ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Остановки: конечные станции и кольца (Орёл)

К/ост "Южный переулок"
Бывшая к/ст. Оборачивается троллейбус №8. Открыта 8 мая 1985г.
Остановки: конечные станции и кольца (Орёл)

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 23.05.2009


Информация о фотографии
Опубликовано: 20.09.2011
Просмотров: 1035

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (12)
  • Прежние водители хорошо помнят своё здание, построено силами ТТУ и служило не только диспечерским пунктом и маленькой комнаткой кассы для железной дороги(крайнее окно справа).В нём также была большая столовая для водителей троллейбуса 8 маршрута.К минусам можно было отнести уклон (ставить при отстое противооткатный башмак) и при рейсе на перерыв объявлять водителю на каждой остановке до Южного пер.В старом стиле здание выглядело иначе. — MEG
    20.10.2013 0:33 MSK
     
  • Так и мы его хорошо помним, в большинстве)) — Sergius
    20.10.2013 0:35 MSK
     
  • Это радует :) — MEG
    20.10.2013 0:43 MSK
     
  • MEG, хорошие воспоминания. Думал, что тут была только диспетчерская троллейбуса. А оказывается ещё и ж/д касса и столовая! Видимо, когда это здание передали под нынешние функции ж/д кассу переместили ближе к переезду в виде отдельного ларёчка. Помню его там. Теперь и того ларька уже нет.
    Эх, вот бы старое фото найти... — Kиpeeв Aндpeй
    21.10.2013 3:19 MSK
     
  • Ж/Д кассу я точно помню. На торце здания была лестница, ведущая к ней. Помню везде кучу металла и на крыше и вокруг. — Sergius
    21.10.2013 19:55 MSK
     
  • MEG, а должен ли был троллейбус отсюда пойти до нынешней спецавтобазы, ещё тогда, при строительстве сюда линии? — Kиpeeв Aндpeй
    21.12.2013 22:49 MSK
     
  • Андрей, ВЫ наверно подразумеваете нереализованные проекты. Где то начинали работы по строительству, где то обрывали их, так и забросив на потом. Строительство было в тупике по разным причинам. Заброшенные опоры к/с где требовали (к-цо больницы Боткина) убрать - демонтировали. Где не мешали ни кому, возможно оставались по городу. В начале 90х Трусов А.Н. был инициатором многих проектов, но финансирование так и не позволило их свершению. — MEG
    22.12.2013 19:44 MSK
     
  • > Заброшенные опоры к/с где требовали (к-цо больницы Боткина)
    Это какое кольцо, не намечавшееся трамвайное, случаем?

    А именно по этому месту, там вдоль Новосильского шоссе до конечной 11 автобуса по обочине стоят очень много ржавых (похожих на троллейбусные) опор. — Kиpeeв Aндpeй
    23.12.2013 0:29 MSK
     
  • По моему их уже сняли на металл, я несколько раз проезжал по шоссе, за переездом уже не видно этих одиноких опор. — Sergius
    23.12.2013 11:43 MSK
     
  • Первоначальные планы скорее всего были до автобазы, упиралось всё в ж/д переезд. Ограничились так как есть. Проблемы были и с удлинением балок кронштейнов. По кольцу б-цы Боткина город запретил дальнейшее строительство. Там планировали две линии с отстоем и строительством столовой как на снимке. Планы с Весёлой Слободой вы наверное знаете. — MEG
    23.12.2013 23:17 MSK
     
  • Ага. Возможно изначально и планировали по Новосильскому шоссе вообще без Южного. А ж.д. ветку действительно планировали убрать, так как к тому времени уже была проложена объездная ветка. Те столбы уже ставили с учётом спрямления Новосильского шоссе (убрать крюк к переезду). Но не убрали.
    А оставшиеся опоры конечно приберут к рукам.
    То есть, не реализованное кольцо на Боткина реализовали позже в виде кольца на Лесном? — Kиpeeв Aндpeй
    24.12.2013 0:40 MSK
     
  • Да. Но и почему то при начале строительства забыли об остановке ул. Раздольная. Пассажирам бы пришлось далее идти пешком. Вот и ещё не стыковка в плане. — MEG
    24.12.2013 1:08 MSK
     
Ваше имя: