ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3358 3359 3360 3361 3362 3363 3364 3365 3366 ... 4319 4320 4321

Сегодня и 11 битком шли. Вова видел, мож сфоткал.
Вот губеру трамы не нравятся. Сегодня они не ходили и были давки даже в троллейбусе № "1". — Kиpeeв Aндpeй

28.12.2012 21:25 MSK

 

А официально переносили? — Kиpeeв Aндpeй

28.12.2012 21:22 MSK

 

Я у Посадской был с Вовой. Потом ушёл по работе в район "Чайки". После зашёл сюда. Отсюда опять по работе на Колхозную.

Интересно, 099 так же сильно влетел? — Kиpeeв Aндpeй

28.12.2012 21:18 MSK

 

Андрюх, а ты спецом либо к депо пошел? — Sergius

28.12.2012 21:01 MSK

 

Слов нет... — Алексей

28.12.2012 20:49 MSK

 

У нас недавно подобный случай было.круто вагончику досталось http://tattrans.vrozetke.com/articles.php?gid=11Кирюха из Казани

28.12.2012 20:45 MSK

 

Вагоновожатому срочно требуется переливание крови. У кого 4 группа и резус +
Обратитесь СРОЧНО! ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА ПОМОЩЬ! — Владимир Мартынов

28.12.2012 20:16 MSK

 

По моим фото не видно, что кто-то из салона пытался нажать аварийный тормоз — Владимир Мартынов

28.12.2012 19:24 MSK

 

Не знаю. Мне кажется, эта кнопка должна быть, независимой, что ли. И конечно на самый надёжный вид тормоза. Неужели, тупо, никто не нажал.
По "1-Городскому" были кадры с камеры видеонаблюдения (правда слабые). Народу оказывается много было в вагоне. — Kиpeeв Aндpeй

28.12.2012 19:09 MSK

 

Андрей, наш народ лучше разобьется в лепешку, чем проявит инициативу.
Если кнопка в салоне отвечает за динамический и МРТ, то в случае выхода ЭО из строя она была бы бесполезной. — Владимир Мартынов

28.12.2012 18:56 MSK

 

Опустить пантограф? Это чушь! При сбое электроники она должна отключится сама, тогда питание аварийными системами (аварийное освещение, торможение, аварийное торможение) осуществляется с АКБ, но у Т3М слабые АКБ и ее выход из строя тоже может быть версией.
Я лично могу от себя выдвинуть несколько версий происходящего:
-Прохождение изолятора секционирования КС с большим током, что привело к выходу из строя всей электрики и электроники вагона (был такой же случай с 2108 в Липецке, когда при полном отключении вагон врезался в 2120)
-Выход из строя СП и недостаточный заряд АКБ- эти факторы вместе могут привести вагон в неуправляемое состояние
-Человеческий фактор- халатность в отношение эксплуатации и/или ремонта вагона (но мне кажется, что эта версия не состоятельна)
====
При нажатии кнопки аварийного тормоза в кабине у водителя есть 2 сек. чтобы покинуть кабину, про салонную кнопку я не знаю, но по правилам она ес-но должна работать. После аварии соленоиды вагоны были ЗАТОРМОЖЕНЫ! — Владимир Мартынов

28.12.2012 18:53 MSK

 

Ужасно страшно. Представляю, что пережили люди. Вечером ехал, стоя на задней площадке и народу было очень много, даже протиснуться некуда было, не то что отбежать.
Бить стёкла конечно не решение проблемы. Сам постоянный пассажир и конечно представлял себе такую ситуацию. По возможности конечно надо схватиться за всё что можно покрепче в центре вагона, но при этом ждать возможности его опрокидывания.
Но самое главное - почему же никто не нажал на экстренный тормоз в салоне?? — Kиpeeв Aндpeй

28.12.2012 18:47 MSK

 

Самый красивый был и при этом он имел характерный звук из всех наших Т3М. Лучше б 095, а еще лучше 015 с 082. В идеале- ничего бы вообще не было. — Владимир Мартынов

28.12.2012 18:37 MSK

 

Кстати, на такой случай для пассажиров вроде бы есть красная кнопка над средней дверью под стеклом? Только нужно, чтобы она работала. — kry52

28.12.2012 18:20 MSK

 

И с "разбить стекло" у человека эпичный выход из ситуации. Я конечно понимаю, что она экстремальная и далеко не каждый сможет сосредоточиться, но что делать после разбития стекла? Тут, конечно, нужно было в хвост трамвая переместиться, держаться и молиться. наверное так и поступили пассажиры. А ведь могло быть и хуже, центр города и сколько народу в нем в это время... — kry52

28.12.2012 18:09 MSK

 

Водителю Игорю Евсикову 49 лет, он водитель 1-го класса, 24 года водит трамвай. Изучив имеющиеся сейчас факты, мы пришли к выводу, что причиной случившегося стала внезапная потеря сознания у водителя. Начиная от Красного моста и до 1-ой Посадской улицы, трамвай двигался с нарастающей скоростью. Если бы водитель был в сознании, у него были все возможности остановить машину. На трамвае есть три вида тормозов и экстренная красная кнопка для подстраховки, которую такой опытный водитель обязательно бы нажал.
Существует и еще один самый простой способ – опустить токоприемник. Ни одним из них водитель не воспользовался, что подтверждает вывод комиссии – водитель на какое-то время полностью потерял сознание. — Орловский троллейбус

28.12.2012 18:08 MSK

 

Комментарий генерального директора МУП ТТП города Орла Александра Коровина:
- Сразу после дорожного происшествия с трамваем нашего предприятия была создана оперативная комиссия, куда вошли технический директор, главный ревизор, начальник трамвайного депо и начальник службы движения.
Комиссия побывала на месте ДТП. Поврежденные трамваи отбуксированы в депо, где ими займутся следователи и наши техники. Комиссия внимательно изучила всю документацию по техническому состоянию трамвая №097. Ранее он прошел все виды необходимых ремонтов, никаких претензий к нему не было.
У нас существует журнал заявочного ремонта, куда после каждой смены водители заносят свои замечания по возникшим неисправностям. Таких замечаний в журнале трамвая №097 нет.
28 декабря данная машина была выпущена полностью исправной.
Водитель прошел медицинский осмотр перед выходом на смену, и претензий у врачей к нему не было. — Орловский троллейбус

28.12.2012 18:08 MSK

 

- Мы только подъехали к Центробанку на инкассаторском уазике, чтобы сдать деньги. Вдруг в нас сзади врезается трамвай и тащит по путям. Метров через 50 машину отбросило в сторону. Первое, что мы сделали, вызвали вторую свою машину на подмогу. Ребята сразу приехали и забрали деньги. Потом скорая увезла нашего охранника в больницу.
Все пострадавшие в ДТП доставлены в областную клиническую больницу. Им оказывается необходимая медицинская помощь.
- На 15 часов жертвами дорожного происшествия стали 17 человек, - поясняет инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по городу Орлу Надежда Зарубина. - Среди них два пешехода, которых задел автобус ПАЗ на 1-й Посадской. Возможно, за медицинской помощью обратятся и другие люди, когда пройдет шок.
Подобного ДТП с участием пассажирского транспорта и с таким количеством пострадавших в Орле не было несколько десятков лет, когда, еще в советские времена, трамвай врезался в похоронную процессию. Основные транспортные артерии Орла - ул. Комсомольская, Посадская, Карачевская — Орловский троллейбус

28.12.2012 18:07 MSK

 

- Люди были в состоянии шока, у многих – травмы, - рассказывает продавец Елена Шевелева. – Они расположились на полу. К сожалению, в магазине не было никаких лекарств, даже валерьянки.
Командир ОБДПС УМВД России по Орловской области Сергей Зубков:
По предварительным данным, водитель трамвая №097 превысил скорость. По какой-то причине (или это неисправность, или с водителем могло что-то произойти), он неоднократно допускал столкновения с машинами, начиная от улицы Гостиной. На месте работает оперативная группа, скорая забрала пока 8 пострадавших, может быть, пострадавших будет больше. Все эти вопросы будут решены после того, как мы оформим техническую экспертизу. Лишь затем будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.
Алексей Петров, водитель «Хендай Соната»:

- Я поворачивал с перекрестка на Гостиной, когда почувствовал страшный удар. Машину поволокло по трамвайным путям. Потом отбросило в сторону, и трамвай помчался дальше. — Орловский троллейбус

28.12.2012 18:06 MSK

 

А отказ электроники разве не решается экстренно опусканием пантографа с помощью шнурка в кабине? И все, трамвай не ускоряется хотя бы. Или не успели среагировать на таком промежутке пути? — kry52

28.12.2012 18:05 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3358 3359 3360 3361 3362 3363 3364 3365 3366 ... 4319 4320 4321