вместе. Каждый день вижу, как не дождавшись люди уходят с трамвайных остановок.

    Я могу понять, люди занимающиеся расписанием просто не хотят его править, потому что надо будет что-то менять, переделывать, думать головой. За это край как сложно взяться. Но водители! Неужели им уже настолько всё пофиг. Они же всё видят. Почему не кричат на собраниях, почему сами не пытаются хотя бы чуть чуть разводить друг от друга два трамвайных вагона, два троллейбуса?
    Я думаю, всё это сделано специально.

    В Курске к салют — Kиpeeв Aндpeй
    19.02.2018 20:19 MSK
     
  • к салюту на праздники собираются троллейбусы и ждут поток людей после окончания праздника и развозят людей по разным концам города. Почему у нас не сделать так же? Потому что там начальство хоть в чём-то заинтересовано. А у нас только ежемесячные слёзы о том, что надо повысить проезд в ГЭТ до 21 рубля, что надо отменить электронные проездные и т.п. — Kиpeeв Aндpeй
    19.02.2018 20:20 MSK
     
  • Потому что инициатива дрючит инициатора. — Дмитрий Владимиров
    19.02.2018 20:24 MSK
     
  • Андрей, это водители работающие по принципу: день прошёл и слава Богу. У нас есть такие водители на троллейбусах которые как-то подстраиваются под поезда, или окончание салюта, стараются как-то уравнять интервал если, допустим, нет машины впереди или сзади, но таких мало, а порой кажется, что вообще всего 1 — Паха
    19.02.2018 20:34 MSK
     
  • К слову, помню, раньше (года до 2008 где-то) многие маршрутки по вечерам собирались на пяточке Сквер Танкистов 9 мая, 5 августа и ждали пассажиров, чтобы разъехаться в разные концы города. Та же история и с о.п 5 км: по расписанию пригородных поездов (особенно вечером, с Ливен/Ельца тогда еще) на Южный подваливала куча выгонских (11, 30 часто стояли, иногда 69) и даже микрорайонских маршрутов иногда, тоже чтобы забрать людей и везти в город или на микрорайон. — Yarik
    19.02.2018 20:36 MSK
     
  • Вообще то должно быть расписание и оно должно соблюдаться. Лучше адекватное. Иначе начнется: кто то ускорился, кто то притормозил и т.д. Интервалы начнут плясать, последних пассажиров распугают. Маршрутчики и те, в подавляющем большинстве своем по расписанию ходят, хоть часы сверяй. Я не знаю, какая проблема развести два троллейбуса по времени. Пусть Бухтеева попросят, он 354 и 14 развел в расписании. А свой отдел в ТТП разогнать, сразу сколько денег на зп сьэкономят. — Владислав
    19.02.2018 21:27 MSK
     
  • Лучше бы сказали спасибо, что трамваи и троллейбусы вообще ходят. — Дмитрий Владимиров
    19.02.2018 21:32 MSK
     
  • Спасибо. Но вот тут и дело в том, что с таким наплевательским отношением к своей работе как водил, так и службы движения их надолго не хватит — Паха
    19.02.2018 21:34 MSK
     
  • Какое наплевательское отношение?! Ну что хоть ты несёшь?! Там зарплата три копейки, последние водители уходят, молодых не учат, тех кто пытается, любыми путями пытаются переубедить! Все кто "пришли" в том году - это хорошо забытые старые. Маршрутки из-под носа последних пассажиров забирают, графики у них чисто троллейбусные. 21 полностью дублирует первый троллейбус и по трассе, и по графику, 47 гонится в начале за одним пятым, обирает его, потом проезжает по 60 лет и повторяет тоже самое с другим.
    Как вы собираетесь полностью развести 6 и 4? У них разное время на круг дается! Чтобы они с какой-то разницей уходили с автовокзала, ещё возможно. Но в советском районе что предложите? Прыгающий интервал на 6 маршруте? Так еще дебильнее получится!
    А отправление 1 и 4 на одно время чем помешало?! Если кто не заметил, они АБСОЛЮТНО в разные места идут. 1 не 4 троллейбус мешает, а 21 ПАЗ, мирно выезжающий ровно на это же время с НБ и куча маршруток со стороны Гринна. — Алексей 57
    19.02.2018 21:54 MSK
     
  • Вот у Дмитрия советский подход. Как нибудь лишь бы работало. И в итоге как с ПАТП получится, когда уже объявили о закрытие, все вспомнили что оно есть. А то что задолженность по налогам с 16 года тащилась, налоговая на банкротство еще в апреле подало, летом объявили наблюдение, в ноябре объявили банкротство. Всем было пофиг, работает да и ладн, скажите спасибо и за это. Если бы в новостях не стали об этом писать, я некоторые деятели не стали бы зарабатывать дешевый политический капитал, никто бы и не заметил что ПАТП закрылось. Просто по некоторым маршрутам другие автобусы поехали. И троллейбусы уже близки к этой черте, 2 маршрута пропало, еще один на подходе. Ну и остальные 3 через пару лет так же никому не нужны окажутся. Трамваи наверное подольше продержутся, просто повезло что по центральным улицам они мало ходят. А все сидят, всем пофиг, работает и ладно, скажите спасибо и на этом. Зачем расписание менять? ща Московского железа еще поднакидаем. Все заняты "спасением" ПАТП. А потом, когда конкурсный у — Владислав
    19.02.2018 22:02 MSK
     
  • Алексей, спокойно. 6 уезжает с кольца, и может там спокойно лишние минуты постоять, ничего не случится, троллейбусов достаточно пока. Можно 6 под 4 подстроить. А иначе смысл половина маршрута друг за другом тащиться. 21 едет на Северный рынок сначала, у него свои пассажиры. Там больше с Гринна и с 909 увозят. Вот если запустят на 16 Московские ЛИАЗы, как планируют, в количестве 20 штук, то тогда можно будет 1 троллейбус закрывать спокойно. — Владислав
    19.02.2018 22:10 MSK
     
  • Какие пассажиры на Северном? Две старушки с поездными? Максимум в пик. Все ездят до "Петровича" включительно. Дальше он проездных собирает, а потом всех, кто думает, что на 21 доедет быстрее. Хотя он сильно ошибается... — Алексей 57
    19.02.2018 22:15 MSK
     
  • При чём тут как нибудь, при таком финансовом положении, вполне приемлемо трамваи и троллейбусы работают. — Дмитрий Владимиров
    19.02.2018 22:25 MSK
     
  • При том что всем пофиг уже, работают по накатанной, на старых заделах. Коровин молчит, хотя опять ходят слухи что он уйдет. Все городское руководство и депутаты пиарятся на костях ПАТП, им некогда заниматься ТТП. Наверное уже в голове мечтают, как будут пиарится на костях ТТП. — Владислав
    19.02.2018 22:34 MSK
     
  • Дим, а такая работа троллейбуса, как есть вообще нужна? Не работа, а издевательство над людьми — Алексей 57
    19.02.2018 23:02 MSK
     
  • Звонил я в ТТП по поводу обучения водителей, группа уже набрана и я опоздал, так что учат на трамвай всё-таки — Tatra1993
    19.02.2018 23:02 MSK
     
  • На трамвай ещё может быть, а на троллейбус отговаривают как могут. Иногда, кстати, сказкой о том, что группа набрана) — Алексей 57
    19.02.2018 23:08 MSK
     
  • Да оно понятно, что хоть бы так ездили, что на такую зарплату...
    Но ведь минимум усилий, что бы сделать чуть чуть получше. То же самое количество ПС упорядочить и даже дополнительного не надо.
    6 вечера. Вагоны на Посадской так иной раз набиваются, что кондукторша плюнет и сидит до депо (не может протиснуться среди людей). Там чуть свободнее станет и пойдёт. Сколько народу зайцем проехало? А сзади второй вагон полупустой плетётся. Они и сами задаются вопросом: зачем пол дня СМЕ пустые ходят, а в вечерний пик их не хватает, давимся тут как эти.

    Кстати, "5" по некоторой информации был уже на грани. Его предложили и с Наугорки убрать, но пока решили оставить. Пока. — Kиpeeв Aндpeй
    19.02.2018 23:51 MSK
     
  • По современным меркам у 5 очень глупая трасса. Не какой здравый человек не будет ехать через 2 круга, допустим с троицкого кладбища до Дашеньки, это минимум.
    Нужно, либо по Пионерской, либо по 60 лет повесить КС.
    А вообще, с таким положением, проще было оставить #8. И убрать 48 маршрут.
    На вокзал впустить пригородную маршрутку в сторону заводского или советского района через Посадскую. — Алекс Болховский
    20.02.2018 9:41 MSK
     
  • 15 уже была, и ее закрыли — Алексей 57
    20.02.2018 17:04 MSK
     
  • А почему на bus57 не видны трамваи и троллейбусы?
    Разве глонасс не должен быть на всём транспорте? Было бы очень удобно пассажирам — Tatra1993
    20.02.2018 18:17 MSK
     
  • Этот вопрос Коровину надо задать. Вы же не думаете, что это всё бесплатно? Вот Коровин и экономит. — Орел R.-P.
    20.02.2018 18:33 MSK
     
  • Он сэкономил бы куда больше, если бы этот глонасс установил! — Алексей 57
    20.02.2018 18:44 MSK
     
  • С марта, вроде как, планируется изменение графиков всех маршрутов — Паха
    20.02.2018 21:02 MSK
     
  • Даниил, по чьей инициативе? Не верю, что сами додумались — Орел R.-P.
    20.02.2018 21:10 MSK
     
  • Не знаю точно по чьей, но на каждый маршрут к кругу накинут по ещё 5 минут — Паха
    20.02.2018 21:11 MSK
     
  • Алё! Машины добавляют! Как прежние графики могут остаться???!!! — Алексей 57
    20.02.2018 21:16 MSK
     
  • Ну правильно. Машин будет больше, а ездить будут ещё медленнее и люди ещё меньше станут на троллейбусе ездить. Да и на 4, 6 не добавляют в будни, а на 1 вроде только 1 машину. — Паха
    20.02.2018 21:25 MSK
     
  • > А почему на bus57 не видны трамваи и троллейбусы?

    Вот и ещё один пример к тем, которые мы уже привели выше. Что в городе всё делается для постепенного упразднения ГЭТ. — Kиpeeв Aндpeй
    20.02.2018 21:28 MSK
     
  • Е..нуться (извините)
    Маразм крепчал... — Орел R.-P.
    20.02.2018 21:29 MSK
     
  • Осталось только в ГЭТ поднять проезд, как просит Коровин, до 21 рубля и всё — Паха
    20.02.2018 21:31 MSK
     
  • > А почему на bus57 не видны трамваи и троллейбусы?
    А, нужен ли он для трамваев и троллейбусов. Если основной контингент пассажиров пенсионеры, которые не имеют телефонов с этими мобильными приложениями приложениями.
    Вот Алекс Болховский, в одном из комментариев, точно написал: Очень часто вечером были ситуации, когда, я на троллейбусе подьезжаю на Карла Маркса, в сторону микрорайона и со мной рядом подъезжает ещё пазик, туда же только битком. На остановке человек 30, из них ко мне идут 8-10, остальные в пазик. В итоге, я обычно раньше него приезжал на Лесной и высматривал его появления, либо вообще его не видел (20,21).

    Может быть пассажиры к нему не сели, потому, что без bus57 троллейбус не разглядели? — MEG
    20.02.2018 22:47 MSK
     
  • Пригодиться. Хоть будет видно, есть ли смысл ждать. — Алексей 57
    20.02.2018 22:57 MSK
     
  • На Орлеце пишут, что Коровин полотенец пропитанный мочёй повязывает и далее начинает соображать.
    Как-то грех с этим не согласиться.
    Умом тронулись! — Алекс Болховский
    20.02.2018 23:09 MSK
     
  • На орлеце дебилы одни, только и знают, что Коровина обсерать.

    Но есть одно, Коровин не даёт ГЭТ уничтожить. — Дмитрий Владимиров
    20.02.2018 23:17 MSK
     
  • Да, он его уничтожает медленно, высасывая всё что можно — Паха
    20.02.2018 23:33 MSK
     
  • Ничего он не уничтожает, а держит ГЭТ на плаву. — Дмитрий Владимиров
    20.02.2018 23:38 MSK
     
  • Если бы не уничтожал, то не хамил бы работникам, а делал бы всё возможное, что от него зависит, чтоб хоть как-то улучшить положение. Поговорив сегодня с водилой про графики, вообще пришёл к выводу, что через год о банкротстве ТТП будут говорить. — Паха
    20.02.2018 23:42 MSK
     
  • А он и делает всё возможное: трамваи и троллейбусы ходят, ремонтируются, красятся, зарплаты не задерживают. — Дмитрий Владимиров
    20.02.2018 23:57 MSK
     
  • Угу.. Силами энтузиастов, но никак не силами Коровина. Могли бы и с маршрутами пошаманить. — Орел R.-P.
    21.02.2018 0:02 MSK
     
  • Потратить лям и сделать линию от Утеса до Дашеньки и сделать маршрут от автовокзала через Герцена и Семашко, а 35 чуть убрать. Решение несложное, но для ТТП прибыльное. Не делается ничего. Даже мизер. — Орел R.-P.
    21.02.2018 0:03 MSK
     
  • Зарплаты понижаются(слава Богу не задерживается), люди увольняются, денег на з/ч, судя по всему, нет, раз ставятся машины способные ещё работать. Работа ТТП похожа на агонию.
    Разговаривал с кондуктором работавшей на 5 в выходной, в "шестёрке двухсменок". Набрала 900 рублей, когда план 2800. Ей предложили свои деньги докладывать — Паха
    21.02.2018 0:04 MSK
     
  • Самое гениальное и простое мне кажется сделать хотя бы линию по Пионерской как сказал Алексей В. От кладбища до сквера Гуртьева и на микрон пустить 5. Это очень привлечёт пассажиров мне кажется и отнимет их у 27 — Паха
    21.02.2018 0:09 MSK
     
  • Ну, я к чему. Решения есть. Недорогие и принесущие прибыль. Но нет... — Орел R.-P.
    21.02.2018 0:18 MSK
     
  • ...мы лучше добавим машин, ещё затянем графики добавив 5 минут и будем делать по 6 двухсменок в выходные — Паха
    21.02.2018 0:23 MSK
     
  • Тебе понаговорят сказок как школьнику, лишь бы ты отстал с распросами.
    Кондуктор сколько привёз денег по билетам, столько и сдал, из своего кармана ничего не докладывает.
    Есть трудности и не малые у ТТП, но никакой агонии нет.

    Хаять всё, ума много не надо. — Дмитрий Владимиров
    21.02.2018 0:39 MSK
     
  • Он ничего не поддерживает, а медленно и планомерно разваливает! И это очевидный факт. Посмотри, что с маршрутной сетью стало. Раньше было 10 маршрутов, а теперь лишь 4. Ну плюс постоянные сказки, что нет водителей, а они кондукторами в РАБОЧИЙ день работают.
    А вторая смена быть должна, и лучше целиком. 47 ездит и не жалуется, а троллейбусу мало? — Алексей 57
    21.02.2018 7:45 MSK
     
  • Соглашусь со всеми, кроме Дмитрия. Вы похоже в другом Орле живете, и с другой колокольни все видите!
    Я бы сейчас рассекал на троллейбусе, а не писал горькую правду, если бы там была заинтересованность руководства что-то сделать!
    Кондуктора докладывают деньги из своего кармана, сам видел, чтобы у них по ведомости выполнялось закрытие, минимум 90% от плана (у водителей 80%). Кондуктора любят премии за выполнения плана, около 15% от оклада.
    Когда они перебрали план, они его весь не сдают, а ведут свою бухгалтерию.
    И сколько собирается на каком графике, начальство узнать не может, т.к.сдаются приблизительно одинаковые суммы. А это значит, что неприбыльные рейсы и графики до сих пор обслуживаются, без всяких перемен (где-то электричку подождать, где-то автобус вечерний на автовокзале (после 21:00)). — Алекс Болховский
    21.02.2018 8:45 MSK
     
  • К примеру: звонили с Локтиновой Ю.А.(с водителем, закрепленным на этом троллейбусе) в службу движения.
    Когда запустили маршрут 5 на Выгонку.
    Просили изменить графики.
    К нашему удивлению ответ был исчерпывающий: У нас нет специалиста по расписаниям!
    Мы были в осадке.
    В службе движения состоят: начальник службы, две Гришины и Александрова.
    То есть, 4 человека, которые за просиженные штаны получают зарплату.
    Все движение зависит от службы и вся прибыль!
    А ОНИ ЭТОГО ЛИБО НЕ ПОНИМАЮТ,ЛИБО НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ! — Алекс Болховский
    21.02.2018 8:55 MSK
     
  • Да. Графики, вроде, где-то заказывают и их составляют для ттп — Паха
    21.02.2018 10:00 MSK
     
  • Гениально.
    В институте транспорта, наверное. Там же спецы высшего уровня. — Kиpeeв Aндpeй
    21.02.2018 12:00 MSK
     
  • Какой хоть другой Орёл и вид с колокольни.
    Написал то что есть, Коровин держит ТТП на плаву и не даёт его полностью уничтожить, да а вот развития никакого в лучшую сторону совершенно нет. — Дмитрий Владимиров
    21.02.2018 12:38 MSK
     
  • Ни то что нет развития, одна сплошная деградация — Алексей 57
    21.02.2018 12:54 MSK
     
  • Никакой деградации нет, ТТП работает удовлетворительно.
    Для работников главное выполняется: аванс, зарплату платят, не задерживают. — Дмитрий Владимиров
    21.02.2018 16:40 MSK
     
  • Как нет деградации? Понижение зарплат, снижение выпуска, закрытие маршрутов? Это прогресс вперёд чтоли? Раньше хватало например машин в будни и на 5 и на 8 три штуки. Теперь даже на один 5 маршрут не хватает. Бывают случаи когда 2 машины во вторую смену остаются.. — Паха
    21.02.2018 16:50 MSK
     
  • И эти две друг за другом гоняются) Буквально несколько часов назад наблюдал такую картину: с разницей в несколько минут ехали. — Yarik
    21.02.2018 17:07 MSK
     
  • Это не деградация, а тяжёлое финансовое положение, от этого и такие последствия. — Дмитрий Владимиров
    21.02.2018 17:13 MSK
     
  • Дим, выясни, что значит слово "деградация" — Алексей 57
    21.02.2018 17:26 MSK
     
  • Дмитрий, почему ТТП не заинтересовано в прибыли от перевозок? И почему они ничего не хотят делать и не делают? — Алекс Болховский
    21.02.2018 17:27 MSK
     
  • "Денег нет. Но вы держитесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья" - Д.А. Медведев — Владислав
    21.02.2018 17:28 MSK
     
  • Не-не. Видимо, Дима где-то в свое понимание ситуации уперся в данном случае. Обычно это свойственно алексею к.. Но, видимо, это вирус, и он поразил этот сайт — Орел R.-P.
    21.02.2018 17:36 MSK
     
  • Вопросы к администрации города.
    Я написал, что Коровин держит на плаву ТТП, зарплаты выплачивает вовремя, всё и не более, а остальное одни минусы, но не на 100% всё плохо.
    Деградация начнётся когда зарплаты месяцами задерживать будут.

    П.С. На эту тему всё, больше не комментирую. — Дмитрий Владимиров
    21.02.2018 18:22 MSK
     
  • Зарплаты он выплачивает, но не полностью. Не понимаю, как люди терпят — Алексей 57
    21.02.2018 19:11 MSK
     
  • Если не будет платить зарплату во время, то получит уголовное дело. Таких примеров полно, эти дела легко расследуются и повышают статистику раскрываемости. Если по мнению сотрудников зарплату не платят в полном объеме, то пусть обращаются в трудовую инспекцию. Они придут, проверят, если действительно это так то выпишут предписание и должны будут заплатить все что недоплатили. А вообще Коровин директор опытный, он знает, чтобы избежать серьезных проблем, в первую очередь надо платить налоги и зарплату. Все остальное подождет. В ПАТП налоги не платили, итог неутешительный. — Владислав
    21.02.2018 21:45 MSK
     
  • А этот работает? — Alexander
    23.03.2018 12:32 MSK
     
  • Нет — Андрей 57rus
    23.03.2018 16:18 MSK
     
Ваше имя: