Законсервированные и списанные трамваи

Все, что связано с T3SU, T6B5 и 71-403 на улицах г. Орла

Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Владимир Мартынов » 16 фев 2013, 20:29

Намасте!
Здесь будет выводится информация касаемая списанных, законсервированных и перенумерованных вагонов.
Законсервированные вагоны Состояние на февраль 2013 года.
005 - Консервация с 1994 года, работал в СМЕ 005+006. Перед консервацией попал в сильное ДТП. Тупик №2, порядковый от ворот №2
006 - Консервация с 1994 года, работал в СМЕ 005+006. Тупик №2, порядковый от ворот №4
012 - Консервация с 1989 года(?), одно из окон по левой стороне заварено металлом, стекло в перегородке отсутствует с 1990-х годов. Тупик №1, порядковый от ворот №3
020 - Консервация с 2003 года. Поступил в 1994 году из Твери (№64), работал служебным, затем линейным, затем учебным. Единственный двухдверный Т3 в Орле. Сохранена учебная экипировка, желтый пульт управления, радированный. Тупик №2, порядковый №3
022 - Консервация с 1989 года(?), половина окон по левому борту заварена металлом, на пантографе отсутствует контактная вставка, экипировка маршрута №2. Тупик №2, порядковый №1
030 - Консервация с 1989 года(?), все окна заварены металлом, пантограф демонтирован, стоит на ложных тележках, покрашен в коричневый цвет. Предположительно списан.Тупик №2, порядковый №6
046 - Разбит в ДТП 28.12.2012 с вагоном 097. Тупик №1, порядковый №2
053 - Консервация с 1995 года, работал в СМЕ 053+054. На вагоне имеется юбилейная надпись "55 лет Победе". Тупик №2, порядковый №5
097 - Разбит в ДТП 28.12. 2012 с вагоном 046. Тупик №1, порядковый №1

Списанные вагоны Татра
013 - Списан до 1992 года, информация по вагону уточняется
020 - Разбит в ДТП в начале 1990-х на пересечении улиц Пушкина и Ляшко с а/м КамАЗ
025 - Списан до 1992 года, информация по вагону уточняется
031 - Списан в 1990-х, информация уточняется, бытовка депо.
033 - Списан в 1980-81 году после ДТП на Карачевском шоссе
036 - Списан в 1990-е, информация по вагону уточняется
063 - Списан в 1990-е из-за разрыва хребтовой балки.

Перенумерованные вагоны
017→ СП-1 с конца 1980-х годов, сварочный
018→ СП-2 с конца 1980-х годов, вихревой снегоочиститель
011→ СП-3 с конца 1980-х годов, поливомоечный
016→СП-6→016 в 1990-х, вагон-буфет
026→СП-7 в 1988 году, вагон РТК КС
099→ 025 в 1999 году, линейный.
???→СП-5 в 1984 году, переделан из линейного отстраненного от эксплуатации КТМ-5М3
???→СП-4 в 1989 году, переделан из линейного отстраненного от эксплуатации КТМ-5М3
Последний раз редактировалось Владимир Мартынов 19 фев 2013, 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Владимир Мартынов
Юзверь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:57

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Миха » 16 фев 2013, 21:24

Ведутся ли восстановительные работы по 046 и 097, или они пополнят славные ряды двадцатилетних консервов? И ещё, при каких обстоятельствах разорвалась хребтовая балка у 063? Прямо на линии, или в депо?
Блин, неужели СП-4 и СП-5 раньше в самом деле бегали с пассажирами? Хотя да, этот завод не производит кузова, а лишь переоборудует старые. Прикольно
Аватара пользователя
Миха
Транспортный фанат
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:59

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Владимир Мартынов » 16 фев 2013, 21:38

046 и 097 вроде подлежат списанию. По имеющийся информации "уход" осей составил 30% у каждого вагона.
063 вроде в ДТП попал, но точно не знаю.
СП-5 появился в 1984, когда КТМ ушли с линии, а СП-4 появился, когда появились Татры "СП"
Аватара пользователя
Владимир Мартынов
Юзверь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:57

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Wayne » 17 фев 2013, 18:13

036 был списан в 1992 году, 031 в 1993-1994гг.
А что за ДТП с 033? Есть какая-либо информация по нему?
Wayne
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:34

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Владимир Мартынов » 17 фев 2013, 18:56

Иван, откуда информация?
033: Информация от водителей: "Вагон 033 был списан почти сразу из-за аварии на Карачевском шоссе
Аватара пользователя
Владимир Мартынов
Юзверь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:57

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Wayne » 17 фев 2013, 19:12

Владимир Мартынов писал(а):Иван, откуда информация?

Вот в этом комментарии: http://transphoto.ru/photo/243767/#390150
Wayne
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:34

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Киреев Андрей » 18 фев 2013, 01:14

Владимир Мартынов
> 005 - Консервация с 1994 года, работал в СМЕ 005+006. Перед консервацией попал в сильное ДТП. Тупик №2, порядковый от ворот №2
Интересненько. А следы этого ДТП где-нибудь видны?

> 022 - Консервация с 1989 года(?), все окна по левому борту заварены металлом,
Может с годами сняли. В 2008 году было заварено только 4 окна из 8-ми прямых боковых.

Если верить своим записям вагон РТК в 1996 году именовался только так! Упоминания о СП-7 у меня нет (в отличии от остальных). Мне думается СП-6 и СП-7 появились вместе. СП-6 назвали новый буфет из 016 вагона, СП-7 стал вагон РТК.
Аватара пользователя
Киреев Андрей
Транспортный фанат
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:03

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Владимир Мартынов » 18 фев 2013, 06:09

ДТП вроде на Авиационной было, тогда в 005 въехал КрАЗ, больше вагон на линии не был.
Вчера проходил мимо 022 и действительно у него осталось 4 окна (первое, посередине два и последнее)

Киреев Андрей писал(а): Владимир Мартынов

Если верить своим записям вагон РТК в 1996 году именовался только так! Упоминания о СП-7 у меня нет (в отличии от остальных). Мне думается СП-6 и СП-7 появились вместе. СП-6 назвали новый буфет из 016 вагона, СП-7 стал вагон РТК.


Андрей, не в курсе дат перенумерации СП-1, СП-2, СП-3.

Еще могу предположить, что до конца 1980-х были служебные КТМ-5, которые также имели инв. СП-(цыхварка), Иначе откуда в 1984 взялся СП-5, а не СП-1 скажем? Предположительно, в 1987-89 КТМ списывают и переоборудуют 011, 017 и 018 под нужды СП
Аватара пользователя
Владимир Мартынов
Юзверь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:57

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Киреев Андрей » 18 фев 2013, 23:57

Когда ввели символы СП - не знаю. Может с появлением спец Татр?
А насчёт специальных КТМов сложно сказать. Пока таких фоток не было. Почему-то мне кажется, что до Татр могли работать специальными древние вагоны. Да и были ли они вообще? "Снежки" были - это точно. 106-Ф был контактной вышкой. наверное был ещё сварочный. Ну и просто служебный - персонал возить. Ими могли быть КТМ-1/2.
Аватара пользователя
Киреев Андрей
Транспортный фанат
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 00:03

Re: Законсервированные и списанные трамваи

Сообщение Владимир Мартынов » 19 фев 2013, 15:22

Да, но Ф к 1982 году оказался последним ретровагоном.
Некоторым КТМ-5 на момент вывода из эксплуатации было 4-5 лет, поэтому один переделали в СП-5, другие (или другой) работали в СП http://transphoto.ru/photo/213398/ (фото конца 1980-х годов). В 1989 году КТМ становится не нужным и его переделывают в СП-4. Жалко, что никто их не фотографировал, даже случайно...
Аватара пользователя
Владимир Мартынов
Юзверь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:57

След.

Вернуться в Трамвай

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron