ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3422 3423 3424 3425 3426 3427 3428 3429 3430 ... 4318 4319 4320

Продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2336208-6cf26.htmlAlexander

10.11.2012 13:06 MSK

 

Продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2342772-2d3b19.htmlAlexander

10.11.2012 13:04 MSK

 

Продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2340924-5943.htmlAlexander

10.11.2012 13:00 MSK

 

Продается: http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/2341184-ff0159.htmlAlexander

10.11.2012 12:54 MSK

 

Не, не похож — Alexander

10.11.2012 12:49 MSK

 

На ИП Плотникова похоже — Alexander

10.11.2012 12:34 MSK

 

Видна? — Миха

10.11.2012 10:28 MSK

 

Интересно однако. По комментам их троль всего 6 лямов стоит. Почему бы не купить. Одно не пойму, где их собирают? Неужели Китай? — Алекс Болховский

10.11.2012 9:50 MSK

 

Кстати, Алма-Ата http://transphoto.ru/photo/545570/Kиpeeв Aндpeй

10.11.2012 2:14 MSK

 

Эх, и я с мобилы начинал... Пойду выкину :( — Миха

10.11.2012 1:04 MSK

 

Тоже :)
Нет, если кадры чего-то редкого и интересного, то можно и нужно снимать хоть на диапроекторы. Но если на сайте куча фоток лучшего качества, то лучше не выкладывать. — Kиpeeв Aндpeй

09.11.2012 23:31 MSK

 

Пошёл выкидывать мобилу :( — Орел R.-P.

09.11.2012 23:26 MSK

 

Да и сам ремонт Красного - было очень любопытным делом. Кстати, рельсы в центре моста (на пролёте) без шпал.
А зато, как трамвай по ним ехал!!! В городе до этого было несколько коротких участков, где трамвай ехал как ездит сейчас: в конце Кромского шоссе и на Машиностроительной (вдоль леса) - их поменяли до 99. Я даже специально пару раз ездил туда, что бы оценить КАК оказывается тихо и быстро могут ездить трамваи. И ещё кусок от депо до МОПРа. А во всём остальном городе были ужасные рельсы со "стиральной доской", качкой и балтанкой. И вот, первый участок где начали менять - Карачевская улица у Щепного, 1999г. Там в первый раз увидел спецтехнику. Потом - Красный мост и дальше пошло поехало. Удивительных (тогда) ровных путей становилось всё больше и больше. И в течении 10 лет меняли пути каждый год, закончив это дело в 2010 году. — Kиpeeв Aндpeй

09.11.2012 23:26 MSK

 

Не хочу ни кого обидеть, но поймите- такая херня не фотография! Если хотите снимать, то купите хотя бы простую мыльницу за 2000 рублей и тренируйтесь. Я сам начинал с Зенита, затем добрался до цифровых камер. Есть косяки, но я стараюсь их исключать путем анализа мол "почему тут не резко, почему тут то, сё и прочее". Неужели не стыдно? — Владимир Мартынов

09.11.2012 23:07 MSK

 

Если сказать прямо, то вышло отвратно. Такой телефон надо выкинуть в мусорку и купить тот, на который можно только звонить и отправлять СМС. По фото: шумы такие, что у меня камера на 12800 ед. СЧ не выдает такие; композиция: штанги надо все-таки оставлять в кадре, а не обрезать чуть-ли не по краю трололобуса.
КАСАЕТСЯ ВСЕХ МОБИЛОГРАФОФ!!!!!!!
КУПИТЕ КАМЕРЫ ИЛИ НЕ СНИМАЙТЕ ВООБЩЕ!!!!!! — Владимир Мартынов

09.11.2012 23:03 MSK

 

Да, на телефон снято было. А что, фото неудачное получилось? — Vitalik 57

09.11.2012 22:52 MSK

 

Ну, раз все решили ностальгировать на фотку ГС-чика, то расскажу свою байку о встрече с "синей непонятной хренью, жд вагоном на трампутях и ктулху на пультике". Было лето не очень лохматого 1999 (кажись) года, на пл. Мира меняли пути после ремонта моста. Я вышел из двора и увидел синий трамвай. Он не был похож на CKD (именно так я называл Татры), у него не было салона и была странная кабина. К нему был прицеплен жд вагон... 0_о я тогда подумать не смел, что жд вагон может кататься по трамвайным путям!!! А что он там забыл- не понимаю. Дело шло быстро, рельсы положили, засыпали щебнем и тут появился он... КТУЛХУ!!1 Это суровый дизель-минипоезд с щупальцами врезался в щебень и жужжал. Потом заметил, что все это чудо управляется с пульта!-(Для тех, кто не жил в 1999 году: дистанционное управление было дикостью- прим.автора) и долго-долго я наблюдал за работой этого агрегата... Конец. — Владимир Мартынов

09.11.2012 22:47 MSK

 

Лето 2006. Работа велась у меня под окнами, не особо большой участок, возились долго. Что меняли, не знаю, не интересовался ещё подобными вещами. Вроде рельсы снимали, сваривали очень много... СП-2 и СП-1 всё время стояли... — Миха

09.11.2012 22:27 MSK

 

Да, интересно было.
Миш, а что меняли?? Весь прямой участок на Комс. меняли в 2010. Может Карачевское? Его нижнюю половину меняли в 2004.
О, ещё кривую меняли. Это был 2003 год. Блин, как сейчас помню, какая кривая она была в прямом смысле. Вагоны мотылялись со страшной силой хоть и проходили кривую на минимальной скорости. Всё из-за того, что прямо под кривой лежит магистральный водовод. Вот его постоянно и латали. Весь поворот был из вставок кусков рельс, которые вваривали на место после ремонта трубы. А после ремонта - вообще сказка, ни одного рывка. Собственно в сторону Комсомолькой он такой плавный и сохранился. — Kиpeeв Aндpeй

09.11.2012 22:16 MSK

 

Помню, когда мне было 10 лет, у меня под окнами меняли рельсы. Собрались там вся СП :) Вот это был интерес! Особенно транспортер внимание привлекал. Уж и не помню чем. А ведь у меня тогда даже компа не было, да и ресурсов в нэте тоже :) Поэтому я полностью понимаю предыдущий пост :) Сам с этим сталкивался — Миха

09.11.2012 22:03 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3422 3423 3424 3425 3426 3427 3428 3429 3430 ... 4318 4319 4320