ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
061

Троллейбусное депо
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 061 

Автор: Дмитрий Владимиров       Дата: 28.01.2018


Информация о фотографии
Опубликовано: 28.01.2018
Просмотров: 705

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (27)
  • Вот так, похоже, пробег считают. В следующем году списывать соберутся. Троллейбус уже больше месяца стоит. И ещё столько же, наверно, простоит...если не решат его поставить параллельно сзади стоящему троллейбусу — Паха
    28.01.2018 22:56 MSK
     
  • А не в очереди ли на покраску он стоит? — Alexander
    28.01.2018 23:02 MSK
     
  • Стоит в очереди на покраску. Я просто говорил, про то как они пробег считают...да и спидометры, там не работают — Паха
    28.01.2018 23:06 MSK
     
  • Десять лет - нормальный срок для списания! А у нас троллейбусы списывают не из-за возраста, а из-за того, что их некому водить! — Алексей 57
    28.01.2018 23:11 MSK
     
  • Однако, от кондуктора я узнал, что ситуации такие, что на замену взять нечего. И вроде как 1 февраля, что-то с экипажами мутить хотят? — Паха
    28.01.2018 23:15 MSK
     
  • На замену нечего взять, потому что резины нет. А экипажи некоторые разогнать давно пора, а то только и занимаются тем, что "опаздывают" — Алексей 57
    28.01.2018 23:21 MSK
     
  • ага, и тогда ездить некому станет — Паха
    28.01.2018 23:32 MSK
     
  • А то что есть, всё равно плохо. Вот есть 5 маршрут, на нем заявлен интервал 8 минут. Во вторую смену сегодня там остались всего три троллейбуса. И как на этом ездить?! Лучше уж вообще закрыть и не позориться. А по поводу экипажей я имел в виду, что кондукторов гнать надо, от большинства из них только убытки — Алексей 57
    28.01.2018 23:48 MSK
     
  • Мда, эти 3 троллейбуса свои деньги привезут. Лучше, чем если бы 6 троллейбусов с интервалом 6-8 минут после 21 часа и до 24 ночи возили воздух и сжирали электроэнергию.
    Расписания 5 троллейбуса на будни ещё ничего, а вот на выходные просто трэш. Надо быть просто кретином, чтобы видя такую ошибку в составленном расписании, где идут 6 двухсменных в подряд с интервалом 6-8 минут и не исправить её. А говоришь убытки от кондукторов которые должны, походу, свои деньги до плана докладывать, работая вот в такой вот "щестёрке" двухсменок.. — Паха
    29.01.2018 0:03 MSK
     
  • Мне вчера надо было вечером на вокзал. На такси стало жалко денег, да и времени было достаточно. Долго стоял, где то минут в 15 одиннадцатого уехал от Европы. 47 уже не было. Троллейбус был до депо. В сумму до текмаша человек 15 было, причем билеты давали не всем. Народ садился по Наугорке. Дальше наугорки посадка 0. Почти все вышли к магазину Орлу. Осталось 3 человека. Случайно взяли трех человек на Герцена, которые шли мимо остановки и увидели троллейбус. И все. По Московской никого уже не было. Смысл гонять троллейбус, если бы с таким количеством народа и Некст отлично справится. — Владислав
    29.01.2018 0:16 MSK
     
  • Прикол этих графиков в том, что они ВСЕ составляются на две смены, а потом обрезаются (зачем-то) с обоих концов,хотя ездить должны по идее все. По 5 есть пассажиропоток, но нормальный человек не будет ждать троллейбус неизвестно сколько, если постоянно ходит маршрутка. Поэтому проще закрыть — Алексей 57
    29.01.2018 0:22 MSK
     
  • Странно, что в 22:15 до депо. До 22:15 ещё на Выгонку идут вроде.
    Сколько раз ездил последним троллейбусом с Наугорки, то он до Гуртьева точно пустой идёт — Паха
    29.01.2018 0:23 MSK
     
  • Ага, Лёш, уже ж есть такой прикольный двухсменный график, у которого 2-ая смена 6 часов — Паха
    29.01.2018 0:25 MSK
     
  • Саш, длительные простои до ремонта и покраски, а также время ремонта, должны увеличивать время работы ТС на линии. Или я что-то не так понимаю?
    Пс. В течении 10 лет, троллейбус может года 2,5 просто простаивать.
    По хорошему для обычной тролзы 10-12 лет срок эксплуатации, не больше.
    Тогда надо 13 машин в депо оставить.
    Но почему у нас ничего нового не покупается ( в целом по России) , завод Тролза, ещё не банкрот? — Алекс Болховский
    29.01.2018 8:52 MSK
     
  • Если так считать, что 10 лет и окончание эксплуатации, то в конце этого года 21 машину должны отставить — Паха
    29.01.2018 9:43 MSK
     
  • Срок эксплуатации считается по бухгалтерскому учету. А ему все равно, стоит троллейбус или едет. Троллейбус ввели в эксплуатацию, пошли амортизационные платежи, начал считаться срок эксплуатации. Он может все 10 лет в депо простоять. Поэтому и в Москве списывают рабочий транспорт, у которого вышел нормативный срок эксплуатации. Он может быть в отличном состоянии и пробег небольшой, а время списание пришло. — Владислав
    29.01.2018 9:52 MSK
     
  • Завод Тролза не банкрот, просто у него никто ничего не покупает, да и модельный ряд невелик. Всем пофиг на троллейбусы. И объясните мне, с чего вы взяли, что через лет что-то отстранят?! 1102 же через 10 лет не отстранили. — Алексей 57
    29.01.2018 9:55 MSK
     
  • Можно списывать по фактическому пробегу, а можно проводить КВР, который увеличивает срок эксплуатации. Да и полностью самортизированные ТС никто не запрещает эксплуатировать, если он в нормальном техническо состоянии. — Владислав
    29.01.2018 10:01 MSK
     
  • Кстати, глянь, чего в Москве ездит http://transphoto.ru/photo/1080027/?vid=2583 . И его почему-то по бухучёту не списали — Алексей 57
    29.01.2018 10:03 MSK
     
  • А почему его должны списать то? Необязательно списывать, если он отъездил норматив. У нас Икарусы по 30 лет работают. А НН003 поездил чуть чуть, потом стоял ждал, когда его можно будет списать. Это все индивидуально. — Владислав
    29.01.2018 10:14 MSK
     
  • Владислав, почему ходовые хорошие машины стоят и с ними ничего не делают? Можно ли на это как-то повлиять?
    1126 оставили из-за того, что нет краски и решили оставить до КВР или списания. 059 ещё новее на год, но тоже, типа денег на КВР и краску нет. — Алекс Болховский
    29.01.2018 10:51 MSK
     
  • Это вопрос к руководству троллейбусного депо. Вот с них и надо спрашивать почему ходовые стоят. — Владислав
    29.01.2018 11:06 MSK
     
  • Они не пробиваемые, как и служба движения в ТТП.
    Владислав, как правильнее эксплуатировать старый покрашенный чермет или хорошую машину, требующую покраски и замены амортизаторов?
    Через какой орган можно повлиять?
    Узнавал в ТТП, они сказали, что надо получить добро от администрации на эксплуатацию самортизированных троллейбусов. То есть отговорок много, а действий нет. — Алекс Болховский
    29.01.2018 11:12 MSK
     
  • Твой 059 - это уродец, к тому же без тормозов и с убогим салоном. Ему давно в утиль пора — Алексей 57
    29.01.2018 11:24 MSK
     
  • Все имущество находится у ТТП на праве хозяйственного ведения, и принадлежит администрации Орла. Поэтому они и запрашивают разрешение на эксплуатацию. А лишнюю ответственность на себе никто брать не хочет, не дай бог какой ЧП случится с троллейбусом, которому продлили срок эксплуатации, будут изымать всю документацию, смотреть чьи подписи стоят. А орган - федеральная служба по надзору в сфере транспорта. По идеи они контролируют. — Владислав
    29.01.2018 11:25 MSK
     
  • На том, что мне давали на замену, часть машин безопасность на дороге и безопасность пассажиров не гарантировала, часто отказывался от таких замен, но иногда упорно заставляли и приходилось хотя бы рейс совершать, а то и до конца смены мучиться, из-за того, что других машин на замену не было. В редких случаях загонял 1126 с неисправностью. — Алекс Болховский
    29.01.2018 11:34 MSK
     
  • Его думаю тоже жёлтым надо пока что — Паха
    23.03.2018 10:37 MSK
     
Ваше имя: