ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Обсуждение общественного транспорта

Часть 10.
Предыдущее обсуждение http://orel-transport.ru/photo.php?pid=89097
Обсуждение общественного транспорта

Автор: "ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ"


Информация о фотографии
Опубликовано: 20.10.2020
Просмотров: 1720

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (474)
  • Так. Буду первым.
    Что с московскими трамваями и троллейбусами. Что-то будет? — Alexander
    21.10.2020 19:30 MSK
     
  • Тишина полная... — Kиpeeв Aндpeй
    21.10.2020 23:39 MSK
     
  • В Янднкс-карты уже кто-то вбил 37 маршрут. И даже с интервалом в 30 минут. — Kиpeeв Aндpeй
    22.10.2020 15:04 MSK
     
  • ФАС возбудился, в том числе и на 37 маршрут:

    https://br.fas.gov.ru/to/orlovskoe-ufas-rossii/50326386-af0b-42b7-880c-4147548b5f3b/Владислав
    22.10.2020 15:22 MSK
     
  • Ладно они про необслуживаемые маршруты говорят, но от работающих чего им надо? Конкуренцию ТТП явно никто не составит ни автобусами аналогичного класса, ни троллейбусами для маршрута №8. А троллейбус 5а как бы и раньше был. — Алексей 57
    22.10.2020 16:28 MSK
     
  • То есть из этого документа следует, что по тр. 5, 8, ав. 6, 16, 29, 37, 20М до 16 ноября должны провести новый конкурс?
    Причем, факт наличия контракта у Прасоловой по 16 никого вообще не волнует? Или контракта нет? — invisible
    22.10.2020 16:30 MSK
     
  • Есть определенный порядок и ФАС требует его выполнения. Ничего не мешает выиграть конкурс на БВ автобусные маршруты в Орле иногородним перевозчикам. С троллейбусами все проще, но такой порядок прописан в федеральном законе.
    Прасолов по 16 маршруту успешно судится с администрацией. В кратце: он выиграл торги на 16, заявив в документации по одному новому автобусу на каждую закупку (их было две). Администрация на основании торгов подписала контракт и потребовала от Прасолова предъявить для обслуживания маршрута автобусы возрастом не более трех лет, на основании того, что Прасолов их не предоставил, отозвала контракт. Но суд установил, что на этом основании не может быть расторгнут договор, и вообще, в конкурсной документации не прописано количество автобусов, которое надо предъявлять на торги, поэтому выиграв торги одним автобусом Прасолов не нарушил условий проведения торгов. Прасолов еще отсудил у администрации незаконность подписания прямых договоров администрации с Терехиным. Теперь все судятся в апелляции. Пока все суды пройдут, год кончится и проблема сама решится. Но если Прасолов выиграет аппеляцию, то он вполне законно может у администрации Орла отсудить еще недополученную прибыль, так как на его маршруте работал еще Терехин. — Владислав
    22.10.2020 16:49 MSK
     
  • Терешин, а не Терехин. — Дмитрий Владимиров
    22.10.2020 17:34 MSK
     
  • Дим, тут, в общем-то, суть понятна. То, что Влад Прасолову Прасоловым называет (так по документам), тоже не совсем правильно
    Но от этого суть не меняется — invisible
    22.10.2020 18:38 MSK
     
  • Ага. Вдруг опечатался и не заметил. — Дмитрий Владимиров
    22.10.2020 18:52 MSK
     
  • Смысл и так понятен. Задвоили количество автобусов на маршруте, а добросовестные перевозчики с других маршрутов из-за этого недополучают выручку. — Владислав
    22.10.2020 19:28 MSK
     
  • В депо всех "снежков" покрасили. Как и всю другую спецтехнику.

    https://vk.com/ttp_orel?w=wall-193938108_1227


    Kиpeeв Aндpeй
    23.10.2020 2:00 MSK
     
  • Так подольше консервацию выдержат...
    Грустно. — Alexander
    23.10.2020 14:23 MSK
     
  • Есть супер новости. Три Икаруса, возможно, спасут от чермета, но, правда, и в Орле они уже не останутся... — Kиpeeв Aндpeй
    25.10.2020 0:48 MSK
     
  • Ливны, 1995.

    Номер явно не ливенский. По базе ФБ 677-й с таким номером был только в Питере.

    Kиpeeв Aндpeй
    25.10.2020 2:12 MSK
     
  • А откуда тогда "Ливны, 1995."? — Alexander
    25.10.2020 22:10 MSK
     
  • Может это цифры советского госномера на борт продублированы? Вроде так где-то делали — Миха
    25.10.2020 22:13 MSK
     
  • Миха, похоже ты прав. — Дмитрий Владимиров
    25.10.2020 22:26 MSK
     
  • Значит этот 0128 ОРП, по аналогии. — Alexander
    25.10.2020 22:42 MSK
     
  • По "девятке" ещё Хюндай ковыляет. Наверное последний в Орле. — Kиpeeв Aндpeй
    27.10.2020 19:38 MSK
     
  • Последний Хюндай? Ого, каким я старым стал =С — Миха
    27.10.2020 20:21 MSK
     
  • Последний??? Бортников свое корыто не продавал пока, и переодически дырки этим ведром закрывает.То 12, то 55 — Андрей.ru
    27.10.2020 23:30 MSK
     
  • 55 пока - всё. Если только 12. Но его тоже крайне редко видно.
    Ладно. Два! :) — Kиpeeв Aндpeй
    27.10.2020 23:37 MSK
     
  • "Реалов" на 445 стало больше. — invisible
    30.10.2020 12:00 MSK
     
  • Н150ВС Сити, "354" — Kиpeeв Aндpeй
    01.11.2020 15:25 MSK
     
  • Какой-то микроавтобус в ДТП
    https://vk.com/video-117317736_456253384
    Kиpeeв Aндpeй
    03.11.2020 22:56 MSK
     
  • Что-то много расторгли:
    http://www.uezdny-gorod.ru/novosti/s-perevozchikom-avtobusa-po-marshrutu-oryel-livny-rastorgnut-kontrakt.htmlAlexander
    04.11.2020 0:01 MSK
     
  • Похоже на показательный фейк. Кто же там будет ездить завтра? — Kиpeeв Aндpeй
    04.11.2020 1:03 MSK
     
  • Мужики, никто не в курсе где 3 маршрут? Его уже больше недели вообще нет. раньше хотя бы одна газелька ездила, а сейчас вообще ничего. — кекес
    04.11.2020 2:54 MSK
     
  • Ещё интересно, почему автобусы змиевского и верховского направлений теперь едут не через город, а по объездной. — Kиpeeв Aндpeй
    04.11.2020 10:16 MSK
     
  • 3-го маршрута автобуса сейчас нет совсем. Куда пропал? В небытие. Ниже писали, что 775 перешёл на 11. Больше на 3 машин не было. — invisible
    04.11.2020 11:12 MSK
     
  • Сегодня много по городу гуляли, автобусы прям примелькались. На Московской буквально каждые 5-7 минут в какую-нибудь сторону один из четырёх маршрутов да ехал. — Kиpeeв Aндpeй
    05.11.2020 0:59 MSK
     
  • Какой-то автобус под Кромами разбился.
    https://sun1-88.userapi.com/impf/PEX5EBMxlbZNsL2l7nk9_zFPSeywB7ibvwvVpg/KE8MIM7HVUw.jpg

    https://sun1-27.userapi.com/impf/fs_NfQUUuEqr2VgsdUkUvRTNIHw0dMbd4dP5sA/XYhdTnkAiug.jpg
    Kиpeeв Aндpeй
    06.11.2020 14:40 MSK
     
  • Есть предположение что этот https://ogtrk.ru/images/news/79003.jpgSергий
    06.11.2020 15:08 MSK
     
  • Уже написано в комментах какой разбился. — Дмитрий Владимиров
    06.11.2020 15:14 MSK
     
  • На басе57 появились трамваи. — Alexander
    08.11.2020 19:05 MSK
     
  • Здорово! Поздними вечерами опция должна быть очень удобной. — Kиpeeв Aндpeй
    09.11.2020 14:34 MSK
     
  • Предсказуемые новости
    https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/v-orle-pojavitsja-gibrid-avtobusa-i-trollejbusa/?amp
    Kиpeeв Aндpeй
    16.11.2020 17:46 MSK
     
  • Как в Москве хотят? Но денег-то столько нет... — Alexander
    16.11.2020 20:39 MSK
     
  • В смысле денег нет. На что? На то, чтобы тралики заменить автобусами? Тут денег особо не надо — invisible
    16.11.2020 20:43 MSK
     
  • Просто название статьи можно интерпретировать как намек на электробусы, хотя текст о другом.
    Тут и так всего два маршрута без дублирования автобусами, и если бы по 4 работали все троллейбусы, то интервал был бы вполне нормальным. — Алексей 57
    16.11.2020 21:08 MSK
     
  • Да, по сути-то и осталось задублировать лишь 4 и 6 маршруты. И как бы это не сделали уже намеченным одним 37 автобусным маршрутом. И всё. — Kиpeeв Aндpeй
    17.11.2020 15:22 MSK
     
  • Нет 37-го маршрута. Забудьте — invisible
    17.11.2020 19:07 MSK
     
  • Хотя... Как-то я очень категорично написал
    По состоянию на данную секунду маршрута нет. И в проекте нет тоже
    Был. Но сейчас нет — invisible
    17.11.2020 19:08 MSK
     
  • Как-то подмечал все прошедшие годы, что пассажиропоток в трамвае держится на хорошем уровне. Прошлой зимой вечером уезжая с КМ даже и мысли не было, что бы сесть на стул. Так ещё обычно и плотно толкаться всю дорогу приходилось. Постоянно делал фотки заполненных салонов, стоя сзади у окна.

    А теперь всё иначе. Сейчас что бы все сидячие места были заняты - уже большая редкость. Именно вот в этом году.
    И вот теперь все учаги / ВУЗы уходят на удаленку чуть ли не до конца учебного года. И это значит, что моментально испаряется еще одна очень весомая часть пассажиров.
    Большие автобусы пустили, выпуски вагонов увеличили. А кого возить-то в них теперь? — Kиpeeв Aндpeй
    19.11.2020 17:54 MSK
     
  • В 21:30 в районе автовокзала 482 ЛиАЗ ехал с долвольно большой толпой людей внутри — Миха
    20.11.2020 0:10 MSK
     
  • "482" очень удачно под автобус угадали.
    С учётом того, что в 21:30 в Знаменку больше уже ничего не едет, то - не удивительно. И, кажется, он не последний. В районе 22 часов видел автобус туда.
    Да, подумал, что может он какую-то часть пассажиров забрал. Но не так кардинально же! Возможно, сказалось и то, что трамваи теперь ездят чаще. Поискал фотки. Вот, год назад - полные вагоны стоячих пассажиров. — Kиpeeв Aндpeй
    20.11.2020 1:04 MSK
     
  • Иногда после 22, в районе 22:30 в центр/депо идет 482, но он не всегда бывает, по крайней мере, я его не каждый день наблюдаю. — Kry
    20.11.2020 16:46 MSK
     
  • Расписание есть. Оно выполняется. За редким исключением — invisible
    20.11.2020 19:18 MSK
     
  • Е 810 ТК, Е 782 ТК...
    Проверьте такие госы. Это ТТП — invisible
    21.11.2020 9:53 MSK
     
  • 801, 796, 811, 768, 827, 814... — invisible
    21.11.2020 10:03 MSK
     
  • 8 человек в вагоне, сейчас от КМ отъехал в сторону автовокзала. Ужас. Тем более "тройка". Такого никогда не было в рабочий день в "пик".
    У "тройки" вообще по обоим концам студентов обрубили. Сколько пассажиров в день потеряно...

    В Лужки, смотрю, после нашумевшей публикаций транспорт поехал. А возить некого - на Посадской пусто.
    Где все люди-то? — Kиpeeв Aндpeй
    26.11.2020 17:57 MSK
     
  • В начале недели многолюдно было вечером после 8 на остановках, а в конце уже подсократился народ. Да, странно. — Kry
    26.11.2020 18:48 MSK
     
  • В 8:50 с Дормаша вся сидячка была занята и стояло человек 10, в 13:30 с Посадской на дормаш тоже не пустой ехал сколько стояло не знаю грелся ехал))) — Sергий
    26.11.2020 21:13 MSK
     
  • СМЕ больше не стало, народ что скажете, а вообще СМЕ нужны? — Дмитрий Владимиров
    27.11.2020 12:21 MSK
     
  • Одиночки ходят , в которых редко заняты полностью сидячие места — Евгений
    27.11.2020 13:19 MSK
     
  • Увы, но СМЕ сейчас не нужны, а после закрытия моста и подавно — invisible
    27.11.2020 14:30 MSK
     
  • Прикол на Наугорке видел. Едут впритык друг за другом "47" пазик и автобус. В пазике 1 человек, в автобусе 5-6. Удивило.
    До лета СМЕ ещё актуальны были. Особенно по "тройке". Мы об этом часто писали. А сейчас - конечно нет. Это будет просто двойной расход энергии, износ пути и два кондуктора.
    Но одну пару я все же оставил бы. Она сильно не утянет, но было бы приятно. — Kиpeeв Aндpeй
    27.11.2020 14:53 MSK
     
  • Лизинговые автобусы всей гурьбой в сторону микрона проехали — Sергий
    30.11.2020 14:31 MSK
     
  • В троллейбусное депо, поехали, там будут жить. — Дмитрий Владимиров
    30.11.2020 16:05 MSK
     
  • А ТТП ные ПАЗики выезжали на маршрут сегодня? На Южном рынке видел "Вектор" как у ТТП, явно новый, несколько человек сидели в автобусе. Трафарет во всё окно, но я был с другой стороны и далеко от автобуса. Ни номером ни маршрута не видел. — Владислав
    30.11.2020 19:41 MSK
     
  • Интересное наблюдение. Из всех соседних крупных городов только Орла сейчас нет на сервисе Яндекс-транспорт

    Kиpeeв Aндpeй
    01.12.2020 23:21 MSK
     
  • Чую здесь очень пахнет откатом. Кто владеет ресурсом Bus57? Яндекс всегда идет навстречу всем, кто хочет подключиться к его сервису. — Sergius
    03.12.2020 21:50 MSK
     
  • Sergius, объяснять не буду. Но это категорически не так — invisible
    03.12.2020 21:51 MSK
     
  • ок, я не утверждаю, но учитывая политику Яндекса это странно - они говорят, что с ними не шли на контакт из администрации ТТП. — Sergius
    03.12.2020 22:00 MSK
     
  • Это и не должны быть ТТП. Они то здесь при чем? Они - перевозчик
    А данные с ГЛОНАССа - это другая контора — invisible
    03.12.2020 22:24 MSK
     
  • По трехзначным торги проходят на 2021 год. Изменений по сравнению с текущим годом нет. — Владислав
    03.12.2020 22:47 MSK
     
  • По Орлу на госзакупках начинают опубликовывать торги. Как я понял на 8 планируется 8 ПАЗиков и 4 Некста, на 60 ПАЗики. — Владислав
    04.12.2020 11:26 MSK
     
  • В целом, Влад, там понятно уже кто на каком маршруте получится. — invisible
    04.12.2020 12:09 MSK
     
  • Еще не все выложили, но я так понимаю все останутся на своих, не считая те маршруты, которые ТТП забрала. С другой стороны ПАЗики на 60 это "большой привет" 5 троллейбусу и 47 БВ, от Текмаша до Протона 60 и будет всех увозить. — Владислав
    04.12.2020 12:16 MSK
     
  • Влад, они решали-решали и такой херни нарешали, что, повторюсь, нас ждет сценарий с ПАТП с лета 2016 по зиму 2018, причем ровно с теми же действующими лицами — invisible
    04.12.2020 12:21 MSK
     
  • Ну пока все не выложили не могу ничего сказать. Посмотрим что придумали. Это мне все напоминает конец нулевых, когда кто то выдвинул идею убрать все ГАЗели. В итоге, к примеру, на 47 ходили желтые ГАЗели, посадят свои 15 человек и едут спокойно. А сзади едет 5 троллейбус и собирает основную массу. А потом вместимость 47-х увеличилась - пошли Хундайки с ПАЗиками, уже не 15 человек забирали - а почти всех пассажиров. В итоге 5 троллейбусу доставались крохи. В общем хотели как лучше а получилось как всегда — Владислав
    04.12.2020 12:31 MSK
     
  • Пригород изменений практически нет. Если есть - то по мелочам, особо не на что не влияющих. Например по 354 прописано две "низкопольные" ГАЗели. — Владислав
    04.12.2020 12:42 MSK
     
  • Вот и по городу интересное: ТТП забирает себе 11 (10 графиков, из них 2 БВ), 15 ((10 графиков, из них 2 БВ), 16 (12 графиков БВ), 47 (7 графиков), 5 (12 графиков из них 4 БВ), 6м (12 графиков из них 4 БВ), 48 (8 графиков из них 4 БВ), 60 (10 графиков). — Владислав
    04.12.2020 14:38 MSK
     
  • И если учесть то, что я написал выше про пригород, возникает вопрос
    Чем?
    Ну а ответ вы найдете в 2016-м )))) — invisible
    04.12.2020 14:40 MSK
     
  • Влад, ошибка у тебя. По 60 5 графиков
    Можешь моё удалить, а своё поправить — invisible
    04.12.2020 14:41 MSK
     
  • В конкурсной документации 10:

    - на маршруте № 60 - автобусы малого, среднего или большого класса общей вместимостью не менее 35 мест - 10 (десять) единиц; — Владислав
    04.12.2020 14:45 MSK
     
  • Кстати нет 4, 35, 17, 3. Их отменяют? — Владислав
    04.12.2020 14:46 MSK
     
  • Про это ничего не известно. Не должны
    А по 60 у ТТП 5 графиков )))) — invisible
    04.12.2020 14:49 MSK
     
  • Ну не суть. Через Герценский мост 47 (14 графиков), 60 (15 графиков - ПАЗики), 27 (10 графиков), 5 тр. (4 графика). Кого они возить собираются? Советский район - Выгонка 48 (8 графиков), 11 (10 графиков), 8 тр. (4 графика). Из них половина БВ. Т.е в среднем каждые 3 - 4 минуты будет что то ехать. Тот же вопрос - кого возить? Сейчас 11 очень редко ходит, на 48 ПАЗиков мало осталось. И то часто полупустой 8 тр и 48 ходит. — Владислав
    04.12.2020 14:56 MSK
     
  • Самому интересно... Работа проведена! У ТТП МНОГО МАРШРУТОВ!!!
    Доля повышена!!!
    Цифра существенно выросла!
    Точка! — invisible
    04.12.2020 15:00 MSK
     
  • По Алроса таже фигня: 20 - 15 графиков, 6м - 12 графиков. 2/3 пути друг за другом ходит. И 34 тоже 13 графиков. 6м со всех сторон зажат. А в Советский район все как было осталось (если конечно на 4 кучу ПАЗиков не замутят). — Владислав
    04.12.2020 15:16 MSK
     
  • Утром два частных "16" с интервалом две минуты. И МУП ещё через три-четыре.
    Скопом, чуть ли не спотыкаясь друг об друга: 15,5,16,16,34 и ву-а-ля - 482 в хвосте :) Красиво.

    Смысл на 60 ПАЗики? Если там и Нексты не плохо работают. Туда, куда люди молят пустить транспорт побольше - ни фига. — Kиpeeв Aндpeй
    04.12.2020 15:53 MSK
     
  • Ну сейчас у ТТП маршруты получше будут, хотя ПАЗики на 60 это перебор. Возможно как обычно закроют глаза и на многие ПАЗиковые маршруты поедут Нексты. Да и я так понимаю, это не на долго, до закрытия моста. — Владислав
    04.12.2020 16:12 MSK
     
  • А к закрытию моста схему делают те, кто готовил её в 2008 и 2016 — invisible
    04.12.2020 16:15 MSK
     
  • Ну как не плохо...16-ДА!!!! Им надо его удерживать и не отдавать частнику. 5 и 15 - маршруты хорошие, но у них уже есть 16. Получается от сквера героев десантников до мостов будут ехать друг за другом.Что у нас на Выгонке!!! 11,47,48,15 все ТТП+5 и 8 троллейбусы которые будут оаботать себе в убыток, а тут ещё 60 на вокзале..Помощь 5 троллу и 47 автобусу. Вроде на 6 все хорошо...Но!!!Она зажата с двух сторон 20 и 34.Так что ничего хорошего в этом нет. — Андрей.ru
    04.12.2020 16:18 MSK
     
  • Андрей, компанию 60 на вокзале будет составлять 5 троллейбус. Его возвращают назад на вокзал — Паха
    04.12.2020 16:19 MSK
     
  • Вот альтернативный мой вариант для ТТП, на мой взгляд не плох.Но это на мой взгляд. 16 -ДА!!!9 надо было забирать.Много студентов едет с Алроса в Советский район.Там и РАНХИЗ и мед.и комок и школа милиции и техникумы,плюс Новая Раздольная.Не так давно был репортаж о проблемах уехать с мясокомбината в Советский район.БВ там был бы как у себя дома. На 6 оставим 6 машин, там есть 20, да и 9 справлялась бы с пассажирами до Посадской. 4 можно закрывать смело.(с учетом того, если на 8 будут ПАЗы, обещанные Бортниковым ещё год назад) Теперь что касается 47 и 48..Обоим маршрутам ДА!!! НО!!!На 47 -8 БВ,и больше ничего, тут можно было бы 5 Троллейбус до Боткина пустить, он все равно как не в своей тарелке. 48 -4БВ и 8 троллейбусов №8.17 и 24 маршруты были бы уже не нужны. Что касается Веселой Слободы. 11 маршрут в свое время был не плох,не смотря на то, что со стадиона Ленина дублировался 8 троллейбусом.Сейчас на Веселой основной до молочки и далее 26. Вот тут можно было бы зделать что-то общее, либо зайти на 26 8 маши — Андрей.ru
    04.12.2020 16:32 MSK
     
  • 8 машинами, либо на 11 4-6 машинами, больше не надо, (у нас есть 8 троллейбус и 48 автобус).Ну и наконец наши доблестные Лужки. Тут на Векторах на 22 было бы не плохо зайти. И все же 1 закрыть маршрут, а из 420 и 59 оставить что-то одно(но это сложно, ибо город и область-понятия разные).Можно было бы вернуть старый 9 2 сашины БВ, как ни кстати...Все равно большая часть людей в Лужки уезжает с Посадской и едут до молочки. — Андрей.ru
    04.12.2020 16:37 MSK
     
  • ТТП крайне нужно отвоевать направление "909/Автовокзал - Наугорка". Там реальные проблемы с вместимостью и напрашивается хороший транспорт, особенно если еще и студенты катаются. — Kry
    04.12.2020 16:40 MSK
     
  • Но это вижу только Я,да и кто я такой, верно?)))У нас вон умы сидят где,им виднее. А потом засекайте, сколько ТТП протянет... — Андрей.ru
    04.12.2020 16:41 MSK
     
  • Вот тут кстати да, можно заместо некстов вернуть некогда существовавший 4 маршрут ПАТП 4 909-ГТУ, который они обслуживали ЛиАЗами. Прикольно тогда было ГАЗельки ездили до карачевки, ЛиАЗы до 909. Сам им пользовался, когда там жил, было шикарно. — Андрей.ru
    04.12.2020 16:49 MSK
     
  • Ну и если заканчивать эту тему, что касается 909-автовокзала...1 троллейбусу вернуть направление до СПЗ. а 5,16 и 34, что-то сделать одно.16 к примеру можно закрыть...5 с 909 запустить до РИО через Новую Раздольную, 34 тоже закрыть, если 482 оставляем ТТП БВ 329(МАЗы к примеру)...Но это я уже полез в дебри, и сейчас меня понесет ещё дальше, в Лаврово, на Знаменку, в Кромы...В общем как-то так. — Андрей.ru
    04.12.2020 16:56 MSK
     
  • Если 16 закрыть, то на чем ездить с Комсомольской (за автовокзалом) до СПЗ? Лучше убрать 34, пустить 1 на СПЗ, а 16 пустить по Раздольной. Но на троллейбус, похоже, совсем забили. — Алексей 57
    04.12.2020 17:01 MSK
     
  • И тут Андрюху понесло ))) — invisible
    04.12.2020 17:01 MSK
     
  • Леш, так я про это говорю, может не так мысль донес. 1 однозначно реанимировать как раньше до СПЗ. Ну тогда у нас фактически 2 дубля будут 1 тролл и 16 автобус. Булгаково с РИО мы тоже не бросим же,нынешний 5. и 34 хорош тем, что едет по Новой Раздольной и по центрам.Вот из этих 3х делать что-то одно, ну или два. Это процесс не легкий, за последние лет наверно 15 нашу схему задублировали всю, и все по центрам.И теперь если убрать 16, то народ начнет голосить, как мы на микрон уедем? Окей!!!А как раньше с пересадкой ездили...Но про пересадки говорить, время наверно не то — Андрей.ru
    04.12.2020 17:08 MSK
     
  • Тут можно крутить как угодно, но если хотите большой вместительный транспорт - то маршрутов должно быть мало, а пересадок много. И многим это не понравится. Ну или перевозчикам платить большие субсидии. А у ТТП между тем еще и лизинг висит, пару неуплат и ни денег, ни автобусов. — Владислав
    04.12.2020 17:10 MSK
     
  • Прежде чем пустить троллейбус до СПЗ, нужно отремонтировать линию КС, так как она в аварийном состоянии. — Дмитрий Владимиров
    04.12.2020 17:24 MSK
     
  • Ну и пусть ремонтируют — Алексей 57
    04.12.2020 17:28 MSK
     
  • Дим, это все понятно что надо ремонтировать линию, что денег на это нет. Тут разговор о том, как было БЫ лучше для города и предприятия.Как можно было БЫ сделать схему,куда поехать ТТП, какие маршруты БЫ сократить.К примеру не плохо было БЫ протянуть троллейбусные ветки по Новой Раздольной-Михалицына, на Алроса, до школы милиции. Но эти всё имеют частицу БЫ... — Андрей.ru
    04.12.2020 17:30 MSK
     
  • Не плохо было (опять же) БЫ и протянуть ветку од Утеса до Дашеньки тем более что обратное направление уже есть, тода БЫ и 5 по другому задышал, опять же если убрать БЫ 47 к примеру, или до Боткина его кинуть.Доводов и домыслов у нас у всех много, жаль что =наверняка читающие= наш сайт(да и не только, к примеру те же паблики ВК) не прислушиваются к мнению людей. — Андрей.ru
    04.12.2020 17:33 MSK
     
  • Вот никогда в дискуссии не вступал здесь(да и ВК), но надо было выговориться — Андрей.ru
    04.12.2020 17:34 MSK
     
  • Выписаться )))) — invisible
    04.12.2020 17:36 MSK
     
  • Да какая разница...) — Андрей.ru
    04.12.2020 17:37 MSK
     
  • Будет два учебных автобуса, ещё 50 автобусов пригонят. — Дмитрий Владимиров
    05.12.2020 9:11 MSK
     
  • Косячить частнику всё сложнее и сложнее, потерять контракт можно очень легко... — Sергий
    05.12.2020 9:18 MSK
     
  • Так это схемы ненадолго. Мост закроют и тогда опять поменяют. — Алексей 57
    05.12.2020 12:02 MSK
     
  • И про то, что поменяют я тоже говорю... ))) — invisible
    05.12.2020 12:10 MSK
     
  • ТТП делает ставку на автобусы, так как автобусы можно запустить куда угодно, троллейбусы привязаны. Ещё одно в пользу автобусов, то что привозка троллейбусов обходится дорого, автобусы своим ходом едут. — Дмитрий Владимиров
    05.12.2020 12:45 MSK
     
  • Медленная и уверенная замена гэт автобусами. — Kиpeeв Aндpeй
    05.12.2020 13:46 MSK
     
  • Про 50 автобусов этот слух или уже понятно? — Alexander
    05.12.2020 14:42 MSK
     
  • Судя по записи ВК гос одного из учебных ЛиАЗов ЕН 444 — Андрей.ru
    05.12.2020 16:12 MSK
     
  • Фото учебного ЛиАЗаАндрей.ru
    05.12.2020 16:13 MSK
     
  • Новый реестр по г.Орлу на 21год опубликовали. 3, 4, 17, 35 остаются по нерегулированному тарифу, без торгов и похоже со старыми перевозчиками. 39 маршрута нет. — Владислав
    05.12.2020 19:20 MSK
     
  • А где можно найти этот реестр? Просто я пошарил где обычно его нахожу, но там только от 06.2020 — Паха
    05.12.2020 19:58 MSK
     
  • Владислав!А можно, пожалуйста ссылочку на новый реестр?:) — Антон Мишин
    05.12.2020 19:58 MSK
     
  • В нормативных документах администрации г.Орла

    https://www.orel-adm.ru/ru/doc/normativnye-pravovye-dokumenty/Владислав
    05.12.2020 20:08 MSK
     
  • Спасибо! — Антон Мишин
    05.12.2020 20:16 MSK
     
  • А на 4 маршруте троллейбуса планируют 5 графиков. Это нормально? Или сейчас также. — Владислав
    05.12.2020 20:53 MSK
     
  • На 4 сейчас 6 графиков, но закрываются всегда, только 5. В выходные 5 графиков, всегда закрыты. Ну, вот сделают те же самые 5 графиков, интервал уже будет 11-12 минут. В выходные сделают 4 графика, интервал будет 14-15 минут, на время обеда 30 минут будет, если конечно, не сделают подмену. Если сделают, то будет с 7 до 20 часов интервал 14-15, если сделают всего 2 сменных в выходной, то вечером интервал будет 25-27 минут — Паха
    05.12.2020 21:07 MSK
     
  • Мне казалось, что четверка всегда ходила очень хорошо и пользовалась популярностью у пассажиров. — Владислав
    05.12.2020 21:23 MSK
     
  • А неразлучников 4 и 6 развести не планируется? Хотя к ним сейчас и 8ка на посадской прилипает... — Sергий
    05.12.2020 21:27 MSK
     
  • Неразлучников 4 и 6 развести адекватным способом невозможно — Паха
    05.12.2020 21:34 MSK
     
  • 4 хорошо ходил, когда там были 7/8 графиков с подменой. Но это уже довольно давно. — Алексей 57
    05.12.2020 21:47 MSK
     
  • чуть меньше двух лет. Не так давно. А подмену убрали от туда в марте 2019 года, чисто для того, чтобы несколько человек, которые на ней работали- уволились — Паха
    05.12.2020 22:00 MSK
     
  • 4 отлично ходил года до 2012, когда я школе учился, с самого детства ездили только на нём, всё чётко было и быстро — Миха
    05.12.2020 22:02 MSK
     
  • 4 ходил отлично до 2018 года... а вот потом начался трэш — Паха
    05.12.2020 22:16 MSK
     
  • А почему адекватно не получится? Они вместе едут и на автовокзал и с автовокзала. Сместить на 6 минут — Sергий
    06.12.2020 0:44 MSK
     
  • Sергий, вот давай так. Сядь и с соблюдением всех норм труда и отдыха, сделай графики по 4 и 6...
    Потом ещё раз сделай... И ещё...
    И тебе тоже станет понятно, что не по-лу-чит-ся. — invisible
    06.12.2020 1:40 MSK
     
  • Потому что в мае 2019 года было задано условие, отвести 4 и 6 маршруты, как минимум с автовокзала на 3 минуты. Время хода у 4 маршрута было 58, у 6- 64. По автовокзалу они допустим поехали по на 3-4 минуты друг от друга, а на атолле они попадаются в 0-1 минуту разницы. При интервале 10 минут начинаешь оттягивать 6 на 2 минуты, уже интервал начинает сбиваться по 6, с одной стороны уменьшается, а с другой стороны увеличивается. (уже интервал 12-8-10 в этом месте, потому что вторая машина оттянута) Начинаешь смотреть другой график и понимаешь, что там 6 надо наоборот подогнать на 1-2 минуты, потому что он идёт впереди на 1 минуту от 4, а на до на 3 минуты вперёд но получается так, что впереди идущий уже оттянут на 2 минуты и интервал уже не 12-8, а 12-6-12 Вот уже получается хождение "стайками". А добавим ещё, что один едет позже, скажем, минуты на 2-3 потому что интервал сбит по 6 и за 12 минут народа много набралось по Горького, а другой наоборот нагоняет минуты 2, потому что перед ним за 6 минут по расписани — Паха
    06.12.2020 3:46 MSK
     
  • за 6 минут по расписанию народа на остановках много не набралось и водитель начинает не произвольно нагонять и интервал получается уже 15-1-14, то есть 2 машины в зоне видимости. Такое не раз видел сейчас, потому что стало очень много точек сближения или наоборот, интервал при штатном 9-10, доходит до 16 минут, лишь бы любой ценой развести эти 2 маршрута. До новых графиков вообще было, что после 20 часов, 2 шестёрки ездили с интервалом 5 минут, (вплоть до 22 часов) а потом 20 минут ничего, но за то 4 от 6 отвели — Паха
    06.12.2020 4:03 MSK
     
  • invisible, вопрос оплаты мне и санкций на водителя — Sергий
    06.12.2020 9:42 MSK
     
  • Sергий, и ты решишь вопрос? Не геройствуй. Лужа обеспечена — invisible
    06.12.2020 10:10 MSK
     
  • invisible, ну с трамваями сами смогли же сделать тут аналогично, 4 и 6 вместе приезжают на автовокзал и вместе уезжают. нужно дать добро на неделю кататься без графика и всё записывать — Sергий
    06.12.2020 11:20 MSK
     
  • Sергий, там все мониторится. Тралики все, помимо "баса" и к диспетчерской подключены. Время хода просчитывается на раз.
    Приехали вместе, уехали вместе, а время хода до Горького и до Семашко разное. И потом они поехали раздельно, а те которые ранее ехали раздельно - поехали вместе. Это замкнутый круг
    По трамваям. Когда их 9+9, получается делать ровный интервал. Лень объяснять как. Но когда их 5+5, как по выходным, обрати внимание на расписание. Оно уже совсем не ровное. Интервал либо 8 либо 22 минуты, зато в обратную сторону ровнее. А в другую опять неровный. Почему? Это не загадка. Это особенности составления графиков. Ты ж не хочешь, чтобы у тебя трамваи по 10 минут на конечных стояли?
    На сайте администрации такая параша была ранее вывешена. Там, как оказалось не расписания, а один сплошной повод для проверок и штрафов.
    Просто не заморачивается никто — invisible
    06.12.2020 11:26 MSK
     
  • Ну-ну, я бы посмотрел как ты разведёшь 4 от 6, когда у 6 круг на 6 минут больше чем у 4, и у 4 НЕТ СТОЯНКИ в Советском районе в отличии от 6 на Горького где ему можно дать от 1 до 6 минут, опять же таки, нарушив интервал на 6 — Паха
    06.12.2020 12:41 MSK
     
  • Ок, не меняя графиков, двигаем 4 на 5 минут позже все графики, опять слипнутся? — Sергий
    07.12.2020 0:07 MSK
     
  • К недавней теме о том, почему Орла нет на сервисе Яндекс-транспорт. Думаю, они просто не хотят его туда запускать. Они дорожат точностью информации, а что пользователям карт будет показывать Орёл?
    Вот пример. Воскресенье, 10 часов утра. Остановка, которую проходят, внимание, 13 городских маршрутов. Их все должен видеть человек, что бы максимально чётко спланировать свою поездку. И если опираться на эти данные, то ему просто придётся вызывать такси, потому что автобусы на всех маршрутах отсутствуют.
    П.с. В обратную сторону показывалось 5 маршрутов. Опять же - из 13 имеющихся.

    Kиpeeв Aндpeй
    07.12.2020 0:49 MSK
     
  • >>> Ок, не меняя графиков, двигаем 4 на 5 минут позже все графики, опять слипнутся? — Sергий
    07.12.2020 0:07 MSK

    Да, опять слипнутся. Они в любом случае будут накладываться, просто передвинуть не выйдет. У них разница в кругах на 6 минут и при этом 4 маршрут не регулируется стоянками в Советском районе в отличии от 6. И то, получается слабо — Паха
    07.12.2020 1:12 MSK
     
  • А какие интервалы у 4 и 6 троллейбуса? — Владислав
    07.12.2020 10:17 MSK
     
  • Андрей Киреев. Да что ж вы к "басу" прцепились? Хотя/не хотят. Ещё 6 лет назад на Яндексе Орел мог появиться.
    1. Если транспорта не фактически, то его и на Яндексе не будет и на карте Пентагона его не будет
    2. Есть ещё 2 ГИС. Пользуйтесь, в чем проблема? — invisible
    07.12.2020 10:18 MSK
     
  • Да к Басу вообще претензий нет. Будь на остановке табло оно тоже самое показывало бы. Есть претензии к тому, что умные дяди и СМИ нам рапортовали ещё несколько лет назад, что весь автобусный транспорт у нас теперь виден, что эта видимость теперь приписана в контрактах с перевозчиком. В итоге торопишься и не знаешь, то ли и правда такси брать, то ли стоять и ждать на удачу.
    А что там в 2гис? Там показания будут отличаться?
    Кстати, по факту в это время дружно шли пазики "по прямой". В Советский район минут 12 действительно ничего не было, пока не приехала "444". — Kиpeeв Aндpeй
    07.12.2020 11:52 MSK
     
  • >>> "что эта видимость теперь приписана в контрактах с перевозчиком"

    Вот из-за того, что пункт был прописан криво, и несмотря на многократное напоминание, снова прописан криво, перевозчик имеет возможность "скрывать" свои машины на "басе"
    В 2ГИСе чуть иначе дела обстоят. Данные они берут все из одного источника, но обрабатывают её по-разному. И на 2ГИС отображаются те, что НЕ отображаются на "басе" — invisible
    07.12.2020 14:02 MSK
     
  • >>> А какие интервалы у 4 и 6 троллейбуса? — Владислав

    У 4- круг сейчас 60 минут, штатный интервал при 6 машинах- 10 минут
    У 6- круг сейчас 66 минут, штатный интервал при 7 машинах- 9 минут и 4 раза 10 минут — Паха
    07.12.2020 15:19 MSK
     
  • Про 2гис теперь понятно, спасибо. Вроде, уже писали про это. Попробуем! — Kиpeeв Aндpeй
    07.12.2020 15:24 MSK
     
  • На КМ один входил в вагон, Посадская - 5, Панчука - 4. А дальше в основном лишь на выход будут... — Kиpeeв Aндpeй
    07.12.2020 17:57 MSK
     
  • А всего каких-то пару-тройку лет назад на Посадской творилось невообразимое, даже в засилье маршруток стояла толпа народу. — Kry
    07.12.2020 19:03 MSK
     
  • Даже до апреля этого года.
    К лету отлегло и опять поехали нормально. Чуть поменьше, но ближе к прежнему. С октября пропал народ.
    Декабрь 2019 года. Обычная картина на Карачевской для 18:30 вечера

    Kиpeeв Aндpeй
    07.12.2020 22:03 MSK
     
  • Зря через радикал картинка, всплывает реклама. — Дмитрий Владимиров
    07.12.2020 22:17 MSK
     
  • Ну так а что вы сравниваете? Год назад трамвай ходил каждые 10-12 минут. Сейчас 6-7 минут, но в довесок к этому закрытые на карантин техникумы и институты — Паха
    07.12.2020 22:17 MSK
     
  • Не нашёл куда ещё закинуть.
    Ну да. Видимо, так и есть. — Kиpeeв Aндpeй
    07.12.2020 23:11 MSK
     
  • Переполненные автобусы не устраивают, пустые трамваи тоже. А чего вы хотите? Радоваться надо, что спокойно без давки домой можно доехать. — Алексей 57
    07.12.2020 23:24 MSK
     
  • Алексей, верно. — Дмитрий Владимиров
    07.12.2020 23:27 MSK
     
  • Про трамваи где-то написано, что не устраивают? Просто констатируем факт о резком изменении пассажиропотока. — Kиpeeв Aндpeй
    07.12.2020 23:37 MSK
     
  • Поток сейчас везде снизился — Алексей 57
    07.12.2020 23:39 MSK
     
  • Администрация областного центра утвердила «Документ планирования регулярных перевозок в городе Орле на 2021 год». Из него следует, что его положения «направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения города Орла в транспортных услугах, повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения». Так, в 2021 году планируется уменьшение общего количества автобусов «за счет увеличения транспортных средств повышенной пассажировместимости и сокращения дублирующих маршрутов». — Андрей.ru
    08.12.2020 10:53 MSK
     
  • Так, уже с 1 января 2021 года в Орле запланированы отмена автобусных маршрутов №№6, 20м, 29, 37, 39, 47м, 48м и 60к, изменение начального пункта движения троллейбуса № 5а, а также изменение максимального количества транспортных средств, которое допускается использовать для перевозок по троллейбусным маршрутам №№ 1, 4, 6, 5а и 8 и трамвайным маршрутам №№ 1,3 и 4. Также запланировано изменение вида регулярных перевозок по маршруту №11 «Спецавтобаза — Веселая Слобода» с нерегулируемого на регулируемый тариф. источник:паблик ВК. Ну это так чисто поржать. — Андрей.ru
    08.12.2020 10:54 MSK
     
  • https://www.orel-adm.ru/upload/iblock/ad8/post_4747_03122020.docSергий
    08.12.2020 21:26 MSK
     
  • На 482 не подано ни одной заявки (в том числе и от ТТП нет) — Владислав
    10.12.2020 20:48 MSK
     
  • Конечно от ТТП не будет, обслуживать то они чем будут маршрут, если на город зайдут. — Андрей.ru
    10.12.2020 20:52 MSK
     
  • Влад, а срок подачи заявок закончился? Кажется, да. Но в этом вопросе ты эксперт. — invisible
    10.12.2020 21:01 MSK
     
  • Ну странно что на 482 ттп не зашло... если мерить пазиками то он всегда в мясо — Sергий
    10.12.2020 21:10 MSK
     
  • Ну если выбирать между 16 и 482, лучше 16. Там проездных больше действует, чем на трехзнаках. На сколько я понимаю эти проездные все учитываются, и 16 повезет больше. — Андрей.ru
    10.12.2020 21:31 MSK
     
  • Да, официально не состоялся. Насчет проездных я бы так уверенно не говорил. По гражданской транспортной карте проезд стоит 15 рублей, по ученическим по моему еще меньше перевозчик получает. Не знаю сколько сейчас стоит, но раньше слышал что по 9 рублей. ЕСПБ и там и там действует. А проезд до Знаменки дороже чем по городу стоит. — Владислав
    10.12.2020 21:41 MSK
     
  • Ещё автобусы ТТП прогонит ими и будут обслуживать. — Дмитрий Владимиров
    10.12.2020 22:35 MSK
     
  • Эх, Дима... Да было б всё так просто в нашей гребаной области, мы бы давно уже на новых трамваях по новым рельсам ездили, а на дорогах были бы большие автобусы с удобной системой оплаты и удобными остановками — invisible
    10.12.2020 23:10 MSK
     
  • За закупку на 445, 421, 352 маршруты жара намечается. Подано 4 заявки.

    На 482 новый аукцион опубликован, по ТЗ на 482 и 126 большие автобусы прописаны. — Владислав
    11.12.2020 10:52 MSK
     
  • Влад, а не может быть такого, что 3 из них - это Терешин? ))) — invisible
    11.12.2020 16:35 MSK
     
  • От одного ИП или юридического лица одна заявка. А кто точно узнаем на следующей недели. — Владислав
    11.12.2020 19:39 MSK
     
  • Эх.. Я думал, ты понял, о чем я — invisible
    11.12.2020 19:51 MSK
     
  • Все я понял. Перевозчиков много - перевозчик один. Вот в понедельник и увидем. — Владислав
    11.12.2020 20:27 MSK
     
  • По трехзначным все на своих остаются, 456 ИП Давышина забирает себе, за 421, 445, 352 торги в 11-40 начнутся. — Владислав
    14.12.2020 11:21 MSK
     
  • На 482,329 и 126 тоже без изменений? — Андрей.ru
    14.12.2020 12:37 MSK
     
  • По ним повторные торги объявили, но судя по всему без изменений будет — Владислав
    14.12.2020 13:12 MSK
     
  • Как там электротранспорт под ледяным дождём? Норм ездит? — Kиpeeв Aндpeй
    14.12.2020 16:15 MSK
     
  • Андрей, "бас57" в помощь. Вроде пробок не наблюдается из транспорта — invisible
    14.12.2020 16:39 MSK
     
  • ... который половину транспорта не показывает. Но понятно, что сервис ни при чем. — Alexander
    14.12.2020 17:40 MSK
     
  • В городе все гораздо веселее по торгам: на 19 9 заявок, на 9/26 6 заявок, 20/34 7 заявок, 59 - 5 заявок, 18/21 - 7 заявок, 23 -3 заявки, 24 - 5 заявок, 8/60 - 6 заявок, 1 -5 заявок, 14 - 4 заявки, 28/47 - 4 заявки, 10/25/27 - 7заявок, 22/27 - 7 заявок. — Владислав
    14.12.2020 20:13 MSK
     
  • Влад, результат завтра? — Андрей.ru
    14.12.2020 20:16 MSK
     
  • Я думаю не успеют они за день. Жаль не видно кто подает заявки. — Владислав
    14.12.2020 20:18 MSK
     
  • Да, это было бы очень интересно ;-) — Андрей.ru
    14.12.2020 20:21 MSK
     
  • 445/421/352 выиграл ЛОГОС. ИП Лукьянчикова на втором месте. В торгах так же участвовали ИП Москаленко и НП АНП. — Владислав
    15.12.2020 11:55 MSK
     
  • Влад, по городу тишина пока? Торги состоялись? — Андрей.ru
    15.12.2020 14:07 MSK
     
  • Да, там все быстро, неинтересно. Еще протоколов нет с победителями. — Владислав
    15.12.2020 14:19 MSK
     
  • По ТТП, слава Богу, тоже должно быть всё спокойно
    Осталось понять, откуда они будут доп ПАЗы брать.
    С кем-то аренду будут заключать скорее всего. Но, вроде, опять не по худшему сценарию — invisible
    15.12.2020 14:27 MSK
     
  • А у ТТП конкурентов в Орле нет с большими автобусами, какие могут быть проблемы. Вот что они будут делать когда частники от них побегут, когда им не понравится работать (например выручка маленькая будет), как у ПАТП в свое время побежали. — Владислав
    15.12.2020 14:37 MSK
     
  • https://zakupki.gov.ruАлексей 57
    15.12.2020 16:08 MSK
     
  • Да-да, Алексей, и это тоже.
    Но этого всё равно не хватит — invisible
    15.12.2020 16:14 MSK
     
  • Дим, ну а 50 ЛиАЗов - то когда? Ни слуху не духу про них.
    Только ты о них говоришь — invisible
    15.12.2020 16:17 MSK
     
  • Я про ЛиАЗы ничего не говорил, сказал вообще 50 автобусов.
    Не всё сразу. — Дмитрий Владимиров
    15.12.2020 17:14 MSK
     
  • Ааа... Ну ок ))) — invisible
    15.12.2020 17:43 MSK
     
  • В ВКонтакте видео, МАЗ из ПАТП, переезжает в троллейбусное депо. — Дмитрий Владимиров
    15.12.2020 19:13 MSK
     
  • По городу результаты стади выкладывать: 8/60 - ИП Бортников, 1- ИП Яссер, 24 - ИП Лукьянчиков, 28/47 - ИП Буренко, 10/25/27 - ИП Стародубцев, 59 - ИП Плотников, 23 - ИП Грачев, 14 - ИП Стариков, 22/27 - ИП Гришин. Пока всё. — Владислав
    16.12.2020 13:40 MSK
     
  • 20/34 Москаленко Я.С., 18/21 Москаленко С.Н. — Владислав
    16.12.2020 16:55 MSK
     
  • 19 - ИП Прасолов, 9/26 - Кривова. — Владислав
    16.12.2020 17:32 MSK
     
  • Страшно представить, что будет с Красным мостом после ремонта, ремонт моста Дружба провален, тротуар утонул, бедные пешиходы... — Дмитрий Владимиров
    18.12.2020 16:58 MSK
     
  • Пфффф...
    Там на стадии проекта задница была изначально
    Не скажу, что сейчас прям будет ВАУ, но как минимум ошибок в проекте (особенно тротуары) не будет — invisible
    18.12.2020 17:06 MSK
     
  • Хорошо бы, чтобы не было ошибок. — Дмитрий Владимиров
    18.12.2020 17:16 MSK
     
  • На Герценовском мосту довольно высокие тротуары, но от этого не лучше, потому что в дождь в ямах около стыков очень быстро собирается вода. А машины не притормаживают. На Тургеневском ситуацию чуть получше, там только с одной стороны воды собирается. — Алексей 57
    18.12.2020 20:17 MSK
     
  • https://orelgrad.ru/blog/2020/12/25/v-orle-trollejbusy-mogut-zamenit-na-elektrobusy/ Очередные гениальные идеи витают... — Sергий
    25.12.2020 18:56 MSK
     
  • Думаю, году к 2050 заводам ПАЗ и ГАЗ всё же придётся полностью отказаться от бензиновых автомобилей. От безысходности в Орле начнут появляться электробусы. — Kиpeeв Aндpeй
    25.12.2020 22:12 MSK
     
  • Ну это что-то слишком долгосрочный прогноз. — Алексей 57
    25.12.2020 22:15 MSK
     
  • Аххахах — Миха
    25.12.2020 23:13 MSK
     
  • Хм. Может и пораньше человечество откажется от ДВС.
    Главное, чтобы местные предприимчивые перевозчики не перешли на паровые двигатели, вместо электрических. — Kиpeeв Aндpeй
    25.12.2020 23:21 MSK
     
  • Не такая уж и далекая перспектива. ГАЗовцы по моему уже презентовали электрическую ГАЗель. Сейчас все упирается в дорогие батареи с относительно небольшим ресурсом. Но уже и Маск, и китайцы заявляют что у них есть технологии производства недорогих батарей. Легковые электромобили уже давно успешно завоевывают мир. Я бы сам с удовольствием бы приобрел себе Ниссан Лиф. Расход по городу 1 руб. на 1 км., в то время как ДВС раза в 4 дороже. Но к сожалению наши человейники не приспособлены к зарядке электромобилей, да и запас хода 200 км. на одной зарядке ограничивает перемещение городом и пригородом. С другой стороны нефтяные корпорации навряд ли спокойно дадут отказаться от ДВС. Да и хватит ли электрической генерации, если все пересядут на электромобили. — Владислав
    25.12.2020 23:39 MSK
     
  • А Лифов у нас всё больше и больше становится, Теслу X видел у нас на днях
    Но я всё же до последнего буду верен ДВС
    Да и ПАЗ наверное тоже — Миха
    25.12.2020 23:44 MSK
     
  • Тесла вещь, но очень дорогая. ДВС - электричка, это наверное как механика и автомат. Пока ездиешь на механике - думаешь автомат это не для меня. А как чуть поездил на автомате - привыкаешь к комфорту, на механику уже не хочется совсем, особенно когда в час пик по пробкам на работу едешь. — Владислав
    26.12.2020 0:10 MSK
     
  • В Орле пока лишь две зарядные станции. Недавно видел, как в Болховском машина заряжалась на станции. — Kиpeeв Aндpeй
    26.12.2020 11:25 MSK
     
  • На 10 что за автобус светится К753КА57? — Владислав
    13.01.2021 13:30 MSK
     
  • К 753 ХА 57 — invisible
    13.01.2021 13:32 MSK
     
  • С понедельника попрёт пассажиропоток, студенты возвращаются к очному обучению. — Дмитрий Владимиров
    16.01.2021 23:42 MSK
     
  • Так писали что только СУЗы выходят на очное обучение. Я в субботу ехал от Чайки до автовокзала, и имел возможность понаблюдать за пассажиропотоком. 20 и 34 поехали в "мясо", 9 и 21 плотничком были загружены. 16 в силу своего размера оценить тяжело, но пассажиров было нормально, 15 пошел загружен по сидячке. 482 и 5 не попадались. Если поедут все студенты, с утра транспорт не вывезет всех, уехать будет тяжело. — Владислав
    17.01.2021 0:33 MSK
     
  • "8" с пазиками тоже очень плотно.
    С Заводского в Советский утром всё так же тяжело уехать. Особенно если рейды ГАИ (а они буквально через день). Повозки едут мимо, а если какие и останавливаются, то там туго. Если бы не Сити по "444", приходилось бы ездить только с пересадкой. — Kиpeeв Aндpeй
    17.01.2021 0:57 MSK
     
  • В ВУЗах сессии и каникулы до середины февраля. Про Советский согласен, но, видимо, на новом конкурсе муниципалам маршруты "909-Наугорка" или "909-Цветаева" по-прежнему не достались... — Kry
    17.01.2021 13:58 MSK
     
  • Тм "4" смотрю в выходные прям хорошо ездит. Интервал минут по 5-7. С кольца только один уезжает и уже другой на подходе. — Kиpeeв Aндpeй
    17.01.2021 18:12 MSK
     
  • 50 минут на работу вместо 25 и 40р. вместо 20р. за это "великолепное" транспортное обслуживание города. Всё это при десяти попутных маршрутах. — Kиpeeв Aндpeй
    18.01.2021 9:04 MSK
     
  • А что сегодня с утра было? Пока доехал от Агрокомбината до Посадской из ТТП-ных встретились по одному 5, 16 и 482, и то уже в районе Чайки. Троллейбусы и трамваи ходили нормально. 34 со стороны Гринна шел полный по левой полосе, даже не пытался подъехать к остановкам. — Владислав
    18.01.2021 9:12 MSK
     
  • Выложили схемы движения пассажирского транспорта после 1 февраля. Так трамваи будут ходить только до депо, далее бесплатная пересадка на автобус до вокзала. 1 и 8 троллейбус отменяется.

    https://www.orel-adm.ru/ru/about/photo/skhemy-dvizheniya-obshchestvennogo-transporta-posle-perekrytiya-krasnogo-mosta/Владислав
    18.01.2021 11:53 MSK
     
  • Так до этого же писали, что троллейбусы будут через Герцена. — Алексей 57
    18.01.2021 11:57 MSK
     
  • Вот. И дошла информация до публикации ))) — invisible
    18.01.2021 11:59 MSK
     
  • Тоже обратил внимание, что утром не было ни одной подвижной единицы ТТП пока стоял минут 15 на остановке. Когда в итоге решил ехать с пересадкой - в первую подъехавшую "34" просто не влез. Минуты через три-четыре пришла ещё одна "34" и на ней уже уехал.

    Фомина и 3-Курскую, либо, односторонними сделают.

    Получается, ни больших автобусов, ни трамваев на КМ не будет? Весело. То чувство, когда хочешь ни хочешь придётся уезжать в повозках. — Kиpeeв Aндpeй
    18.01.2021 12:27 MSK
     
  • Андрей одну остоновочку пройти, и будет большой😃 — Андрей.ru
    18.01.2021 13:14 MSK
     
  • Одну остановочку это до ЦУМа или гастронома "Москва" — Владислав
    18.01.2021 13:37 MSK
     
  • До Цума конечно, до Москвы 2 выходит, хотя.... Может и одна. С половиной — Андрей.ru
    18.01.2021 13:55 MSK
     
  • Дойти до ЦУМа, что бы потом полчаса вкругаля ехать до Москвы. А если в другую сторону, то уже до гостиницы Орел идти надо. — Владислав
    18.01.2021 14:12 MSK
     
  • Влад, да все я понимаю, и вижу. Просто поязвить решил, иногда хочется. Андрей, не в обиду тебе ответил. — Андрей.ru
    18.01.2021 14:28 MSK
     
  • Только гастронома Москва сто лет нет, теперь Магнит у дома. — Дмитрий Владимиров
    18.01.2021 14:45 MSK
     
  • Гастронома "Москва" нет, а остановка "Гастроном Москва" есть. Вот такой вот казус. — Владислав
    18.01.2021 15:02 MSK
     
  • М-да. В общем, до Чайки сразу идти.
    Если бы был построе Банный мост, можно было и на ЦУМ идти.
    А что бы с ЦУМа в сторону микр-она ехать это, получается, ближайшая остановка "Новосильский пер.".

    Вечерком попробую общую схемку накидать. — Kиpeeв Aндpeй
    18.01.2021 15:56 MSK
     
  • Не торопись
    Будет транспорт на "гостинице"
    Чтобы людям что-то дать, надо сначала отнять — invisible
    18.01.2021 16:39 MSK
     
  • Получается троллейбус в северной части города полностью умрёт, только 0e рейсы? — Sергий
    18.01.2021 17:44 MSK
     
  • Вот логичнее всего - сделать Тб маршрут: ЦУМ - Лесной. — Kиpeeв Aндpeй
    18.01.2021 18:01 MSK
     
  • Не понимаю, почему многие маршруты делают огромный крюк по Заводскому району по Черкасской и прочим с выездом на Карла Маркса. Чтобы покрыть эту остановку? Но ведь улицы, что Фомина, что в районе Черкасской для общественного транспорта вообще мало подходят, а когда утонут в пробках - это вообще жесть будет... Ох, чувствую приключения будут гигантские первого числа при поездке на работу и обратно. — Kry
    18.01.2021 20:04 MSK
     
  • Стоп. А как же целый район домов в районе улицы Ляшко, Привокзальной, Грузового двора? На грузовом и Ляшко всегда много народу садилось/выходило. — Kиpeeв Aндpeй
    18.01.2021 20:59 MSK
     
  • там будет ходить автобус 1 ТР от депо. От Медведева до 35 школы 4тр, и от ЦУМа до Пушкина 3 ТР. А вот какого лешего они 6 закрыли, вот это вопрос. Алроса значит опять на говновозках, а 909,ГРИНН, микрон и Выгонка в шоколаде. Хорош пасьянс. — Андрей.ru
    18.01.2021 21:10 MSK
     
  • Точно. В описании Тр1 указаны эти улицы. Увидел.
    Маршрут - жесть конечно. Сколько же там поворотов будет по узким не приспособленным к автобусам улицам. Водителям выдержки и терпения.

    "341" маршрута смотрю нет в списке. Отменили? — Kиpeeв Aндpeй
    18.01.2021 21:56 MSK
     
  • 1 тр, 3 тр, 4 тр, они даже не могут корректно название указать, тр - это троллейбус, тм - это трамвай, должно быть 1 тм, 3 тм, 4 тм. — Дмитрий Владимиров
    19.01.2021 5:05 MSK
     
  • Трамваи челноки зря в депо заранее сцепляли. Ноу безопасность. — Дмитрий Владимиров
    19.01.2021 14:35 MSK
     
  • Что мешает в москве попросить 4 2х сторонние татры? или сделать средствами депо — Sергий
    20.01.2021 9:17 MSK
     
  • Попросить можно, только это не поможет, все равно посадка-высадка с путей будет, что не нравится ГИБДД. Проще стрелку на КМ поставить, что бы трамвай мог на свои путь уходить. — Владислав
    20.01.2021 9:31 MSK
     
  • И ещё привозка дорого обойдётся. — Дмитрий Владимиров
    20.01.2021 9:54 MSK
     
  • Не прошло и года:
    https://newsorel.ru/fn_669829.htmlВладислав
    20.01.2021 12:01 MSK
     
  • Первый раз еду в трамвае без кондуктора. "3" маршрут. — Kиpeeв Aндpeй
    20.01.2021 19:56 MSK
     
  • Видать изда ГЭТ, ТТП превратится в автобусный парк. — Дмитрий Владимиров
    20.01.2021 20:23 MSK
     
  • А как это связано с тем, что трамвай без кондуктора? — Алексей 57
    20.01.2021 20:34 MSK
     
  • Как уже не раз писал выше о том, что нужно оставить беспересадочную трамвайную линию: КМ -Химмаш.
    Утро сегодня.
    Наполнение вагона шло на всем протяжении от Гринна и достигло максимума на Щепном рынке (фото). На остановках: Панчука, Посадская, Карла Маркса большинство вышли. Там начали входить те, кому надо ехать в ж/д район.

    Через две недели этого не будет. Не желая тратить время на пересадку у депо люди на Комсомольской, Карачевском шоссе просто пойдут тромбоваться в итак переполненные автобусы.

    Kиpeeв Aндpeй
    21.01.2021 11:42 MSK
     
  • Андрюх, только писать надо не сюда, а в администрацию. Мы то тут все понимаем, что разворотное кольцо на ТЮЗе, было как никак кстати. Хотя...Вряд ли наши писанины этому поспособствовали. — Андрей.ru
    21.01.2021 12:00 MSK
     
  • За неделю его навряд ли сделают, там наверное уйма согласований надо. Подгонят к трамваю около депо ПАЗик, и повезет он бесплатно пассажиров по трамвайным путям. Я надеюсь расписание автобусов привяжут к трамвайному расписанию, чтобы пассажиры не стояли не ждали автобусов у трамвайного депо. — Владислав
    21.01.2021 12:22 MSK
     
  • Даже если и расписание автобусов подгонят под трамваи врят ли получится их соблюдать из-за пробок, которые возникнут — Евгений
    21.01.2021 13:10 MSK
     
  • Понятно что пробки, но пару тройку минут может постоять автобус, чтобы пассажиры быстро могли пересесть с трамвая в автобус, а не мчать пустым строго по расписанию. А если трамваи и автобусы будут работать сами по себе, то естественно трамваем будут мало пассажиров пользоваться. — Владислав
    21.01.2021 14:56 MSK
     
  • А у нас в городе как-то еще может быть, кроме как "сами по себе"? — Kry
    21.01.2021 15:46 MSK
     
  • ЛиАЗ так то нужен будет, а не ПАЗик, по крайней мере в пиковое время
    А так да, логично будет, если автобус приедет к депо и будет ждать трамвай, который он, по сути и замещает — Миха
    21.01.2021 17:08 MSK
     
  • Для начала надо, чтобы туда выпустили адекватное количество автобусов. У ТТП же есть давняя традиция выпускать 1-2 единицы (а то и меньше) на маршрут, а все вопросы по данному поводу игнорировать. — Алексей 57
    21.01.2021 19:48 MSK
     
  • Да не будет там много народу. Никто (ладно, единицы может) не поедет с пересадкой у депо с автовокзала на вокзал, с Гринна на сквер Танкистов, с Ботаники на КМ. ЗАЧЕМ? Если в это же время будет куча автобусов, которые минуют этот крюк, эту пересадку. А люди у нас, сами знаете, выбирают более быстрый и предсказуемый транспорт.

    Вот я сегодня поехал с Комсомольской на КМ на трамвае. Потому что знаю, что РОВНО через 20 минут выйду на КМ и дойду до работы.
    А теперь представим 1 февраля. Я выхожу на Комсомольскую и НЕ ЗНАЮ во сколько я окажусь на остановке КМ. Я прикидываю, что автобус может уехать до трамвая, а следующий будет уже через какое-то время. Я прикидываю, что автобус скорее всего будет ещё некоторое время стоять на остановке и ждать неведома чего. То есть, как минимум ещё +10 минут. Минимум. И вместо этого у меня альтернатива пойти и сесть на автобус и доехать без пересадки. Хоть и в давке. Народ очень быстро это прочухает. Да, по-началу попробуют, пощупают. Но, ребят, +10 минут в реалиях Орла. Троллейбус доезжает — Kиpeeв Aндpeй
    21.01.2021 22:29 MSK
     
  • Троллейбус доезжает от пункта "А" до пункта "Б" позже маршрутки на 3 минуты и на нём уже мало кто ездит.

    На трамвае будут ехать лишь те, кому надо с Комсомольской именно до остановки "Депо". Аналогично с другой стороны будут ехать лишь те, кому надо с Посадской до депо. Транзит будет сведён к минимуму.

    > Андрюх, только писать надо не сюда, а в администрацию. Мы то тут все понимаем, что разворотное кольцо на ТЮЗе, было как никак кстати.

    Андрей, мне кажется равносильно тому, если это написать финскому Деду морозу :) — Kиpeeв Aндpeй
    21.01.2021 22:30 MSK
     
  • Меня куда больше интересует маршрут 3тр. С него на трамвай точно не пересядешь. — Алексей 57
    21.01.2021 23:31 MSK
     
  • Мост Дружбы не треснет от такого количества транспорта и, наверняка, пробок? :-/ — Миха
    21.01.2021 23:42 MSK
     
  • Миш, ну 1 числа и узнаем😂 — Андрей.ru
    22.01.2021 0:23 MSK
     
  • Что-то послабее стало с маршрутками утром по направлению в центр со стороны Автовокзала в 9 утра. Да, может пик и спадает, но достаточно много людей все еще едет на работу, и если раньше очереди из автобусов были, то сейчас уже приходится подождать. Плюс чуть позже 9 идет несколько троллейбусов не по маршруту на этой неделе: первый в депо, четвертый до Лескова, в результате тоже интервал большой накапливается весьма. — Kry
    22.01.2021 15:57 MSK
     
  • ГАИ, видимо. Шесть подряд повозок утром мимо проехали. Почти 15 минут стоял. Выручила "444" как всегда. Если бы не она - ехать до Чайки с пересадкой. И на работу фиг знает когда попадешь. — Kиpeeв Aндpeй
    22.01.2021 18:14 MSK
     
  • Расторгнут договор или нет?
    https://www.orel-adm.ru/ru/about/news/novosti/zapushchena-protsedura-odnostoronnego-rastorzheniya-munitsipalnogo-kontrakta-s-odnim-iz-perevozchiko/Alexander
    24.01.2021 2:20 MSK
     
  • А между тем, уже второй день отсутствует 5 троллейбус. И никаких объявлений, НИЧЕГО. — Алексей 57
    24.01.2021 12:03 MSK
     
  • 1145 сегодня на 5 — Sергий
    25.01.2021 8:24 MSK
     
  • Ну хорошо, что хоть в будний день один троллейбус наскребли. — Алексей 57
    25.01.2021 8:58 MSK
     
  • 1 и 8 троллейбусыAlexander
    25.01.2021 14:59 MSK
     
  • Тоже вариант.
    Хотя, на "первом" вряд ли много поедут транзитом через Советский. Автобусы через Розу быстрее будут. Будет полезным в помощь Тб "4" и "6" и А "27". Последний вечно битком в часы пик.

    "ЦУМ -Лесной" можно было маршрут сделать. Но, как по слухам, контактную сеть уже некому перевешивать. — Kиpeeв Aндpeй
    25.01.2021 15:29 MSK
     
  • "Главпочтамт/Музей Тургенева и Дворец спорта/Атолл" поедут на троллейбусе - наверное быстрее будет чем кругом на автобусе. Хотя все зависит от загруженности дорог. Герценский мост и сейчас хорошо стоит. С другой стороны 1 троллейбус "отнимет" пассажиров у 4, а особенно у 6 маршрута. — Владислав
    25.01.2021 15:51 MSK
     
  • Лично я плохо представляю, как троллейбус мог бы разворачиваться на Универмаге, особенно с учетом того, что много транспорта поедет по Фомина. Ладно бы еще на пару месяцев закрывали, можно было бы какую-нибудь временную перемычку повесить. А делать так на пару лет ну несерьезно. Лучше уж построить троллейбусную линию вокруг сквера Танкистов. Но я сильно сомневаюсь, что у нас построят хоть что-то для троллейбуса. — Алексей 57
    25.01.2021 18:15 MSK
     
  • прекрасно разворачивался троллейбус на ЦУМе конташку вешали полностью за 1 вечер. — Sергий
    25.01.2021 18:58 MSK
     
  • А мне кажется, что по Советскому району с учетом пробок и привычности маршрута для городского транспорта добираться будет быстрей, чем по Черкасской и мелким улочкам. — Kry
    25.01.2021 20:19 MSK
     
  • Будет стоять всё, особенно в час пик. Сейчас утром и вечером Тургеневский мост стоит, Герценский мост стоит. А через Черкасскую объезд короче, чем через Советский район. — Владислав
    25.01.2021 20:45 MSK
     
  • От автовокзала до Медведева, безусловно, быстрее будет на 5, 15, 16.
    А вот от Атолла и Дворца спорта до того же з-да Медведева, возможно, 1-й троллейбус будет самым быстрым вариантом
    Жаль только, что интервал пока будет большим — invisible
    25.01.2021 21:09 MSK
     
  • А еще много людей со сквера Гуртьева и 60 лет Октября едут в сторону микрорайона. И в принципе, троллейбусом они могли бы пользоваться.
    А тем, кто едет с автовокзала удобнее все же ехать на тех маршрутах, которые поедут сразу по ул. Розы Люксембург. Во времена, когда еще ходил обычный 6 автобус без заезда к рынку, они с 20 от Медведева до Чайки доезжали практически одновременно. — Алексей 57
    25.01.2021 21:10 MSK
     
  • А почему у троллейбуса ПОКА будет большой интервал, что потом изменится? — Алексей 57
    25.01.2021 21:13 MSK
     
  • Наверное потому что маршрут длиннее станет, пробок больше. — Владислав
    25.01.2021 21:21 MSK
     
  • Я с «нетерпением» жду 1е число, я каждое утро в 7:40 еду на авто с микрона на дворец спорта через красный и тургеневский мосты...(терпимо свободно (красный по рельсам)) на герцена повернуть очень долго, а Дружбы как то не особо пустой... — Sергий
    25.01.2021 21:51 MSK
     
  • Мост огораживают, сегодня еще демонтировали остановку на ЦУМе. Ее к Дому быта перенесут? — Kry
    26.01.2021 22:42 MSK
     
  • Ещё один риторический вопрос. Тб №5 останется? — Kиpeeв Aндpeй
    27.01.2021 0:44 MSK
     
  • Остановку наверное на Фомина перенесут — Sергий
    27.01.2021 15:39 MSK
     
  • Зачем эти "наверное" ?
    Обо всем уже сто раз рассказано. — invisible
    27.01.2021 15:59 MSK
     
  • Андрей,нет. — Алекс Болховский
    28.01.2021 2:01 MSK
     
  • > Остановку наверное на Фомина перенесут

    Остановки будут у дома быта и Фомина, 12. — Kиpeeв Aндpeй
    28.01.2021 18:58 MSK
     
  • Вынесу предложение обсуждение закрытия красного моста вести под отдельным фото — invisible
    28.01.2021 19:58 MSK
     
  • Можно даже сделать отдельную ветку про ремонты Красного моста и кидать туда фотки с предстоящего ремонта. Четыре фотографии ремонта этого моста разных лет на сайте уже есть.
    Надо будет закинуть туда для начала пару-тройку фоток нынешнего моста. Ну и под какой-нибудь начнём обсуждение. — Kиpeeв Aндpeй
    28.01.2021 20:10 MSK
     
  • А надо ли это, сайт не про мосты, ремонтируют, да и хрен с ним. — Дмитрий Владимиров
    28.01.2021 20:42 MSK
     
  • Лично я согласен, по крайней мере, по текущему ремонту. — Alexander
    28.01.2021 20:51 MSK
     
  • Не вижу смысла... — Андрей.ru
    28.01.2021 23:07 MSK
     
  • А между тем, 5 троллейбус пропал совсем. Вчера по басу светился, но так и не приехал, а сегодня его совсем нет. — Алексей 57
    29.01.2021 11:27 MSK
     
  • И 6м, наверное, уже всё. 34-й через Силикатный? — Kиpeeв Aндpeй
    29.01.2021 12:44 MSK
     
  • Ну правильно, надо же закрывать выпуск по 8, где 8 графиков. Ну, скоро вернётся 5, только в виде 8 и к счастью до Выгонки — Паха
    29.01.2021 12:58 MSK
     
  • О, уже 8 графиков на 8... Но все равно ездит только семь — Алексей 57
    29.01.2021 13:35 MSK
     
  • И только три дня... — invisible
    29.01.2021 14:29 MSK
     
  • Ну что там на мосту Дружба и прилегающих улицах, полная опа? — Дмитрий Владимиров
    01.02.2021 10:09 MSK
     
  • По яндекс-пробкам пик пришелся на 09:00 - 09:30. Сейчас уже устаканилось.
    В 8 утра ехал на удивление спокойно. Почти не отличалось от прошлого. Комсомольская вообще без проблем была. Посадская тоже. Уперлись лишь на середине Тургеневского моста. И ехали замедленно до дворца спорта. — Kиpeeв Aндpeй
    01.02.2021 11:28 MSK
     
  • На дворце спорта стою, Тб "8" подъезжает. Прикольно. — Kиpeeв Aндpeй
    01.02.2021 13:53 MSK
     
  • Может с автовокзала приехал. — Дмитрий Владимиров
    01.02.2021 13:57 MSK
     
  • Да, с автовокзала — Алексей 57
    01.02.2021 14:12 MSK
     
  • Утром в 9:20 ехал на 4-ом троллейбусе относительно без пробок в Советский район, на Тургеневском мосту небольшая только была. Обратно днем сел на 35 на 60 лет Октября. В принципе, пробок не было тоже, было терпимо, все портит только крюк по Черкасской и Воскресенскому (на котором тоже очень нужно запрещать парковку). Пики пробок, видимо, я миновал сегодня. — Kry
    01.02.2021 16:20 MSK
     
  • На Московской. Пока бросается в глаза уменьшинное количество пасс. транспорта. И почему-то отсутствие больших автобусов, которые до этого мелькали постоянно. За 15 минут один проехал - до депо.

    Тб "8" уехал с Медведева на выгонку "в мясо".

    В целом, народу на обеих остановках Медведева - очень много.

    А1т и А4т с сидячкой поехали.

    Ага. Вот они впритык два автобуса на микр-он: 5 и 16. — Kиpeeв Aндpeй
    01.02.2021 18:35 MSK
     
  • Но самый занятный аттракцион-квест это уехать с вокзала по трамвайной трассе. Идёт 25-я минута ожидания. Никаких автобусных опознавательных знаков нет. Людей тоже нет. Где чего ждать вообще не понятно. Приехавшие из центра два подряд автобуса (19:03 и 19:08) высадили пассажиров на кольце, уехали в сторону площади и растворились там...

    Пару человек покрутились у кольца в поисках чего-то и ушли на Московскую.

    30 мин. Уехал. Сажают у моста.

    Итог. От вокзала до Ботаники. 30 минут ожидания. Ну а сама езда заняла 50 минут (автобус-трамвай). При полностью свободном мосте "Дружба" и прилегающих улицах. — Kиpeeв Aндpeй
    01.02.2021 19:22 MSK
     
  • "4т" продлят до вокзала... — Kиpeeв Aндpeй
    01.02.2021 21:14 MSK
     
  • На басе даже в этот час светятся 9 трамваев. Два в депо, правда. — Kry
    01.02.2021 22:24 MSK
     
  • Сегодня видимо народ ломанулся через Советский район объезжать. Машин намного больше чем вчера. — Владислав
    02.02.2021 9:01 MSK
     
  • Подтверждаю. Через мост Дружбы сегодня ехать проще, чем вчера — invisible
    02.02.2021 9:49 MSK
     
  • Поехал по "Дружбе" сегодня, машин действительно мало, но светофор на 5 августа на поворот налево - это жесть, его явно нужно перенастраивать. За такт успевают проехать 2-5 машин. — Kry
    02.02.2021 11:48 MSK
     
  • 75 секунд красного на выезде с гн Москвы это ппц,я тут уже минут 15 в пробке стою — Миха
    02.02.2021 14:22 MSK
     
  • Миха, время полистать фоточки на ОТ
    Или самому сделать и обработать парочку — invisible
    02.02.2021 14:37 MSK
     
  • Если серьезно, то об этом не сюда надо писать
    Сведения все собираются. Светофоры будут перенастроены — invisible
    02.02.2021 15:06 MSK
     
  • Времени листать фотки как-то не особо много (я редкий гость на сайте), а что? — Миха
    02.02.2021 15:13 MSK
     
  • Там сложный светофор, с утра заторы к нему по Комсомольской от Чайки начинаются. Левый поворот запретить со стороны автовокзала, как на Чайке. А со стороны Р.Люксембург дополнительная секция на левый поворот не помешала бы, а то пока со второй Посадской всех пропустишь, время на поворот не остается. — Владислав
    02.02.2021 15:23 MSK
     
  • 068 весь перекресток на Герцена занял, троллейбусы стоят, аварии вроде нет - видимо, что-то с сетью. — Kry
    03.02.2021 15:37 MSK
     
  • 341-му в офф документе сделали обезд через Семашку, маг.Орел, Мясокомбинат и нов.Раздольную. — Kиpeeв Aндpeй
    03.02.2021 16:04 MSK
     
  • Подтверждаю. Действительно наблюдается простой троллейбусов. — Александр Викулин
    03.02.2021 16:15 MSK
     
  • Обрыв КС на Московской улице. — Дмитрий Владимиров
    03.02.2021 16:32 MSK
     
  • О как... Про 341 интересно. Прям почти дубль 10-ки.
    Кто ж это так подсуетился — invisible
    03.02.2021 17:30 MSK
     
  • А 341 по-прежнему Гришин обслуживает? — invisible
    03.02.2021 17:32 MSK
     
  • Почему-то кажется, что там ничего не поедет. Сегодня чуток посмотрел - не встретил.

    Вот подошёл на трамвайную 1-Посадскую. Пассажиров 8 человек, ждут. Ближайший "1т" светится на заводе Медведева. Полчасика подождем явно.
    Альтернатива уехать в повозке? Они видно, что полные идут уже из Советского и щас утрамбуются на Посадской.
    На Чайку если только идти...
    Зато от депо трамваи идут с трехминутным интервалом. — Kиpeeв Aндpeй
    03.02.2021 19:46 MSK
     
  • 341 был в понедельник и ездил через Семашко как раз, да. — Kry
    03.02.2021 20:27 MSK
     
  • Не могу сказать только, кем обслуживался: был ПАЗик, мне про его маршрут рассказали новый. А по поводу 1т - не могу понять, как сочетаются 12 трамваев и 2 автобуса, да и те в объезд. Обещали ведь нормальную пересадку, эх... — Kry
    03.02.2021 20:31 MSK
     
  • На 1т всего два автобуса? 0_О Это прикол такой? — Миха
    03.02.2021 20:34 MSK
     
  • Так неудивительно, у ТТП и на других маршрутах все печально. Я такой вариант давно предполагал. — Алексей 57
    03.02.2021 20:37 MSK
     
  • На 1т: 6 машин в пик, 4 днем, 2 после 20-ти — invisible
    03.02.2021 20:50 MSK
     
  • По "341" занятно. Всё-таки есть. Словить бы.

    Днём-то "1т" относительно сносно ездил. Наблюдал по навигации.
    Но ведь на трамвае даже в восемь вечера с КМ вполне легко уехать было. А тут подошёл на Посадскую, уже 8 человек ждут. Ведь значит давно автобуса не было. И ближайший на Медведева светился... — Kиpeeв Aндpeй
    03.02.2021 21:05 MSK
     
  • На этой неделе Е 342 ТН с табличкой 341 видел на Московском шоссе, но он был точно не на маршруте. — Алексей 57
    03.02.2021 21:12 MSK
     
  • По свежему реестру от 1 февраля на 341 все также ИП Гришина Н.В., 10 графиков. — Alexander
    03.02.2021 23:58 MSK
     
  • Не знаю что там в реестре написано, но сегодня 341 через Посадскую ехал. — Владислав
    04.02.2021 8:37 MSK
     
  • Что-то уже четыре автобуса на "1т" высвечиваются и один на "4т". — Kиpeeв Aндpeй
    05.02.2021 9:16 MSK
     
  • "48" и "48м"
    Какой-то из них надо закрыть на сайте, дабы не прикреплять фотографии, то к одному, то к другому. — Kиpeeв Aндpeй
    06.02.2021 0:27 MSK
     
  • Сколько раз мы уже писали на сайте, прогнозируя подобные случаи...
    https://vk.com/interesting_orel?w=wall-15848829_618316
    Kиpeeв Aндpeй
    06.02.2021 0:37 MSK
     
  • 48М - всё, с 1 января его отменили. — Alexander
    06.02.2021 0:52 MSK
     
  • Сейчас по басу 9 трамваев и ни одного 1т, весело... Впрочем, сколько трамваев сегодня видел - или пустые, или едут человек 5. — Kry
    06.02.2021 21:20 MSK
     
  • И даже сейчас 9 штук. Зачем в субботу в 22-30 столько? В будни было к этому времени на всех маршрутах на всей сети наверное и того меньше. — Alexander
    06.02.2021 22:20 MSK
     
  • Чтобы водители работали. — Алексей 57
    06.02.2021 22:38 MSK
     
  • Подвоз-отвоз к Грину, например? А вот отсутствие автобусов странно, и гробит идею трамваёбуса в корне — Миха
    06.02.2021 22:41 MSK
     
  • Сейчас стандарт в трамвае три, четыре человека. — Дмитрий Владимиров
    06.02.2021 22:43 MSK
     
  • Вчера ДТП в посёлке Зареченский, фотоАндрей.ru
    09.02.2021 10:26 MSK
     
  • Жёстко. А в СМИ , вроде, не упоминали. — Kиpeeв Aндpeй
    09.02.2021 13:59 MSK
     
  • ВК есть инфа без фото, что 6 февраля ПАЗ в Зареченском вылетел в кювет. — Дмитрий Владимиров
    09.02.2021 14:23 MSK
     
  • Понятно.

    14 вагонов на "3" видны. Один из них на втором пути кольца Химмаш. — Kиpeeв Aндpeй
    09.02.2021 17:33 MSK
     
  • 14 вагонов на "3" видны. — Kиpeeв Aндpeй

    15 вагонов — Паха
    09.02.2021 17:34 MSK
     
  • Они ещё часто сейчас ездят "друг на друге" и меняются местами: условно в 8 утра - 070, 050, 085, в 9 утра - 070, 044, 085, в 10 утра - 070, 050, 085... — Alexander
    09.02.2021 17:49 MSK
     
  • А меж тем. Вот сейчас посмотрел на остановки КМ и 3-поликлиника. На обеих народищу!
    Редкие Пазы набиваютмя на КМ в мясо и на поликлинике люди уже не влезают. За газели можно не говорить, они вообще мимо едут.
    Тб1 остановился на поликлинике. Туда набились во все двери (прикинул, сколько из них проезд оплатят...).
    А при грамотном решении вопроса часть людей спокойно на трамвае уезжала бы. Тем более, если бы они так же ходили с уменьшиным интервалом - 5 минут.
    Как показала практика для поездки с центра на юг люди "1т" + Тм "3" практически не пользуются.
    Пойду до Чайки пройдусь. Интересно, там как.

    И на Чайке жесть. "16" битком уехал. — Kиpeeв Aндpeй
    09.02.2021 18:27 MSK
     
  • Мне кажется, что причина еще и в конкурсе последнем: если раньше в Советский район я в 9 утра уезжал с выбором из кучи вариантов, то после нового года что маршруток стало меньше ощутимо (очень сильно заметно практически полное отсутствие 28), что с троллейбусами стало бедновато: то в то же утро первые идут на перерыв до вокзала, то четвертый и шестой в упор друг за другом едут. Ротации не пошли на пользу в этот раз, видимо, хотя водителям, наверное, хорошо. — Kry
    09.02.2021 18:54 MSK
     
  • Сегодня все замело. Город не чищен совсем. Даже там где нет заторов все едут очень медленно. Поэтому и большие интервалы. — Владислав
    09.02.2021 19:27 MSK
     
  • Полный идиотизм, они не снег чистят а песок сыпят. — Дмитрий Владимиров
    09.02.2021 21:25 MSK
     
  • Про Советский утром вообще уже молчу. Про прямое сообщение. Так уже с пересадкой стало тяжело ездить последние дни. — Kиpeeв Aндpeй
    10.02.2021 0:32 MSK
     
  • Общую схему с 1 февраля 2021 на главной прикрепил. — Kиpeeв Aндpeй
    10.02.2021 2:33 MSK
     
  • Представители «Тулгорэлектротранса» побывали в орловском трамвайно-троллейбусном предприятии.

    В ходе переговоров запланировали, что пока в Орле ремонтируют Красный мост, обслуживающий персонал орловского депо поработает на заказы соседних регионов. Глава орловского ТТП считает, что это позволит предприятию сохранить ценных сотрудников, предоставив им работу на время простоя, а так же компенсирует часть убытков, нанесенных закрытием моста (Орелград). — Kry
    10.02.2021 16:42 MSK
     
  • Что-то ни одного "1т" на карте не видно.

    Один выскочил недвижемой точной на перекрестке Орджоникидзе-Ляшко.
    И быстро пропал. — Kиpeeв Aндpeй
    12.02.2021 19:13 MSK
     
  • 1т меня привез домой сегодня. Мимо Посадской один проскачил в 18:10 в мясо в сторону вокзала, а через 12 минут ещё один уже забрал. Были заняты все сидячие и немного стояли — invisible
    12.02.2021 19:25 MSK
     
  • Я их почти каждый день вижу в районе улицы Карачевской и все с людьми.Пустого ни разу не видел — Андрей.ru
    12.02.2021 19:59 MSK
     
  • В трамвае на уюте. Человек десять стоят. Это после простоя. На гринне вагоны увязли.
    С автовокзала еле смогли тронуться. Где хоть снегочисты, которые в обилии в депо стоят? Пути все заметны. — Kиpeeв Aндpeй
    12.02.2021 20:49 MSK
     
  • А фото будут как увязли? — Дмитрий Владимиров
    12.02.2021 21:35 MSK
     
  • Да у них и минут 20 назад простой был на Карачевском шоссе в сторону автовокзала. 5 штук скопилось — invisible
    12.02.2021 21:58 MSK
     
  • Снежка одного видел на линии после обеда, проехал как буран. СП-2 не встретил, может он на ремонте. К утру пути должны очистить, но вопрос в другом любой ли водитель трамвая может ли управлять спецтехникой? — MEG
    12.02.2021 22:15 MSK
     
  • Жесть. Два часа с Гринна пытаюсь уехать. Шоссе мертво стоит. Каждый переезд вагон по полчаса пытается проехать. Две буксировки в депо уехали. За ними вот в 078. Щас стоим опять на Гринна на переезде. Штук семь вагонов стоят напротив в сторону Химмаша, увязли.
    Дим, если выберемся :) — Kиpeeв Aндpeй
    12.02.2021 22:36 MSK
     
  • Вроде поехали. — Kиpeeв Aндpeй
    12.02.2021 22:44 MSK
     
  • На Гринне точки потихоньку перемещаются вперёд-назад. Похоже, пытаются с разгона.
    050 застыл на автовокзале в сторону Химмаша и пропал. Похоже, сел.
    Вот 079 из депо выехал. Щас будет видно докуда доедет.

    На Гринне все точки погасли. — Kиpeeв Aндpeй
    12.02.2021 23:18 MSK
     
  • 079 вытолкал 050. Оба едут к Гринну и встанут там в ряды застрявших.

    Вечером снегочистов точно не было. Снега столько на рельсах, что вагоны его пузом скребут. Кольцо Гринн уже не проезжаемо. Ехали через Химмаш.
    Какая сила не позволила выпустить хотя бы один Снежок на линию, что бы он катался по кругу вместе с линейными вагонами??? Даже когда сейчас уже не первый час застревают - никакой снегоочистительной техники нет. — Kиpeeв Aндpeй
    12.02.2021 23:42 MSK
     
  • По конкретней. На снежок нужен специально обученный водитель, увы их мало, скажем почти нет. — MEG
    12.02.2021 23:49 MSK
     
  • Вот так вот...

    Меж тем, последняя партия из 9-ти застрявших на Гринне вагонов добралась до депо. Первые вагоны из неё заехали в 0:58, а последние вот только что 1:45. Часть ехала в сцепе по два вагона.
    Kиpeeв Aндpeй
    13.02.2021 1:43 MSK
     
  • И ты всю вакханалию заснял еще? — Alexander
    13.02.2021 1:53 MSK
     
  • Общую схему с 1 февраля 2021 на главной прикрепил. — Kиpeeв Aндpeй
    10.02.2021 2:33 MSK


    341 маршрута на схеме нет, а он есть. — Alexander
    13.02.2021 2:24 MSK
     
  • Неее. Последнюю партию девять вагонов уже по карте наблюдал и в окно из дома.

    Саш, в топку его с такими раскладами! :)
    То его нет (неделю пытался увидеть). То он через Посадскую, то через Герцена. По бумагам вообще - через мясокомбинат. — Kиpeeв Aндpeй
    13.02.2021 2:47 MSK
     
  • Проезд в большом транспорте стал условно бесплатным. Утром, во всяклм случае. Чудеса! Даже уже призывы его оплачивать в салонах не звучат. Один хрен - без толку. — Kиpeeв Aндpeй
    16.02.2021 9:06 MSK
     
  • В ТТП наступил коммунизм. — Дмитрий Владимиров
    16.02.2021 10:17 MSK
     
  • Очень часто кассовые аппараты дают сбой. Скорее всего поэтому нет никаких призывов, да и с задней площадки, минимум платит. — Алекс Болховский
    16.02.2021 10:57 MSK
     
  • В Лиазе сегодня утром с трудом смог на передней оплатить... — Kиpeeв Aндpeй
    16.02.2021 14:07 MSK
     
  • 6 троллейбус в 9 утра был битком. Редкие маршрутки не останавливались на автовокзале, или останавливались очень далеко от остановки. Терминал работал, а вот вчера и еще не прошлой неделе столкнулся с тем, что оплата не проходила, терминал вис, и водителю приходилось его на ходу перезагружать постоянно. — Kry
    16.02.2021 15:48 MSK
     
  • https://orelgrad.ru/

    > Далее слово взял глава ТТП Андрей Митин. Он сразу пояснил, что большие автобусы ЛиАЗ заведомо убыточны — они не могут соревноваться с небольшими маршрутками. Митин признал, что в 2020 году на предприятии задерживали зарплату.

    Ежу понятно, что если не налажен процесс оплаты проезда они будут убыточным.
    Разве может быть убыточен Лиаз, например на 16 маршруте, который в часы пик ездит битком, на всем маршруте? А в другое время - тоже хорошо заполненным.
    Аналогично троллейбус.
    Как может приносить прибыль трамвай, если ему просто не дали это делать. — Kиpeeв Aндpeй
    18.02.2021 13:02 MSK
     
  • Начните с того, что у этих ЛиАЗов в салоне куча пустого места там, где в более новых моделях поставили сидения. Там всего 20 мест, поэтому даже когда людей не так и много, автобус кажется полным. Я не знаю, кто и как при вас платит или не платит за проезд, но точно знаю, что когда сам ехал, люди деньги передавали, а вот билет не передали никому. — Алексей 57
    18.02.2021 13:10 MSK
     
  • Посчитать бы, сколько в этот автобус влезает человек. Но пока это сделать не реально. — Kиpeeв Aндpeй
    18.02.2021 14:17 MSK
     
  • Ожидаемо

    Kиpeeв Aндpeй
    24.02.2021 10:09 MSK
     
  • Утром и при старом перевозчике два подряд ехали, один через Южный, второй на САБ. — Алексей 57
    24.02.2021 10:15 MSK
     
  • Тот круг оба без САБ поехали.
    Уже второй круг - так и пасёт прямо перед ним.

    На третий вроде разъехались. — Kиpeeв Aндpeй
    24.02.2021 10:45 MSK
     
  • Утром из-за дтп на Текмаше.

    Kиpeeв Aндpeй
    24.02.2021 15:11 MSK
     
  • Как думаете, как бы развивалась ситуация с компенсационными трамвайными маршрутам не поступив в ТТП автобусы?
    Мне кажется, был бы максимум челнок: депо - КМ. — Kиpeeв Aндpeй
    27.02.2021 17:54 MSK
     
  • Никак, челнока по любому не было бы, несоответствует нормам безопасности.

    Думаю при Александре Яковлевиче на КМ сделали бы 100% разворотный треугольник. И был бы маршрут Химмаш - КМ. — Дмитрий Владимиров
    27.02.2021 18:39 MSK
     
  • Это был бы лучший вариант
    Но гадать "что бы было, если бы..." как-то не интересно
    Посмотрим, что будет, когда всё-таки (скоро) сменят того, кто есть...
    И, главное, будет много зависеть от того, кто будет... — invisible
    27.02.2021 18:54 MSK
     
  • А.Я. конечно мог захотеть треугольник, но если бы упыри свыше этого не хотели, то и его хотение сошло бы в миг на нет.
    Интереснее даже, как бы обслуживался ж.д. район? Если бы они пустили по этим маршрутам частника, то он явно проработал бы там не больше недели. — Kиpeeв Aндpeй
    01.03.2021 8:55 MSK
     
  • Да был бы у частника маршрут 1т, только до Гринна, без всяких бесплатных пересадок, выезжал бы он на Комсомольскую в районе ЦНТИ и ехал до Гринна. А на 4т и 3т выпустили по паре ГАЗелек, работали бы помесячно/поквартально (как на дачных маршрутах). — Владислав
    01.03.2021 9:06 MSK
     
  • Очередное чудо притёрлось к задней (!) корме трамвая на Гоголя на повороте. Стоит возмущается, почему трамвай ехал, а не остановился. Мол, вагоновожатый видел, что он стоял близко.
    Откуда же такие берутся...

    А с Химмаша щас люди по болоту пешком пойдут на трассу. — Kиpeeв Aндpeй
    02.03.2021 19:31 MSK
     
  • В Яндекс Картах теперь общественный транспорт показывается. Очень ждал, потому что само приложение мне более всех привычно. — Kry
    05.03.2021 19:29 MSK
     
  • Прямо противоположное мнение. Потому это не в дополнение, а вместо... И мое любимое приложение может покинуть город — invisible
    05.03.2021 20:50 MSK
     
  • Привык уже к "Умному транспорту". — Kиpeeв Aндpeй
    05.03.2021 21:57 MSK
     
  • Кто знает, в трехзначных автобусах скидка по карте Мир действует? — Владислав
    06.03.2021 11:21 MSK
     
  • По идее, ответ "нет", но пишут, что иногда "да" — invisible
    06.03.2021 11:40 MSK
     
  • Про 34 маршрут.
    https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/zhiteli-ulicy-kuznecova-v-orle-ne-mogut-uehat-utrom-na-rabotu/Владислав
    12.03.2021 21:13 MSK
     
  • "Сейчас на 34-м маршруте работает в среднем 16-17 автобусов из плановых 19." - интересно, а откуда цифра 19 плановых, если по реестру их должно быть 13? Или я, что-то пропустил? — Паха
    13.03.2021 0:10 MSK
     
  • По документам 13, без сомнения. — Alexander
    13.03.2021 1:22 MSK
     
  • Не думаю что нелегально Москаленко ездеет. Видимо доп. соглашение подписали на дополнительные графики. А реестр как обычно забыли обновить. — Владислав
    13.03.2021 9:42 MSK
     
  • По реестру, который сейчас на сайте администрации, много чего должно быть. И первый трамвай и пятый троллейбус, и 12 первых троллейбусов. А на деле всё иначе. — Алексей 57
    13.03.2021 10:36 MSK
     
  • Тут немножко другая история. Когда перевозчик не закрывает свои графики это невыполнение условий контракта. В рамках закона должен быть разрыв контракта и включение в реестр недобросовестных поставщиков. Если это все делать, то у нас город без перевозчиков останется. А тут лишние графики, если по ним ездить без "карт маршрута", то можно получить большой штраф. — Владислав
    13.03.2021 11:36 MSK
     
  • Е948АС новый паз на 17 — Паха
    20.03.2021 18:31 MSK
     
  • 30 минут на остановке чтобы уехать на троллейбусе со сквера Гуртьева в ж.д. район. Пробки? — Kиpeeв Aндpeй
    26.03.2021 17:42 MSK
     
  • Не фартануло тебе. С 17:50 по 18:20 там прошли две единицы, две восьмерки и один до депо
    А пробки есть. Но не сказать, что они прям существенные — invisible
    26.03.2021 19:18 MSK
     
  • В микрорайоне Зареченском в Орле изменят схему движения общественного транспорта:
    https://newsorel.ru/fn_698982.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    Дмитрий Любимцев
    26.03.2021 20:50 MSK
     
  • При всем уважении. Когда изменят, тогда и поговорим
    Сейчас, всё-таки, наверное, точно изменят. Но её уже два года изменить не могут: то ГИБДД, то остановки, то ещё что-нибудь — invisible
    26.03.2021 20:58 MSK
     
  • Сегодня в 9:30 внезапно в троллейбусе появился контролер. Хорошо хоть билет взял у водителя, в то у некоторых они просто накапливаются пачкой, и их никто не отрывает. — Kry
    26.03.2021 21:08 MSK
     
  • И что делали с безбилетниками? — invisible
    26.03.2021 21:32 MSK
     
  • Вежливо отправляли к водителю) — Kry
    26.03.2021 22:42 MSK
     
  • > Не фартануло тебе. С 17:50 по 18:20 там прошли две единицы, две восьмерки и один до депо
    За траликом который всё же дождался ехали ещё четыре на близком расстоянии: две "1" и две "8". Пробки в Советском дикие были. Я так и не пойму феномена пятничных пробок. Чем хоть этот день отличается от обычного буднего?

    Кстати, всё забываю написать, в трамваях контролёр постоянное явление после отмены кондукторов. — Kиpeeв Aндpeй
    27.03.2021 0:02 MSK
     
  • 30 минут на остановке чтобы уехать на троллейбусе со сквера Гуртьева в ж.д. район. Пробки? — Kиpeeв Aндpeй
    Пробки адские были, единица 1126 которая попала в 17:30 на перегон Дворец Спорта - Гуртьева - стала опаздывать на пол часа и вышло так что единица 015 которая была впереди встретилась аж на текмаше, то есть интервал 50 минут образовался. — Паха
    27.03.2021 1:32 MSK
     
  • Вадим Ничипоров также доложил, что в ближайшее время количество транспорта в Зареченском микрорайоне увеличится. Так, на маршруте №9 и №20 добавится по 4 дополнительные единицы, а на маршруте №8 — 2 дополнительные единицы.
    https://www.orel-adm.ru/ru/about/news/novosti/obshchestvennyy-transport-izmenit-svoye-dvizhenie-po-zarechenskomu-mikrorayonu-/Alexander
    27.03.2021 12:06 MSK
     
  • СМИ назвали преемника Митина на посту главы ТТП Орла https://orelgrad.ruВладислав
    29.03.2021 17:38 MSK
     
  • Брехня вроде.

    Только был бы толк от нового директора. — Дмитрий Владимиров
    29.03.2021 18:49 MSK
     
  • Правда. — invisible
    29.03.2021 18:52 MSK
     
  • Если бы обл. правительство было заинтересовано в электротранспорте, то был бы толк, а если поддержки не предвидится, то что он сделает... — Kry
    29.03.2021 20:32 MSK
     
  • Kry частично прав
    Без поддержки средств со стороны невозможно погасить такой долг
    Однако, МАН только усугублял, несмотря на то, что ему была оказана поддержка
    Из-за своего абсолютного непонимания любых процессов, связанных с транспортом, из-за того, что он не имел своего мнения, а поэтому ему можно было грамотно навязать своё, из-за того, что человек склонен к заработкам сверх нормы, он за год умудрился сделать невозможное. Удвоить долг предприятия.
    Повысил зарплаты? Ребят! Вы думаете, что ОН повысил? Вот пришел и УХ!!! Взял и повысил! Коровин почему-то не повышал, а он повысил.
    Посмотрим, что получится
    В одном я уверен. Он вернулся. И вернулся, чтобы хотя бы навести порядок в том, что есть
    А получится вытащить или нет - покажет время — invisible
    29.03.2021 20:42 MSK
     
  • Вот читаю и представляю себе:губернатор ночами не спит, думает как ТТП прикрыть. На самом деле у Клычкова в области куда не плюнь, в проблему попадешь, требующих больших финансовых вложений. Тут не область, а одна большая жирная проблема. Хорошо если новый директор порядок в ТТП наведет. Но этого мало: износ трамваев-троллейбусов запредельный, инфраструктура изношена. И по автобусам не все так просто, ЛИАЗы старые, по большому счету каждый из них работает до первой серьезной неисправности. Эти проблемы одной сменой директора не решишь, тут не 200 млн. надо, тут уже миллиарды нужны. А где их взять, если у области у самой 20 млрд. долга висит. — Владислав
    29.03.2021 21:51 MSK
     
  • Влад, подписываюсь — invisible
    29.03.2021 22:22 MSK
     
  • Я не писал про то, что кто-то хочет что-то прикрыть. Просто нет заинтересованности из-за того, что все коммерциализовано и если не приносит прибыли, то отбраковывается. Регион, безусловно, в долгах, но в то же самое время в России наверняка есть опыт изыскивания средств, и есть какие-нибудь возможности им воспользоваться. Конечно, можно говорить, что всему свое время, но что-то время для электротранспорта так и не наступает с 2012 года. — Kry
    29.03.2021 23:25 MSK
     
  • ДТП с автобусами ТТП: https://vk.com/dtp_orel?z=photo-117317736_457296366%2Falbum-117317736_00%2FrevДмитрий Любимцев
    30.03.2021 16:34 MSK
     
  • Страница не найдена — Дмитрий Владимиров
    31.03.2021 15:15 MSK
     
  • C 1 июля отменяются следующие маршруты: 6м, 3, 23, 24.

    ttps://docs.google.com/viewer?url=https://www.orel-adm.ru/upload/iblock/726/pa_1179_2021_Orel_.rtf — Владислав
    05.04.2021 10:05 MSK
     
  • "3" жаль маршрут. Один из последних, какой пережил все эти дебильные перенумерации. — Kиpeeв Aндpeй
    05.04.2021 11:53 MSK
     
  • Торги по 61 выиграл ИП Буренко. По 20д и 65 результатов пока нет.
    По трехзначным дачным из Орла объявлены торги одним лотом на все маршруты. Стоимость работ более 8 млн. рублей. Судя по ТЗ на трехзначных дачных маршрутах будут работать обычные ПАЗики. — Владислав
    06.04.2021 10:19 MSK
     
  • 20Д? Что за маршрут? — Миха
    06.04.2021 14:22 MSK
     
  • Соедини 55 и 20. И получится 20Д — invisible
    06.04.2021 15:15 MSK
     
  • Сорри, но я не знаю ни 55, ни 20 маршурт =С
    Просто увидел новое обозначение и заинтересовался — Миха
    06.04.2021 16:04 MSK
     
  • 2003 г. Много интересного транспорта в кадр попало


    Kиpeeв Aндpeй
    07.04.2021 0:14 MSK
     
  • Яндекс навигация, а именно отображение транспорта... это шедевр!!! Стою в пробке в троллейбусе... троллейбус уехал по карте, а я нет))) и маршрутки обгоняют... — Sергий
    07.04.2021 8:46 MSK
     
  • Пока работает пользуюсь Умным транспортом. Я.транспорт лишь поглядываю и последние пару дней там вообще лажа какая-то. — Kиpeeв Aндpeй
    07.04.2021 12:03 MSK
     
  • На Я.Т. другая система обработки данных. Равно как и на 2ГИС — invisible
    07.04.2021 12:22 MSK
     
  • На 20д будет работать ИП Москаленко М.С., на 65 никто заявок не подал. — Владислав
    07.04.2021 15:47 MSK
     
  • Какая неожиданность, что маршрут 20 пусть и с буквой Д обслуживает именно Москаленко — invisible
    07.04.2021 15:57 MSK
     
  • Других желающих не было. Даже и не торговались. Скучно! — Владислав
    07.04.2021 15:59 MSK
     
  • Согласен ))) — invisible
    07.04.2021 16:14 MSK
     
  • Паз на 17 С 204 ЕР 57 — Паха
    07.04.2021 17:05 MSK
     
  • Здесь есть, кто занимается Глонассом? Прошу передать, чтобы исправили ошибки: Т 811 ЕН это К 220 ХВ по 26, У 301 КУ по 26, а не по 17. О 936 НХ, исправить на О 936 ЕХ, по 17. — Алекс Болховский
    08.04.2021 1:51 MSK
     
  • И О 929 ЕХ это К 196 ХВ — Alexander
    08.04.2021 7:55 MSK
     
  • Последние пару недель постоянно попадается в городе. И продают его в Орле.
    https://avito.ruВладислав
    11.04.2021 16:54 MSK
     
  • Трехзначные дачные маршруты в Орле будет обслуживать ИП Терешин. — Владислав
    12.04.2021 12:58 MSK
     
  • Сегодня какая-то засада с транспортом. На Комсомольской толпы на остановках, особенно с автовокзала. Скотовозы вроде ездят, все в мясо уже где-то с Ботаники. А вот троллейбусов в Советский где-то полчаса не было. Их вообще на карте на весь город 17 машин светится.

    Минут через пятнадцать уже 14 машин высвечивается. — Kиpeeв Aндpeй
    14.04.2021 8:28 MSK
     
  • Троллейбусы не хуже обычного ездят, просто сбой где-то был, потому что мне два троллейбуса не по маршруту встретились. А светятся мало, ну так кто-то на перерыве, когда не по маршруту едут, тоже пропадают обычно. — Алексей 57
    14.04.2021 9:03 MSK
     
  • Не все машины ТТП отображаются. Вышло из строя несколько ГЛОНАССов — invisible
    14.04.2021 11:41 MSK
     
  • Не знаю, что и как, но сегодня первый подехавший троллейбус штурманули, что даже бесполезно было пытаться влезть. В следующий подехавший - кое как. Пазики уезжали с висящими в дверях пассажирами.

    Наконец-то причина нашлась: ДТП маршрутка/троллейбус утром в Советском. — Kиpeeв Aндpeй
    14.04.2021 12:34 MSK
     
  • А 57-й бас только у меня не работает? — Alexander
    16.04.2021 13:48 MSK
     
  • Видимо, да — invisible
    16.04.2021 13:49 MSK
     
  • Но у них с утра сбои были. Может и сейчас что
    Отключения пока не ожидается в ближайшем будущем — invisible
    16.04.2021 13:51 MSK
     
  • https://vk.com это какой списывают? — Sергий
    17.04.2021 23:44 MSK
     
  • 041. Он один такой — Паха
    18.04.2021 0:41 MSK
     
  • У Москаленко в страховке 3 ПАЗ 3203 появились: Е325АТ57, Е360АТ57, Е370АТ57. — Владислав
    18.04.2021 9:44 MSK
     
  • 041 выложите сюда. Думаю, Дынкович будет не против ))) — invisible
    18.04.2021 13:43 MSK
     
  • Там у него и речных трамваев фото комплект. — Дмитрий Владимиров
    18.04.2021 14:52 MSK
     
  • У Прасолова в страховке появился ПАЗ-320435-04 "Vector Next" Е 473 АТ 57 — Владислав
    19.04.2021 14:51 MSK
     
  • Подтверждаю. Вчера был на 5. Автобус покрашен в синий цвет. — Евгений57
    19.04.2021 15:12 MSK
     
  • На 482 одни реалы. Лиаз 015 — Andrey
    19.04.2021 18:11 MSK
     
  • На 1т 7 машин — Andrey
    19.04.2021 18:34 MSK
     
  • 8 — Andrey
    19.04.2021 18:35 MSK
     
  • Новый директор ТТП пришёл на должность или нет? — Дмитрий Владимиров
    19.04.2021 19:18 MSK
     
  • Конечно пришел — Andrey
    19.04.2021 20:34 MSK
     
  • На 3т также 2 вектора, на 4т 3 шт , а на 1т :8: е701тк,а714ас,а741ас,е734тк,а730ас,а740ас,а708ас, а795ас. — Andrey
    19.04.2021 20:36 MSK
     
  • Ну, вообще нет вроде бы как — Паха
    19.04.2021 20:37 MSK
     
  • Как — Andrey
    19.04.2021 20:37 MSK
     
  • Векторы каждый день меняются — Андрей.ru
    19.04.2021 20:53 MSK
     
  • Лиаз на 482 иногда едет по маршруту 482д.если надо могу рассказать подробней — Andrey
    19.04.2021 20:55 MSK
     
  • Сегодня на 1Т светится 7 штук. — Alexander
    20.04.2021 9:10 MSK
     
  • Я так понимаю что 3т нерентабелен , 4т низкорентабельный а 1т высокорентабельный? — Andrey
    20.04.2021 10:48 MSK
     
  • На 1т 8 графиков, все 12ч
    На 3т 2 графика, оба 2-х сменные
    На 4т 3 графика, один 12ч и два 2-х сменных. — Паха
    20.04.2021 11:59 MSK
     
  • До 3т и 4т просто ещё не добралась жоптимизация от некоторых униcumов по переводу с двухсменного на 12ч режим работы — Паха
    20.04.2021 12:03 MSK
     
  • По поводу рентабельности. Выводы выше неверны — invisible
    20.04.2021 12:29 MSK
     
  • Да? В 3т 25 человек только утром , а дальше он возит 2-10 человек. И после 19 часов тоже возит 0-5 человек.
    А вот 4т он рентабелен, да тут я не прав. — Andrey
    20.04.2021 14:17 MSK
     
  • Е 473 АТ 57 кстати с сегоднешнего дня на глонассе. — Andrey
    20.04.2021 14:19 MSK
     
  • В алросе будет 2 транспортная схема — Andrey
    20.04.2021 15:08 MSK
     
  • https://m.vk.com/wall-32685421_6796 — Andrey
    20.04.2021 15:09 MSK
     
  • А сколько машин на 352? — Andrey
    20.04.2021 15:29 MSK
     
  • Новый школьный автобус катается Н 678 АЕ 57 — Паха
    22.04.2021 12:22 MSK
     
  • На 4 ГАЗель Некст (по страховке ЛУИДОР 225019) Е 632 АТ 57. — Владислав
    23.04.2021 8:55 MSK
     
  • Е 434 АТ 57 на 61 — invisible
    23.04.2021 22:47 MSK
     
  • А сколько газелек работает всего на 354? — Andrey
    23.04.2021 22:48 MSK
     
  • По реестру должно быть - 20 штук. И по фото - 20 штук. — Alexander
    24.04.2021 9:02 MSK
     
  • Е 325 АТ 57 на 20. — Владислав
    25.04.2021 18:32 MSK
     
  • Как-то обратил внимание, что в скотовозках висят бумажки с такой информацией. Озадачило ,что обозначает видимая там в одной из граф цифра - 25 ?


    Kиpeeв Aндpeй
    26.04.2021 23:02 MSK
     
Ваше имя: