| |
Комментарии (35) |
- На 12. — Орел R.-P.
22.01.2019 10:12 MSK
- Интересно, вчера вечером он был? Что-то в привычное время 17.30 непонятно отображался на Басе. То появлялся, то пропадал, как будто то заезжал, то съезжал с маршрута. — Kиpeeв Aндpeй
22.01.2019 16:29 MSK
- Он с 24 ушёл, после поступления новых пазов.
Т 258 ЕТ 57 с 12 перебрался на 28.
Сколько сейчас по 28 работает единиц ПС? — Алекс Болховский 22.01.2019 18:49 MSK
- Хм. В гостевой вот кто-то тоже задаётся вопросом, не сменил ли 12 трассу движения? — Kиpeeв Aндpeй
22.01.2019 22:11 MSK
- Сменил: от Цветаева идет по Матвеева и Приборостроительной (но это ладно, в 1970-х он так уже ездил), а выехав с Пионерской на Лескова, тут же поворачивает на Наугорку и через нее добирается до Веселой, ну а далее не знаю, не ездил, может еще какой фортель делает. — M Gizmo
22.01.2019 22:50 MSK
- На Наугорку странное решение. Гораздо логичней на мой взгляд с Лескова на Полесскую. — Andrej
22.01.2019 22:55 MSK
- Вот это номер... Вот почему он так пропадал с навигатора. А я жду на "Институт культуры" вечером, смотрю Бас57. На сквере Гуртьева был, а потом пропал. Во дела, думаю, куда он делся-то. Потом появился на навигаторе на Васильевской.
В сторону Цветаева ещё ладно, но ведь в сторону автовокзала у него всегда много народу заходило на Институте культуры. Вечером его всегда ждали одни и те же люди, которые ехали на Васильевскую , Колхозную. Я даже ориентироваться стал - ага, если тёти стоят, значит 12 ещё не проезжал.
Может его владельцы других маршрутов "попросили" не мешаться? — Kиpeeв Aндpeй 22.01.2019 23:42 MSK
- Идиоты! Хороший маршрут. С какого перепуга он сам по себе трассу следования сменил? Был ли конкурс какой-то? — Алекс Болховский
22.01.2019 23:52 MSK
- Сколько сейчас по 28 работает единиц ПС? — Алекс Болховский
22.01.2019 18:49 MSK
Я пока 11 насчитал.
И еще кстати у Кадырова еще один "новый" ПАЗ из Серпухова появился. — Alexander 23.01.2019 1:22 MSK
- Х 748 СХ 57 тоже на 28. — Alexander
23.01.2019 9:17 MSK
- Слежу по басу за 12... А мне кажется он через Мостовую теперь едет. Ибо он как с Наугорки пропадает, так и появляется только после пересечения трамвайных путей на Карачевке
И тогда это провал на мой вкус... Или...
Фортель Бортникова, который сначала поставил больше машин на 8, а потом решил, что на 8 останется столько же, а 12 поедет через Алроса — Орел R.-P. 23.01.2019 10:39 MSK
- Очень похоже на правду. Прям хоть садись и езжай на 12-м — Andrej
23.01.2019 10:50 MSK
- Итак! Ещё одно! 12 теперь едет на Бетонный и конечная там — Орел R.-P.
23.01.2019 11:01 MSK
- А где эта новость была, где вели речь о том, что 12 поедет на Бетонный? — Орел R.-P.
23.01.2019 11:04 MSK
- № 12 едет через Приборостроительную и через Гринн на Бетонный
Про научприбор и роддом администрация не в курсе. На пути от Васильевской и Колхозной к Цветаева №12 едет по старому
На пути от Цветаева к Колхозной №12 должен ехать тоже по старому. Если до завтра так и будет поворачивать на Наугорское шоссе, то ... Значит, так теперь и будет — Орел R.-P. 23.01.2019 11:37 MSK
- Мне это напоминает метания 13 маршрута за неделю до его закрытия - каждый день по новому ездил, а потом ему пришел кирдык. — M Gizmo
23.01.2019 11:43 MSK
- Всё, парни. Вернули 12 на место через "Институт культуры"
Какие мы молодцы :))) — Орел R.-P. 23.01.2019 11:59 MSK
- Утром уже третий раз ПАЗ приезжает на 28! Это невероятно! Он хоть на Уюте уже тоже под завязку и пассажиры на порожках стоят, но это верх комфорта по сравнению с Некстами. Неужели рейды ГАИ действуют. Сегодня ехал в этом пазе и на Брестской гаишники очередную газель трепали :) — Kиpeeв Aндpeй
23.01.2019 12:53 MSK
- Да есть способы решения этих проблем. Просто никогда до конца не доводят. Вы же понимаете, что это как в одну сторону работает, так и в другую. Если жучить Газели, то пассажиров на остановке будет оставаться больше, а значит нужны и машины больше, а значит и ПАЗ уже будет наполняться хорошо. — Орел R.-P.
23.01.2019 13:25 MSK
- Если будут жучить ГАЗели, то больше пассажиров будут оставаться на остановках, значит больше пассажиров будут опаздывать на работу, учебы и т.д. Ну и кое-где ГАЗелям альтернативы просто нет: Ливенская, Лужки, тот же 8 маршрут. Судя потому что все ГАЗели все равно ходят полные, эти штрафы отбиваются очень быстро и никто их не боится. — Владислав
23.01.2019 14:49 MSK
- Не вижу логики, Владислав. Раз больше пассажиров, значит, машина нужна больших размеров. А работа здесь не при чем.
Если выходишь из дома вовремя, то успеваешь на работу. Вот логика.
А у тебя привязка задачи к ответу получается
Ну а раз штрафы отбиваются, то всем хорошо. Кроме пассажира, а чтобы пассажиру было хорошо, нужны ПАЗы.
Я замкнул круг, Владислав. Вот где правда
А твоя правда - это нажива. Это правда перевозчика.
Я же веду речь о том, как надо для пассажира — Орел R.-P. 23.01.2019 15:12 MSK
- В ГОСТЕВОЙ поправьте ответ про 12 маршрут. Не едет он через Наугорское шоссе — Орел R.-P.
23.01.2019 15:20 MSK
- В каком месте я про наживу перевозчика писал? Зачем мне приписываешь то, о чем я не говорил? Я писал как есть и как будет (если ограничить пассажиров ГАЗели). Про тот же замкнутый круг только своими словами. Пока ГАЗели выгоднее ПАЗиков, ПАЗики будут покупать поминимуму. А у многих перевозчиков выгода ПАЗиков упирается во внепиковое время и в выходные, когда и в ГАЗеле куча свободных мест. Если добьют ГАЗели (в плане перевозки стоя), никто мгновенно ГАЗели не заменит на ПАЗики (нужно какое то время на покупку, оформление документов и т.д. Да и финансов в достаточно количестве не у всех есть). И получится, что люди будут стоять, а автобусы ехать мимо (даже если и выйдешь вовремя). Это рынок, причем очень даже закрый, конкуренция минимальна, у пассажира нет выбора, едет тем что едет. А власть или смирится с этим (как сейчас), или должна привлекать новых перевозчиков (даже и из других регионов) или создавать мощного муниципального (что очень дорого и нет денег), что бы расшевелить своих местных. — Владислав
23.01.2019 15:51 MSK
- :) На днях ехал на "8" вечером. Народу было но без давки. После Алросы одни сидячие заняты были. Недовольный шофер всю дорогу жалился кому-то в телефон, что он теперь " пустой" ездит. Вот так. Если не в мясо, как по нормативу, как на шильдике, то это пустой. — Kиpeeв Aндpeй
23.01.2019 16:22 MSK
- Ну вот сейчас спорить не о чем. Рынок закрытый, нужен новый игрок. Всё правда. Администрация не способствует развитию. Тоже верно. Но я ж говорю, что проблему решать надо. А вместо этого Влад про людей опаздывающих пишет. Люди не будут опаздывать, если проблему решать правильно, а не так как её решают перевозчики
И Андрей пишет, что, раз без стоячих, значит, пустой. Это уже мышление такое и у водителя и у перевозчика. Плевать на пассажира. Нужна машина в мясо, чтобы давка была, чтобы водитель мог поорать "ДА ПРОХОДИТЕ ВЫ В САЛОН". А пройти нельзя, потому что пройти невозможно. В салоне "Некста" даже одному человеку пройти сложно, а когда пытаешься меняться местами, то это напоминает игру в Пятнашки.
Это не услуга. Сейчас проезд будет 20 рублей. И вот теперь наши 20 рублей и 20 рублей в Туле или в Брянске - это просто издевательство — Орел R.-P. 23.01.2019 16:29 MSK
- Так я и пишу, что своеобразный тупик: с одной стороны перегруз - грубое нарушение правил перевозок. С другой стороны если одномоментно этот перегруз убрать, как того требуют нормативные акты (допустим с завтрешнего дня все ГАЗели по 20 человек возить начнут или вообще не выйдут на маршрут) то получаем замерзших, злых людей, которые не смогли вовремя добраться до работы, учебы, больницы и т.п, и т.д. И так и так плохо, и нельзя эту ситуацию за неделю разрулить. — Владислав
23.01.2019 16:58 MSK
- Ну вот как-то у нас всё и устроено — Орел R.-P.
23.01.2019 17:01 MSK
- Самый верный и логичный маршрут по всяким лепрозориям такой:
№ пос. Учебный - ТМК Гринн- пер. Бетонный - Комсомольская - 1 Посадская - Октябрьская - Нижняя Лужна. Гиперсоциальный маршрут, на который болт положить, явно нельзя будет! А 12, Руслан спасай, как есть и был, на него надо газелек и хорошо будет везти(хотя бы в пик, главное, чтобы к нему привыкли,и поняли что он ходит скажем с интервалом 12-15 минут). — Алекс Болховский 23.01.2019 18:32 MSK
- Утром интереснее становится. Подхожу на остановку. Народу чуть больше обычного. Мимо проплывает Некст по 457. Одня сидячка занята! Народ подорвался, а он плавно так мимо проехал. Лестные эпитеты в сторону водителя. Следующим был спасительный паз по 28. В него-то все и утрамбовались.
Единственный минус - паз едет очень медленно, со всеми остановками. Плюс пробки. Помню ещё пару лет назад за 20 минут можно было доехать. Сегодня, например, за 40. — Kиpeeв Aндpeй 24.01.2019 8:57 MSK
- Жалко, что не выпускают 4234 на газу. Во всяком случае я не видал таких (только дизельные). Они были бы весьма кстати на некоторых маршрутах (в большом количестве), раз все так у нас любят серию 3205 и производные. — Yarrr
24.01.2019 13:43 MSK
- http://fotobus.msk.ru/photo/1403763/?vid=857680
4234 с ГБО
— Алекс Болховский 24.01.2019 22:05 MSK
- Это "колхозное" ГБО, а не заводское. — Дмитрий Владимиров
24.01.2019 22:15 MSK
- В других городах много всяких экземпляров ездит, хоть с колхозным ГБО. Двигатель Зил-130, явно не по каким параметрам сейчас не проходит.
Я скинул как факт того, что при желании можно было запилить 4234 на ГБО. Лазы 695 пилили в более развитых АТП. — Алекс Болховский 24.01.2019 22:24 MSK
- Проехался вечерком. Кроме Семашки и Гринна у 12 изменений в трассе не наблюдалось. — Kиpeeв Aндpeй
25.01.2019 0:09 MSK
- А их и нет больше. Разобрались же
Я даже расписание состряпал, хотя сам Ванифатов сказал, что в четверг на сайт администрации выложат. Хрен они выложили. Схему на "басе" по графику в пятницу должны поменять.
Про мост Дружбы вот не понятно. Будут ли 3, 6 и 25 возвращать на мост или нет. А то вон уже новость, что в апреле всё-таки его совсем закроют. — Орел R.-P. 25.01.2019 0:53 MSK
|
|