ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
СП-6, СП-2

Трамвайное депо
Фото: Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Europa/Russland/Orjol/slides/940609Orjol%20003.jpg
 Tatra T3SU № СП-6 
 Tatra T3SU № СП-2 

Автор: [Материалы фотографов]       Дата: 09.06.1994


Информация о фотографии
Опубликовано: 19.03.2018
Просмотров: 915

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (16)
  • Есть предположение, что СП-6 это нынешний 016. 016 как раз в 1990-х гг. пропадал. А потом пропал СП-6, а 016 появился. Жаль по датам никто не помнит. — Alexander
    19.03.2018 3:53 MSK
     
  • Откуда информации разной набрали: СП-6 переоборудован из разбитого 020 (трёхдверный), так же СП-6 ранее 016.
    СП-6 возил в 90-х буфет на вокзал и была инфа что 020 (двухдверный) в 90-х возил буфет. — Дмитрий Владимиров
    19.03.2018 9:52 MSK
     
  • Раньше думали, что СП-6 это бывший родной 020. Поскольку это взято из бумаг, то может по бумагам так и было. Но потом после появления новых воспоминаний и анализа информации выглядит так, что кузов СП-6, что на фото, стал 016.
    А СП-6 так и остался 020, но теперь на двухдерку нанесли 020, а СП-6 остался на бумагах. — Alexander
    19.03.2018 10:38 MSK
     
  • Из каких бумаг и где их взяли?
    Не понятно: СП-6 так и остался 020, если СП-6 стал 016.

    Вряд ли после серьёзного ДТП 020 переоборудовали в СП-6.
    Выходит 016 стал СП-6, а потом снова 016. — Дмитрий Владимиров
    19.03.2018 11:42 MSK
     
  • Да, 016, как когда-то вместе вспоминали пропадал. И он единственный не с родной перегородкой кабины. Как раз при переоборудовании в буфут перегородку могли убрать, без неё и ездил. При восстановлении родную перегородку утратили и поставили нынешнюю крашенную.

    Хотя... на фото перегородка видна. — Kиpeeв Aндpeй
    19.03.2018 12:34 MSK
     
  • Это все предположения. Ребята-редакторы на СТТСе отметили уже связь СП-6 - 016.
    Я тоже согласен, что этот вариант очень правдоподобный. — Alexander
    19.03.2018 14:29 MSK
     
  • Из того, что я знаю, итог такой: 020 (трёхдверный) после ДТП был списан, двухдверному присвоили освободившийся номер 020. Из 016 сделали СП-6, потом он снова стал 016. — Дмитрий Владимиров
    19.03.2018 15:38 MSK
     
  • Почему у СП-6 заварены фары? Это на что-то намекает. — Алекс Болховский
    19.03.2018 17:25 MSK
     
  • Предположу, что он мог передвигаться по городу только днём или вообще был предназначен для постоянной стоянки в тупике на вокзале. Дефицит фар и то, что на вокзале бы их всё равно побили. Вот и сняли.

    Да точно это 016. Против ничего нет, а по очень мелким особенностям корпуса оба вагона схожи.

    В 96-м уже был 020 (двухдверка). У меня записано - красный, служебный.
    Возможно, где-то в 95-м году разбили какой-то вагон и дабы восстановить численность ходовых вагонов СП-6 решили вернуть в ряд линейных с прежним номером 016. Вместе с этим под буфет сделали 020 (двухдверку). — Kиpeeв Aндpeй
    19.03.2018 22:24 MSK
     
  • Продублирую здесь записи Ааре с СТТСа:
    Еще немного информации из записок Вильфрида Вольфа от 9 июня 1994. В известном "уголке" депо простояли вагоны 005, 006, 012, 015, 019, 020 (тяжелая авария), 021-023, 030, 040, 053, 054 и вагоны 64 и 66 из Твери. Где-то были и остатки списанного вагона 031.
    Нигде не было вагонов 013, 016, 025, 033 и 036. Из них в 1992 году вагон 036 он увидел списанным, а 033 служебным. 016 в 1992 г. вроде работал.
    Alexander
    20.03.2018 14:40 MSK
     
  • Смотрите, он пишет, что видел остатки списанного 031. Значит он видел сильно покоцанный вагон, но где был виден бортовой номер. За РВЗ закрашен, а вот перед РВЗ как раз подходит. Остатки и с номером (не закрашен).

    Вечером надо сделать какую-то сводную таблицу по всем этим сараям. — Kиpeeв Aндpeй
    20.03.2018 15:27 MSK
     
  • В профиле СП-6, 020 надо отвязать, так как он упоминается в воспоминаниях описанных выше: в известном уголке стояли ...020(тяжёлая авария). — Дмитрий Владимиров
    28.03.2018 17:16 MSK
     
  • Выходит такой итог:
    1) Предположительно СП-6 переоборудован из 016, а потом снова стал 016.
    2) 020 (трёхдверный) разбит в начале 90-х, списан. На этом фото за вагоном 66 похоже он.
    Для закрепления:
    3) 020 (двухдверный) в середине 90-х введён в эксплуатацию служебным, возил буфет, в 2000 экскурсионный, с 2003 законсервирован. — Дмитрий Владимиров
    28.03.2018 18:57 MSK
     
  • А за вагоном 66 не другая тверская двухдверка? — Alexander
    28.03.2018 20:30 MSK
     
  • На СТТСе утверждают кстати, что в Орёл из Твери уехало 3 двухдверки: 64, 66 и 67. — Alexander
    28.03.2018 20:32 MSK
     
  • Если присмотреться, виден проём средней двери и трафарет на наш похож. — Дмитрий Владимиров
    28.03.2018 20:41 MSK
     
Ваше имя: