ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
058

Орёл, улица Герцена
До замены
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 058 , маршрут 5

Автор: Yarrr       Дата: 01.06.2020


Информация о фотографии
Опубликовано: 01.06.2020
Просмотров: 514

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (14)
  • В нём хоть один пассажир есть? — Владислав
    01.06.2020 15:12 MSK
     
  • Видимо, нет — Yarrr
    01.06.2020 15:17 MSK
     
  • А на 8 кстати люди охотнее едут) — Yarrr
    01.06.2020 15:52 MSK
     
  • Всё таки я думаю как ограничения снимут, и народу ездить будет больше. Плюс ещё с сентября школьники и студенты должны пойти, если вся эта катавасия с вирусом пройдет — Андрей.ru
    01.06.2020 15:55 MSK
     
  • Еще до сентября дожить нужно. Да и нет у нас столько студентов и школьников, они без проблем перевозились 47 ПАЗиками. Сколько убытков каждый день будет привозить пустой троллейбус? Сколько убытков привезет полупустой большой автобус ЛИАЗ? Реальный перебор транспорта, так насколько я понимаю, еще 47М не в полном составе выехали. ТТП сам себе конкурента создает, если конечно же это не хитрый план по замене троллейбусов на автобусы (как во многих городах сейчас происходит). — Владислав
    01.06.2020 16:07 MSK
     
  • Да, точно, это не все просто так. План какой-то другой, просто узнаем по мере реализации. — Alexander
    01.06.2020 16:13 MSK
     
  • Для того, чтобы говорить об убытках, нужно знать реальную себестоимость и реальные доходы. Может они на субсидии надеются.
    А пустой троллейбус по 5 маршруту уже очень давно ездит, нормально заполняясь лишь изредка. — Алексей 57
    01.06.2020 16:15 MSK
     
  • Реальная себестоимость немаленькая, зимой были цифры что то типа 150 рублей/км у троллейбуса. Доходы как видим стремятся к нулю. На 5 хоть кто то ездил, теперь еще меньше. Большие автобусы надо заправлять дорогим дизелем, на воде они ездить еще не умеют. Дотация много не дадут, доходы бюджетов сильно просели. Да и 47 и 48 маршруты не самые загруженные, плюс там полно других конкурентов. Митин депутат от Выгонки, наверное в этом секрет такого внимания к ней. Но нельзя же ставить политическую деятельность выше экономической целесообразности. Не в Москве же живем. — Владислав
    01.06.2020 16:24 MSK
     
  • 47 и 48 явно не самые плохие маршруты. Большие автобусы там в принципе возможны, но не в текущем же виде. Едут 11, 47, 48, потом еще троллейбусы, и между всем этим лавируют Лиазы по 47М и 48М. Естественно, что все почти пустые. — Алексей 57
    01.06.2020 16:57 MSK
     
  • Я заметил такой паттерн: едет ЛиАЗ 47М, после через некоторое время еще один, потом ничего нет и едет 32054, за ним еще один, потом опять ничего нет, затем уже ЛиАЗ и всё повторяется)
    48М по сравнению с 47М очень мало. На штук 5-6 47М пришлось всего 2 48М. Среди них всех еще 3-4 482 протиснулись и самые редкие - это 5 и 8 на пару) Всего по 2 или 3 каждого за несколько часов было. — Yarrr
    01.06.2020 17:37 MSK
     
  • А сейчас вообще ехал ЛиАЗ 47М, а за ним прямо следом, в спину, 3203 тоже 47. Но последний уже пустой практически, даже не остановился, а в ЛиАЗе ехало много пассажиров и вышло много тоже.
    И как и ожидалось, никто не ездит на САБ. Только слов об этом.. — Yarrr
    01.06.2020 19:24 MSK
     
  • Около 6 вечера вышел на Главпочтамт. Приехал 48М. А в нем 1 (один) пассажир. Постоял, постоял и уехал с одним пассажиром. Перешел на другую сторону. На музей приехала восьмерка. В ней было 5 человек, еще трое село. Сзади восьмерку на всех парах догонял 11 ПАЗик. Потом минут 20 ничего не было совсем, ни 48, ни 8, ни даже 24. В итоге приехал 48М. Вместе с севшими было человек 15. Для сравнения 9 ПАЗик уехал забитым в мясо, даже 18 ГАЗель человек 5 стояков везла. — Владислав
    01.06.2020 20:33 MSK
     
  • А Кривовы без боя согласились бы пустить к себе ОБВ? На тот же 9.
    Можно с 48М снять часть и отправить на 9. — Yarrr
    01.06.2020 20:46 MSK
     
  • Да дело не в Кривове, Гришине или еще ком то. Дело в самой организации. Хорошая идея, может со временем и частники подтянулись бы, но все как всегда делается через... В других городах, когда внедряют подобные преобразования готовятся заранее, формируют маршрутную сеть, разрабатывают план мероприятий, затем пошагово его исполняют, корректируют и вносят изменение в случае необходимости. У нас же сплошная показуха, быстрее давай, запустить как-нибудь и куда-нибудь, неважно есть ли смысл, лишь бы показать свою бурную деятельность. Лучше бы на 39 поехали, больше толку было бы. — Владислав
    01.06.2020 21:35 MSK
     
Ваше имя: