ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
А 491 РТ 57

Орёл, Московская улица
 КАвЗ-4238-01   А 491 РТ 57 

Автор: Паха       Дата: 30.06.2017


Информация о фотографии
Опубликовано: 21.01.2018
Просмотров: 451

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (12)
  • На вид приятные такие КАвЗы, напоминают Икарус-256. — Дмитрий Владимиров
    21.01.2018 21:50 MSK
     
  • Согласен. И довольно таки неплохие автобусы. На нашем межгороде их не хватает. — Алекс Болховский
    21.01.2018 23:53 MSK
     
  • На межгороде пассажиров не хватает. А 10 человек и в более мелкий транспорт поместятся — Владислав
    22.01.2018 0:09 MSK
     
  • Вы с луны свалились? Не на все же маршруты их ставить!
    ВОТ ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ВЫ У НАС ВЕСЬ ГОРОД В МАРШРУТКАХ! И ВЕСЬ МЕЖГОРОД! Из-за такого безолаберного мнения.
    Почему, мы с девушкой идем на 9:50 на Курск уезжать, а уезжаем только в 12:20, а то и позже.
    Ответ:МЕСТ НЕТ!
    А почему бы на Москву тогда не гонять газели Некст каждый час?
    Какой в этом толк?
    И стоя на Курск очень редко берут.
    Я вот не понимаю зачем Зетра 215 на Белев ездит, вот тут, я с вами соглашусь.
    И неужели вы такой наивный и не понимаете, почему пассажиропоток на межгороде уменьшается?
    Народу не нравятся эти коробки. Все мои друзья ездят на электричках или бла-блакаре. Можно и с бомбилой на такси. Можно на официальном такси.
    Нахрен усрались эти мелкие карапузы, ноги не вытянуть, багаж некуда положить, сиденья не откидываются,подставок для ступней ног нет, подлокотников нет, откидных столиков нет, форточек почти нет, с кондиционерами почти не ездят, печка на салон одна и то водитель себе картонкой отгораживает воздух от неё к — Алекс Болховский
    22.01.2018 10:53 MSK
     
  • ногам водителя. Хоть, в фордах и мерсах, внутри салона есть ещё одна дополнительная печка. Летом, в них очень душно.
    Плюс, вижу только один: низкий расход топлива!
    По графику они едут одинаково.
    В горку Некст в натяг под 80 едет. Что меня дико удивило.
    В будние дни форды, и крафтеры подходят на межгород.

    Вообще, я считаю должен быть парк БВ автобусов, чтобы они по будням были на развозвах предприятий, заказными, а в выходные дни выходили на межгород и было бы все рентабельным! — Алекс Болховский
    22.01.2018 11:04 MSK
     
  • Не надо тут фонтанировать эмоциями, можно просто писать. Вот ты сам себе противоречишь: ехать никто не хочет а мест нет.
    Бомбилы появились не сегодня и не вчера. Я в 2000-х очень много ездил по области, везде и всегда стояли таксисты, которые перехватывали пассажирова. Очень много народу ими пользовались. Не смотря на то, что тогда не было "коробочек", а ходили еще ИКАРУСЫ, в худшем случае ПАЗы. БлаБлакарами народ пользуется потому что тупо дешевле можно уехать. Также не надо забывать про количество личного траспорта. Наверное, почти в каждой семье есть уже автомобиль, а то и не один. И не поедут они на автобусе, если есть машина своя. Ну и на Курск на сегодня на 9-50 ушел автобус с 9 свободными местами, на 5-50 оставалось 14 мест, на 8-30 11 мест, на 10-50 12 мест. Это из тех, что ушли. Зачем пускать автобус с 40 посадочными местами, если даже 20 местные автобусы заполняются наполовину. А если есть какие то пиковые дни, то к поездкам надо готовится заранее и покупать предварительный билет. — Владислав
    22.01.2018 11:10 MSK
     
  • Если, я не могу быть уверен уеду ли я или нет. Я заранее не собираюсь покупать билет. У меня своя машина, и вот раньше я ездил на Харьеовских автобусах, а сейчас на них с Орла до Курска билеты не продают.
    Вот своя машина, я например еду на День рождение, какая тут своя машина.
    Да можно послать маршрутки нахрен и ездить по делам на ней. А вот, когда мне надо отметить событие, почему, я должен мучиться с этими микробусами?
    У моей знакомой астма и она вообще на них ездить не может.
    И ещё, рейс на 5-50 на Курск нерентабельный. Вообще, не понимаю зачем он. С Кром до Тросны и с Тросны до Любажа, максимум на этих участках могут быть пассажиры.
    Вы, не ответили на вопрос :на Москву 4 рейса в день они бв, почему, тогда нельзя 12 рейсов на газелях некст?
    Я вам говорю, пусть лучше на Курск будут 6 рейсов, но они будут обслуживаться Кавз 4238, но я буду знать, что приду на автовокзал и куплю билеты. У меня все спонтанно выходит, и всегда, все можем уехать одним махом. Собрались в троем ехать, а — Алекс Болховский
    22.01.2018 11:37 MSK
     
  • Собрались в троем ехать, я точно еду, а еще двое не знают, как с работой. В итоге, у меня заранее куплен билет, а они на день отъезда берут. Я к обеду в Курске, а они только к вечеру.
    Автобусы комфортные есть, значит и междугородные перевозки такими должны быть.
    У Вас, получается, что главное экономия топлива. Зачем столько рейсов?
    Не вижу в этом смысла. Кому сильно надо уехать, есть свои автомобили, также такси, поезда.
    А здесь просто получается, пассажир выбирает время и едет наобум.
    И последний вопрос: куда самое дальнее, Владислав, Вы, ездили на микроавтобусах и какие ощущения?
    С уважением Алекс Болховский!
    P.S. Извиняюсь за свою назойливость. — Алекс Болховский
    22.01.2018 11:45 MSK
     
  • Я даже не знаю что тебе ответить? По мне, чем чаще тем лучше. Сидел я в свое время на автовокзале в Ливнах по несколько часов. НЕ хочется больше так. Или приходилось свою работы выполнять кое-как, так как был шанс опоздать на автобус и остаться ждать сутки в районе следующего автобуса.
    А на Курск выбор отличный траспортных средств: электрички, Ласточка, поезда, автобусы. Если бы у меня стоял вопрос чем ехать в Курск - однозначно Ласточкой или Белгородской сидячкой. Даже если и дороже. В Тулу, сколько я не ездил, все равно предпочитаю ЖД транспорт автобусу. Это и быстрее, и безопаснее, и удобнее. — Владислав
    22.01.2018 11:48 MSK
     
  • Ласточка самое лучшее, что туда ходит. Зимой как-то боюсь на машине по трассе ехать. — Алекс Болховский
    22.01.2018 11:51 MSK
     
  • Последний раз ездил 180 км. в Воронежской области на Ситроене или Фиате, не помню. Автобус с переоборудованными сидениями, но без кондиционера. Дело было летом, в жару. Нормально доехал, жары не чувствовал. Была пробелама сначала с багажом, но водитель помог расставить вещи пассажирам так, что они никому не мешали. — Владислав
    22.01.2018 11:52 MSK
     
  • Топливо - это не самая затратная часть, хотя и значительная. Любой автобус имеет стоимость, хороший большой междугородний автобус стоит в разы дороже обычных микроавтобусов. Этот автобус надо владельцу окупить. Даллее соответственно все запчасти на большой автобус стоят дороже чем на маленький. Серьезный автобус требует квалифицированный ремонт в сервесных центрах. ДА и хотя бы такое простое, как стоянка, мойка будут дороже обходится большому автобусу чем маленькому. — Владислав
    22.01.2018 11:57 MSK
     
Ваше имя: