ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
НН 005 57

Орёл, Октябрьская улица
 ЛиАЗ-5256.26   НН 005 57 , маршрут 23

Автор: Алексей       Дата: 05.11.2011


Информация о фотографии
Опубликовано: 12.11.2011
Просмотров: 1064

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (28)
  • Первый автобус в Орле, оборудованный турникетом:
    http://www.orelgrad.ru/2011/12/09/orlovskie-avtobusy-oboruduyut-elektronnymi-turniketami/#comments

    И еще какой-то Богдан. — Alexander
    09.12.2011 22:27 MSK
     
  • Вообще внезапно. Вечером по телику видел. Типа, говорят опыт других соседних городов оказался положительным. Сейчас попросим курян объективно оценить этот опыт. — Kиpeeв Aндpeй
    09.12.2011 22:31 MSK
     
  • А оборудует автобусы некая сторонняя фирма, которой наверняка будет уходить часть выручки.
    Но еще больше интересно: неужели кто-то из частников себе поставит турникеты? — Alexander
    09.12.2011 22:54 MSK
     
  • Орёл не Москва, пусть снала автобусов 100 купят, тогда и будет речь о турникетах, а то ПАТП уже продают а турникеты ставят, с нового года аукцион на продажу ПАТП будет, сейчас решают: только базу продавать или вместе с автобусами.
    Вот куплю я карту на 1 поездку и что я час а то и больше должен этого автобуса с турникетом ждать? — Алекс Болховский
    09.12.2011 23:28 MSK
     
  • Если сейчас в автобусах хоть кто-то ездит, то с новыми заморочками пассажиры просто предпочтут маршрутки. Тоже и с троллейбусами. Все частные маршрутки, уверенность на 99,9%, не оборудуют. — Kиpeeв Aндpeй
    10.12.2011 0:03 MSK
     
  • Пожилые люди будут шарахаться автобусов, и пр БВ.
    И тогда 40 автобусов или сколько их там никому не нужны будут.
    Все пересядут на маршрутки. — Алекс Болховский
    10.12.2011 0:15 MSK
     
  • Народ. Всё как и у нас в Курске, с тамбурными турникетами. Это точно Божий страх.
    Рассказываю что у нас:
    Власти задумались как бы так автоматизировать систему оплаты проезда и при этом наварить бабла...
    Решено было установить АСКОП "Каскад" закрытого типа. Что это есть такое: это небольшой бортовой компьютер, он же касса, устанавливаемый на приборной панели у водителя (в любом свободном месте) + турникет-тренога, устанавливаемый в проёме у передней двери и работающий либо только на вход, либо на выход и выход + 1 или 2 тамбурных турникета (с так называемыми "палками") для средней и задней двери, работающие либо на вход, либо на выход, либо и на вход и на выход (в зависимости от модели и низкопольности ПС вариант размещения тамбурных турникетов в Курске крайне разнообразен, что само по себе будет создавать неудобства при использовании) + соответственно валидаторы у каждой из дверей. Ах да, ещё электронные карточки-билеты, номинальная стоимость каждой из которых (то есть не стоимость проезда по картам, а — ПисателЬ
    11.12.2011 0:15 MSK
     
  • В общем, ребят, всё здесь не поместилось...
    Написал в ЖЖ.
    http://nosov-ee.livejournal.com/1404.html

    Читайте. Всё открывается и у тех, кого в ЖЖ нет. Проверено.
    Если будут вопросы - задавайте здесь, на сайте.

    И крепитесь, народ! Сочувствую вам...

    ПисателЬ
    11.12.2011 1:31 MSK
     
  • Вот собственно мнение курского пассажира. — Kиpeeв Aндpeй
    11.12.2011 2:49 MSK
     
  • Да давно все стало понятно. Кстати, вторые автобусы с 5 декабря по 22, 24 и 56 исчезли как и не бывало. — Орел R.-P.
    11.12.2011 11:39 MSK
     
  • Пока по ТВ в репортажах обещают всё тип-топ. Мол, проблем не будет. Хотя, как мне кажется, привыкать к ним будут долго, особенно пенсионеры. В Москве и то люди какое-то время привыкали. То, что увеличится время (причём по первости в разы) высадки/посадки - это факт. И что тогда будет происходить на улицах, где трамвай едет посреди улицы? Или пиковые остановки с троллейбусами. Терпения водителям побольше. Надеюсь привыкнем. Москва привыкла.
    Другое дело маршрутки. Как думаете, не случится так, что пассажиры, поняв ситуацию, поголовно начнут забивать на эти электронные билеты, а так же начнут отдавать водителю деньги. Удобней? Конечно. Водителю нал лучше? Конечно. Зачем тогда заморачиваться в поисках эл. билета, если и тем и другим хорошо? Ну будет какой-то процент ездить с этими билетами, а так...
    Что до МУПов. Зайцев, думаю, прибавится. В Москве довольно много народу проходят мимо турникета. Водителям зачастую по барабану. Будет и тут. Выручка упадёт. — Kиpeeв Aндpeй
    14.12.2011 1:03 MSK
     
  • Единственный + для МУПов - уменьшение числа сотрудников (кондукторов) и не будет такой привычной для кондукторов вещи - как частый возврат им билетов (это в плане поднятия выручки). Но опять же - безработица. Да и порядка в салонах явно станет меньше. — Kиpeeв Aндpeй
    14.12.2011 1:04 MSK
     
  • Кондукторов и так почти не осталось. А эти все системы обслуживать надо, информацию снимать и т.д. за 5 тысяч никакой электронщик работать не пойдет.
    ну и самое интересное, все эту беду ставит "инвестор". А он за "спасибо" работать не будет, у него уже есть определенный бизнес-план на это дело. Ему надо вернуть вложения и получить прибыль. Значит какой то процент с выручки будет себе забирать. Я думаю приличный процент. Поэтому для эксперимента поставили эту беду на автобусы патп, Коровин наверное отказался ставить, понимая что это не выгодно предприятию. — Владислав
    14.12.2011 9:05 MSK
     
  • Андрей, Москва привыкла к более простому и, честно говоря, более удобному и осмысленному варианту, нежели ставят у нас...
    Владислав... Этот инвестор - это, судя по всему, и есть государство... Кому надо вбухивать по 400 000 рублей в каждую машину, зная, что оно не окупится. А если и окупится - то это дело даже не лет, а десятилетий.
    Лучший вариант - кондуктор с валидатором. Но власти этого никак не поймут.
    Конечно, такой распил грех упустить. — ПисателЬ
    14.12.2011 17:43 MSK
     
  • Надо властей на недельку посадить в общественный транспорт и пусть войдут в положение. Опять же большее загрязнение воздуха будет и большой вред экологии из-за простоя на остановках, пробки.
    А допустим я левый вася с липецка и не знаю, где купить карточку, я что на такси должен ехать или с деревни например человек.
    Усложнение да и только жизни.
    "Усложняют и усложняют жизнь, когда усложнят до предела - мы все умрём" — Алекс Болховский
    14.12.2011 17:58 MSK
     
  • В новостях написано: "За оснащение орловских автобусов современными системами контроля перевозки пассажиров взялась московская компания «Проект». По словам её представителя Максима Белова, «на старте» автобусы будут оборудоваться турникетами за счёт инвестора." Скорее всего они же и обслуживать будут, и собирать процент от выручки. — Владислав
    15.12.2011 9:02 MSK
     
  • Это судя по всему и есть та компания которая ПАТП выкупать собиралась и свои порядки в нём наводить? — Икарус 256
    15.12.2011 13:42 MSK
     
  • Не, та питерская была, а это московская. — Владислав
    15.12.2011 14:18 MSK
     
  • Владислав, да была бы выручка... Если подумать, зачем оно надо какой-либо московской (да не важной какой регионально) фирме??
    Басня эта долгая. Пока будет проходить процесс установки - только затраты и никакой отдачи. А это не месяц и даже не год. Да и затраты совсем немалые. А чтоб вообще какой-то доход это потом приносило, надо чтоб автобусы ходили полными весь день, а стоимость проезда составляла рублей 100 (грубо говоря).
    Так что, во все эти московские фирмы-инвесторы не верьте - чушь полная!
    Далее, на счёт Коровина и ТТП.
    Эта гени(т)альная идея с турникетами не выгодна ни одному предприятию и даже частникам.
    Скажу по опыту Курска - подождите немного. Появится эта хрень и в трамваях и в троллейбусах. Наше МУП "КЭТ" тоже долго сопротивлялось этому чуду техники. Потом (внезапно) начались изменения в структуре управления МУП "КЭТ"... Ну сами понимаете.
    Потому что это всё - дело рук местных властей и не более. А против этих властей не попрёшь, к сожалению... — ПисателЬ
    18.12.2011 0:55 MSK
     
  • Эта хрень столько стоить не может и вообще это всё понты. На многие товары завышают цены, что там такого дорогого 100 000р с установкой максимальная цена. На какой хрен им это надо перед кем?
    В ихнем понимание сделать лучше или что-то систематизировать, это значит всё усложнить и получить часть желаемого, а люди как стадо овец, против волка не попрёшь. — Алекс Болховский
    18.12.2011 1:06 MSK
     
  • Не, ну мы знать не можем сколько на самом деле это стоит. Мы не вертимся в производстве этих штук.
    Мной была приведена цифра с официального источника.
    Понятно, что цены завышают... Про откаты и распилы не забываем.
    Однако ж там много, грубо говоря, электронных деталей, а также много металлических составляющих.
    Да и установка с отладкой вряд ли обойдутся в 5000...
    Или у вас есть точные цены??

    А в их понимании, как вы говорите, на самом деле не всё усложнить, а просто выбрать такой вариант, на котором можно больше нажиться и всё.
    А уж о конечных потребителях мало кто думает. Чаще всего - "пипл схавает". — ПисателЬ
    19.12.2011 0:58 MSK
     
  • В троллейбусном вроде тихо пока. Кондукторши в трамваях вообще не в теме.
    Сегодня слышал по телику, что комитет по транспорту расформировали. Намаялись они с ним, ох намаялись. Видать, после побега оттуда очередного начальника, решили больше не мучиться. — Kиpeeв Aндpeй
    23.12.2011 21:09 MSK
     
  • Кстати по Новосилю с 2012 второй маршрут собираются открыть, пока сейчас там ездит жёлтая газель по маршруту СХТ-Заречье. — Алекс Болховский
    23.12.2011 22:40 MSK
     
  • Схемку бы неплохо набросать.
    Гостевую кто читал? Чем людям помочь? — Kиpeeв Aндpeй
    23.12.2011 23:00 MSK
     
  • Я думал,что ты в делах полностью, тока тебе на мэйл написал про гостевую.А что там за проект?
    Как её набросать? в Новосиль никто не ездил с админов.
    Нужно съездит, когда 2 маршрута будет,весной например. — Алекс Болховский
    23.12.2011 23:06 MSK
     
  • На счёт маршруток могу сказать, что резину не успели поменять или гайцы начали какой-нить рейд, и бомбилы срулили во дворы. — Алекс Болховский
    23.12.2011 23:12 MSK
     
  • Расформировали комитет по транспорту городского совета, а не администрации. Комитет по транспорту администрации Орла остался. — Владислав
    24.12.2011 16:14 MSK
     
  • Аа, даже не думал, что их несколько. — Kиpeeв Aндpeй
    26.12.2011 2:37 MSK
     
Ваше имя: